Перейти к содержанию
АнимеФорум

Что лучше?  

171 пользователь проголосовал

  1. 1. Что лучше?

    • Sacred лучше!
      92
    • Дьябла ФОРЕВА!
      79


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Бред...

Сакру ФТОПКУ немцев жарить баварские сасиски(Не всех а только тех кто плагиатит гамы по черному.) для БЛИЗЗАРДовцев.

Аминь...

Игра на один день..

Графа жуткая...

Большенство скилов вобще безполезные...

Мало видов амуниции... хотелось бы больше...

игра не с балансирована...

воть... -___-'

хотя я ща в нее поиграл бы =))))

Изменено пользователем 3ak (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Аминь...

Игра на один день..

Графа жуткая...

Большенство скилов вобще безполезные...

Мало видов амуниции... хотелось бы больше...

игра не с балансирована...

воть... -___-'

хотя я ща в нее поиграл бы =))))

ГРАФА ЖУТКАЯ???? А дьябла типа вершина технической мысли с поражающей воображение графикой и полной поддержкой 3-их шейдеров, да??

Опубликовано (изменено)
ГРАФА ЖУТКАЯ???? А дьябла типа вершина технической мысли с поражающей воображение графикой и полной поддержкой 3-их шейдеров, да??

Гмм.. заметь что про дьябло в своем посте я нисказал не слово.. :)

я их несравнмваю..

Модельки персов ещо нечего, но сам мир... бррр...

Изменено пользователем 3ak (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
ГРАФА ЖУТКАЯ???? А дьябла типа вершина технической мысли с поражающей воображение графикой и полной поддержкой 3-их шейдеров, да??

Если выбирать между симпатичными спрайтами и кривыми полигонами, то я за первое. )

Опубликовано

А как в это можно играть? Ведь 20 раз проходить квест "сходи и принеси ..." надоедает. Ладно еще сингл хоть как - то можно осилить, но вот мультиплеер, а именно онлайн это бред, тем более читерский.

 

З.Ы. Я не Диаблу хвалю и все вышесказанное моё ИМХО.

Опубликовано
Я помнится 40 уровней в нем набил, незнаю каким чудом, а потом у меня полетел комп, пришлось его форматнуть и сейчас я нахожусь в глубоких раздумьях очень уж мне хочется дойти до третьего уровня сложности, но блин повторять игру заново духа не хватает. Все-таки игрушенция довольно нудная, в Диабле 1 хотя-бы генерились новые карты, а тут все одно и то же :blink:
Опубликовано

Melcor

Угу, а что еще больше всего бесит так это однотипные квесты.

 

А также никудышная крафтовая система, что делает игру слишком занудной. Даже Диабла 2 в своем роде лучше, на неё ребята моды клепают чуть ли не каждый день. Но я предпочитаю NWN. ;-)

Опубликовано
А также никудышная крафтовая система, что делает игру слишком занудной. Даже Диабла 2 в своем роде лучше, на неё ребята моды клепают чуть ли не каждый день.

 

Занудной? Бред! Вот Дьябла эт да.. Тоска мля страшная...

 

Но я предпочитаю NWN. ;-)

Эт типа "Из двух предложенных вариантов я бы выбрал колбасу".... )))

Опубликовано

А чем сакред то не зануднее дьяблы?

В этой категории они ИМХО обе наравне идут)))

 

Сакред лучше дьяблы бесшовным миром и графикой.

 

Дьябла лучше сакреда механникой, рандомной генережкой локаций и вменяемым мультиплеем.

 

Обе не идут ни в какое срвнение с нормальными РПГ, но на раз заруливают все остальные дьябла-клоны. Обе сводятя к долбежке монстров с целью накопления экспы. В дьябле этот процесс скрашивается попытками составить красивый билд после очередного патча, в сакреде - довольно однообразными сайдквестами.

Тк ни в одной из этих игр нормального ролплея нет, мне ближе дьябла со своей механникой.

Опубликовано
Занудной? Бред! Вот Дьябла эт да.. Тоска мля страшная...

Эт типа "Из двух предложенных вариантов я бы выбрал колбасу".... )))

621776[/snapback]

Я про Диаблу не говорил, я говорил именно про Сакред, а сравнивать Диаблу с Сакредом глупо, Сакред вышел год-два назад, а Диабла в 2000. И если заметить то Диабла все равно больше популярна чем Сакред. Это я говорю не по слухам, а проверив сам, поиграв в мультиплеер. Ладно еще первый Сакред хоть как-то был интересен, но адон вышел на скорую руку и до жути плохой.

Опубликовано
Я про Диаблу не говорил, я говорил именно про Сакред, а сравнивать Диаблу с Сакредом глупо, Сакред вышел год-два назад, а Диабла в 2000. И если заметить то Диабла все равно больше популярна чем Сакред. Это я говорю не по слухам, а проверив сам, поиграв в мультиплеер. Ладно еще первый Сакред хоть как-то был интересен, но адон вышел на скорую руку и до жути плохой.

Сравнивать глупо, но все равно сравнивают.. )) А насчет популярности.. Эт уж кому как.. Сакред ИМХО более удачная игра.. Хотя, мля, чесслово руки отсохли писать одно и то же..

Опубликовано
Хотя, мля, чесслово руки отсохли писать одно и то же..

А все потому, что без аргументации :)

Хотя на мой взгляд итак ясно, что Сакред по многим показателям проигрывает Дьябле, даже учитывая ее преклонный возраст.

Опубликовано

Человек ведь сказал имхо, это во-первых; а во-вторых, не просто так же разработчики выпустили такое большое дополнение, значит игра была коммерчески успешна и люди в неё охотно играли (да и сейчас играют). Опять же, неплохая задумка с лошадьми, жаль скилов мало на неё, да и брони. Затем возможность вставлять в предметы кольца и пр. В Дьябло 2 хоть и был куб Хорадрика, но вставлять в слотовые вещи можно было только камни/черепа. В общем, ещё много чего того, почему Сакред является удачной игрой при всех недостатках.

Хотя при споре Сакред вс Диабло 2, я всё же за вторую, потому что Сакред слишком длинна, на мой взгляд, и проходить её 3 раза слишком долго и скучно.

А квесты они и в Диабло такие же: что-то принеси, да кого-то убей.

Опубликовано
игра была коммерчески успешна

Хм. Игра "Мадагаскар" по одноименному мульту разошлась тиражом более лимона экземпляров. И это говорит что-то о ее качестве? Да ничего, т.к. она откровенное гуано.

Коммерческий успех вовсе не всегда соседствует с "хорошестью" игры. И даже, пожалуй, не часто.

 

Так вот об "удачливости". Удачлива вышеприведенная игра? Для девелоперов и паблишеров, без сомнения. Затраты труда минимальны, а отдача зашкаливает.

Нужна ли она геймеру-не_казуалу. А нафиг?

Опубликовано

Вы попросили критерии удачливости, я вам их написал. Дальше всё просто, если она коммерчески удачна, это как раз и означает то, что люди её покупают и играют, а потом берут ещё и дополнение Underworld. Ведь не может быть того, чтобы геймеру она была не нужна, а он её всё равно покупал?

Затраты труда минимальны, а отдача зашкаливает.

626690[/snapback]

Сомневаюсь, что они минимальны, всё же игра довольно обширна, и проработать все нюансы наверняка потребовало людских трудозатрат не малых.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация