Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Ни фига себе, даже игры из под текстовых терминалов вспомнили! Помню года три назад мне притащили диск "Диаблоподобных игр", там были Lamentation Sword(Akuma), Darkstone прочие хорошие и не очень игры, но ещё там был архив с играми для текстовых терминалов. Они впечатлили меня больше чем вполне себе с графикой игры.

 

Чтобы играть в это всё нужна безграничная фантазия, способная заменить всякую там графику.

Изменено пользователем White Tiger (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Человеки! А почему вы про Angband забыли? Вещь, на мой взгляд, удачней NetHack. Да и русская версия есть. Вот ссылочка. http://posband.earthsea.org/rus-angband/an...-3.0.5r-win.zip

252809[/snapback]

Присоединяюсь к этому крику души :) Отличная ведь игра, я на нее после пяти лет ADOM'а пересел и не жалею (устал ждать новой версии и облизываться на фичи более новых рогаликов). Уж не говоря о том, что у него куча вариантов на любой вкус.

Например, Animeband с участием воинов в школьной форме :D Сам я сейчас играю в NPPAngband, который отличается от "базового" наличием гильдии, где можно брать задания на устранение монстра (или целого гнезда) за вознаграждение B) А еще есть интересная стим-панк вариация Steamband, где магия малораспространена (но сильна), зато есть имплантанты и роботы :P

 

Ссылки на все варианты - сайт Thangorodrim.Net

Увы, на русский переведен только "простой" Angband версии 3.0.5...

Изменено пользователем KrisM (смотреть историю редактирования)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Жалко, жалко, что у нас не играют в рогалики... Автор перевода русской версии Angband заявил, что его работа никому не нужна и более свежие версии он переводить уже не будет ;)
Опубликовано
Жалко, жалко, что у нас не играют в рогалики... Автор перевода русской версии Angband заявил, что его работа никому не нужна и более свежие версии он переводить уже не будет

то что не играют - не правда, а то что тем кто играют перевод нафиг не нужен - это 100%.

Опубликовано

ERASER

Проблема в том, что в рогаликах текста немеряно. Переводить - дело неблагодарное, проще новую игру написать :) Да и согласование будет сильно хромать, я так думаю

Опубликовано

Inuki

Я тожу видел - переведены только команды, для тех кому лень в английском разбираться :) Все описания и прочие художества конечно не переведены...

 

Хм, а вот в Lost Labirinth минимум текста, оригинальный геймплей, графика в чиби-аниме стиле - и знание английского не особенно необходимо :)

 

ERASER

Согласен, только вот на форумах в основном обсуждают русскую ADOM :(

Хотя, на ag.ru где-то была тема про англоязычную Dungeon Crawl :)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

хм , решил тряхнуть стариной засел в ADOM последней версии халфлингским кузнецом проходить . 22-ой уровень , сила 35 ловкость 33 скорость 145 . Из выхлебанных прудов два желания получил - одно на phase daggers потратил (кои усердным и долгим трудом в кузне догнал до околоартефактного уровня +9 то хит + 11 то дамаж и бонусы к защите )) ), а одно на амулет жизни для Khelavastera поменял . Вот только жареных орков(и прочих ессно) богине устал жертвовать , сумел только один артифакт выцыганить .

Кто-нить еще гоняет , нэ ?

Опубликовано

как-то понастальгировать захотелось, но адом на Вынь2к не пошел :(

 

35 силы и 33 ловкости - фигня, на жуках можно ловкость в 99 догнать но тогда будет майнд в 0

22 уровень это вообще еще только начало :)

Опубликовано
35 силы и 33 ловкости - фигня, на жуках можно ловкость в 99 догнать но тогда будет майнд в 0

22 уровень это вообще еще только начало

898939[/snapback]

да кто ж спорит , просто сильно вглубь соваться пока неохота , Змеюку из Бездны вот замочил , хочу вооружение с броней (перчатки , пояс , щит , железные башмаки ) основательно проковать , три кирки имею - рублю породу , пока все не поломаются , а потом в Дварфтаун чиниться и пытаться все улучшить. Чем мне хоббиты нравятся - с голоду не умрут , сразу с походной кухней начинают , да к тому ж и булыжниками так швыряются что мало не покажется , сейчас навык пока десятого уровня , а по кинжалам уже 12 (мастерство).

Опубликовано (изменено)

Ок. А как плавать научиться, а то я в ещеру вошел, спустился на второй уровень, а когда поднялся, то всюду вода, вошел в воду проплыл (а может прошел) 2 клетки и умер, т.е. утонул :(.

 

Да и дайте совет для начинающих, я не знаю, как раздобыть денег на паек, и все время мру с голода. Что делать то.

Изменено пользователем Nicholas D. Wolfwood (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

1) плавать изначально умеют не все (даже скилла может не быть)

2) воду можно заморозить ^_~

3) чем больше на тебе вес - тем сложнее плавать, тем более и лед может под тобой треснуть

 

 

Жрать можно ВСЁ! (или почти всё) жри трупы. только кобольдов жрать не рекомендую, если жрать ядовитых пауков - можно ресист к яду выработать, если выживешь...

я лично люблю огров жаренных (можно огненным спеллом поджарить)

 

Оптимальное начало:

прийти в деревню и взять квест на убийство бандита и возвращение собачки девчушке, закупится провизией на все деньги, побродить по полям надеясь найти разбойиков до 3го дня(или до 5го, я не помню когда собачка дохнет), если не успеваешь то идти в смолл кейв и прорубатся к собаке так, чтобы выйти из пещеры меньше 6 лвла (если больше - разбойника уже не найдешь), потом в зависимости от желаемых скиллов брать квест у друида на выращивание травы(убить мага) или у старосты на бридж билдинг(спасти плотника)+хилинг, после 10 лвла шериф даст 2ой квест - убить главаря разбойников из соседней деревни(если выполнишь оба квеста шерифа - получишь скилл LAW), но у этого баньдюги 2 огра-телохранителя, так что лучше всего их всех закидать отравленными ножами :P

потом тебе путь через хаос данжен (в левой части карты), а там в город дварфов...

 

P.S. Это начало для лавфул перса, для хаотика надо обращаться в деревню бандитов.

P.P.S. Обычно я играл за HElf Assasin'a -_-

Опубликовано (изменено)

Теоретически можно wish на cute dog использовать в любое время ,

насчет спустился-поднялся это звучит похоже на Infinite Dungeon , надо было еще раз спуститься-подняться и воды бы не было . Чтобы не голодать играйте за хоббитов ))

Изменено пользователем lazycat (смотреть историю редактирования)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Хе, ничего, если я подниму тему? ;)

 

Рогалики - это здОрово. Где-то читал, что графический движок у них находится в голове пользователя - похоже на правду... И реиграбельность отличная.

 

ADOM. Прошёл hum/pal с бэкапом, потом hielf/wiz без бэкапа. Просто закрыл ворота и в том и в том случае. Магами играть весело - сначала оберегаешь их от всего, зато потом ррраскачиваешься и зажигаешь. Много было обидных смертей - от выключения питания (млин, УПС до сих пор не купил), от того, что по клавишам мазал (сам себя мэджикмислом до -600 хитов...), один раз сунулся в dwarven halls level 2, и напало на меня там death ooze - "j", парализовало и снесло все три сотни здоровья, тперь я там только телепортацией прыгаю. Однажды даже WoWi в руках держал - только зарядов в ней было ноль. С трудом выдавил из неё AoLS, но по пути к дедушке Хелавастеру порешал сам себя Лучом Смерти. Английский язык я по АДОМу учил. Открытку вот послал :D

 

Angband. А вот этот культ проехал мимо меня, потому что познакомился я с ним уже после АДОМа и так и не разобрался в руковыворачивающем управлении. Польстившись на название, скачал себе Animeband, дочитал мануал до половины ("сейлор-фуку даёт -50% ко времени трансформации!"), запустил и обнаружил всё то же самое. Мдя.

 

Rogue. То, с чего всё началось. Так и не прошёл, хотя честно играл. До 13, по-моему, уровня доходил, надоело быстро. Интересно только, почему там углы комнат сделаны псевдографикой - это ведь труднее, чем решёточками.

 

DOOM the Rogue-Like. Классная вещь. Бодрит. Кибердемона так ни разу зарезать и не смог. Но два раза взорвал бомбой. На примере ДУМа видно, почему в рогаликах стараются не делать стреляющее оружие приоритетным - нужно Много Места, а оно есть не всегда, особенно если уровень 20*80.

 

И маленькая жемчужина - Dungeon Dweller. Вот его сайт. Этот рогалик написан на Java и работает на мобильных телефонах! Всего 60 килобайт, но никакая двух-трёх-четырёхдолларовая фирменная игрушка столько фана не содержит. Внутри всё по-настоящему: случайно генерируемые подземелья, инвентарь, предметы с аффиксами, набор уровней, много разных монстров, ловушки, крафтинг (вещи можно апгрейдить) и даже небольшой квест! Играю на своей Motorola C650 и не нарадуюсь. В какой ещё рогалик можно играть под одеялом? На даче в 30 километрах от компьютера? При отключенном электричестве? В метро?... Тестил также на Samsung X100, Motorola E398 и SE K700i. Единственное, что не понравилось - это функция "save". На Моторолах она не работает. Но там можно сбрасывать приложения в suspend - то есть время игры ограничено только зарядом аккумулятора. Хотя пройти реально и за один вечер. А аккумулятор можно и от батареек подпитывать.

Опубликовано

Играл в:

Gear Head -- Про мехи игра! Больше всего понравилась!

ADOM -- Очень классная система вещей и скиллов (лесорубствол %) Fletchery, Metallurgy и тд. )

Angband -- играл, но не понравилась. АДОМ лучше.

 

Неодну из игр непрошёл (нервов нехватило) но в Gear Head и ADOM играл оооочень долго.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация