Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 320
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

Maestro Katrine

В таком случае, можно ещё провести бесплатный ночной безлимит к каждому устройству, от ПК до электронных наручных часов. Безлимит в каждую квартиру!

 

3d6

Осталось дело за малым: вывести-таки панацею, сделать её приемлемой по цене, добиться, несмотря на политические и экономические факторы, распространения по всему миру и обеспечить ей каждого жителя земшарика. Думаю, как только все эти проблемы по очереди решатся, можно будет говорить о заслуженном избавлений от болезней. Но, согласитесь, этот путь на взмах волшебной палочки мало похож <_<

Опубликовано
Школьники вообще должны с малых лет учиться смекалку проявлять, а то попривыкали - чихнул, и бегом с уроков!))

И вообще, какие могут быть побеги с уроков в век, когда правит информация! Лечиться-учиться-учиться!

Вот в свете этого давайте изменим систему образования! Вот лично я была бы только "за". Причём, не то, что в корне поменять, но устранить большинство...мм...неполадок в этом механизме. И в детские сады ввести систему обучения специализированную (психологи-педагоги, вам задача!) И если школа/ВУЗ для учёбы - так учитесь (учите - вариант для педагогов. Причём, не тупо зазубрить учебник, а мыслить учите/учитесь). И лозунг "Учиться, учиться и ещё раз учиться!" вбивать каждому с раннего возраста. И ещё, сделать много центров доп.образования, развития творческих способностей и прочее, прочее, прочее. И сделать это всё обязательным. Прям в Конституции зафиксировать. И в УК РФ для профилактики, чтоб наверняка обязательным было (не забываем, что общество у нас идеальное - стараниями желающих его изменить - так что образование доступно всем и каждому в неограниченном виде) ^___^

Красивая мечта?) Вооот. А мне-то как нравится! Но, увы, это неосуществимо, хотя, порой так надоедает нынешняя картина, что на самом деле хочется всё поменять. Вот это можно отнести к тому, о чём говорится "что вас достало". "Достало" есть "достало", ничего удивительного. И из-за этого я бы всё равно ничего не меняла. :)

Опубликовано

Я бы хотела сделать так, чтобы люди:

1. Прекратили хаять всё то, чего они просто не понимают.

2. Перестали судить всех по себе. Да и вообще, перестали бы уже судить и ярлыки навешивать направо-налево.

Опубликовано
Я бы хотела сделать так, чтобы люди:

1. Прекратили хаять всё то, чего они просто не понимают.

2. Перестали судить всех по себе. Да и вообще, перестали бы уже судить и ярлыки навешивать направо-налево.

Идея благая, но я вот как-то побаиваюсь жить в мире где с такими критериями будут подходить к изнасилованию/убийствам/пыткам. И как-то не особо мне хочется понимать систему ценностей маньяков...
Опубликовано
Достало порядком социальное неравенство.

А люд не только социально не равны, они просто в принципе не равны. Кто-то сильнее, кто-то умнее, кто-то красивей, у кого-то одну вещь получается делать, у другого нет и т.д. и т.п.

Я бы хотела сделать так, чтобы люди:

1. Прекратили хаять всё то, чего они просто не понимают.

2. Перестали судить всех по себе. Да и вообще, перестали бы уже судить и ярлыки навешивать направо-налево.

Как я понимаю, за вами естественно таких вещей не наблюдается хDD

Кстати первый пункт весьма любят говорить сторонники альтернативной там науки, существования магии и т.п.)))

Опубликовано

Ardeur,

Идея благая, но я вот как-то побаиваюсь жить в мире где с такими критериями будут подходить к изнасилованию/убийствам/пыткам. И как-то не особо мне хочется понимать систему ценностей маньяков...

А это уже УК. Его отменять я не предлагаю. А вот заявления типа "Аниме фтопку ибо фигня" как-то поднадоели.

Soulis,

Как я понимаю, за вами естественно таких вещей не наблюдается хDD

Кстати первый пункт весьма любят говорить сторонники альтернативной там науки, существования магии и т.п.)))

В основном, не наблюдается. Стараюсь, по крайней мере. А что касается всякой магии... ну и пусть они в неё верят, лишь бы это никому не вредило.

Опубликовано
Ну, до лекарства от всех вирусов и бактерий осталось довольно немного. Сделать искусственный иммунитет, взяв за основу естественный - задача вполне по плечу современной науке, остается проблема нахождения точной формы нужных молекул и их синтеза в достаточных количествах, но она очевидно решаема. Принципиальных препятствий нет, остались скорее технологические, ну и несколько хороших идей надо, но они наверняка будут (если еще нет).
Принципиальное препятствие есть, условно говоря, иммунитет - обоюдоострый меч. Он борется с инфекцией(внешний агент), но он и калечит в какой-то степени собственный организм. И баланс зависит от особенностей организма и агента, в числе прочего. Как решаешь проблему с активностью(силой) иммунный системы - сразу возникает проблема с аллергией и аутоиммунными штуками всякими. Так что по этому кругу ученые-медики будут ходить вечность, я думаю. Универсального ответа(по концепции) в данном случае банально нет.
А это уже УК. Его отменять я не предлагаю.
Предлагаете, просто не совсем это осознаете. УК - это ведь не более чем "ярлык". Свод правил, который сформулирован согласно в значительной степени тем особенностям, которые вы хотите отменить.

А вот заявления "аниме ф топку", хоть и глупы, но не думаю, что прямо так часты и критичны.

Опубликовано
Принципиальное препятствие есть, условно говоря, иммунитет - обоюдоострый меч. Он борется с инфекцией(внешний агент), но он и калечит в какой-то степени собственный организм

По большей части эта проблема вызвана тем, что биологический иммунитет не имеет хорошей централизованной базы данных, где хранилась бы информация о том, что свое, что безвредное, что вредное. Да, есть ее аналог, но по сравнению с возможностями цифровой техники - слабенький. И если искусственный иммунитет будет создавать только узкоспециализированные антитела (хорошо подумав перед тем, не зацепят ли они чего лишнего) - аутоимунных проблем он не вызовет, аллергии тоже можно победить, как минимум - прямым перечислением "безопасных" веществ. Я конечно не говорю, что проблем нет вообще - но они никак не из категории нерешаемых.

Опубликовано
Я конечно не говорю, что проблем нет вообще - но они никак не из категории нерешаемых.
Как раз из категории нерешаемых. Вариации безопасных элементов и опасных(обе группы) - бесконечны. Все равно что создавать централизованную базу химических соединений(всех возможных).
Опубликовано (изменено)
В таком случае, можно ещё провести бесплатный ночной безлимит к каждому устройству, от ПК до электронных наручных часов. Безлимит в каждую квартиру!

 

sheo, честно говоря, этот пост не поняла.

*У меня интернет-тариф: 1Гб в месяц + возможность один раз заказать услугу, при которой ночной трафик не учитывается (он же "ночной безлимит" от Воли Кабель). Как сегодня, собственно).

 

*Зачем это наручным часам?...

 

Красивая мечта?) Вооот. А мне-то как нравится! Но, увы, это неосуществимо

Не думаю, что сейчас все так уж плачевно.

Сейчас в сфере образования многое решают деньги. То есть получить хорошее образование реально, вполне. Заплатил - пошел учиться в специализированную гимназию, вместо обычной средней школы. Уровень преподавания гораздо выше - как результат, выше шансы поступить в хороший вуз. "Красивый" вуз в дипломе - выше шансы получить желаемую работу... И т.д.

 

К тому же, мне самой не нравится принцип троекратного "учиться". Учеба - это не самое главное в жизни. Во всяком случае, пользы от добровольного "загона в рамки" я не вижу. Японцам, к слову, тоже в эту пользу вериться с трудом, да только им уже деваться некуда...

Просто уравнять бы возможность получения этого самого образования для всех...

Иначе получается действительно неприятная картина, когда места в вузах покупаются и просто "просиживаются" теми, у кого и так все есть и кому эта учеба как-то вообще побоку.

 

Человек приходит в мир с возможностью выбирать. Поголовно заставить всех грызть гранит науки с помощью Конституций... -

* кстати, какая вообще польза нашему "волшебнику" от всего этого?)) *

... - к чему это все приведет? Впрочем, либо панацею таки найдут в кратчайшие сроки, либо эти самые "умники" вскоре уничтожат планету (здесь хоть бы запуск коллайдера пережить...)).

 

----------

 

В общем, все это "волшебство", на мой взгляд, в ходе дискуссии начинает приобретать форму своего рода "катализатора" событий.

По сути, корректировка законов (хотя бы судебных), переход на новый тип мышления (без стереотипов и "голосов из прошлого"), прорыв в области науки - все это банально вопрос времени. Чего-то супер-нерешаемого здесь нет.

 

*С другой стороны, недостатки в этих областях уже _сейчас_ достали)). Впору бы чуть приускорить события, чуть подкорректировав результат в случае чего...

Изменено пользователем Maestro Katrine (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Не думаю, что сейчас все так уж плачевно.

Сейчас в сфере образования многое решают деньги. То есть получить хорошее образование реально, вполне. Заплатил - пошел учиться в специализированную гимназию, вместо обычной средней школы. Уровень преподавания гораздо выше - как результат, выше шансы поступить в хороший вуз. "Красивый" вуз в дипломе - выше шансы получить желаемую работу... И т.д.

 

К тому же, мне самой не нравится принцип троекратного "учиться". Учеба - это не самое главное в жизни. Во всяком случае, пользы от добровольного "загона в рамки" я не вижу.

Maestro Katrine, в том-то и дело, что деньги решают слишком много. Если менять - так систему образования и отношение к образованию соответственно. Специализированная гимназия средней школы вместо обычной средней, уровень преподавания - это, конечно, замечательно, но скольким туда поступившим это нужно? А, вот, всё - я-то думаю, что я упустила - отношение к образованию менять надо. Поэтому и лозунг выдвигается) И, товарищи, мы приходим к тому, что диплом красивый, ВУЗ в нём - вообще распрекрасный. Только вот забыли одно важное приложение к диплому и ВУЗу, угу. И так далее - развить мысль, что это забытое приложение пойдёт работать и прочее, уже не сложно. О каком идеальном обществе может идти речь, о чём Вы? :D

Так. Учёба - не главное. Не опровергая Вас, но и не соглашаясь (ибо сама дать однозначный ответ не могу), просто задаю вопрос: а что в жизни главное? Вот что?

Эх...ну какой такой загон в рамки? Я ведь говорила, не зубрить пускай учатся, а мыслить и соображать. Хотя, зубрёжка иной раз полезна - память тренирует, ага)

Хотя, я уже говорила, что менять ничего не надо. ;) Это как такие красивые полу-философские гипотезы, угу. :)

Опубликовано
а что в жизни главное? Вот что?

 

Для меня это вопрос из ряда "в чем смысл жизни?" и "зачем ты пришел в этот мир?".

Сугубо индивидуально. И лично. *для себя я нашла ответ*

 

Эх...ну какой такой загон в рамки?
И лозунг "Учиться, учиться и ещё раз учиться!" вбивать каждому с раннего возраста.

Имхо, насильно "соображать" не заставишь. Разумеется, если не хотим получить в конечном итоге отряд помешанных на учебе роботов-ботаников (...для меня это прямое следствие вышеупомянутого "вбивания" с малых лет...).

 

Хотя, зубрёжка иной раз полезна - память тренирует, ага)

Здесь, кстати, интересный вопрос... Всякая ли зубражка полезна? Можно, как актеры кино и театра, годами зубрить сценарии и к старости сохранить превосходную помять. А можно пытаться зазубрить какие-то абстрактные вещи, в которых ничего не понимаешь (вроде конфликта "лириков и физиков")...

*У нас на курсе так пытались логику по учебнику вызубрить, если с абстрактным мышлением туговато было. Без особых успехов. Чуть сменили постановку вопроса - ответа уже нет. И от зубрежки было немного практической пользы.

Опубликовано
Для меня это вопрос из ряда "в чем смысл жизни?" и "зачем ты пришел в этот мир?"
какие прекрасные вопросы ^___^ нет, правда, без иронии и сарказма. Честно.

Прошу прощения, вопрос был задан совершенно невинный, я не хотела затрагивать что-то личное. *опять накосячила...да что ж такое-то...*

Имхо, насильно "соображать" не заставишь. Разумеется, если не хотим получить в конечном итоге отряд помешанных на учебе роботов-ботаников (...для меня это прямое следствие вышеупомянутого "вбивания" с малых лет...)
А надо заставить. Вот надо. И уже на наши с Вами проблемы, как. Заставить и всё тут. Именно соображать. Это может каждый. Но для этого развиваться надо. Развитие без обучения, на мой взгляд, почти невозможно. Если совсем никто ничего не будет соображать по принципу: оно мне не надо, это не главное, и даже не второстепенное, не третьестепенное и не какое-то там последнее. Так, вообще, придумано "шоб было", то кроме различных внешне видоизменённых инфантильных растений, никого больше не будет существовать. :D
Здесь, кстати, интересный вопрос... Всякая ли зубражка полезна? Можно, как актеры кино и театра, годами зубрить сценарии и к старости сохранить превосходную помять. А можно пытаться зазубрить какие-то абстрактные вещи, в которых ничего не понимаешь (вроде конфликта "лириков и физиков")...

*У нас на курсе так пытались логику по учебнику вызубрить, если с абстрактным мышлением туговато было. Без особых успехов. Чуть сменили постановку вопроса - ответа уже нет. И от зубрежки было немного практической пользы.

Ну я и говорила про память. Исключительно про память. Хотя, при наличии мало-мальских способностей мыслить, из того, что имеется в памяти можно многое сделать. Нужно уметь своей памятью распорядиться. А насчёт логики...тут, по-моему, умение мыслить вообще не оспаривается - это данность, самая данная данность, основа. И зубрить логику практически невозможно. Её понять нужно. А на это уйдёт времени больше. А тут уже включается лень и трудолюбие (а точнее, его отсутствие))
Опубликовано
Прошу прощения, вопрос был задан совершенно невинный, я не хотела затрагивать что-то личное.

Вы и не затронули ничего личного ^_~ .

А надо заставить. Вот надо. И уже на наши с Вами проблемы, как. Заставить и всё тут. Именно соображать.

Принудительно-добровольно).

Если человек понимает значение обучения для себя, то его, как правило, заставлять не нужно.

Если нет... - "не умеешь - научим, не захочешь - заставим" просьбами/угрозами/палками и пр.

Главное правильно выбрать метод, чтобы напуганная "соображалка" включилась).

Если совсем никто ничего не будет соображать по принципу: оно мне не надо, это не главное, и даже не второстепенное, не третьестепенное и не какое-то там последнее.

Мы немного отвлеклись.

Соображать что-то себе может даже грудной ребенок, которого премудростям математики еще никто не учил.

Человек не может "соображать/не соображать" по собственному желанию. Что-то дается от природы, что-то нет. Какие-то навыки необходимо развивать, чтобы быть готовым к будущей жизни и борьбе за место под солнцем, грубо говоря.

А кто-то может себе позволить такую "роскошь" прожить инфантильным растением в полном достатке). И вряд ли такой человек будет сильно задумываться по поводу собственной ущербности).

 

Наверное тогда стоит заменить "соображать" на "напрягать мозги").

Здесь я тогда соглашусь :D . Заставлять ребенка да и взрослого человека напрягать мозги очень и очень желательно. Это тот процесс, который человек может контролировать самостоятельно. Хотя фразочки, вроде "не возьмешься за ум - убью)" тоже могут оказать положительный воспитательный результат. Последнее предложение можно считать шуткой. :)

Опубликовано

Suzuki Amaya

Тогда слишком уж много всего и всем понять надо было. А голова маленькая. А если исправлять стереотипы, то нужно исправить в первую очередь человеческое сознание, образование и т.п., а это уже школы, etc., смотрим пост г-жи Машко-сама. И даже больше, это вообще весь социум, начиная от отношения родителей к своему чаду и заканчивая... Да ничем не заканчивая, вообще всё менять нужно тогда. Впрочем, это относится не только к избавлению от стереотипов, но и к любой другоц коррекции поведения широких народных масс, именуемых разными нехорошими словами, т.е. вообще любой другой. Как и сбивание "понтов и лжи", как и как и "социальное неравенство", и так далее (примеры из постов выше). Впрочем, г-жа Maestro Katrine мою мысль уже выразила в каком-то роде:

В общем, все это "волшебство", на мой взгляд, в ходе дискуссии начинает приобретать форму своего рода "катализатора" событий.
Maestro Katrine
sheo, честно говоря, этот пост не поняла.

Ну, представьте себе, что у некоторых нет ночного безлимита. А может, и вообще интернета. Каково им, отставшим от цивилизации? Мне вообще искренне жаль всех, живущих и живших, у кого интернета не было. Поэтому ВСЕМ, у кого есть ПК, нужен безлимит. Но у некоторых ведь и ПК нет! Что делать? Ясное дело: подключать интернет через телевизор, а если телевизора нет — через дисплей стиральной машинки (лучше, чем ничего). А уж ноутбуки и подавно не у всех в наличии...

Просто уравнять бы возможность получения этого самого образования для всех...

Уравнивать в нашем мире ИМХО что бы то ни было вообще противопоказано, начиная от генов и заканчивая цветом чупа-чупсов...

По сути, корректировка законов (хотя бы судебных), переход на новый тип мышления (без стереотипов и "голосов из прошлого"), прорыв в области науки - все это банально вопрос времени.

Несколько не согласен. Общество таких сверхчеловеков ИМХО если и возможно, то ещё очень нескоро, такими темпами социальной эволюции. Но оно, скорее всего, всё же невозможно. И никакая волшебная палочка не поможет: даже если одним махом прибавить ума каждому хомосапиенсу и открыть, что такое хорошо, а что такое плохо, то всё равно гадости так просто не пропадут, просто перейдут на качественно иной уровень. Вот и всё.

Другое дело, что стремиться к новым, хорошим гадостям никто не мешает, и стремиться вполне себе естественным путём :lol:

Если человек понимает значение обучения для себя, то его, как правило, заставлять не нужно.

Если нет... - "не умеешь - научим, не захочешь - заставим" просьбами/угрозами/палками и пр.

М, ну, насколько я понимаю образование, его надо с ранних лет вести, и вряд ли тогда, когда за деток будут браться, они будут что-то там понимать, и вряд ли их нужно будет что-то там делать заставлять. Хотя со временем, конечно, придётся, да.

Опубликовано

Вот если бы мне вручили волшбную палочку, тогда бы сделала так, чтобы ВСЕ узнать. абсолютно. Почему живет человек, и почему, для каких целей живет планета, и зачем и откуда взялась Всленная и т.п. Короче, вопросы смысла жизни. и Изменила бы все настолько, чтобы об этом узнавали люди при рождении.

То-то мирок получился бы....!

Опубликовано
Изменила бы все настолько, чтобы об этом узнавали люди при рождении.

А как тогда дальше жить? Ведь человек всю жизнь познаёт и узнаёт что-то... Возможно даже как раз познаёт смысл жизни... к тому же мне кажется что смысл жизни у каждого человека свой...

Я бы ничего не менял наверное... Покрайней мере пока всё пучком, может быть потому что я эгоист :)

Опубликовано
sheo, система образование - это вообще больная тема. Уж про это я знаю не понаслышке, но тут работы непочатый край. Да и не примут соответствующих законов, не нужны правительству думающие люди.
Опубликовано
А кто-то может себе позволить такую "роскошь" прожить инфантильным растением в полном достатке). И вряд ли такой человек будет сильно задумываться по поводу собственной ущербности).
Ну и толку от этого инфантильного растения в достатке? Мы ведь об обществе говорим. А если каждый вдруг у нас станет таким вот...кхм...созданием? Общество моральных растений? :( Но, как ни странно, даже у ЭТИХ существ появится своё расслоение. Да-да. Одно растение более растительно, чем другое, а третье и вообще на полпути к человеку. Ой, непорядок... :D Кстати говоря, мы плавно подошли к вопросу о смысле жизни)
Наверное тогда стоит заменить "соображать" на "напрягать мозги").

Здесь я тогда соглашусь. Заставлять ребенка да и взрослого человека напрягать мозги очень и очень желательно. Это тот процесс, который человек может контролировать самостоятельно. Хотя фразочки, вроде "не возьмешься за ум - убью)" тоже могут оказать положительный воспитательный результат. Последнее предложение можно считать шуткой.

Ну, ладно. Пусть будет "напрягать мозги", смысл тот же. А вот про фразочку "не возьмёшься за ум - убью" - отдельное спасибо ^_^ Ностальгия, однако) Пришли к согласию, всё-таки.

Вообще, мне понравилось, что sheo про изменение отношения родителей к своему чаду сказал (честно: если у меня когда-нибудь будут дети, мне их уже заранее жалко. ^_^) и про изменения мира. Фактически, выразил одним предложением главное противоречие: с любым положительным изменением обязательно придёт отрицательное. Хм..баланс? ^_^

даже если одним махом прибавить ума каждому хомосапиенсу и открыть, что такое хорошо, а что такое плохо, то всё равно гадости так просто не пропадут, просто перейдут на качественно иной уровень. Вот и всё.

Другое дело, что стремиться к новым, хорошим гадостям никто не мешает, и стремиться вполне себе естественным путём

Опубликовано
И никакая волшебная палочка не поможет: даже если одним махом прибавить ума каждому хомосапиенсу и открыть, что такое хорошо, а что такое плохо, то всё равно гадости так просто не пропадут, просто перейдут на качественно иной уровень.

 

И поэтому я изначально не стремилась кому-то прибавлять мозгов.

2) Отменила бы тюремные наказания на большие сроки, заменив их работами на благо общества, смертной казнью ...и чем-то типа отрубания рук за воровство).

Я знаю, что искоренить преступность полностью - задача скорее всего нерешаемая.

Требуется колоссальное колличество времени, чтобы изменить одного человека хотя бы на уровне центральных убеждений. Что уж говорить о миллиардах...

 

*Но наказания устрашить необходимо. Чтобы хоть страх какой-то был).

А то какие-то штрафы, пожизненное содержание за государственный счет...

Опубликовано
не нужны правительству думающие люди.

Думаю, они не нужны некоторым конкретным лицам в правительстве, а не правительству как таковому, в принципе. А если правительство будет состоять из людей думающих, причём думающих в соответствующем направлении? :)

Одно растение более растительно, чем другое, а третье и вообще на полпути к человеку.

Можно тогда сразу заменить всех людей настоящими, натуральными растениями. ИМХО именно к этому и ведёт любая идеализация в абсолюте: к растениям, либо даже к их отсутствию. Но точно не к людям)

с любым положительным изменением обязательно придёт отрицательное. Хм..баланс?

Наверное, не совсем. Ведь пытаться делать жизнь лучше (неважно: свою, или соседа, или Всего Человечества) — значит, постоянно пытаться выбрать "меньшее из двух зол", выбирать, где бы плохого взять поменьше, а хорошего побольше. Только вот слишком хорошо тоже плохо, так получается)

И поэтому я изначально не стремилась кому-то прибавлять мозгов.

Нуу, эмм... А остальные вещи тогда... Как бы бессмысленны, что ли. Ну, то есть... Я ещё не совсем могу чётко высказать свои мысли на эту тему -_- В общем-то, это как вопрос о курице и яйце: окружение влияет на сознание, сознание — на окружение; возможно, нужно пытаться улучшать всё в совокупности, и в данном ключе желание "вправить мозги побыстрее" ошибочно только из-за присутствия последнего слова: общество должно собственным путём, эволюцией социума дойти до этого; а для этого, в свою очередь, нужны не самые плохие условия жизни; и так далее, снежным комом. Поэтому вот такие небольшие попытки чуть подправить законы вполне себе полезны. Как-то так...

2) Отменила бы тюремные наказания на большие сроки, заменив их работами на благо общества, смертной казнью ...и чем-то типа отрубания рук за воровство).

А против этого я как раз не возражал :) В общем и целом, я согласен. Можно ещё на эту тему поболтать в топике "ВМН", он, кажется, погиб под флудом смертью храбрых. Возродить?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация