Перейти к содержанию
АнимеФорум

Орхидеи


seiko

Рекомендуемые сообщения

Хочу сделать приятное человеку и исполнить его мечту - подарить орхидею, разумеется домашнюю... но абсолютно не разбираюсь в них.

Когда лучше покупать, где, какие они бывают...

Не хочется, чтобы подарок сдох на следующий же день. И хочется сделать сюрприз, а не идти с человеком в цветочный магазин.

Если есть кто-нибудь, кто может помочь с этим делом - с меня огромное спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно не особо специализируюсь в архидеях, я по кактусам в основном! ;)

Совет.... могу только посоветовать одно..... если человек молодой то не стоит делать такой подарок! :)

Просто домашнии орхидеи очень, очень тяжело выращивать дома... ЛУчше чтонидь попроще.... ну или с человеком который специализируется на этих цветах! а лучше вам самой сходить в цветочный и там пообщатся с продовцами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно мучает вопрос. что значит - орхидеи еще не зацвели?

1398667[/snapback]

Это значит, что растения семейства Orchidaceae не достигли пиковой фазы вегетации. Смысл может быть иносказателен в зависимости от ситуации. Проявите фантазию и вдумайтесь^^

 

seiko

На языке цветов, орхидея означает - чувственность, утонченность.

Именно розовая означает дружескую привязанность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если у человека мечта - исполнить однозначно стОит )))

Когда покупать? НУ не очень понятен вопрос. В подарок я думаю не стоит покупать маленькую и пока не цветущую орхидею "на вырост", а то можно загубить растение не дожив до цветения. Конечно приятнее человеку будет получит цветущий экземпляр /хотя лично для себя я бы брала отцветшую ибо цены сильно скидывают/ Еще не советую покупать зимой - можно заморозить по дороге ;))

Какую? Ну) На вкус и цвет. Могу посоветовать фаленопсис - очень красив, вполне доступный уход, длительный период цветения... эээ... ну для первой орхидеи имхо самое то :))