Перейти к содержанию
АнимеФорум

Что лучше?  

171 пользователь проголосовал

  1. 1. Что лучше?

    • Sacred лучше!
      92
    • Дьябла ФОРЕВА!
      79


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Умом понимаю что Сакред вроде лучше, но всетаки... гым...

 

В пользу дьяблы говорят две вещи: вопервых - просто дикий фан получаемый в процессе игры, вовторых - батлнет) Дьябла истинно раскрывается в батлнете при игре хардкорным персонажем))))

Особенно после патчика который дал возможность влиять навыкам друго на друга) Новые билды сразу тогда появились... няяяя))))

Изменено пользователем Samael Ward (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Final Fantasy X-2

Извини какая там свобода действий?ТАм может квестов больше ... эт да ....

И лошадь там нахрен нивперлась ....... я лучницей вампира на лошади обгонял .... вот хохма-то ....

 

У нас например Сакред уже давно заброшен .... а в Diablo2:ChaosEmpire .... играют до сих пор ...... я кстати тоже :)

Опубликовано

В Сакред территория больше и отсюда свобода действия.

я лучницей вампира на лошади обгонял

А лошади там бывают разные. Как правило у врагов самые фиговые лошади.

 

П.С. У нас в клубах и Диабло 2 и Сакред заброшены. Сам я играю в Сакред, хотя Диабло у меня тоже есть, но я её не прошол.... после Сакреда как-то не охото....

Опубликовано

Лучница обгоняет - факт...

Причем кстати баланс в ранних версиях был перекосячен в сторону лучницы капитально))) Гладиатора и серафимку лучница рвала на раз, вампу и ельфа чуть подольше... Против мага не играл. Мало у нас было магов))) Но есть подозрения что тоже порвать можно.

 

Из минусов Сакред - прегенерированый мир. Незапоминающаяся сюжетная линия. В ранних версиях - практически отсутствие надобности в грамотном билде при прокачке МвП, отсутствие разнообразия этих самых билдов (т.е. было по одному более-менее съедобному билду на персонажа и Лучница которая всех рвала))). Но это, повторюсь, в ранних - может к поздним все исправилось.

Реплейабилити тоже невысок. По разу за всех на треть и серафимкой до конца в сингле мне хватило. Мультиплеер чуть подольше затянул.

Опубликовано

Подробный анализ DIABLO против Sacred.

(Сдесь и далее имеется в виду вторая часть шедевра от BLIZZARD)

 

Sacred вышла гораздо позже DIABLO, новое время новые требования а по сему с нее спрос должен быть выше.

 

По сравнению с DIABLO у нее только 2 реальных улучшения.

Первое это введение сопротивления физическому повреждению.

(В DIABLO оно реально присутствовало только на магических вещах.)

Второе расчет всех сопротивлений не в процентах а в единицах.

(В DIABLO даже при высоком резистансе персонаж получал какой то процент повреждения (За исключением некоторых эффектов баваемых магическими шмотками, типа стопроцентного резистанса и.т.п.) что явно не соответствует реальности.)

 

Теперь рассмотрим остальные так называемые достоинства.

 

1) Графика. Трехмерные персонажи это конечно хорошо, но мир то двухмерный.

(К примеру DUNGEON SIEGE полностью трехмерна а вышла она гораздо раньше)

А теперь посмотрите на лица персонажей и НПС, когда я первый раз увидел ребенка я долго сожалел о том что в игре не разрешается убивать мирных жителей….. уроды все вообщем… да и персонажи выглядят не особо красиво, за исключением разве что гладиатора так как ему и не положено выглядеть красиво.

 

2) Лошади это конечно круто, но вот мой гладиатор почему то бегал всего на 10 единиц медленнее четвероногого друга, и в инвентаре валялись сапоги поднимающие скорость на искомое количество единиц (Не хватало уровня что бы одеть.)

К тому же разного рода маги очень любят останавливать их на скоку своим заклинанием удержания, после чего их товарищи воины, без труда выбивают из лошарика душу.

Особо радуют моменты когда четвероногий друг погибает от рук каких нибудь низкоуровневых существ которые из за высокого сопротивления физике не могут причинить вреда моему герою

 

3)Огромная карта без подзагрузок, это конечно хорошо, но вот как на счет удобоиграемости… в DIABLO карты были аккуратные и легко зачищаемые а здесь можно и заблудится сдеди дурацки посаженного леса.

 

4) Квесты… их всего 3 типа, дадут деньги, экспу или навык. По сути дела их можно не выполнять так как все вышеперечисленное можно найти и без участия в них. А в DIABLO большая часть квестов позволяла получить доступ к чему либо действительно уникальному.

Навыки (Напомню что там их было ограниченное количество и каждый дополнительный был на вес золота.), дополнительные параметры, Резистанс, Дырки в выбранном отружии и.т.д.

 

Это только малая часть из того что можобыло бы сказать…

Писать надоело…

 

Вообщем DIABLO РУЛИТ, а sacred сосет…

Какой жалкий червь посмел назвать его убийцей DIABLO??!!!

 

Если кто не согласен готов поспорить.

Опубликовано

Я готов спорить.

А в DIABLO большая часть квестов позволяла получить доступ к чему либо действительно уникальному.

Я не знаю сколько ты играл в Сакред. Но видно что мало. Тногда за выполнение дополнительных квестов можно получать уникальные доспехи.

 

Лошади это конечно круто, но вот мой гладиатор почему то бегал всего на 10 единиц медленнее четвероногого друга

Я уже это говорил, но лошади бывают разных уровней. Но бывают и быстрые лошади, которые бегают быстрее героя уровня так 40( с надетыми вещами, которые увеличиваю скорость).

уроды все вообщем

А в Диабло 2 тоже не красавци.

заблудится сдеди дурацки посаженного леса

Я не знаю как ты заблуждался среди леса. Но я прошол Сакред 6 раз и не разу мне лес не помешал. И играть с такой картой наоборот удобнее.

К примеру DUNGEON SIEGE полностью трехмерна а вышла она гораздо раньше

Здесь говорится о Диабло и Сакред.

Трехмерные персонажи это конечно хорошо, но мир то двухмерный

В Диабло 2 всё двухмерное.

Опубликовано

Final Fantasy X-2, Sacred я прошел один раз и мне хватило чтоб понять какое это ХХХХ.

 

Дело не в скорости лошади, а втом что ее могут поймать заклятием и замочить.

И суперприемы на ней проводить нельзя.

 

В Дьябло персоонажи меннее детализированны но по крайней мере не уроды.

(Обрати внимания на портреты детей.)

 

Я вообще то не просто проходил лес а качался, и лазить в этом лабиринте намного сложнее чем в локациях Дьябло

 

Дьябло двухмерная но смотрится вполне прилично, ты не забывай про год выпуска.

 

 

Продолжение анализа DIABLO против Sacred.

 

5) Персонажи, во первых их меньше, во вторых их навыки и умения менее разнообразны чем в DIABLO, в третьих они сами менее интересны.

Мне например больше нравится играть лысым варваром чем рыжим гладиатором, да и амазонка по лучше эльфа смотрится.

Хотя это вопрос вкуса.

 

6)Сюжет….. думаю комментарии излишни…… хотя если кто то имеет возражения могу описать данный вопрос по подробнее….

 

7) Монстры в DIABLO они были оригинальнее, этож надо столько подвидов демонов и нежити напридумывать, имели место быть и уникальные существа обладавшие неповторимыми свойствами. Типа катапульты, надзирателя, трупоеда, да многих еще можно вспомнить, чьих свойств небыло ранее в других РПГ.

А что же Sacred? Стандартные фентазийные расы в плохиньком исполнении без каких либо новых свойств.

 

8) NPS, в DIABLO их было меньще но у каждого был свой неповторимый хорактер, набор диалогов и функции, причем имелесь и фразы для отдельных классов персонажей. А в Sacred, их гораздо больше однако различия между ними фактически стремятся к нулю.

 

9) Оружие и доспехи. Да, в Sacred они более детальны и каждая их составляющая отображается на персонаже но есть одно но…. Их хорактеристики обсолютно не привязаны к внешнему виду.

Кожаные доспехи часто бывают круче по физическому сопротивлению и защите их стальных аналогов. Я пол игры пробегал с одноручным топором, потому что он был на порядок выше своего двуручного собрата.

Помню орк обранил тесак огромных размеров, пошел продавть в лавку и обнаружил что несмотря на устрашающий вид и размер его повреждения значительно уступали его стандартным аналогам.

Вообщем никакого соответствия действительности.

А в DIABLO все путем, если я виже полные доспехи то я зная что они на порядок круче всех остальных за исключением древних.

Конечно есть и теневые вещи, и на более высоком уровне они становятся круче, но в любом случае кожа по бпзовым параметрам не будет круче железа.

 

10) Камни и руны, для начала надо сказать что процесс вставки в Sacred был нагло стянут у DIABLO но все равно сранений быть неможет так как различия просто каллосальны, в пользу DIABLO разумеется.

 

11) Чармы вещь хорошая однако в Sacred их нет, как в прочем и куба хорадрика с его многочисленными комбинациями нового шмотья.

 

Но и это еще не все… продолжение следует.

Опубликовано
В Дьябло персоонажи меннее детализированны но по крайней мере не уроды

Есть такая закономерность. Если в персонаже мало полигонов, то он и хуже выгледит. В персонажах Диабло намного меньше полигонов чем в персонажах Сакреда.

И суперприемы на ней проводить нельзя

Некоторые можно. Зато с лошади можно ездить и стрелять. А что касается заклинаний, которые останавливают лошадь, то это не так уж и смертельно. Действуют эти заклинания очень мало. И на лошадь нужно одевать седло, чтобы увеличить её защиту. У меня лошади умерали может пару раз, и то не из-за этих заклинаний.

По 5 пункту, это действительно на свой вкус.

По 6 ничо сказать не могу. Я Диабло не прошол, так как мне просто надоело играть. Я закончил на 2 акте. По мне Сакред интереснее.

На монстров мне как-то пофиг. Какая разница кого мочить? Я в Диабло видел 3 разных цвета гоблинов, и это твоё разнообразие? Изменили цвет и новый класс.

А в Sacred, их гораздо больше однако различия между ними фактически стремятся к нулю.

В Сакреде они нужны чтобы заполнить мир, чтобы мир не казался таким бедным как в Диабло. В Сакреде кажется что мир живёт. А в Диабло так мало НПК, что кажется что мир просто пуст. Даже в самом начале, в лагере наёмниц 5 охранниц, и 5 НПК с кем можно говорить. В Сакреде с любым НПК можно говорить и они тебе рассказываю слухи разные, которые иногда даже правда.

Их хорактеристики обсолютно не привязаны к внешнему виду

Я в Диабло тоже видел, что например лёгкая броня, круче тяжолой.

нагло стянут у DIABLO

Знаешь щас многие игры что-то заимствуют из других игр.

 

Добавлю что в Сакреде своя оригенальная система развития заклинаний. Тым надо руны находит. И заклинания не зависят от уровня персонажа. Это оригенально. А в диабло, как и во многих РПГ - повышается уровень, получаешь и новое заклинание или улучшаешь старое. И в Сакреде манны нету и есть комбо. И ещё много чего.

Опубликовано

В ДЬЯБЛО НЕТ ГОБЛИНОВ!!!

 

И раз ты так мало играл, как ты вообще можешь сравнивать???

 

 

Продолжение анализа DIABLO против Sacred.

 

12) Игровая атмосфера, в DIABLO имеет место быть в избытке, причем каждая локация навевает свою, в Sacred.ее вообще нет!

 

13) Музыка, опять же комментарии излишни…

 

14) Главное зло…. Хе хе надеюсь возражений не будет?

Все знают кто такой Дьябло, это не просто имя, это бренд.

А сколько харизмы, и это не смотря на то что за всю игру он фактически не произносит не одной нормальной фразы. (Форма человека не в счет.)

А как приятно его убивать, а эта фишка с печатями. А в Sacred, как там звали главного злодея??? Это вообще кто??? Вроде маг какой то???

 

15) Играбельность. Это самый важный пункт из вышеперечисленных.

Как известно обе игры относятся к жанру Hack and slash то бишь говоря по Русски мочилово с элементами РПГ. В DIABLO все продуманно как нельзя лучше.

3 уровня сложности, на каждом из них имеет смысл выполнние всех квестов и открытие всех порталов, после чего можно наконец нормально прокачатся на HELLе, померится силой с другими игроками. Система порталов и строение уровней позваляет легко ориентироватся и без труда попасть в нужное место.

Чего не скажешь о Sacred в котором перемещение встает в серьезную проблему, и порталы расположены мягко говоря по дурацки.

Да и основная сюжетная ветвь, заставляет бегать из одного конца огромной карты к другому в процессе чего не чедко натыкаешся на группы слабых врагов которые гораздо ниже уровнем одако умудряются задерживать движение.

(Я уже писал про заклинание удержания.)

В Дьябло такого нет чем дальше идешь, тем сильнее враги.

Да и сама система зачистки локаций в Sacred оставляет желать лучшего.

 

Теперь добавим к вышесказанному различные багги и косяки системы, еще раз вспомним про дату выхода и про разницу в системных требованиях.

Неплохо бы так же учесть уровень сетевой поддержки (Это я про Баттл нет и лестницу), обратить внимание на уровень продаж и количество выпущенного концепт арта и валпаперов.

(Так же по Дьябло есть книги и игровые руководства. )

 

Вообщем вывод напрашивается сам собой….

 

VIVA DIABLO LORD OF THE TERROR!!!!!!

Опубликовано
В ДЬЯБЛО НЕТ ГОБЛИНОВ!!!

Ну я не знаю как называются одни из самых первых врагов. У этих врагов есть шаман он их вызывает. Сначало они красные.

Я так мало играл потомучто она мне сразу надоела! Хотя героя я прокачал до 22 уровня.

12) Игровая атмосфера, в DIABLO имеет место быть в избытке, причем каждая локация навевает свою, в Sacred.ее вообще нет!

*смех* Какая в Диабло атмосфера? Да понимаю в Silent Hill есть атмосфера. А в Диабло и в Сакреде нет атмосферы.

Музыка, опять же комментарии излишни

Про музыку я не могу ничего сказать, т.к. я играл и в Диабло и в Сакред со своей музыкой. По-моему в Диабло нет никакой музыке. Или она так не заметна. Вот понимаю в Need for speed Undergraund музыка есть и её там ещё как заметно(слышно).

Система порталов и строение уровней позваляет легко ориентироватся и без труда попасть в нужное место.

В Сакреде это есть, но там это сделано намного лучше. В Сакреде есть большая карта мира, где отмечены все названия городов, регионов.

 

3 уровня сложности

В Сакреде 5 уровней сложности. Ещё 2 появляются с версии 1.7

слабых врагов которые гораздо ниже уровнем

В Сакреде я находил такие предметы, которые дают такую способность, что враги, у которых уровень на много меньше чем у тебя, умирают при приблежении.

 

В Сакред тоже есть и сетевая игра и Ascaron.net. И ещё Сакред это первая часть. А Diablo 2 lord of Destruction это(если я не ошибаюсь) 3 игра, и все глюки и баги были исправлены из предыдущих версий игры. Ну ещё посмотрим, что нас ждёв в аддоне к Сакред Sacred UnderWorld. И ещё, мне кажется, выдет Сакред 2 вот тогда и посмотрим, но Сакред 2 будет ещё года через полтора-два. Также хочу заметить: Сакред это первая игра этих разработчиков и они ещё не так опатны как Blizzard, но у них получилась офигенная игра. В САКРЕДЕ ЕСТЬ СВОБОДА ДЕЙСТВИЯ, А В ДИАБЛО ВСЕ ЛОКАЦИИ КАКИЕТО ЗАМКНУТЫЕ!

Опубликовано

Final Fantasy X-2

 

Билд — схема прокачки персонажа для достижения определенного эффекта. В Дьябло их было много. Одного только Варвара было билда 3-4 вроде... Хотя он не самый многобилдовый персонаж)))

 

 

 

 

Теперь об играх)

Запустил Сакред, еще раз погонял по его проосторам героя и сформулировал его основные плюсы и минусы в отношении Дьябы.

 

 

 

Сакред

 

Плюсы:

1) Графика. На порядок лучше (хотя и игра на порядок новее), любая шмотка отображается на персонаже. Довольно красивая магия. Неплохая анимация. Вобщем как оно сейчас и требуется в играх)))

2) Большой бесшовный мир.

3) Лошади.

4) Много квестов

 

Минусы:

1) Несбалансированность персонажей.

2) Некоторое однообразие квестов и локаций (за счет количества. К концу игры большую часть вообще пропускал)

3) Нет нормального понятия билда

4) Низкая реплейабилити (нет стимула проходит несколько раз, да и по одним и те же локациям шляться надоедает)

5) Заранее сгенерированный мир.

 

 

 

Дьябла

 

Плюсы:

1) Сбалансированноть персонажей.

2) Сильная система навыков получаемых с уровнями

3) Многообразие билдов

4) Каждый раз заново генереные локации

5) Высокое реплейабилити

6) За счет предыдущих пунктов - сильный мультиплеер с адекватным ПвП

7) Режим прохождения "Хардкор" (персонажа убили, оно труп на веки вечные))))

 

Минусы:

1) Графика (игра старая)

2) Относительно небольшой мир

3) Малое количество квестов

Опубликовано

Diablo2 можно пройти за один день. (магичкой точно можно. и амазонкой)

Попробуйте сделать это в Sacred. Графика современная, всего до кучи, геймплей затянут, но я когда играл, то никуда и не торопился особо. Приколы с могилами разработчиков =))

Я эти две игры сравнить толком не могу, потому как в Дьяблу толком не играл, да и желания особого не было.

"Каждый день бегать на Баала чтобы выбить шмотки, в которых будет легче бегать на Баала". Я не хардкорщик вообще-то... забавы на battle.net меня тоже обошли стороной ввиду отсутствия интернета, не в клубах же играть.

 

Да, а дисбаланс там есть небольшой... я-то думал, чего там все так с драконами парятся, если мой ельф его туманом на раз парализует??

Опубликовано

Респект тебе, Samael Ward!!!

Особо радует твоя подпись, правильно мыслишь, СМЕРТЬ УШАСТЫМ!!!!

Да и о Дьябло мыслишь верно.

Кстати что тоя как то слишком кратко оговорил относительно вариантов развития персонажа. Ты прав, в ДЬябло их как миниум 3 на каждого, а в Сакред всего один.

По поводу графики я уже говорил про время выхода.

А вот квесты в Дьябло все таки круче!

Как я уже говорил они давали что либо уникальное не доступное для получения другим путем. (Если учесть что там уровень персонажа ограничен и для правильной прокачки персонажа каждый навыки и единица параметра на счкту.), типа дополнительных навыков, параметров, резистанса и.т.д.

Дто делает целесообразным выполнения их на всех уровнях сложности.

А награды даваемые в сакред можно получить и другим путем, что делает их выполнение не обязательным.

 

 

Final Fantasy X-2 , в Дьябло атмосфера есть, конечно не такая как в Silent Hillе, но все же есть, и появилась он еще в первой части!!!

Это нечто готическое и зловещее, плюс добавляется хорактерный окрас каждого акта. Типа восточного во втором акте тропического в третьем, обреченно зловещего в четвертом и.т.п. А в Сакрете ее вообще нет.

 

По поводу музыки, раз уж ты играл без нее так и не пытайся оспорить.

Для ее создания были специально приглашены умелые компазиторы, и получилась она просто супер! Отлично сочитается с местом действия что особо вслияет на общую атмосферу игры.

Я ее выдрал из игры при помощи специальных взломщиков и временами слушаю.

Да в НФС она местами бывает более бодрая и ритмичная но это ведь игра совсем другого жанра.

 

По поводу порталов, хе в Дьябло они все же устроены более удобно, если открыть их все на уровне сложности HELL(А все прокаченные вины играют только на этом уровне сложности.), то в последствии можно сколько угодно начинать зановокак в сингл плеере так и в мультике, а они все равно уже будут открыты.

Что явно более удобно чем открывать их каждый раз заново.

Во допустим начинаешь ты новую игру в сакреде прокаченным персонажем на самом высоком уровне и тебе надо прокачатся тебе придется пробегать всю эту огромную карту что бы дорватся до сильных врагов.

А в ДЬябло достаточно зайти в уже открытый портал.

К тому же в Сакред енельзя сразу же атаковать главное зло, надо каждый раз заново проходить всю сюжетную линию, а в Дьябло можно.

В дьябло я качался со скоростью 3 Баала в час на HELLе (По мимо конкретного убийства Бала приходилось еще зачищать весь тронный зал и убивать всех его миньенов.), что по мимо прокачки позволяло мне получать кучу редких и магических предметов, которые выпадывали из вышеуказанного создания а в Сакред это не реально.

Так что как верно подметил Samael Ward, в Дьябло реплейабилити гораздо выше.

 

Я так и не понял о какой свободе действия ты говоришь?

Ее там гораздо меньше чем в Дьябло!!!

Достаточно хотя бы просто вспомнить о том факте что пока ты не продвинешся дальше по сюжету, в некоторые места тебе доступ будет ограничен чего не скажешь о ДЬЯБЛО.

И опять же чем можно заниматся на этой большой карте?

Только убийством монстров и закупкой новых шмоток.

Так вот в Дьябло все это сделано более удобно так как определенный вид монстров как правило привязан к определенной локации, что позволяет прокачиватся именно в том месте где тебе удобнее.

А с помощью системы порталов добратся до этого места труда не составит.

Зачистил местность, перегрузился и телепортировался, опять зачистил и.т.д.

 

Кстати лошарики вовсе не переносятся в следующую игру.

А в Дьябло есть наемники которые не только переносятся но и экипируюся по вкусу, к тому же их разнообразие позволдяет дополнить персонажа прикрыва его слабые стороны.

 

И не важно какая по счету это часть, главное время выхода!

Дьябло вышел раньше и по меркам того времени он был круче всех а Сакред был нагло с него слизан так что уже по этому ему никогда не быть первым.

А что касается графики…. Вообще если ты не знал то по мимо Дьябло Близзард разрабатывает еще игры серии Стар крафт и Варкрафт, а конкретно сейчас они наконец закончили WORLD OF WARCRAFT, ты видел какая там графика?

Так что если он будут делать третью часть Дьябло то будь уверен что это будет еще круче чем WoW.

И вообще их принцип таков, если делать игру то обязательно революционную или по крайней мере лучшую в своем жанре. Ты сравни хотя бы 1ю и 2ю части Дьябло, какой прогресс!!!

А в Сакред? Фактически ничего существенно нового кроме графики…

Если бы вместо разработки WoW они занялись бы деланьем 3ей части то вопрос о том кто круче сейчас бы не вставал вообще!!!!

 

 

Rhapsodist, баланс кстати напрямую зависит от версии, самая последняя сейчас v v v 1.10 в нее ты пробывал играть.

Опять же смотря какой друид и какой варвар они бывают разных видов….

И их можно прокачивать по разному…. И даже вне зависимости от версии можно сделать представителя любоц расы либо сильнее либо слабее других, все зависит от правильности расмпределения параметров, навыков и шмоток, ну и от стратегии развития конечно.

В принципе в Дьябло я разбираюсь не плохо так что если ты опишишь мне ситуацию по подробнее попробую разьяснить как это можно сделать. Всмысле победить.

Опубликовано
Во допустим начинаешь ты новую игру в сакреде прокаченным персонажем на самом высоком уровне и тебе надо прокачатся тебе придется пробегать всю эту огромную карту что бы дорватся до сильных врагов

Неправда! Когда я начинал игру новую на золоте, то там были враги прям срузу сильные и не надо было никуда бежать!

В диабло все локации ЗАМКНУТЫЕ и из них несколько выходов и всё.

В WoW графика плохая. Есть игры которые вышли раньше чем WoW но у них графика на много круче (это Far Cray, Unreal Tournament 2003 и 2004, Doom 3). Blizzard никогда не делали революционную графику и я думаю не сделают.

В Сакреде нет атмосферы, но она там и не нужна. А в Диабло я её не заметел.

Опубликовано

Final Fantasy X-2

 

ГРрррррррр.......

 

Far Cray, Unreal Tournament 2003 и 2004, Doom 3, это что???

Это 3D ACTION!!!!

 

А WоW????

Это Онлайн РПГ!!!!!!!!!!!!!!

Эти 2 жанра никак нельзя сравнивать!!!!!!!

 

Ну да, ты НАЧИНАЛ игру на золоте, но ведь когда нибудь ты прокачаешся настолько что и эти монстры будут для тебя слишком слабы, и на платине, и на следующем уровне сложности....

И тогда появляется вполне закономерный вопрос, а какой смысл их убивать если они такие задохлики???

 

А в DIABLO все проще забежал в портал, поднялся на 2 уровня в верх и перед тобой LORD OF DESTRUCTION собственной персоной.

Да и по мимо него там много чего опасного водится.

А ежели и там станет слишком легко то можно попробывать вернутся с друго или с двумя, тремя (До восьми.)

 

И с каждым новым игроком сложность игры возрастает.

 

В DIABLO есть атмосфера, просто ты ее не увидел.

Опубликовано
Far Cray, Unreal Tournament 2003 и 2004, Doom 3, это что???

Это 3D ACTION!!!!

Ладно пусть это 3D Action. Ты тогда сравни графику в EverQuest2, Final Fantasy XI и Matrix Online. Там графика на много круче чем в WoW.

В диабло ты тоже можеш прокачатся так что бля тебя и Lord of Destruction бкдет слабый.

Опубликовано

Final Fantasy X-2, ладно, к сожалению я не обладаю выделенкой и мощной машиной поэтому о WoW зная только по наслышке, и соответственно спорить не буду.

(Это я про сравнение с другими играми жанра.)

Но если бы вместо него компания BLIZZARD выпустила бы 3ю ДЬЯБЛО, с той же графикой, то сравнений с Сакред и

 

подобным трешем быть не могло в принципе.

 

Цитирую тебя:

"В Дьябло ты тоже можеш прокачатся так что бля тебя и Lord of Destruction бкдет слабый."

 

ХА!!!!!!!!! Ты же сам говорил что дополз всего до 20 ого левела, тыхоть Дьябло то видел???

Я конечно не знаю как в Сакред, но в Дьябло прокачатся выше 83 при игре в сингл плеере весьма проблематично.

К сожалению мой Чемпион не дожил до выхода патча 1.10 (Тогда у меня еще не было пишущего резака.)

Но палладин моего брата прокаченный выше 70 левела и увешанный крутыми шмотками, в этой версии на уровне сложности АД очень сильно пападал, еще на подступах к горе Арорат, (Это 5й АКТ если ты не в курсе)

Монстры в подземном пассаже дохли только с 10-15 удара, а у него дамейдж был примерно равен 2000-3000 тысячи.

(Крутая кувалда из комплекта Бессмертный король, аура увеличивающая дамейдж и Зил)

Я так и не припомню удалось ли ему вообще убить Баала на этой сложности.

Опубликовано
Я самого Диабло не видел. Но мне и по фигу. Я прокачал героя дл 22 уровня и дошол до 2 акта и мне ужасно надоело! А Сакред мне интересно играть и по сей день(хотя я его 6 раз прошол всеми героями), а Диабло я не смог пройти и одного раза(в основном из-за графики, очень она там ужасная). И для меня Сакред так и останется лучше( но и по итогам голосования пока лидирует Сакред :(:):)).
Опубликовано

У меняцензионная от Акеллы, но я не играю, т.к. нэт плохой у меня, а чтобы играть надо патчи новые скачивать, а сейчас вообще вышел Sacred Plus весом 130 мегабайт :( А без него не поиграешь. Его выкладывали на Игромании, но он у меня не устанавливается на самую первую версию, нужна версия 1.7 :D . А так я бы с удовольствием поиграл.

ЗЫ Зайди на сайт http://www.sacred.net.ru. Там зайди в раздел сетевой игры и прочита, там всё сказано.

Опубликовано

Final Fantasy X-2, я так погляжу твоим главным агрументом по прежнему остается графика.

Еще раз повторяю, в те времена когда вышел второй ДЬЯБЛО, по графике он рулил.

А Сакред вышел пожее Дунгеон Сиджа однако однозначно проигрывает ему по графике.(Там вообще все трехмерное.)

Да и весь игровой процесс в Сакред нагло стыбзен из ДЬЯБЛО, что явно не делает ему чести.

Ты по видимому играл в ДЬЯБЛО после Сакред, а по сему первый показался тебе гораздо хуже второго.

А вот если бы ты начал играть в ДЬЯБЛО сразу после его выхода еще в далеком 2000году, то ты был бы сейчас совсем другого мнения.

 

И вообще, если ты не прошел дальше второго акта ты вообще не видел ДЬЯБЛО а значит и сравнивать не можешь.

Я по крайней мере честно прошел Сакред один раз, и о нем представление имею.

Опубликовано
Да и весь игровой процесс в Сакред нагло стыбзен из ДЬЯБЛО

Ещё бы, а как он мог стать бы убийцой диабло, если бы игровой процесс там был бы другой? Графика наверное для меня немного вожнее чем геймплей, наверное по эту я не могу играть в Диабло. Но графика для меня не всегда главная(например мне больше нравится Unreal Tournamrnt первый чем Unreal Tournament 2003, хоть в 2003 графика на много лучше, но первый турнир на много интереснее и графика там терпимая(а первый турнир вышел в 1999), не то что в Диабло).

Ну я думаю мы остались каждый при своём мнении(хотя мне понравилось с тобой спорить).

Скажи а Диабло 2 в России локализовывали? Если нет, то почему такую "супер" игру не локализовали?

А Сакред вышел пожее Дунгеон Сиджа однако однозначно проигрывает ему по графике.(

Таких примеров можно привести дофига.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация