Перейти к содержанию
АнимеФорум

Какую next-gen приставку вы купите?  

115 проголосовавших

  1. 1. Какую next-gen приставку вы купите?

    • XBOX 360
      9
    • PlayStation 3
      59
    • Wii
      17
    • XBOX 360 + PS3
      10
    • XBOX 360 + Wii
      3
    • PS3 +Wii
      10
    • Все три.
      4


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2 Melfice

Я слышал мнения людей кто играл в демо на Е3 - впечатления в основном - "неучто Фактор5 облажался?" - так что я думаю не стоит питать больших надежд именно на Лэйр.

Если не ошибаюсь ты потребитель пиратской продукции, вполне логично что ты опускаешь ПС3. Ведь там за игры платить надо. Твое мнение по поводу Killzone 2 говорит о многом.
Совершенно неуместное замечание - я могу позволить себе лицензию, и если бы на ПС3 бьлоб что-либо стоящее, я бы брал и лицензию, для меня этот фактор не является ограничивающим в сторону ПС3. Мое мнение о Киллзон такое-же как и Мотосторме с Лэир - Сони нужно меньше звиздеть и больше делать, сирый и убогий Киллзон2 на нынешней Е3 - тому очередное подтверждение.
гарантия 3 года на Elite, где? покажи мне магазин в России который даст на него гарантию три года

Где угодно, ибо гарантия - от самой Майкрософт, а не от магазина.

  • Ответов 745
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А я слышал противоположные мнения, и может Lair не суперхит но очень достойная игра.

Мне интересно в чем именно убогость Killzone2?

А у нас Майкрософт официально поставляет и гарантирует консоли? Я что-то не видел в магазинах надпись "3 года гарантии от производителя".

Опубликовано

2 Melfice

Вот и я о том - а должен был быть хитом.

Убогость в основном в визуальной части,ранее распиаренной в виде рендера, ну и геймплейной тоже - обычный шутер по мотивам.

Не видел небось потому, что Элита-то даж в продаже еще нет в России, обожди с месяцок. Что до реселлеров - как ток они начнут закупать партии приставок с новой гарантией, то и у себя ее поднимут.

Опубликовано

В визуальной части? я считаю что как раз в визуальной части проблем нет, особенно учитывая что это pre-alpha. И слова "обычный шутер по мотивам" можно сказать про Halo 3, учитывая что там визуальная часть явно хуже.

Почитай это:

http://forums.gametrailers.com/showthread.php?t=134998

Опубликовано

Для пре-альфы сроки выхода не катят, так что как есть так с 99% вероятностью и будет.

Хало 3 это продолжение эпической саги и часть вселенной Хало, в визуальной части она не хуже убогого и повсеместно серого КЗ2, а по эффектам так зарывает его по голову в песок.

Опубликовано
Хало 3 это продолжение эпической саги и часть вселенной Хало, в визуальной части она не хуже убогого и повсеместно серого КЗ2, а по эффектам так зарывает его по голову в песок.

А как по мне, так кардинально наоборот, не смотря на то, что я вроде как фанат Хало :blink:

Опубликовано

В визуальном плане она хуже, и это явно видно. Halo 3 выглядит как Halo 2 в HD. Да, полигонов больше но в итоге она не дотягивает до того же Bioshock в графическом плане, не говоря про Killzone 2, который "серый" опять же из-за того что сюжет в разрушенном пыльном городе а не в лесах и джунглях как Хало 3. Да и сюжет, ты эти книги читал чтоб называть это эпической сагой? Тот сюжет который в играх никак не тянет на эпичность, и кампанией, особенно во второй части, были многие не довольны. Он недосказан, и зациклен исключительно на персонаже которым ты управляешь. Роликов в игре(которые должны показывать сюжет) мизер, интела нет, который даже в Resistance есть и неплохо раскрывает некоторые сюжетные аспекты. Но для тебя Resistance лажа потому что там графика не супер.

В первой Killzone и Liberation как раз сюжет мне очень нравился, несмотря на то что первая игра была не очень хорошей.

Опубликовано

Melfice

ППКС

Как фанат Хало усиленно не понимаю графику Хало 3... Некстген, тоже мне... Фи!

 

А книги сейчас не пишет только ленивый... Киллзон гораздо более мрачна, реалистична... И не попсова... Жидкие перестрелки вкупе с атмосферой ВВ1-2 порадовала меня куда больше цветастого эпического цирка шапито из Хало. Уж без обид.

Опубликовано
Если уж на то пошло то КоД4 смотрится куда лучше КЗ2, про графику Хало3 еще раз говорю гнать ненадо - если нравится мышиная серость текстур(походу видео памяти тю-ть и нехватило на нормальные) то эт не значет что графа хуже - там хотя бы есть и бамп и паралкс мапинг с ХДР и нормальный огонь, а не времен ПС2.
Опубликовано (изменено)

А вы реально Странный батенька. Киллзона 2 получила ачивмент за лучшую графику на Е3, вероятно уж не просто так.

 

А КоД4 пластилиновая клюква для казуалов - рассматривать всерьез сей проект вообще нечто вопиющее! Хало 3 может и будет иметь отличный сюжет, но по уровню графики на фоне того же эксклюзива Gears Of War выглядит неважно. Я уже не говорю про АйДиТек 5 который вообще не использует DX как класс, но тем не менее выглядит просто сногсшибающе. Так что параллакс и HDR ничего не решают.

 

ЗЫ А два года назад все орали, что Киллзон 2 пре-рендер... Фигу вам, господа хорошие <_<

Изменено пользователем Shai Khulud (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Причем здесь серость, мне нравится и то и другое, но Хало 3 выглядит слабже остальных проектов такого же жанра. CoD 4 выглядит красиво(и получше Хало 3), миссия на корабле с пьяным русским особенно красива, но игра то почти готова и все равно не так художественна как КЗ2.

 

два года назад был пре-рендер, но то что было в июле 2007 практически такое же, особенно учитывая что игра далека от завершения.

Изменено пользователем Melfice (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Я думаю был игровой пре-рендер на манер некоторых роликов Gears Of War... Т.е. сырой движок "причесаный" в максе. Сейчас движок свеж и играбелен, хотя тени чуток доработать бы не мешало.

 

А Хало 3 вкупе с КоД4 выглядит слишком... Игрушечно, что ли. Переизбыток бампа на моделях, явный перебор с сюжетом в КоД4, слишком цветастая графика Хало 3... Хотя стиль такой, но меня он не вставляет. :)

 

PS

О, Да ЗЫ3 лидирует в голосавнии :angry:

Опубликовано

Не знаю на счет CoD 4 а Halo 3 цветастый это точно, но оно и понятно, будущее все таки, лазеры и прочие атрибуты.

Я не думаю что сюжет в CoD 4 будет нагружен, скорее всего очередной набор миссий, как и в прошлых частях. Вообще игра выглядит как Black, только нет большого количества взрывов. А все остальное как всегда на скриптах, особенно как на корабле мужик со стулом завалился от выстрела напарника.

Опубликовано

То что было на пререндере и то что вышло в нынешнем КЗ2 - небо и земля, и не надо доказывать обратное - могу кинуть скрины для сравнения - все, начиная от текстур, заканчивая полигонами в кадре урезано раз в 5 минимум. Хотя на расстоянии 10и метров от экрана да, наверное действительно "1в1" :D" Да годовалой давности ГеоВ выглядит на голову выше КЗ2 - эт вообще позор.

2 Khulud

Лучшую графу на Е3 признали КоД4 вообщето.

Опубликовано (изменено)

Вот награды от IGN, я конечно не особо доверяю этому сайту, как в общем-то и всем, но другие еще хуже. Но у них в номинации даже Halo 3 нет.

http://ps3.ign.com/articles/806/806927p2.html

 

Then came this year's presentation, which was running in real time, and Sony made believers of us all once again. Not only was the demo an almost exact replica of what we'd seen two years ago, the gameplay was stunning. Killzone 2 featured a cover system that players will need to use to survive fierce firefights, incredibly smooth lighting and impressive physics. Sony, we apologize for doubting you - this could be one of the most amazing shooters ever made.

 

А вот тебе сравнение, от них же.

http://ps3.ign.com/articles/807/807749p1.html

 

Но это конечно все ерунда, по сравнению с твоим "профессорским" и "все знающим" мнением. Особенно в сравнение с 3D action gears of war(надо же, FPS "хуже" 3D action графически), где персонажы имеют красивую графику только благодоря тому что кроме них в игре около 6 врагов и нет открытых простанств. Экономили на чем могли, и все равно текстуры на некоторых стенах вообще непонятно что изображают.

 

или вот с gamespot:

 

Based on what we've seen, Killzone 2 seems poised to live up to the lofty promise of its debut on the PS3. The gameplay looks solid and immersive, with some very cool bits of polish in the form of animation, physics, and interactivity that enhanced the familiar first-person action in some interesting ways. The visuals are extremely impressive and rank among the best we've seen on the hardware to date. Aside from the obligatory high-poly models and vast environments, which we frankly expect out of a PlayStation 3 game, Killzone 2's lighting and particle systems are looking great. Finally, the game's audio and the awesome kick it gives to all the action, is headed in a positive direction that should give Killzone 2 a cool, immersive vibe.

 

http://www.gamespot.com/ps3/action/killzon...tml?sid=6174096

 

Нечего затевать спор если кроме личной предвзятости и отстаивания своего, уже давно устоявшегося, мнения нечего предложить.

Изменено пользователем Melfice (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Также незабываем про запуск одного из главных козырей сони Home в октябре этого года. Думаю будет очень интересная штука.

Ещё на ps3 могу добавить Heavenly Sword в сентябре... Дёмка очень поравилась.

 

Биошок мультиплатформа, масс эффект отложен на ноябрь. Посмотрим...выйдет ли он на этот раз.

Пока на 360-ом тоже тишина достойных новинок уже небыло пару месяцев.

 

Кароче затишье перед бурей на всех платформах :blink: лето, лето...

Опубликовано

2 Мелфис

Хало3 в номинациях ПС3 игр вряд-ли бы появился ;-))) По поводу сравниваемых скринов - ток неговори что разницы ты не видишь и графа "1в1", иначе я тут выложу скрины в 720п лично и маркером обведу. По поводу ГеоВ - ты в него походу дуж не играл.

2 Дарк ЛСД

Биошок НЕ мультиплатформа - это эксклюзив платформ МС - на ПС3 он не выйдет. А МассЭффект выйдет - отложили его чтоб не рвать цепочку осенней линейки и не пересекаться с Лост Одеси.

Опубликовано

Биошок выходит на ПК, потому мультиплотформа, не надо бредятину пороть, ОК?

 

И обводи маркером что угодно, общее впечатление от графики Киллзон 2 (в плане eye-candy) гораздо выше чем от всех показанных на Е3 проектах, даже если в Хало 3 шейдер длиннее, КПД от него нулевой.

Опубликовано

Я Gears of War прошел на всех уровнях сложности, плюс онлайн и мультиплеер. Я прекрасно знаю чего он из себя представляет, и то как мультиплеерные карты во время игры грузят тектстуры с запозданием до 5 секунд. Я не говорю про ту халяву что в конце первой главы, перед тем как по длинной лестнице подняться там круглый(а вернее угловатый) стол и стены вокруг, поближе подойти текстур, такое ощущение, нет вообще.

 

Конечно графика в KZ2 не 100% копия ролика 2-х летней давности, но очень близка(ближе ни одна игра не подобралась еще), а геймплей вообще прям рядом с тем что показывали. Только еще функция ковера появилась. Ты можешь по прежнему играть в скриншоты, а мы будем играть в игры.

Опубликовано
Я прекрасно знаю чего он из себя представляет, и то как мультиплеерные карты во время игры грузят тектстуры с запозданием до 5 секунд.

А все потому, что у бокса нет винта, куда игра может эти самые текстуры кидать, я уже не говорю про вопиющие надписи loading прямо посреди уровня... Форменный бардак, а не приставка!

Опубликовано
В теории у бокса нет винта, т.к. в кор версии он отсутствует, что отсекает его использование разработчикамии от того возникает жуткий геммор. Про это вроде Хаузер говорил, когда про ГТА4 рассказывал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация