Перейти к содержанию
АнимеФорум

Что лучше?  

171 пользователь проголосовал

  1. 1. Что лучше?

    • Sacred лучше!
      92
    • Дьябла ФОРЕВА!
      79


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Повторюсь НЕФИГА ПОДОБНОГО!!!

506565[/snapback]

Ну и я тоже повторюсь - Достойный.

 

Ну чтож признаю, даже среди хардкорных играков имеют место быть исключения....

Я не совсем понял намёк...

 

А персы там полная лажа, мало того что не оригинальны и не осмыслены так еще и комично выглядят.

Они очень хороши, может только гладиатор не очень и всё.

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
НЮ НЮ, в Сакреде царит просто атмосфера добра и миропонимания :)

507285[/snapback]

Бывают же люди непонятливые . Я говорю , что почти все диабло приходиться слоняцся по однотипной местности . Надоедливый мазолящий глаза ланшафт . Если на то пошло , то я вообще за NevernintonNight .

Опубликовано
Я говорю , что почти все диабло приходиться слоняцся по однотипной местности . Надоедливый мазолящий глаза ланшафт . Если на то пошло , то я вообще за NevernintonNight .

509136[/snapback]

Вы, наверное, про Diablo I, в том же Diablo II бегать приходится и по "средней полосе", и по пустыне, и по джунглям, не считая Ада, подземелий Кураста, Arcane Sanctuary (на космос смахивает), севера из LoD'а. Так что упрек Diablo II в "надоедливости пейзажей" ИМХО неуместен.

 

Юичи помянул Newerwinter Nights. Sacred с тем же успехом может считаться преемником NWN. По сути, Обсуждаемая гама является помесью урезанных версий Diablo II и D&D.

Сюжетная линия, хоть и "взлохмачена" дальше некуда, но все равно пряма, как ось декартовых координат.

От "дьявольской" системы прокачки отобрали ману (как следствие - Cast Rate) и стамину, убрали дерево скиллов и ограничение на их максимальный уровень, исчез механизм "synergy", благодаря которому многие билды заиграли в Diablo II v 1.10 новыми красками. Добавили некие "Умения" и "Характеристики" - обрезанные версии с D&D. Сами персонажи Sacred берут своим внешним видом и озвучкой, но позвольте, где же наш любимый Некромант? Вампирша может служить неким подобием саммонера, Темный эльф - пойзон-некра, но где "костлявый" билд? Где Corpse Explosion, Amplify Damage, Iron Maiden, Decrepify, Bone Spear и Bone Spirit? - Нетуть. Паладина вообще размазали ровным слоем по всем персам Sacred, только аурам не нашлось места. Зато имеем почти четыре ассассина: Вампирша, Темный эльф, Серафим(а) и Демонесса. Сорка, Барб и Бовазонка в Sacred'е встречаются в почти нетронутом виде, но где Джавазонка (один из самых эффективных масс-киллеров)? Лайт-сорка? Вирлвиндер? - Нетуть. Обидно. Что имеем взамен? - Самую расплывчатую систему прокачки из известных мне. Из кого угодно можно сделать что угодно - и это что угодно будет бегать, расправляться с немногочисленными (по меркам Diablo II, где две трети экрана жуков - норма жизни) противниками. В Diablo II у каждого класса около 30(!) уникальных(!) скиллов, каждый можно прокачать до 20-ого уровня (дальше - вещами), только скилл-поинтов чуть больше сотни. В результате нужно найти свой способ решения задачи нейтрализации всех несогласных с тем, что самый страшный монстр на карте - Вы. Билды получаются настолько РАЗНЫЕ, что трудно поверить, будто из пала 1-ого уровня может с одинаковым успехом получиться и зилот, тупо рубящий все, что под курсор попадется, и хаммердин, порхающий на Enigma'е по карте и излучающий смертоностные молотки. Если в Diablo II иногда приходится трястись над каждым стат-поинтом (за каждый уровень их дают пять), то единственная "Характеристика" за Sacred'овский уровень ничегошеньки не меняет. Ее можно спокойно вбухивать в Харизму - вещи будут чуть-чуть лучше падать. "Умения" в этом плане тоже мало отличаются - из 126 очков "Владения оружием" у моей текущей Демонессы 103 - с вещей.

 

А теперь про вещи. Может лучше не надо? Ну надо, так надо. Итак, в Sacred'е нас лишили бутылок жизни, маны, "разморозки" (холод, один из самых мощных аргументов в выяснении "дьявольских" отношений, там не реализован ВООБЩЕ), стамины; "коктейль Молотова" и химическое оружие тоже можете не искать. Остались реджувы. Сказать какому-нить дьяблеру, что Full Rejuvenation potion в магазине продается - за еретика сочтет. Сколько раз я скрещивал пальцы левой руки (правая была на мышке), чтобы Super Healing и Life Stealing пересилили пачку Venom Lord'ов! Нет, ребят, такого адреналина в Sacred'е нет! Разработчики этой гамы заботятся о душевном здоровье пользователей - нажми на пробел и все OK, только банки с красной жидкостью занимают уже не полрюкзака, а на одну клеточку меньше. Теперь про экипировку. Чтож, картиночек стало больше, но где Deadly Strike, Crushing Blow, почему так коряво реализован Open Wounds? Нет ответа. Где наш любимый Horadric Cube и Crafted Items? А, корова языком слизала? - Так сделайте новый! И рунных слов не забудьте добавить! И Charm'ы (да, в Sacred'е вроде есть один, но куда ему до Annihilus'а)! Где резисты и абсорбы? - Риторический вопрос. Почему в вещах нельзя делать сокеты? Где Durability и Ethereal? - Опять же, не в Sacred. Все, что позволяло в Diablo из заурядной вещи (Господи, кому нужен Ethereal Colossus Blade без возможности забабахать в него BotD?!) сделать infernal device, уплыло. Уплыл и баланс в свойствах вещей. В Diablo II за приличными шмотками надо побегать по очень неприятным местам в очень посредственной экипировке, что требует некоего навыка и твердых нервов (сорка, танцующая Tele-танго вокруг какого-нить набыченного Death Lord'а) , и вы не найдете ботинок +1 to All Skills. В Sacred'е - пожалуйста, что угодно. Только за счет одежки можно стать зверюгой и требования вещей ничтожны (вспоминаем прикол Spirit щитов). Пропал Gambling. В общем, в плане баланса экипировка Sacred'а - жалкая пародия на Diablo II.

 

Кинем взгляд на монстров. Стало больше классов: Гоблины, Нежить, Наемники, Драконы, Животные... Куда там старичку Ди с его жалким Демоны-Нежить-Животные! У монстряков появился уровень, но исчезли свойства вроде Extra Strong/Fast Fire/Cold/Lightning/Aura Enchanted, Stone Skin, Cursed, Mana Burn, Magic Resistant... Именно сочетание Extra Fast, Cursed, Stone Skin и Fanaticism'а оборачивалось таким мягким местом, что легче было забить, чем завалить. Не говоря про Immune'ы. Любого зверюгу в Sacred можно убить, тупо зажав левую кнопку мышки и время от времени тревожа пробел, лишь бы красных бутылок хватило. Попробуйте провести аналогичную операцию ассассинкой против адского Duriel'я! А лучше - против Uber Diablo ;) (лучше не пытайтесь) В Sacred'е отсутствует система Super Unique монстров, кто не помнит Eldritch'а, Fouldog'а, Rakanishu :huh:? Ничего подобного в Sacred'е не будет - без конца возрождаются только никчемные гоблины и прочая шантрапа. Еще одно отличие, связанное с монстрами - их уровень подстраивается под Ваш. Где бы Вы не ходили, бить Вас будут примерно одинаково, только Ваши шмотки будут становится все круче и круче, в конце концов даже самые 2.718буны-террористы будут Вам ни по чем. В Diablo II каждую локацию может населять определенный набор видов вражин каждый фиксированного уровня с фиксированными возможностями дропа, из него выбирается 3-4 вида, которые и будут создавать Вам проблемы, иногда весьма удачно. Так что с наскоку на Coldraven не попрешь - RIP с хорошим шансом.

 

Про миры. Мир Sacred - заранее спроектированный континент, как в NWN. Идти можно сразу куда угодно, ну на самом деле это не так: есть местечки, куда даже Демону с ее полетом вход заказан. Другое дело, что куда бы Вы не свернули с пути, квесты не меняются. Меняется пейзаж и монстры, которые к тому же периодически возрождаются. При том, что все NPC считают Вас мальчиком на побегушках, убивая огненного тролля в третий раз на одном и том же месте, испытываешь желание убить еще кого-нибудь, в реале. Мир Diablo II частью генерируется "на лету", частью - составляется из фиксированного набора локаций. Вторичные, проходные локации, вроде Great Marsh не так продуманы, как в Sacred, зато не живешь в стране Deja Vous (многим читерам это не нравится, отчего популярен MapHack). Плюс - свитки Town Portal'а.

 

Продолжать могу долго, но вывод таков: Sacred является клоном Diablo, обрезанным вглубь и растянутым вширь. Выливается это в абсолютно тупое (даже по сравнению с Diablo II, где, скажем, берсерк должен уметь вовремя поорать, а саммонер - кастануть Terror или Confuse) мочилово и беготню по миру. Спасает Sacred только красочность при несколько странной анимации персонажей и чувство юмора разработчиков.

Опубликовано (изменено)

Le_0

Я вас не совсем понял... Вообщем-то Сакред делали не ребята из Близзарда, а совсем другие разработчики. Игра должна быть другой, если в ней будет всё как в Дьябле, то извините это будет банальный клон. Что нахрен никому не нужен. Так что хорошо что здесь нету куба, дерева навыков, маны (особый респект, ненавижу этот синий шар).

 

Зачем копировать игру? Кто это может объяснить? Игры долны быть разные. А то взяли бы создатели Сакреда, дали слизали бы полностью Дьяблу, лишь добавив графику и несколько фишек. Вам бы это понравилось? Думаю нет...

 

Персонажи здесь получаются разными, и хорошо что у них нет ограничения. Вот у меня лично в Дьябло была такая ситуация, что я прокачал всё что мне было нужно и остальные очки навыков некуда было вкладывать, так как они не принесли бы мне абсолютно ничего и смысл игры был потерян. Ведь если нечего качать, то терятся смысл игры...

 

И надо учитывать, что эта компания молодая, а не профи как те ребята, "что делают только хитовые игры".

 

Хотя дело конечно только ваше, но я лично от этой игры не отрекусь. Она одна из моих любимых и эти всё сказано...

Изменено пользователем Sigmur (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я по сей день играю в эти чудесные игры, каждая из них хороша и уникальна по своему и называть сакред просто тупым подражателем Дьяблы определенно не стоит...но мой выбор всеж пал на Дьяблу.
Опубликовано
Я вас не совсем понял... Вообщем-то Сакред делали не ребята из Близзарда, а совсем другие разработчики. Игра должна быть другой, если в ней будет всё как в Дьябле, то извините это будет банальный клон. Что нахрен никому не нужен.

 

Ну ведь втьорая ДИАБЛА была кому та нужна несмотря на то что она по сути улучшиный клон первой...

 

А как уже было сказанно выше приемник это все хорошие качества оригинала + современная графика + новых нововведений инаваротов.

 

А в сакре все нововведения гонимые и ненужные да и кучу интересных задумок ДИАБЛЫ загубили на корню вообщем регресс явный.....

Опубликовано
Давайте все таки будем оглядываться на разрыв во времени выхода второй Дьяблы и первого Сакреда...

 

Без базара.... Даж по нынешним меркам местами ДИАБЛЕ по красивше будет...(Там по крайней мере не было этих уродливых рож. Я наверное уж писал но ОЧЕНЬ обидно что там нельзя удивать мирное население, особенно дитей ибо таких уродафф лучше мочить ф детстве, гоблины и те по кавайне будут.... )

 

А ДИАБЛА я погляжу уж доганяет богомерзкаго сакра...

Поднажмем таварищи уж нимногоа асталось!!!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Сакред однозначно рулит.. Во-первых, графика, во-вторых, сюжет, в-третьих, система боя!!! В дьябле тупо.. Сделай это, потом то, потом иди в другой город.. А в Сакреде полная свобода действий!!! Плюс красиво!
Опубликовано

Нету там свободы, ну нету, если только не считать под свободой передвижение по миру, которое ровно ничего не даёт...

И графа в сакриде убогая, особенно динамика персонажей... (Аддона не видел, но полагаю движёк там не меняли =)), дьябла смотриться куда сампатичней...

 

Вообще, всё сказано товарисчем Le_0, не хочу повторяться...

Опубликовано
Сакред однозначно рулит.. Во-первых, графика, во-вторых, сюжет, в-третьих, система боя!!! В дьябле тупо.. Сделай это, потом то, потом иди в другой город.. А в Сакреде полная свобода действий!!! Плюс красиво!

 

МАРАЗМ.... Неужто сложно перед тем как писать прочесть все вышеизложенное?

(Зная что сложно но надо...)

 

И графику, и сюжет, и систему боя ФТОПКУ!!!!

 

Об ентом уж неоднократно писалось вышее и ежели для кажого вновьприбывшего повторять то тема будет вечна.....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
2 D@rk_Shad0w ,врядли Диабла умрёт....сервер Баттл.Нет не позволит!многие в него играют!Играли и будут играть!=)

Насчет того, во что интересней играть по сети, рассуждать не возьмусь, но сингла намного лучше в Сакреде нежели в Дьябле!!!

Опубликовано
И что там в этой графике? Вигня полная. Модели ужастные, эфекты отвратные... Сюжет. Сюжет такойже тупой, как в дьябле, как и во всех хак&слеш, иди и убей... Только в сакриде, даже поленились открывающиеся просторы хотябы в другом порядке сделать... Опять: болото\пустыня\лес\огненная земля\зимняя локация, только конец третьего акта и четвёртый ушли от дьябловского порядка =)
Опубликовано (изменено)

Хак-н-слеш ет для отвода души ^^

Когда вечером, после работы... на одних рефлексах тк билды уже заучены наизусть...

Тк в нормальных играх в состоянии "вечеромсработы" возникает непреодолимое желание кого-нибудь убить. -____-

Желательно слабого и беззащитного.

Изменено пользователем Samael Ward (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Да лана тебе, насчет боя-да, все реально криво, а вот графику и сюжет... Эт ты зря...

 

Ладно... Пох что маразм, пох что уж писал, за сроком давности повторюсь...

 

И что там в этой графике? Вигня полная. Модели ужастные, эфекты отвратные... Сюжет. Сюжет такойже тупой, как в дьябле, как и во всех хак&слеш, иди и убей... Только в сакриде, даже поленились открывающиеся просторы хотябы в другом порядке сделать... Опять: болото\пустыня\лес\огненная земля\зимняя локация, только конец третьего акта и четвёртый ушли от дьябловского порядка =)

 

Во второй ДИАБЛО очень нехилый и оригинальный сюжет, подкрепленный достойными(По тем временам.) заставками. Понятное дело проходя ее более одного раза на него внимания как то не обращаешь но в САКРЕ сюжета нет в принципе. Какой то сопливый бред содранный с разного рода ДиДшных шедевров...

А квесты, там они вообще не о чем... Ежели в ДИАБЛО удиляя толику своего бесценного времени мы все таки спускаемся в канализацию Лют Гхолема и мочим радаманта то только из за возможности получить дополнительный скилл количество коих строго ограниченно а в сакре?

Опубликовано

Агрррр....

Ну есть жиж уж тема, да ище и с опросом что круче сакра или ДИАБЛО....

 

Однажды Blizzard создала игру-легенду, называемую Diablo. И в мир пришла зависть. Многие надеялись превзойти успех первоначальной игры, причем начали эту погоню другие титаны создания игр — Westwood. Однако, как Nox, так и более поздние клоны лишь робко стояли в сторонке, не имея никаких шансов на победу. А Blizzard тем временем выпустил в массы Diablo 2, еще более оторвавшись от преследователей. До последнего времени их робкие попытки хотя бы приблизиться к подножью трона выглядели довольно жалко. А тем временем настоящая угроза появилась незаметно, оттуда, откуда ее совсем не ждали: из поголовно увлеченной Settlers Германии. И звалась она — Sacred...

 

Бред...

Сакру ФТОПКУ немцев жарить баварские сасиски(Не всех а только тех кто плагиатит гамы по черному.) для БЛИЗЗАРДовцев.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация