Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Тогда может английский солюшен поможет? Проходи по нему, а я в свое время юзал официальный экселевский файл с сайта.

Тут - http://www.gamefaqs.com/computer/doswin/game/931349.html

Спойлеров особых нет, если не читать все пути сразу.

Ок,спасибо огромное!

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Согласен, концовок явно больше пяти, точно не помню сколько - игра на работе.

У тя чё? Ума не хватает в стастистику войти? Там для БЕЛЫХ (!) людей написанно, что их 11!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Я прошёл за Кида только одну концовку, завтра другую попробую сделать. "Выжившие люди:1" Эта фраза при плохой концовки за Кида меня так поразила, расплакался потом. Под впечатленеем. Эх... было бы побольше таких игр...
Опубликовано
Сейчас прошёл за Такеши, плохое окончание, все вошли в дверь ХИММЕЛ, Коко заболела ТБ... и дальше пошло-поехало. Все умерли. Кто-нибудь мне скажет как получить хоть одну хорошую концовку за Кида и Такеши?
Опубликовано

В общем, вот описание концовок:

~Версия Цугуми/Соры Плохой конец~

Все выходы заблокированы, и все возможности исчерпаны. Единственный вариант - это принять этот кошмар. Такеши молчит...

~Твоя версия - плохой конец~

Не в силах сделать что-либо, время ускользает. Остаётся только одно место... парень берёт Ю за руку и направляется туда. На небеса...

 

 

Как я понял, нужно сделать 4 разных концовки чтобы открылись дополнительные???

Опубликовано

да игруха офигенная полгода назад прошел 1 линию за Такеши и 1 за Кида

больше не смог - перевод просто из себя выводит

может кто нить кинет фаилы с нормальным переводом?

А то чет опять поиграть захотелось

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
А-а-а-а-а! Недавно прошел последнюю 5-ю линию за Коко. Лучшая по сюжету игрулина из всех, что я играл. Концовка реально неожиданная, но счастливая. Хотя много троеточий. Было пролито много слёз моих, но было пролито не зря!! Long live Anime!! Manga Forever!!
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Люди!Видел игру в магазине,думал брать не брать...там ведь еще был сборник хентая(ну там XChance2,Totemo Pheremone...).Взял все-таки хентай.Щас вновь есть деньги,покупать игрушку?Про что хоть она?
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Кто-нить знает, есть ли прога для распаковки .dat файла, в котором лежит вся музыка с игры, либо место, откуда эту музыку можно скачать?

 

Прога для распаковки есть. Называется AnimED. Автор - я. Вбейте в Google, авось найдёте. ^_^

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Пожалуй, выложу свою статью по игре. Читайте наздоровье. :) Текст слегка изменён.

 

Спойлер

Предисловие

 

К сожалению, большинство игр, которые в мизерных количествах завозятся в Россию, относятся к эротике (хентаю) - вот и образовался у большинства геймеров стереотип "Аниме = Хентай = Порно".

 

Сегодняшний гость из Японии - приятное исключение из "правил". Это, по сути, игра-эксперимент. Что будет, если на движке JDS (Japanese Dating Sim) сделать Survival Horror? Похоже, что авторы игры задавались именно этим вопросом, когда придумывали сюжет и персонажей...

 

Сюжет

 

На поверхности океана находится рукотворный плавучий остров - тематический парк "LeMU", принадлежащий крупной германо-японской медицинской корпорации (ага, отсылка к Resident Evil). Дальше происходит вполне предсказуемое - авария, в ходе которой половина подводных помещений оказывается затоплена. Перед этим успевают эвакуироваться все посетители парка, кроме нескольких человек, в числе которых - мы. Выбираться на поверхность надо? Надо, иначе ровно через 7 дней... Кто это тут такой умный вспомнил про "Звонок"?! Нет, телефоны в LeMU не работают, но маленькая _девочка_ в наличии. Только, в отличие от того же "Звонка", она добрая и вполне себе живая.

 

Действующие лица

 

6 персонажей (три девушки, два паренька и A.I., чью голограмму по-началу принимают за живого человека) застряли посреди голубой бездны и могут в любой момент отбросить копыта. Казалось бы, стандартный набор? А вот дудки - соус, под которым подаётся это блюдо, с секретом! Стоит только вникнуть в сюжет, как игра подбрасывает всё новые и новые сюрпризы, ещё сильнее запутывая происходящее на экране. А ждать простой и быстрой развязки в матёром аниме-квесте - всё равно что ждать нового концерта Элвиса Пресли!

 

Например, почему в центре управления датчик, что фиксирует кол-во живых людей, постоянно прыгает - 5... 7... 6... 5-7-6... 576... 576576576...?

 

Что случилось с отцом девушки по имени Ю и почему она ищет улики о его исчезновении в парке развлечений?

 

Какая страшная тайна заставляет Цугуми вести себя так холодно с окружающими? В какой-то момент в голову даже приходит догадка - она вампир. Это, казалось бы, подтверждается и чёрной одеждой, и нечеловеческой силой... Но нет, спешу вас расстроить - ни одной игровой тайны я раскрывать не собираюсь.

 

А что скрывает Сора, И.И., который не может соврать? Вслушайтесь: в начале игры она ЧЁРНЫМ ПО БЕЛОМУ НАЗЫВАЕТ МЕСТО И ПРИЧИНУ АВАРИИ (упс :) ), но дальше молчит как рыба об асфальт.

 

И вообще, какая может быть связь между ними всеми? А главное - ПРИЧЁМ ТУТ МЫ?

 

Вопросы, на которые дать ответ можно лишь пройдя игру целиком, включая все возможные варианты.

 

И это - ещё цветочки. Судите сами: главгероев ровно 4 штуки - амнезийный Кид и болтливый Такеши. Да-да, это не опечатка, их ЧЕТВЕРО. Про первых трёх я ничего не скажу. А четвёртого вы уже знаете в лицо много лет - себя любимого, сидящего за монитором. На орехи достанется ВСЕМ!

 

Игра за каждого персонажа отличается как набором сцен, действующих лиц, диалогов и вариантов концовок (которых, между прочим, 11 штук), так и временем действия - персонажи говорят, что на дворе 2017 год, но с каждым диалогом в это верится всё меньше и меньше. Тем более, что главгероев постоянно не по-детски глючит - флэшбэки и видения из будущего (или всё-таки прошлого?) в ассортименте.

 

Красота спасёт...

 

Игра работает на движке, позаимствованном у серии игр под общим названием Memories Off, и практически не требовательна к ресурсам компьютера. Конечно, никаких шейдеров и, тем более, 3D (видеоролики не в счёт), там нет и в помине - лишь спрайтовые эффекты прозрачности, смены палитры, блюр, динамический зум, тряска экрана... Зато НА КАКОМ УРОВНЕ КАЧЕСТВА всё это реализовано - будто смотришь хорошее анимэ, а не набор статичных слайдов.

 

Персонажи нарисованы со старанием и любовью. Сразу видно - работали профессионалы. Кстати, качественные задники, содержащие десятки мелких деталей, в подобных играх встречаются редко. Не подкачала и цветовая палитра - всё ярко и, одновременно, в меру красочно.

 

Звуки LeMU

 

Несмотря на то, что у игры явно просматриваются родимые пятна малобюджетки (чего только стоит самый натуральный гэг-очепятка локализаторов - Massage History), озвучка выполнена на весьма высоком уровне - персонажи тараторят без умолку, безошибочно выстреливая в слушателя эмоцию за эмоцией. Смешная маленькая девочка Коко разговаривает ИМЕННО как смешная маленькая девочка, а холодная недоверчивая пофигистка Цугуми... ну, в общем, вы меня поняли.

 

Отдельной похвалы заслуживает саундтрек - именно он, в сочетании с отменной графикой, создаёт правильную атмосферу. За музыку ответственны композиторы Такеши Або и Чиомару Шикура. Возможно, их имена вам ничего не говорят - ну и ладно. ;) Музыкальные темы выполнены в хорошем сочетании стилей 80-90-х - Disco, New Wave, Techno и даже Rave, очень мелодичны, практически не приедаются и приятны для прослушивания как в игре, так и отдельно от неё. Особенно понравились инструменталки "Je Nach" и "Karma" (звучит в главном меню).

 

Бонусы

 

В отличае от большинства своих аналогов, игра просто до отказа напичкана приятными бонусами. Достаточно лишь сказать, что вместе с ней вы получаете внушительную (более 110 штук (!) ) подборку обоев на Рабочий стол, набор звуков и фраз от всех персонажей для озвучания системных событий (168 штук) и, внимание, более 10 скринсейверов! Небольшая ложка дёгтя: всё вышеперечисленное открывается постепенно при прохождении игры.

 

Минусы

 

Идеальных игр не бывает, и Ever17 - не исключение. Пусть меню выбора появляется не часто (30-50 раз за 7 дней-эпизодов - и правда не часто. Сравните с монстром под названием X-Change 2 - 120 раз, если не ошибаюсь), но далеко не всегда очевидно, к каким последствиям приведёт то или иное действие...

 

. . .

 

У Ever17 очень много положительных сторон. Это не просто атмосферная интерактивная Книга (около 3 Мегабайт ANSI текста и почти 8 часов качественной озвучки. А Вам СЛАБО?!) с глубоким и лихо закрученым сюжетом - она, как и подавляющее большинство аниме-квестов, полна филосовских размышлений, научных фактов и терминологий (видимо, японцы учатся, даже когда играют).

 

Ever17 удивительно точно воссоздаёт "то самое" гнетущее ощущение - страха перед неизвестностью, паники... это сложно описать словами. Тот же F.E.A.R. от Monolith не идёт ни в какое сравнение! Может это из-за атмосферной музыки, стараний художников и сценаристов, но... чёрт возьми, пробирает до костей! Скажу больше, в первый день игры сон напрочь пропал. Но когда всё-таки удалось отключиться... проснулась утром в холодном поту с единственным желанием - "Let me outta here! I can't breathe!".

 

У японского страха, в отличае от "евростраха", есть мозги...

Изменено пользователем WinKi-тян (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Игра на английском, а русской локализации можно не ждать - не переводят у нас такие игры (а жаль). Пиратский перевод лучше не ставить - сердечный приступ от сократовских "оно было это, наполненным голубым моря" обеспечен.

 

в начале темы говорили , что есть платиновские диски с отстойным переводом

и НЕОГЕЙМОВСКИЕ с нормальным преводом

что можно заменить какой-то там фаил, и перевод будет в порядке (прочитай сообщение № 26)

так было бы гораздо проще

только нужно найти чела который бы поделился этим файлом

на мою просьбу никто не отвечает

ТОЖЕ ХОЧУ БЛИН НОРМАЛЬНО ПОИГРАТЬ

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация