Jump to content
АнимеФорум

Опрос по боевой системе


RAXASH

Recommended Posts

ВЫБЕРИТЕ ОДИН ИЗ ТРЕХ ПРИВЕДЕННЫХ НИЖЕ ВАРИАНТОВ:

 

1) Чистая словеска. Особых ограничений по характеристикам и способностям не будет, но и чрезмерной крутости я не позволю.(Никаких супер героев и божеств.)Проблема с противостоянием персонажей и крутостью будет решатся следующим образом. Можно будет либо участвовать в приключениях основного раздела у каждого из которых предусматривается ведущий коий и будит за всем этим следить. Он попросту сможет не пустить персонажа в свой квест если сочтет что тот слишком крутой. (Ведь другим игрокам будет не приятно наблюдать за демонстрацией его превосходства под типу: “Все с трудом противостоят обычным противникам, а он без труда побеждает главного весомо сильного злодея.” )Либо писать в подраздел ИСТОРИИ ВАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ события в коем являются отдельными историями никак не влияющими на другие сюжетные линии. И соответственно ограничивать там персонажа не имеет смысл.

Но при этом все накопленные персонажами ранее рекины и разного рода бонусы придется ликвидировать.

 

2) Добавление мощности. То же что и предыдущий вариант, но добавляется абстрактный параметр МОЩНОСТЬ определяющий крутость персонажа. То есть бой будет проходить в виде обычной словески но преимущество будет на стороне того у кого больше мощность. Мощность будет увеличиваться соизмеримо продолжительности участия в игровом процессе и красоте отыгрыша. Но так же будет поправка на количество способностей персонажа, то есть чем их больше и чем они круче, тем медленнее растет мощность. Таким образом мы одновременно получаем и вполне конкретный ограничитель крутости персонажей, и весомый стимул для улучшения качества отыгрыша и более частого участия в игре.

 

3) RUS – система которая была до этого. Для новичков зарегистрировавшихся недавно, поясню: Система все объемлющая, предусматривающая разнообразные варианты но сложная для восприятия и долгая для отыгрыша. Так же в ней предусматривалось ограничения по способностям персонажей и их боеспособности.

Лично меня система полностью устраивает, но я пришел к выводу что она слишком сложна для формной ролевой игры. Так что в дальнейшем решил реализовать ее под настольные стратегические бои, под типу Вархаммера.

 

Итак выберете то что вам наиболее подходит.

Можете аргументировать свою точку зрения или просто поставить номер подходящего варианта.

Естественно в последствии подобные малосодержательные сообщения будут удалены, но ваше мнение будет учтено, и повлияет на конечный результат.

 

Время опроса ограниченно, так что не затягивайте с выбором.

Edited by RAXASH (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Но вы не забывайте, при первом варианте все накопленные за время игры рекины, отправятся ФТОПКУ, ибо будут не актуальны в принцыпе. Устроит ли сие их обладателей?

Но и альтернативы при таком раскладе не существует, ибо если это будет словестный вариант, значит чем круче твой персоонаж и чем более он превосходит других персонажей игроков, тем менее интересно с ним будет играть. А значит игроки не захотят принимать его в свои квесты. И в итоге может статся что все что он сможет делать это писать свою историю в полном одиночестве в разделе ИСТОРИИ ВАШИХ ПЕРСОНАЖЕЙ.

..................................................

И я заметил что за прошедшее время не все побывавшие в разделе проголосовали в этой теме, надеюсь это потому что требуется время на раздумие, а не из за простого пофигизьма.

Ибо от результата голосования зависит характер всей последующей игры.

 

ГОЛОСОВАТЬ СЛЕДУЕТ ВСЕМ ИГРОКАМ УЧАСТВУЮЩИМ ДАННОЙ В ИГРЕ.

 

Иначе попросту придется смирится с тем что решат за вас другие.

Edited by RAXASH (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

*подумал*..........*подумал ещё немного*.............*ещё немного* всё, я понял. и перделываю свой голос в пользу второго варианта. ибо действительно, словеска не катит, будет беспредел. да и рёкины терять жалко, хоть я не въезжаю зачем они нужны. люди, пните меня за флуд... но я правда всё взвесил и теперь голосую за второй вариант. аминь?
Link to comment
Share on other sites

.

*подумал*..........*подумал ещё немного*.............*ещё немного* всё, я понял. и перделываю свой голос в пользу второго варианта. ибо действительно, словеска не катит, будет беспредел. да и рёкины терять жалко, хоть я не въезжаю зачем они нужны.

Изменение мнения в процессе голосования вполне допустимо

можно даже и не один раз.

Рекины это типа экспы. Накапливаешь необходимое количество и мощность повышается.(У всех это необходимое количество будет разным и зависеть будет нпосредственно от клоличества возможностей персонажа.)

 

Итого пока расклад 4 к 1 в пользу второго варианта.

Edited by RAXASH (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Итого пока расклад 4 к 1 в пользу второго варианта.

1444385[/snapback]

А мой голос в своем кавае ты уже и не считаешь что ль? Хотя, все равно будет 2 к 1, но типа вот. Решать правда тебе, ты ГМ как никак...

Link to comment
Share on other sites

Нет, почему же...

Учел, но надеялся что ты как истинный манчкин передумаишь...

(Неужели заработанных рекинафф не жалко?)

К тому же мощность при наличии что останится будет переименованно в архи канцЫптуальное и мега манчевское слово УРОВЕНЬ...

Хотя все решит опрос...

 

Вопрос снят, тему закрываю.

Спасибо за внимание.

Edited by RAXASH (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Important Information