Перейти к содержанию
АнимеФорум

Орхидеи


seiko

Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать приятное человеку и исполнить его мечту - подарить орхидею, разумеется домашнюю... но абсолютно не разбираюсь в них.

Когда лучше покупать, где, какие они бывают...

Не хочется, чтобы подарок сдох на следующий же день. И хочется сделать сюрприз, а не идти с человеком в цветочный магазин.

Если есть кто-нибудь, кто может помочь с этим делом - с меня огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не особо специализируюсь в архидеях, я по кактусам в основном! ;)

Совет.... могу только посоветовать одно..... если человек молодой то не стоит делать такой подарок! :)

Просто домашнии орхидеи очень, очень тяжело выращивать дома... ЛУчше чтонидь попроще.... ну или с человеком который специализируется на этих цветах! а лучше вам самой сходить в цветочный и там пообщатся с продовцами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно мучает вопрос. что значит - орхидеи еще не зацвели?

1398667[/snapback]

Это значит, что растения семейства Orchidaceae не достигли пиковой фазы вегетации. Смысл может быть иносказателен в зависимости от ситуации. Проявите фантазию и вдумайтесь^^

 

seiko

На языке цветов, орхидея означает - чувственность, утонченность.

Именно розовая означает дружескую привязанность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у человека мечта - исполнить однозначно стОит )))

Когда покупать? НУ не очень понятен вопрос. В подарок я думаю не стоит покупать маленькую и пока не цветущую орхидею "на вырост", а то можно загубить растение не дожив до цветения. Конечно приятнее человеку будет получит цветущий экземпляр /хотя лично для себя я бы брала отцветшую ибо цены сильно скидывают/ Еще не советую покупать зимой - можно заморозить по дороге ;))

Какую? Ну) На вкус и цвет. Могу посоветовать фаленопсис - очень красив, вполне доступный уход, длительный период цветения... эээ... ну для первой орхидеи имхо самое то :))

 

на всякий случай - пример фаленопсиса, они конечно разные бывают по расцветке, но цветы выглядят примерно так ))

post-56472-1157109841.jpg

Изменено пользователем Kaname (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то орхидею должен дарить мужчина женьщине,таков обычай .Так как сей цветок имеет своеобразный(особый)аромат,и даже простое прикасновение к нему ,вызовет совершенно особое очущение.А посему с онным цветком принято непосредственно контактировать,а не держать его в пластиковых коробках(цветок теряет арромат в замкнутом пространстве)это не менее интимные цветы чем ирисы.Что и удивило меня)Но раз хотите извольте.Орхидея требует особого, тщательного ухода, поэтому нежелательно дарить орхидеи в горшках. Они могут просто погибнуть, и тогда никаких положительных эмоций этот подарок не вызовет, кроме душевной травмы.Орхидея – семейство однодольных многолетних наземных или эпифитных (в тропиках) травянистых растений. Наземные орхидеи обычно корневищные, часто с клубневидно утолщенными корнями. Эпифитные орхидеи приспособлены к жизни на стволах и ветвях деревьев. С помощью воздушных корней они укрепляются на опоре и поглощают влагу из воздуха. Цветки орхидеи неправильные, одиночные или собранные в колосо- либо кистевидные соцветия. Интересно заметить, что этот поражающий своей красотой цветок растет, по сути дела, в мусоре: это субстраты из коры, папоротника, мха.Орхидеи встречаются почти повсюду, исключая полярные области и пустыни, но наиболее обильны и разнообразны в тропиках и субтропиках Америки и Азии. Отсюда они в первый раз в XVIII веке в каютах моряков были перевезены в Англию, где вызвали большое восхищение.Какой Вы джентльмен, если еще не дарили своей даме орхидею?) И если учесть, что цена этого восхитительного цветка была достаточно высока (около 2 тысяч фунтов), то джентльменом в Англии стать было непросто.Тем более как говорят сейчас))"Все джентельмены в Англии". Хочу также добавить ,что в России орхидея,считается одним из дорогих цветков,ибо сумма ее колеблется от 15 до 20 долларов США.

Срезки орхидеи стоят от 3 – 4 дней, до нескольких месяцев. В горшках же она живет, пока не погибнет.Вот собственно и все.)Ну раз хотите дарить.Удачи Вам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация