Перейти к содержанию
АнимеФорум

Что лучше?  

171 пользователь проголосовал

  1. 1. Что лучше?

    • Sacred лучше!
      92
    • Дьябла ФОРЕВА!
      79


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 361
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
Дьябло.В Сакред за дарка магия читерная есть,параличь вроде.

Мож я канечно путаю, но вроде именно эта хня выглядит как веревка приковывающая перса к земле.

Собственно из за нее наличие лошади и отправлялось ФТОПКУ.

Типа сел на крутого коня и собрался преодолеть эти гигантские локации дык нед жиж...

Каждая магическая погань тебя зацепить ею старается.

В итоге либо лошадь ваще нафиг убьют, либо ехать будешь очень долго.

Можно конечно зачищать, но ведь сие не актуально, когда експы прирост за это саффсем небольшой.

Так что при отсутствии нормальной реализации системы с порталами эта так называемая "неограниченная свобода" только в тягость.

Опубликовано (изменено)
Кста:мне Дьябла понравилась,но прикол в том,что Сакред я прошёл, а Дьяблу нет=))))

1511344[/snapback]

 

О боже ты не уважаешь Дьяблу! Горе мне горе мне! Как же ж можно ж?

Изменено пользователем NosferatuAlucard (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Сакред на много круче!

Все кричат,что якобы она не смогла превзойти Диабло,но скажите мне чем Диабло лучше?!Мега маленьким миром?Или молжет мега тупыми монстрами?

В Сакреде все лучше!И красивые большие,маленькие монстры,и ландшафт,и сю...ну впрочем сужет никакой...

Сакред стал убийцей Диабло!

Опубликовано (изменено)
Сакред на много круче!

Все кричат,что якобы она не смогла превзойти Диабло,но скажите мне чем Диабло лучше?!Мега маленьким миром?Или молжет мега тупыми монстрами?

В Сакреде все лучше!И красивые большие,маленькие монстры,и ландшафт,и сю...ну впрочем сужет никакой...

Сакред стал убийцей Диабло!

1511465[/snapback]

 

Хочешь скажу чем Дьябла лучше? Нет ничего веселее и приятнее, чем завалиться дружной компанией в какой нибудь клубешник, (прихватив с собой пивка и своих любимых героев на дискетке B) ) и на Хелле вместе с корешами зарубить Баала. После такого всегда остается море эмоций и народ еще долго дружно обсуждает сий крестовый поход=)

А Сакред? Поиграл и плюнул - он НЕ реиграбелен - поэтому никогда не станет убийцей Дьяблы. Игры становятся легендами только тогда, когда к ним хочется возвращаться еще и еще. Сакреду это не грозит - и слава Богу....

Изменено пользователем NosferatuAlucard (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Сакреду это не грозит - и слава Богу....

Ну для кого как...

Меня часто тянет к Сакреду.Я тоже сначала думаю:да нафиг он мне сдался,лучше во что-нибудь другое поиграю.А потом только начинаю,сразу втягиваюсь!...С Дьябло,конечно таже история...Но все же Сакред болле красочен,даи монстры покрасивше,особенно там драконы разные или пауки большие

(как мы их называем Шелоб(из Властелина колец))...

В Дьябло,лично для меня, тянет лишь играть ради боссов...Только их интересно валить...А остольное слишком затянуто!Переходя из одного уровня сложности в другой становится качаться тяжелее и уже нет ничего нового!А в Сакреде можешь бежать куда вздумается(всмысле карта к твоим услугам)...

И даже если Сакред не стал убийце Дьябло,то очень тяжело ранил его!Он приблизился очень близко к нему!Вотличаи от Магии крови,которую все так хвалили,когда она еще не вышла,а после материли как могли!!!

 

Я хочу спросит у кого кто любимый герой(что там,что там)?...

Опубликовано

+Lord Darcia+, обсолютно неактуальные весчи пишешь.

К тому же ничем неаргументированные высказывания утвердительного формата лишний раз подтверждают твою неправоту.

1) Сака уже фактически сдохла, играют в нее единицы, а на ДЬЯБЛУ Близзы штампуют все новые и новые патчи.

Да и в свое время она то чтоб не ранила, даж ни коем образом ваще не зацепила ВЕЛИКОГО И УЖАСНОГО, и никоем образом не приблизилась к его величию, ну были какое то время споры и обсуждения, а потом все забылось как и сама игра. (Интересно, Близзы ваще знали о существовании этого убожества?)

 

2) Про эту так называемую красоту и размер мира уже неаднократно писал ранее, причем не я один.

 

3) Про размер монстров, ну есть там парочка гигантов, и что с того? Наглядный пример случая когда размер по сути не имеет значения. Ну дракон, ну большой и что? Реально размер ощущается только графически, пот типу здороввая туша заслонившая экран. Физически ничем не отличающаяся от других монстров. Тупо стоишь вплотную к нему и долбишь суперударами не забывая переодически лечится.

Ниче нового и оригинального.

 

4) Про интелект монстров ваще не о чем. По сути никакой разницы в положительную сторону я не обнаружил. С другой стороны в ДЬЯБЛО они хотя бы радовали нас большим разнообразием вариаций поведения и атак. Были и особые интересные фишки и идеи обсалютно новые для этого жанра.

Начиная от шаманов воскришающих своих подопечных, заканчивая катапультами.

 

5) Про разнообразие видов ваще смешно. попросту надергали стандартных штампов из фентази, но сути не добавив ничего своего. В то время как такой мощной раскладке по вапросу демонологии и некрологии как в Дьябло я более нигде не видел. (Этож надо столько разнообразных видов придумать, к томуж чтоб они еще и гормонично сочетались.)

 

Судя по всему аффтары богомерзкой саки очень хотели подмазатся под успех такого шедевра как ДЬЯБЛО вот тока разбирались в сим вопросе плоховасто и ошибочно сочли что копирование поверхностных моментов и добавление современной на то время графики принесет успех.

Опубликовано

RAXASH

Про размер монстров, ну есть там парочка гигантов, и что с того? Наглядный пример случая когда размер по сути не имеет значения. Ну дракон, ну большой и что? Реально размер ощущается только графически, пот типу здороввая туша заслонившая экран. Физически ничем не отличающаяся от других монстров. Тупо стоишь вплотную к нему и долбишь суперударами не забывая переодически лечится.

Ниче нового и оригинального.

Между размерами монстров есть очень огромная разница!Просто атмосфера уже складывается другая!Мне будет хоть иногда приятно мочить огромных монстров,чем всю игру ходить долбить разных жуков и упырей!

(Этож надо столько разнообразных видов придумать, к томуж чтоб они еще и гормонично сочетались.)

Да там монстров "по пальцам" можно пересчитать.Просто в разных городах они на одного и того же монстра нацепили разные шкуры,но похожие на предыдущие. :)

Судя по всему аффтары богомерзкой саки очень хотели подмазатся под успех такого шедевра как ДЬЯБЛО вот тока разбирались в сим вопросе плоховасто и ошибочно сочли что копирование поверхностных моментов и добавление современной на то время графики принесет успех.

Но все же по опросу большинство за Сакред!

Кстати,никто не знает,когда выходит Дьябло 3 и Сакред новый?! :lol:

Опубликовано

+Lord Darcia+

И все таки никогда не удастся собрать веселую компанию и порубиться в Сакред - нихто ж не захочет :lol:

А в Диабло даже уговаривать не надо. Хе-хе. Главное побольше пива и дискеток с героями=)

Опубликовано (изменено)
Кста, мнение народа тут хорошо прослеживается - вначале сакред шел впереди с большим отрывом, а теперь же Дьябла почти перегнала саку... Вывод очевиден - народу сака НАДОЕЛА. Поднажмем, братья! Изменено пользователем NosferatuAlucard (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Про размер…

Не понимаю о какой атмосфере там речь. В саке ее нет в принципе, ибо замес и сам сюжет фактически на нуле. Тупая мешанина из обрывков разнообразных фантазийных вселенных. И соответственно дракон расценивается не более чем очередной моб, пусть и превосходящий по силе обычных. Помнится долго и упорно долбил первого встретившегося представителя этой расы. Уровень тогда был еще невысок и пытался умертвить чисто для понта. Дескать я убил дракона… Но пожее когда эти зверушки стали чуть ли не обыденным делом и для моего персонажа ральной угрозы по сути не представляли я пожалел о потраченном времени.

Никакого уважения и страха сия зверушка не внушала, хотя в соответствии со стандартной концепцией данного вида должна была. Да и ваще как уже писал выше, по сути ничем не отличается от обычного моба. Вот к примеру в БАЛДУРС ГЙТЕ они вроде поменьше размером были, но там это было реализовано на соответственном уровне. Битва с каждым драконом была целым событием требующим определенной подготовки и тактики, убить такого дракона считалось престижным, да и он вел себя отнюдь не однообразно.

А битва с драконам в саке реализована по сути не реально. От одного удара такого гиганта персонажа должно было бы отбрасывать далеко и больно. Да и по размерам он попросту затоптать мог бы а не тупо стоять рядом с героем и пытаться его кусать, изредка поливая пламенем. О какой уж тут атмосфере может речь… Кстати в анонсе вроде был скрин шет с летевшим драконом, но в игре у меня все представители данного вида пешком ползали.

 

Про разнообразие монстраф, все с точностью наоборот.

В саке они по сути делятся на контактников стрелков и магов плюс несколько подвидов с небольшими различиями, и все это загнанно в разные шкурки и разные уровни крутости.

А в Дьябло их реально много.

Причем у большинства из них есть особые типы поведения и оригинальные фишки требующие особый подход. Причем монстры еще и генерируются каждый раз за ново, как впрочем и сами локации. Иногда получается что на одной и той же локации то гребешь опыт лопатой, то конкретно паришься.

 

Про апрос на этом форуме, я не считаю его актуальным в принципе.

Актуальна именно достоверная статистика, а судя по ней в ДЬЯБЛО даже сейчас играет весомо поболее народу чем зарегилось на этом форуме со дня его основание.

Так что спор не ап чем…

Сделать игру превосходящую ДЬЯБЛО можно, но пока это еще никому не удалось.

Опубликовано (изменено)
Про апрос на этом форуме, я не считаю его актуальным в принципе.

Актуальна именно достоверная статистика, а судя по ней в ДЬЯБЛО даже сейчас играет весомо поболее народу чем зарегилось на этом форуме со дня его основание.

Так что спор не ап чем…

1519509[/snapback]

 

 

Ну так, елки=)

 

Эх сам еще помню, как все начиналось... В классе 6м походу учился - все ходили в ближайший клубешник порубать в Дьяблу=) Помню еще, все сорку брали....и как варвара обсирали - мол, "ежика" с трех ударов валит=DDDD И все не могли догнать, каким боком чел один наемницу достал;)

А еще песню помню, под которую все рубали и тащились от нее - ''космический чебурашка"(или мистический=))

Эх....было время.....не понять вам этого, сакредофилы проклятые....

Изменено пользователем NosferatuAlucard (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Хех... вот баттл в d2 весч классная, 3 года рубился там *всхлипываю* от ностальгии :), эх enigma hoto cta6bo и го-гоу спиер некром на дуели :) Изменено пользователем KEN-d2 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А лет ей скока?! Ещё вспомни игры в которые игради когда не было моноторов.

1522629[/snapback]

 

Ты к чему вообще это? Старость дьябле не помеха. И раз уж на то пошло, читать топики НЕ с конца бывает иногда ОЧЕНЬ полезно...

Опубликовано (изменено)
А лет ей скока?! Ещё вспомни игры в которые игради когда не было моноторов.

Неуловил, старость в гадость? Графа -вполне катящая, даже по сегодняшним меркам,чай не "Корабль призрак" с ФФ7 по графике сравниваем?. Все где нужно, глаз особое буйство желто-зеленых красок не напрягает(это я про ландшафтную окраску Сакреда). C 1.10 нет over-powera, т.о. имеем хороший баланс, +мозг приходится включать куда спускать статы, в декс и ставить на щит или умеренно и декс и хелс. Систему еще лучше не видел, все просто, но вариаций прокачки туча. :D

В Сакреде очень порадовала Серафимка(в плане баланса) с клинками света(хз как на энглише этот скил). Это прямо что-то адское...какая там фрозен-орб сорка или зонка с гидрой в 1.9. Это автомат калашникова... глав гад на последнем уровне сложности не подошел ко мне, какой подошел ... просто ничО толком не сделал...

Изменено пользователем KEN-d2 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Ты к чему вообще это? Старость дьябле не помеха.

Но все же когда-нибудь время возьмет свое!И уже мало человек будет играть в Дьябло 2, а все будут резаться в Сакред 2 или Дьябло 3, или в тупую Магию крови...

Все игры уходят!Когда вышел Дум первый, люди считали, что все круче ниче не будет!,а тут на те - всякие Дум 3, Халфа 2 и ФЕАР ....

Опубликовано
Но все же когда-нибудь время возьмет свое!И уже мало человек будет играть в Дьябло 2, а все будут резаться в Сакред 2 или Дьябло 3, или в тупую Магию крови...

Все игры уходят!Когда вышел Дум первый, люди считали, что все круче ниче не будет!,а тут на те - всякие Дум 3, Халфа 2 и ФЕАР ....

1525498[/snapback]

 

ППЦ так мы о сегодняшнем дне говорим! Когда выйдет сакред 2 или Дьябло 3, вот тогда и поговорим.

Опубликовано
Но все же когда-нибудь время возьмет свое!И уже мало человек будет играть в Дьябло 2, а все будут резаться в Сакред 2 или Дьябло 3, или в тупую Магию крови...

Все игры уходят!Когда вышел Дум первый, люди считали, что все круче ниче не будет!,а тут на те - всякие Дум 3, Халфа 2 и ФЕАР ....

1525498[/snapback]

вспоминаеца фф7, которую люди до сих пор перепроходят по 1** разу и пруца.

вон шахматам уже сколько тысяч лет, а до сих пор играют. ибо баланс..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация