Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

ВЫБЕРИТЕ ОДИН ИЗ ТРЕХ ПРИВЕДЕННЫХ НИЖЕ ВАРИАНТОВ:

 

1) Чистая словеска. Особых ограничений по характеристикам и способностям не будет, но и чрезмерной крутости я не позволю.(Никаких супер героев и божеств.)Проблема с противостоянием персонажей и крутостью будет решатся следующим образом. Можно будет либо участвовать в приключениях основного раздела у каждого из которых предусматривается ведущий коий и будит за всем этим следить. Он попросту сможет не пустить персонажа в свой квест если сочтет что тот слишком крутой. (Ведь другим игрокам будет не приятно наблюдать за демонстрацией его превосходства под типу: “Все с трудом противостоят обычным противникам, а он без труда побеждает главного весомо сильного злодея.” )Либо писать в подраздел ИСТОРИИ ВАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ события в коем являются отдельными историями никак не влияющими на другие сюжетные линии. И соответственно ограничивать там персонажа не имеет смысл.

Но при этом все накопленные персонажами ранее рекины и разного рода бонусы придется ликвидировать.

 

2) Добавление мощности. То же что и предыдущий вариант, но добавляется абстрактный параметр МОЩНОСТЬ определяющий крутость персонажа. То есть бой будет проходить в виде обычной словески но преимущество будет на стороне того у кого больше мощность. Мощность будет увеличиваться соизмеримо продолжительности участия в игровом процессе и красоте отыгрыша. Но так же будет поправка на количество способностей персонажа, то есть чем их больше и чем они круче, тем медленнее растет мощность. Таким образом мы одновременно получаем и вполне конкретный ограничитель крутости персонажей, и весомый стимул для улучшения качества отыгрыша и более частого участия в игре.

 

3) RUS – система которая была до этого. Для новичков зарегистрировавшихся недавно, поясню: Система все объемлющая, предусматривающая разнообразные варианты но сложная для восприятия и долгая для отыгрыша. Так же в ней предусматривалось ограничения по способностям персонажей и их боеспособности.

Лично меня система полностью устраивает, но я пришел к выводу что она слишком сложна для формной ролевой игры. Так что в дальнейшем решил реализовать ее под настольные стратегические бои, под типу Вархаммера.

 

Итак выберете то что вам наиболее подходит.

Можете аргументировать свою точку зрения или просто поставить номер подходящего варианта.

Естественно в последствии подобные малосодержательные сообщения будут удалены, но ваше мнение будет учтено, и повлияет на конечный результат.

 

Время опроса ограниченно, так что не затягивайте с выбором.

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Но вы не забывайте, при первом варианте все накопленные за время игры рекины, отправятся ФТОПКУ, ибо будут не актуальны в принцыпе. Устроит ли сие их обладателей?

Но и альтернативы при таком раскладе не существует, ибо если это будет словестный вариант, значит чем круче твой персоонаж и чем более он превосходит других персонажей игроков, тем менее интересно с ним будет играть. А значит игроки не захотят принимать его в свои квесты. И в итоге может статся что все что он сможет делать это писать свою историю в полном одиночестве в разделе ИСТОРИИ ВАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ.

..................................................

И я заметил что за прошедшее время не все побывавшие в разделе проголосовали в этой теме, надеюсь это потому что требуется время на раздумие, а не из за простого пофигизьма.

Ибо от результата голосования зависит характер всей последующей игры.

 

ГОЛОСОВАТЬ СЛЕДУЕТ ВСЕМ ИГРОКАМ УЧАСТВУЮЩИМ ДАННОЙ В ИГРЕ.

 

Иначе попросту придется смирится с тем что решат за вас другие.

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
*подумал*..........*подумал ещё немного*.............*ещё немного* всё, я понял. и перделываю свой голос в пользу второго варианта. ибо действительно, словеска не катит, будет беспредел. да и рёкины терять жалко, хоть я не въезжаю зачем они нужны. люди, пните меня за флуд... но я правда всё взвесил и теперь голосую за второй вариант. аминь?
Опубликовано (изменено)

.

*подумал*..........*подумал ещё немного*.............*ещё немного* всё, я понял. и перделываю свой голос в пользу второго варианта. ибо действительно, словеска не катит, будет беспредел. да и рёкины терять жалко, хоть я не въезжаю зачем они нужны.

Изменение мнения в процессе голосования вполне допустимо

можно даже и не один раз.

Рекины это типа экспы. Накапливаешь необходимое количество и мощность повышается.(У всех это необходимое количество будет разным и зависеть будет нпосредственно от клоличества возможностей персонажа.)

 

Итого пока расклад 4 к 1 в пользу второго варианта.

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Итого пока расклад 4 к 1 в пользу второго варианта.

1444385[/snapback]

А мой голос в своем кавае ты уже и не считаешь что ль? Хотя, все равно будет 2 к 1, но типа вот. Решать правда тебе, ты ГМ как никак...

Опубликовано (изменено)

Нет, почему же...

Учел, но надеялся что ты как истинный манчкин передумаишь...

(Неужели заработанных рекинафф не жалко?)

К тому же мощность при наличии что останится будет переименованно в архи канцЫптуальное и мега манчевское слово УРОВЕНЬ...

Хотя все решит опрос...

 

Вопрос снят, тему закрываю.

Спасибо за внимание.

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация