Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Я уже подумала об этом. Если ничего не получится - выложу на всеобщее обозрение. Авось, кто-нибудь допетрит.
Киньте в личку. Если не всё запущено, то восстанавливается элементарно.

 

И немного, кхм... относительно всеобщего веселья. Я всё, конечно, понимаю, но превращать топик по игре в топик по переводу мне кажется не совсем правильным делом. ;)

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Упс! Прошу прощения, товарищ начальник!

 

Я тут подумала о такой вот штуке(надеюсь, от модератора по носу не получу :) ).

Создавать ради этого тему - бесполезно, поэтому, если администрация и пользователи не против, хочу провести мини-опрос по Е17. Просто так, ради интереса.

 

ВНИМАНИЕ!!!

Не советую отвечать, если не пройдена ВСЯ игра.

 

Спойлер

1. Кто ваш самый любимый персонаж(и)? - Со мной, думаю, всё ясно :) .

2. Любимый вариант(ы) концовок? - У меня это Такеши/Цугуми, Такеши/Сора, Сора/Цугуми и Кид/Ю - плохая версия.

3. Любимая BGM? - Определённо Karma, Distant continent of Lemuria, Je nach, Der Mond Das Meer(инстр.) Qualle.

4. Самый любимый эпизод(ы)? - Названия не помню, но это тот, где Цугуми говорит "...мы существуем только в наших воспоминаниях.", где говорит Киду о "шоколадных брюликах" и где Кид и Сара узнают о своих родителях.

5. Какое ощущение возникло после прохождения ветки Коко и этого же эпилога? - Мне на секунду захотелось разнести компьютер вдребезги... А потом как гора с плеч - больше половины загадок для меня стали разгаданы.

Опубликовано (изменено)
Спойлер

1. Такеши (настоящий).
2. Коко, Такеши/Цугуми, Кид/Ю, Кид/Сара, Такеши/Сора
3. Je nach, Karma, Helimittel, Hologramm
4. Хм... даже не знаю (хотя в силу "статуса" знаю их все).
5. На глазах слёзы и радость. Хэппи енд, ня! :blink:


P.S. В аттаче - миди-аранжировки Karma и Helimittel.

pico_score_ever17.zip

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Кажется, я пошёл немного напопаправку, уффф...

 

Tsugumi-tyan, по поводу названия песен с вокального альбома, находил их на английском: вот ссылка:

также некоторые из этих названий предсатвлены на офике игры [url="http://kid.kir.jp/kid/game/game_galkid/infinity/download/e17_mu.html" target="_blank" rel="nofollow">http://kid.kir.jp/kid/game/game_galkid/inf...oad/e17_mu.html

 

 

03 - Shynny Boy (Yuu)

04 - NEVER-NEVER SKY ~Imaginary Sky~ (Sora)

05 - squall rise above (Tsugumi)

06 - Fragments of Time and Space (Coco)

07 - Lullaby of Tears (Sara)

 

Спойлер
1. Такеши и Цугуми

2. Такеши/Цугуми, Коко, Хокуто/Юбисейакикана - хорошая

3. Gedaechtnisschwund, Heilmittel, Karma, Je Nach, Drittes Auge Nehmen

4. Не могу выделить

5. Ура, хороший конец! Все живы и счастливы, цель достигнута. Как жаль, что теперь делать?!..

Опубликовано (изменено)
Опубликовано (изменено)
Кажется, я пошёл немного напопаправку, уффф...

Куда куда???? :lol:

 

 

 

 

 

З.Ы. Ошибка незаметная, но смеялся долго ^_^

Изменено пользователем Nothing_2_Lose (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Кажется, я пошёл немного напопаправку, уффф...

 

хе-хе, да уж, очепятался и не заметил.

 

 

 

Я чего-то тоже не поняла. Был жив-здоров.... и тут нате вам!

 

бывает такое со мной, хорошо, что редко.

 

Некоторые мысли об игре, или что? где когда? "17"

Спойлер
В ever 17: почему именно число 17?

Оно встречается несколько раз в игре как роковое.

1. Это возраст Цугуми, на котором клетки её тела стали полностью модифицированными геномом вируса Cure.

2. Также смертельно опасный вирус Тиф Блау имеет в названии это число.

3. 17 лет нужно было Блик Винкелю, чтобы спасти Коко и Такеши.

4. 17 секунд прошло, пока включился генератор.

5. Лему (его подводная часть) на глубине 17 метров (51 фут).

Пока что вспомнил только это

 

Спойлер
B это моё 17 сообщение на этом форуме

 

С того же сайта прямая ссылка на вступительно видео к Е17.

 

Но в папке с игрой есть этот же ролик и он лучшего качества.

 

Ещё кто-нибудь может выложить постер номер 17 (в максимальном разрешении), а то он у меня не открывается даже через AnimEd.

Изменено пользователем Take (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Некоторые мысли об игре, или что? где когда? "17"

Может мой аватар об этом и не говорит, в отличие от тебя и Tsugumi-tyan, но мне тоже понравилась это игра. И я тоже об этом думал.

Так вот одна из моих теорий.

Спойлер

Игра нам даёт некие намёки, время от времени ссылаясь на эти числа (17 и 34)(может так задумано, а может разработчики даже и не догадываются о скрытом смысле совего творения). Так всё что ты сказал + от меня.

1. Дело происходит в 2017 году (ну..половина дела).. Ну как там... евер17, 17 лет нужно было Блик Винкелю, и бла бла бла. Но в частности вот это 4. 17 секунд прошло, пока включился генератор. В 2034 году они его включали когда Такеши досчитал до 34 сек. И Сара отсчёт закончила на 17.

2. + еще там у шоколадок или как их там было 34 вида, что ли...

Изменено пользователем Nothing_2_Lose (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Спойлер
2. + еще там у шоколадок или как их там было 34 вида, что ли...

34 вида колец, если быть точной. А вообще я тоже на днях задумалась на эту тему.
И что вспомнила я. В начале, когда Такеши прибывает на плавающий остров, на часах 11:17. По-моему в нумерологии есть что-то по поводу числа 17. Я ещё узнаю. Что-то мне интересно стало.


бывает такое со мной, хорошо, что редко.


Больше так не пугай. А на счёт постера - ты об этом?
post-101474-1202289861_thumb.jpg

И ещё про постеры. У меня до сих пор не открыты две картинки в этой вкладке. Мыслишка, что откроется только после прохождения всех путей... Пути у меня все отмечены синим, ибо проходила я их не сохраняя системные данные(тыкала на угад, смотрела что будет и загружала снова от точки выбора). Вот такая я зараза, но что делать - впервые в жизни я буквальна носом наткнулась(вернее вынудили ткнуться) на игру такого типа. Поэтому просьба - если у кого эти 2 постера есть, киньте мне их, пожалуйста(тоже в макс разрешении)!
Опубликовано (изменено)

Нет.. Это постер и у меня открыт. Но вот есть один, который не открыт у всех. В игре он, вроде, в первом ряду, 4-ый номер.

 

 

Спойлер
Tsugumi-tyan, вроде один из них откроеться, когда пройдёшь последнюю ветку, а именно Коко, и за перспективу Такеши и за Кида, но не знаю будешь ли ты проходить, потому кидаю тебе свой сейв. Он лишь откроет тебе постеры, скринсейверы, и поменяет немного список

 законченых сцен. Я думаю разберешься как им пользоваться. Если нет, то читай дальше:

1. делаешь резервную копию своего файла ever17/save/save_sys.dat

2.просто распаковываешь мой сейв  save_sys.dat и кидаешь в папку ever17/save/ и заменяешь существующий.

 

[url="http://rapidshare.com/files/89594852/save_sys.rar.html" target="_blank" rel="nofollow">http://rapidshare.com/files/89594852/save_sys.rar.html[/url]

 

 

Примечание: для русефецированой версии. но думаю это не имеет значения.

Копия_save_sys.dat.bmp

Изменено пользователем Nothing_2_Lose (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Nothing_2_Lose, спасибо!

 

И вот ещё, как говорится, по просьбам трудящихся:

 

post-101474-1202378470_thumb.jpg

 

Так и тянет сказать "няяя..." !

Изменено пользователем Tsugumi-tyan (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Tsugumi-tyan , спасиб, значит это и есть тот 17 постер, который не открывается.

 

Спойлер
Ещё около 17 лет было Ю (обеим), Саре и Хокуто.

Ещё героям на самом деле повезло, когда они попали в эту ЧС в 2017 году. Так жизнь Цугуми была постоянным противостоянием корпорации и я не совсем понял зачем она отправилась в Лему. Юхару должна была умереть от болезни. Коко - заразившись тифом блау, также погибла бы. Сора бы не стала чуть-чуть больше человеком, чем ИИ. Наверное, только для Такеши и Риого (что с ним было до этого неизвестно) не было бы отрицательных последствий. Про Сару и Хокуто я не говорю

Опубликовано (изменено)

Спешу расстроить. Последний постер, выложенный Tsugumi-tyan, из версии для Dreamcast. Загляните в Общение -> [Yuri] team - там же выкладывался ещё один из постеров от Dreamcast-версии.

 

Спойлер

Чтобы открыть последний постер, необходимо "нарваться" на все возможные сцены. Сие "прохождение" ниоткуда не спёрто, а основано на почти годичном изучении скриптов игры. ^_^;

 

1. Ветка Кида: от ответов в Прологе и 1 Мая зависит, какой бред "во сне" будет нести "Такеши" (всего где-то 7 вариантов, один смешнее другого. "Ю...... плоская.... как доска....") :lol:

 

2. Ветка Кида: когда Вам будут предлагать имя, сохранитесь и поочерёдно выберите каждое из них (а при последнем заходе ОБЯЗАТЕЛЬНО выберите вариант "Принц" (ouchi-sama)). :) Затем нацельтесь на прохождение по ветке Ю. Вот тут-то и скажется Ваш выбор. "Сара: 'А кто же совсем недавно просил, чтобы его звали "Принц"?'" "Кид: 'Ха.... а я думал, что все уже давно об этом забыли...'"

 

3. Ветка Такеши: в прологе скажите, что "Это сделал Тануки". Затем доиграйте до того места, где Такеши начнёт придумывать "кликуху" для Риого. "В честь ...... я нарекаю тебя Сэр Мюмюн Гамбургерский." Продолжайте дальше, пока Такеши не вручит Риого блокнот (или пока он не заметит, что в киоске, внимание, НЕ ПРОДАЮТСЯ "Мюмюны"). Затем начните сначала и выберите вариант "Нет, я в порядке" - Такеши произнесёт совсем другую фразу и не обратит на игрушки в киоске никакого внимания.

 

4. Ветка Коко: играя за Кида (Хокуто), у лифта, когда вытащите Сару, скажите, что НЕ перестали волноваться о своём прошлом - готовьтесь лицезреть сценку, где Ю ковыряется у Сары... В НОСУ!! "Сара: 'П-прям как стыковка Союз-Аполлон...'"

 

5. Ветка Коко: дойдите до места, где будет предложено попроведовать Ю или сходить на склад вместе с Сарой. Сохранитесь, затем выберите первый вариант. Мдя... интересно, неужели в этот раз нам не дадут самим разгадать загадку с бумажным листком? Доиграйте до следующей сцены. Загружайтесь, выбирайте второй вариант и.... слушайте, как Хокуто из параллельной вселенной пытается разбить себя о дверь на складе...

 

Дальше пока не помню... ^_^

 

Спешу обрадовать - к 14 Февраля закончу ветку Ю. ^_^

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Спешу расстроить. Последний постер, выложенный Tsugumi-tyan, из версии для Dreamcast.

Знаю. Выложила для красоты(наткнулась на диск с Dreamcast версией - смешно сказать - у нашей классной в шкафу, когда делала там уборку)! В архивах вообще есть ещё несколько постеров, так что подождите, пока "перекрою". Сейчас работа застряла - у нас контрольная неделя. Но если кому невтерпёж - могу выложить остальные постеры.

 

WinKi-тян, мерси за прохождение!

Опубликовано

WinKi, спасибо, возьму на заметку.

 

Да, жаль, что не тот.

 

Tsugumi-tyan, когда будешь свободней, то обязательно выкладывай.

 

наткнулась на диск с Dreamcast версией - смешно сказать - у нашей классной в шкафу

учительница играет или кто-то из учеников оставил? :-))

Опубликовано (изменено)
Tsugumi-tyan. Кстати, если не трудно - выложи пожалуйста где-нибудь (или скинь на мыло ever17@ya.ru) в сжатом виде скрипт от Dreamcast-версии (думаю, не нужно пояснять, зачем ).

*тяжело вздыхает и тихонько всхлипывает* Если б это представлялось возможным, он б тут ещё вчера был! Сказать, что диск вдрызг убитый - не сказать ничего. Дримка ещё читает, (с косяками, но всё же...) а вот компьютер... Тот постер я видела на обратной стороне обложки. А выложила я файл, скачанный в те светлые времена, когда и-нета у меня не было; когда kgptzac.info существовал; когда уроки информатики не преподавались и можно было шариться в сети, пусть даже с эстонской скоростью.

 

учительница играет или кто-то из учеников оставил? :-))

А фиг знает - всё равно завтра возвращать на пыльную родину! Но в нашем кабинете находки при уборке ещё ничего, так, мелочи. Зато в смежных подсобках кабинетов технологии... ООООО! Бедные учителя(во всяком случае технологичка - за технолога не ручаюсь) и не подозревают, ЧТО у них в подсобках!

 

Take, вот ещё постеры(тоже скачанные "в светлые времена"):

 

post-101474-1202636743_thumb.jpg post-101474-1202636776_thumb.jpg post-101474-1202636810_thumb.jpg post-101474-1202639132_thumb.jpg

 

Тот, что слева - лично мне нравится больше всех(натуральная "Алёнушка у речки"). У меня ещё есть изображения, но это уже в архивах смотреть ;) .

 

P.S. Если у кого найдутся картинки по теме - присылайте на Tsugumi-tyan@yandex.ru - лишними в архиве не будут. Hо желательно кидать в макс. разрешении(можно ссылками)

Изменено пользователем Tsugumi-tyan (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
*тяжело вздыхает и тихонько всхлипывает* Если б это представлялось возможным, он б тут ещё вчера был! Сказать, что диск вдрызг убитый - не сказать ничего. Дримка ещё читает, (с косяками, но всё же...) а вот компьютер...

*тихо матерится, обломавшись увидеть различия между версиями для ПК и Dreamcast (и, возможно, добавить "недостающие" строки в свой перевод)* x_x Кстати, постеры мну тоже качало в те светлые времена, когда в школе по соседству был халявный ADSL, а старый дядька-сисадмин по дружбе меня туда пускал. :)

 

Спойлер
P.S. К 14-му могу не успеть, т.к. придётся переводить и графику (схема побега из LeMU на примере двух пластиковых стаканчиков, помните?). В эту секунду переводится Версия Ю День 6.
Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
*тяжело вздыхает и тихонько всхлипывает* Если б это представлялось возможным, он б тут ещё вчера был!

Знаю, что это безнадёжно... Но... может... это... чем-то... поможет...

Попробуй завиртуалить диск с быстрым пропуском ошибок чтения, или есть еще прога file salvage. Вообщем, возможно, шанс один к миллиону, что какая-то часть прочитаеться, и оно даже откроется.

Изменено пользователем Nothing_2_Lose (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
WinKi-тян, насчёт твоего "прохождения". Тогда скажи мне почему этот заветный постер не открывается анимедом.

Потому что AnimED не производит дешифровку распаковываемой JPEG-картинки (ключ вычисляется очень хитрым алгоритмом, сокрытым где-то в недрах исполняемого файла игры. К сожалению, у меня просто нет познаний в области дизассемблирования :lol:; ).

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Знаю, что это безнадёжно... Но... может... это... чем-то... поможет...

Безнадёжно.... Уже продумано и перепробованно - тут что в лоб, что по лбу - один чёрт!

*отпускает тихие ругательтва в адрес изуродовавших диск*

 

Теперь такое дело.

Спойлер
Вчера вечером начала переводить readme к BGM. Закончив с угловатым смысловым переводом, задумалась над фразой:

"...Тем не менее, в её(Коко) шутках есть более глубокий смысл, чем может показаться."

 

Вопрос. Кто-нибудь когда-нибудь задумывался над её шутками? Если девичья память не подводит - их только 2 штучки за всю игру.

Опубликовано
Спойлер

1-ю шутку сам где-то слышал или читал. Она просто в тему вечности (Infinity) была, потому и включили её туда. На её месте могла быть любая другая шутка на ту же тему.
А 2-я просто детская шутка. ну совсем детская с недетским подтекстом. На первый взгляд - это просто шутка, хотя даже в простом гвозде можно найти что-то загадочное, если занятся этим.
Опубликовано (изменено)
На первый взгляд - это просто шутка, хотя даже в простом гвозде можно найти что-то загадочное, если занятся этим.

Вот блин! Не усну ж теперь!

 

дизассемблирования

.....................................

*тихо сползает под стол*

Изменено пользователем Tsugumi-tyan (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Такое дело, господа присяжные.

Если есть среди вас человек, не страдающий дефецитом свободного времени, пожалуйста, если прогуляетесь по прохождению от WinKi-тян - а, киньте мне этот триклятый постер - не хочу без него архивы с графикой выкладывать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация