Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_229607

В своё время я очень увлекался Рпгами, но со временем все достойные кончились:). Может я чего-то не знаю, но посоветуйте что-нить рпгэшное, кроме того, что я ниже написал.

Plane Scape: Torment -это я считаю шедевром...

IceWind Dale 1-2 - не шедеврально, но хорошо

LionHeart - до конца чуть-чуть не дошёл, ибо махачь замучал, но начало игры сделано очень хорошо.

Might and Magic 7 - соответственно 8 и 6 чуть похуже, а в 9 я так и не стал играть(Визарди не предлагать!)

The Temple of Elemental Evil - очень хорошая боевая система, неплохой сюжет, но мало!

Baldurus Gate1, 2 - не то, чтобы очень понравилось, но играл недавно. Графика - не очень:)

Arcanum - форева! Но до конца не дошёл.

Fallout - типо круто, но я пошаговые не так сильно люблю, хотя играл с удовольствием

Я тут типо пометки сделал, что понравилось, что не очень, буду благодарен, если подскажите что-нить хорошее.

SpaceOutlaw team сайт

Любители чая Team

Баланс Team**

[Leiji Matsumoto team]

Elite TTT

GainaxTeamОстальные тимы - где то в профиле)

  • Ответов 243
  • Просмотры 14,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_264830
Давайте лучше склоняться не к восточным, а к японским. А то я тут поиграл в пару китайских рпг. Так и не понял, под что они косят. По графике - скорее всего под тетрис. По боевой системе - то, что я видел - жалкая пародия на Legend of Legaia. По сюжету - вообще не-пойми-что.

A race from one shithouse to the next. A lifetime of sitting on the pan.

Беготня от одного сортира к другому. Жизнь, проведенная на унитазе.

 

Уэйнрайт. Реквием по проигравшему.

Опубликовано
comment_264960
уж простите на западные делают ставку на графу и качество а восточные на сюжет...это уже доказано)))

Доказано кем, где и когда?

Доказательство в студию, плиз.

Опубликовано
comment_265490

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Бессмысленный и тусклый свет. Живи ещё хоть четверть века, всё будет так, исхода нет. Умрешь, начнёшь опять сначала, и повториться всё как встарь. Ночь, ледяная рек-канала, аптека, улица, фонарь.

А. С. Блок

Опубликовано
  • Автор
comment_265491
А что, в Might and Magic сюжета нет?

SpaceOutlaw team сайт

Любители чая Team

Баланс Team**

[Leiji Matsumoto team]

Elite TTT

GainaxTeamОстальные тимы - где то в профиле)

Опубликовано
comment_265498

Wormkeeper

 

Даже так он есть...но не у всех такие предпочтения... тут уже делится на японские и западные.... как бы сюжет он есть но не трогает он) не умеет так трогать как в японских)

 

SDTux

Хе...наивный...а ты сам сыграй и пройди сначала японскую а потом западную и всё сразу поймёшь))))

Вы ещё не Ситх? Тогда Мы идём к Вам...
Опубликовано
comment_265499

Кстате могу предложить знаменитую серию JRPG игр Breath of Fire,мне особенно 3 часть понравилась.Чего одна начальная музыка стоит.

 

Добавлено:

А что, в Might and Magic сюжета нет?

Он не сомненно есть почти во всех играх ;) .Но дело в том, что упор там всётки делаеться на геймплэй.

Opening.zip

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Бессмысленный и тусклый свет. Живи ещё хоть четверть века, всё будет так, исхода нет. Умрешь, начнёшь опять сначала, и повториться всё как встарь. Ночь, ледяная рек-канала, аптека, улица, фонарь.

А. С. Блок

Опубликовано
comment_265512
Я недавно был в Германии и там ее можно было приобрести

 

Да не сделали еще третью готику. Прежде чем трепаться - думай.

Скорее всего это ты про аддон ко второй части.

 

Как оно там называлось.... Ravens что-то там.....

Хе...наивный...а ты сам сыграй и пройди сначала японскую а потом западную и всё сразу поймёшь))))

Хых. БЫло. Все JRPG поражают бредовостью сюжета, обилием сюжетных штампов своего жанра, крайней эээ несообразительностью героев и т.д. и т.п. :D

 

ЗЫ На самом деле во многих JRPGшках сюжет мне нравится и я в них играл и проходил. НО - давайт мыслить обьективно и наблюдать со стороны. ;)

Изменено пользователем Младший злодей 1го ранга (смотреть историю редактирования)

Мне нравится японское аниме, я обожаю созерцать сад камней, пить сакэ,

любоваться пагодами и очень уважаю самураев. Но Курилы все равно наши.

Опубликовано
comment_265548

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Бессмысленный и тусклый свет. Живи ещё хоть четверть века, всё будет так, исхода нет. Умрешь, начнёшь опять сначала, и повториться всё как встарь. Ночь, ледяная рек-канала, аптека, улица, фонарь.

А. С. Блок

Опубликовано
comment_267085

Только считаешь :)

Все анимешники мыслиьть обьективно не способны. :)

 

Просто серьезно - мотивация многих постуков - для героев JRPG .... э не явна. Как и во многих анимешках. :) И сюжет стараются закрутить до маразма.

В западных - обычно стараются сюжет делать логичным. ^_^

Мне нравится японское аниме, я обожаю созерцать сад камней, пить сакэ,

любоваться пагодами и очень уважаю самураев. Но Курилы все равно наши.

Опубликовано
comment_270783

кстати, насчет ролеплейности... о Вищардри 8 например...

сюжет там есть, даже есть кое-какие развилки, но этого всего довольно мало и большая часть игры все-таки боевка, но режим общения там мне очень нравится, но толку от такого сюжета не очень много... Например хотябы Бриз оф Фаир 2 ито по сюжету мне больше понравилась.

Но все равно Визардри 8 - классная РПГха.

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано
comment_270787

щаз попробую обьяснить что я наплел:

 

- в JRPG вам приходится наблюдать за поведением персонажей, возможно с вариантами, но уже со своим характером. И сюжет мир обычно спасают либо мимоходом, либо вынужденно(по необходимости)... либо просто мстят.

- в типичном большинстве RPG у вашего персонажа нет характера, а если еще и отсутствует разветвленный сюжет, то получается полное г... да, вам надо спасти мир(вас наняли), но зах? Вам вообще в большинстве случаев насрать что происходит в ихнем мухосранске...

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано
comment_271432

Поехала Holy War. Ребят, тема о то, чем лучше или хуже cRPG и jRPG никогда не умрет)))) И доводов тут уйма.

 

Моя личная точка зрения (одна из многих): jRPG для тех, кто любит смотреть и слушать сказки. cRPG - для тех, кто любит их РАСсказывать (не путать с ПЕРЕсказывать - это к первым). Я утрирую, но факт остается фактом.

A race from one shithouse to the next. A lifetime of sitting on the pan.

Беготня от одного сортира к другому. Жизнь, проведенная на унитазе.

 

Уэйнрайт. Реквием по проигравшему.

Опубликовано
comment_271489
Поехала Holy War. Ребят, тема о то, чем лучше или хуже cRPG и jRPG никогда не умрет)))) И доводов тут уйма

вообще они РАЗНЫЕ, так что любить надо всех ^_^

 

Зю: холи-вар тру! =^.^=

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано
comment_276833
WormkeeperДаже так он есть...но не у всех такие предпочтения... тут уже делится на японские и западные.... как бы сюжет он есть но не трогает он) не умеет так трогать как в японских)

Толи я такой черствый, толи что. Но на меня сюжеты M&M, Аллодов, FF, Brave Soul'a и того же Морроувинда произвели примерно одинаковое впечатление.

 

SDTux

Хе...наивный...а ты сам сыграй и пройди сначала японскую а потом западную и всё сразу поймёшь))))

Играл, играю, буду играть. В "западных", как ты говоришь, РПГ (а на самом деле, просто PCшных) чаще всего ты являешься создателем легенды, а в восточных (проще говоря приставочных), тебе рассказывают легенду.

Точка приложения сюжета разная.

Опубликовано
comment_277999
Поехала Holy War. Ребят, тема о то, чем лучше или хуже cRPG и jRPG никогда не умрет)))) И доводов тут уйма.

 

Моя личная точка зрения (одна из многих): jRPG для тех, кто любит смотреть и слушать сказки. cRPG - для тех, кто любит их РАСсказывать (не путать с ПЕРЕсказывать - это к первым). Я утрирую, но факт остается фактом.

Вот это верно сказано.

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Бессмысленный и тусклый свет. Живи ещё хоть четверть века, всё будет так, исхода нет. Умрешь, начнёшь опять сначала, и повториться всё как встарь. Ночь, ледяная рек-канала, аптека, улица, фонарь.

А. С. Блок

Опубликовано
comment_278259

Чет я ни разу не встречал cRPG ;) Чиво это такое? :huh:

Западные,ну для меня г почти все...понравились только Готика 1,ну в NN можно еще поиграть,Baldurs Gate я вообще 2 часа поиграл и закинул на дальнюю полку.Восточные,список нааамного велик..фф3-10,Tales of Phantasia(на SNES),Castlеvania,и много еще..

Мой вывод: на РС ЖРПГ ваапще делать не умеют..JRPG это имхо фишка Японии.а ФФ никто никогда не переплюнет(из РС-шных РПГ),это шедевр!Спор бесполезен,хотите спорить-давайте буду только рад послушать разные мнения =) :)

[J-rock Team]

[Deidara]team - Deidaradore

[Ночной интернет-зависимый компьютерный присосок]

Опубликовано
comment_278287
Восточные,список нааамного велик..

Зря ты так думаешь, просто тебе они мало попадались, видимо.

 

ФФ никто никогда не переплюнет(из РС-шных РПГ),это шедевр!Спор бесполезен,хотите спорить-давайте буду только рад послушать разные мнения =) ;)

Ну что же. По какому критерию будем сравнивать?

1. Реалистичность модели мира?

2. Качество графики?

3. Свобода действий?

4. Модель развития навыков?

5. Сюжет?

6. Тактика?

 

Напиши свое мнение по каждому пункту о FF - тогда поспорим :huh: На всякий случай, сразу хочу предупредить, что играл я только в FF VII. Ты волен выбирать любую версию и писать по ней. Только по одной версии, а не по всей вселенной (сериям) FF, ибо тут уже ты сразу обречен - я приведу в пример вселеную M&M и спор тут же кончится.

Опубликовано
comment_278298
2. Качество графики?

3. Свобода действий?

4. Модель развития навыков?

5. Сюжет?

6. Тактика?

Я выбрал FFX.

Свобода действий - полная,но линейность всеже присутствует,если не пройти в то место,этого не произойдет.Квестов много..

Модель развития навыков - ооо,с этим лучше не спорить,никто здесь ФФ10 не выиграет..Точно не помню название,что-то Grid,суть в том,что когда открываешь эту самую клетку,появляется поле и на нем дох.я навыков,разветвлений тоже..гм..очень много.

Сюжет..не замороченный,но очень интересный тем,что неизвестно на половине игры кто финальный босс..

Тактика,с этим тоже очень трудно поспорить,т.к. в бою ты можешь использовать абсолютно всех персонажей,которые на данный момент находятся с тобой.Ты можешь посмотреть последовательность атак,когда например атакует тот или иной персонаж..такжен можно сменить персонажа,при чем это все в бою(имхо,тут самая эффективная и интересная боевая система во всех финалках)

Спорить бесполезно,спор игр,это одно и тоже,что спор РС и приставок,каждый фанат останется при своем мнении.Но мне очень интересно узнать,что вы думаете по поводу РС-шных игр.

Ваш ход.

Изменено пользователем Grih (смотреть историю редактирования)

[J-rock Team]

[Deidara]team - Deidaradore

[Ночной интернет-зависимый компьютерный присосок]

Опубликовано
comment_278460

Если можно, то хотелось бы ссылку на описание, просто чтобы лучше себе представлять все.

 

По первому и второму пунктам почему-то тишина.

 

Я выбрал FFX.
Свобода действий - полная,но линейность всеже присутствует,если не пройти в то место,этого не произойдет.Квестов много..

Свобода действий - это не просто "куда захотел, туда пошел". Это возможность общения с NPC, изменение их отношение к тебе не только от сюжета, возможности взаимодействия с окружающим миром.

 

Модель развития навыков - ооо,с этим лучше не спорить,никто здесь ФФ10 не выиграет..Точно не помню название,что-то Grid,суть в том,что когда открываешь эту самую клетку,появляется поле и на нем  дох.я навыков,разветвлений тоже..гм..очень много.

И от чего зависит рост каждого отдельно взятого навыка?

 

Сюжет..не замороченный,но очень интересный тем,что неизвестно на половине игры кто финальный босс..

Надо заметить, что Финальный Босс - это как раз штамп jRPG. PC'шные таким не страдают обычно.

По сюжету задам вопрос - сколько вариантов концовок? И играл ли ты в Морроувинд, Аллодов или M&M?

 

Тактика,с этим тоже очень трудно поспорить,т.к. в бою ты можешь использовать абсолютно всех персонажей,которые на данный момент находятся с тобой.Ты можешь посмотреть последовательность атак,когда например атакует тот или иной персонаж..такжен можно сменить персонажа,при чем это все в бою(имхо,тут самая эффективная и интересная боевая система во всех финалках)

Пространство для боя определяется как в FF VII? Передвижение персонажей по полю возможно или опять-таки взята система FF VII? Боевка пошаговая или реал-тайм?

 

Спорить бесполезно,спор игр,это одно и тоже,что спор РС и приставок,каждый фанат останется при своем мнении.Но мне очень интересно узнать,что вы думаете по поводу РС-шных игр.

На мой взгляд у разработчиков игр для РС просто изначально больше свободы и возможностей. Кроме того, учитывая абсолютно разный менталитет разработчиков, получаем множество разных систем.

 

Ваш ход.

Опубликовано
comment_278463

ооо блин это я по памяти.

По какому критерию будем сравнивать?

Я выбрал :D

Да,я играл в Морровинд,система боя мне не понравилась(т.к. я фанат пошаговых).

Изменения отношения небыло в ФФ,сли ты ступил 1 раз,назад уже не вернуть.

Рост каждого отдельно взятого навыка растет от предыдущего,тоесть если ты открыл нр+400,открылась следующая ячейка на линии.

Пространство да,во всех ФФ нельзя перемещаться по полю боя.Режим пошаговый

Изменено пользователем Grih (смотреть историю редактирования)

[J-rock Team]

[Deidara]team - Deidaradore

[Ночной интернет-зависимый компьютерный присосок]

Опубликовано
comment_278474

Таки не увидел про:

1. Реалистичность модели мира?

2. Качество графики?

 

Про рост навыков, я имел ввиду, зависимость их роста от действий - как в том же Морроувинде, например, или распределение экспы по твоему усмотрению как в М&M.

Опубликовано
comment_278486
Таки не увидел про:

1. Реалистичность модели мира?

2. Качество графики?

 

Про рост навыков, я имел ввиду, зависимость их роста от действий - как в том же Морроувинде, например, или распределение экспы по твоему усмотрению как в М&M.

с лвл апом ты получаешь очки,на которые можешь "купить" навык

1.Это надо картинку,у меня браузер тупит мля ;)

2.Графика..хех ну графика,какая графика может быть в ФФ и на PS2?ессесно высокая

[J-rock Team]

[Deidara]team - Deidaradore

[Ночной интернет-зависимый компьютерный присосок]

Опубликовано
comment_278568

1. Зачем картинку? %) Реалистичность - это не качество графики ведь.

2. пытался найти скриншоты - как-то хреново с этим делом.

 

чуть позже напишу свое сравнение ;)

Опубликовано
comment_278739

Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Бессмысленный и тусклый свет. Живи ещё хоть четверть века, всё будет так, исхода нет. Умрешь, начнёшь опять сначала, и повториться всё как встарь. Ночь, ледяная рек-канала, аптека, улица, фонарь.

А. С. Блок

Опубликовано
comment_278843

Какой-то бредовый спор однако...

Кстати с эстетической стороны, графа в Морровинде просто отвратна и монотонна до безобразия.

God didn`t create humans. Humans created God.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.