Jump to content
АнимеФорум

Сложные жанры.


Moff

Recommended Posts

Собственно сабж.

Что же по-вашему сложнее: заставить зрителя переживать, рассмешить, напугать, или ещё что?

 

Лично мой вариант - комедия и триллер. Далеко не каждый человек обладает хорошим чувством юмора, умеет смешить не прибегая к показыванию срущих в туалете людей, или тому подобной пошлятине. Получается, что харрактерно, очень редко, из сотни выходящих в год комедий, девяносто девяти место разве что в помойном ведре, хотя популярностью, как ни транно пользуются.

Ну и триллер. Задача триллера держать зрителя в напряжении, не важно мистический ли он, психологический, или там, криминальный. Атмосфера должна ровно накаляться на протяжении всего фильма и практически взрываться под конец. Проблема в подобающем сюжете, большинство кинематографистов, после таких фильмов как "Молчания ягнят" и "Семь" определённо сошлись на мнении, что хороший триллер обязательно должен быть про маньяка. Не получилось ничего дельного по-моему ни у кого. С психологическими тоже напряг, их копируют с "Основного инстинкта" и тоже с грохотом проваливаются. Из всех триллеров, что я видел лет за девять, а их было много, действительно впечатлили наверное только "Помни", "Пила", да "Куб", который даже не совсем и триллер. Короче говоря - тяжёлый случай.

 

Ну а как вы считаете?

Link to comment
Share on other sites

Эм.. ну мне сложно выбрать.

Но пожалуй сейчас сложновато снять действительно хороший фильм ужасов или триллер. Последнее время все триллеры друг на друга очень похоже. Как и фильмы ужасов. Да и в напряжении большинство фильмов держат чисто из-за расчлененки.

Комедию тоже довольно сложно снять, ибо этот американский юмор в фильмах давно уже устарел и не представляет собой ничего нового.

Драмы вообще не люблю... так что хз)

Вот с технической точки зрения конечно сложнее снять красивый экшн, боевик или фантастику.

 

Вот мюзиклы я считаю в большинстве своем хороши)))

Link to comment
Share on other sites

Если не принемать в расчет техническую сторону вопроса, то жанры особой роли не играют, имхо; талантливый режиссер в любом жанре может создать шедевр.
Link to comment
Share on other sites

да что-то как то никак совсем....сложнее не в каком-то жанре кино поставить нет не в этом дело...дело в том чтобы это кино потом люди смотрели да не просто так посмотрел и забыл а чтобы тянуло пересматривать еще и еще...да чтобы цепляло но с каждым просмотром все равно оставалась какая-нить интрига, тайна, недосказанность...надо ставки делать не на зрелищность (хоть тоже не лишнее) и не на попадание в жанр (что уже попахивает шаблоностью)...а на проблему, сюжет картины!!
Link to comment
Share on other sites

Наверно, настоящую грустую мелодраму, чтобы за душу брало и ты по-настоящему сопереживал героям, такую как "Сладкий ноябрь" и "Памятная прогулка", потому и мало совсем таких фильмов.
Link to comment
Share on other sites

сложнее всего создать что то шедевральное в жанре боевика.

делаю этот вывод только на том основании что хороших фильмов во всех перечисленных жанрах создано где немного, а где и целая куча, боевика не знаю ни одного. (имею ввиду именно кино, анимешек куча целая)

Link to comment
Share on other sites

  • Супермодераторы
Что же по-вашему сложнее: заставить зрителя переживать, рассмешить, напугать, или ещё что?

1350626[/snapback]

Согласна с автором: сложно сделать хороший триллер. Во-первых, сложно удерживать атмосферу напряжения на протяжении всего фильма, сложно так разложить сюжет, чтобы зритель с одной стороны не забыл, что смотрит триллер, а с другой стороны, чтобы зритель не уставал, не перегорал. Сложно не намешать триллер с чем-нибудь еще, что бы сильно отвлекало, переключало внимание. В итоге хороших триллеров с разным сюжетом действительно мало. Тут уж много работы и для сценариста, и для режиссера, и для актеров.

Что касается комедий, то их не то чтобы сложно делать: просто нужно поставить цель сделать интеллектуальную комедию, и все получится, я уверена :). На самом деле, хороших комедий много, только вот это почти всегда не американское, а европейское кино. У тех же итальянцев и французов много достойных комедий, построенных на ситуациях, а не на пошлостях.

 

Ну и собственно для меня совершенно невозможным представляется жанр ужасов как классика про вампиров, зомби, ходячих трупов, приведений, девочек из колодца и так далее, потому что все то, что в них показывают меня нисколько не пугает. Драмы и триллеры в этом смысле оказывают куда более сильное воздействие.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего в последнее время зделать ужасы...

Поидее их всегда было двольно трудно делать, а сейчас напугать изащьрённый и подготовленный ум обычного зрителя довольно сложно. На данный момент некоторые начинают воспинимать ужасы как комедию. Тем более затраты на спецэффекты при этом должны быть значительными. Надо придумать что то такое, что бы испугало зрителя и смогло бы привлечь его в кинотеатры...

 

Хотя кино сейчас вобще сложно зделать, потому как придумать что то новое довольно непросто, учитыая что за плечами киноиндустрии такой огромный архив и история.

 

Америкосы тут вроде выкрутились, занялись постановкой успешных комиксов...

 

Наши вроде тоже пытаютс прорваться...

Ну чтож, будем и от них ждать чегонебуть интересного...

Link to comment
Share on other sites

Сейчас сложно сделать настоящий ужастик. Чтобы холодил кровь и дышать страшно.

Проголосовала бы еще за комедии.... но я из тех людей, которых оч легко рассмешить, так что, комедиями мне угодить не трудно. -_-

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 year later...
Хоррор - создать фильм от которого действительно становится страшно, причем не только маленьким детям и слабонервным дамочкам, на мой взгляд достаточно сложно. Здесь нужно практически убедить зрителя что то что происходит на экране - может произойти с каждым, причем не если он/она поедут куда-нибудь к черту на рога и найдут заброшенный домик с надписью "Посторонним в", а здесь и сейчас (например сегодня ночью в собственной постели). А реки кетчупа и горы говядины (скорее даже картона) - это может быть противно, но врядли страшно.
Link to comment
Share on other sites

По мне, так самое сложное сейчас - это найти вменяемого сценариста с оригинальным сценарием и не менее вменяемого и более-менее независимого режиссера (продюссеры - №%@$%) и провести кастинг с целью набрать подходящих актеров, а не "звездунов". А жанр - это дело десятое. Мне почти любые жанры нравятся, кроме разве что недоопер-мюзиклов да драм бытовых.
Link to comment
Share on other sites

Согласна, со СталкеромСС, хорошего Хоррора ныне снимают очень мало. Я люблю смотреть на Бориса Карлоффа и Бело Лугоши (особенно когда они вместе снимались), но меня бесит, что Ужасы, особенно голливудские сейчас снимают в категории B или даже C... соотвественно и сценаристам неча стараться сильно за гроши, вот и пишут, бедненькие, дибильные штампованные диалоги и действия героев, которые вместо того, чтобы убегать из дома, ломяться на чердак - попадая в ловушку. Дибилизм. А не испытаваю катарсис от просмотра таких недоразмороженных полуфабрикатов.

 

Не надо обижать бедных сценаристов, они не получают гонорар от продажи картин, они получают лишь то, что им было обещано в начале (а ведь жить надо, и быстро работать, вот и мухлюют чуточку) Хороший фильм получается, когда сценарист и режиссер - один человек, причем знающий, как нужно все делать, а не как Вуд, у которого только один фильм стоил внимания (с посвящением к Бело Лугоши). Если вспомнить фильмы Бергмана и их разложить, то будет видно (по Седьмой печати, например), что Реж/сцен, только обрисовывает желаемое действие, друг - Гуннар Фишер оператор, с полуслова понимал Ингмара, и даже нарушал его запреты, зная, как будет лучше. Режиссер-постановщик, который часто обсуждал сцену с Фишером - не Бергман - это был Бенкт Экереот - третий товарищъ и друг, с которым тесно работал Бергман. Но динамика фильма зависит не от них, это больше зависит от монтажера, есть приемы, которые заставляют взздрагивать или расслабляться, напрягаться только на смене кадров, слов нет, одна картинка (вспомните фильмы Андрея Арсеньевича Тарковского тот же "Сталкер" или "Солярис"), а какой букет чувств вызывает только движение картинки. Это работа монтажера! Но хороший фильм - делается командой, а не кем-то. Даже Мел Гибсон не один работает.

Link to comment
Share on other sites

По-моему сравнивать надо очень осторожно,это то-же, что сравнивать японскую кухню и французкой, то-же что сравнивать литературные жанры...

Через каждый из этих жанров можно раскрытьлиность песонажа (но больше всё-таки в драмах и комедиях (ироничных))...Каждый можно напичкать спец эффектами и хорошими актёрами, к каждому можно написать неповторимый сценарий.

Но..в принципе хороших актёров в жанре ужасов и фантастики пачти нет, т.к. жанр популярный, для зарабатывания денег.

В драммах, милодраммах нет накрученных спеццэффетов, т.к. фильмы художественные и восновном малобюджетные.

 

Тут, конечно единого мнения не сложится, но я, лично, склонен к драмам.

Link to comment
Share on other sites

Тоже за фильм ужасов.Во всех жанрах сложно снять хорошее кино,но имеено из фильмов ужасов чаще всего получается шлак.Видимо хороший снять очень сложно..))
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Что я хочу от кино? Что бы оно заставляло людей задумывается, а не ужиратся попкорном за шиворот и заливать все это пивом, что бы кино не было развлечением для быдла которому иногда надо поплакать\ смеятся или по пищать от страха. Что бы кино отражала реальные проблемы общества, а не фантазии идиотов на тему "будущего" которое почти всего паршивое, не тупые боевики где один засранец ложит всех, нет мне было бы намного приятнее увидеть как этому уроду (главному герою) дадут в зубы и он ляжет уже на первых 5 минутах, чем растягивать это удовольствие на 1,5 часа. Не комедии которые, не высмеивают человеческие пороки, а потакает им и показывает, людей безмозглой массой и люди охотно с этого смеются, видимо не понимая что с такими темпами рОзвития в обществе, это их будущее. Бабские мелодрамы, постоянно мусолящие одну и туже тему "неразделенной любви", вроде как других тем в этом жанре нет. Ну а о извечных сериалах я вообще не говорю...
Link to comment
Share on other sites

Triela

Как мне кажется, хороший фильм в стиле экшн просто невозможен.

Ну почему ж? Камерон в этом плане рулит. Терминаторы, Чужие.

Идолопоклонник

Ах, какая пламенная речь. Особенно хорошо смотрится после:

но вобще мне больше нравится кино Тинто Брасса

https://www.animeforum.ru/index.php?s=&...t&p=2007343

;)

Edited by АкирА (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Идолопоклонник

Ах, какая пламенная речь. Особенно хорошо смотрится после:

А вы ставите развлекательное кино в один ряд с порно? Хм, теперь понятно почему вам так нравится анимэ.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...

Important Information