Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
в школу тебя родители определяют и это обязаловка, а универ мы выбираем

ну в универ иногда тож родители отправляют...другое дело, что отправить то отправили а вот дошел ли до школы или универа ет другой вопрос...

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
ну в универ иногда тож родители отправляют...другое дело, что отправить то отправили а вот дошел ли до школы или универа ет другой вопрос...

1387467[/snapback]

Бугага - это правда, сколько даже в нашем элитном(?!!) ВУЗе таких "виртуалов"! Если честно, в конечном счёте, ты сам реашешь интересно тебе или нет. Если ты знаешь зачем пришёл в ВУЗ, то плохо там в любом случае не будет, такова моя позиция

Опубликовано
Если ты знаешь зачем пришёл в ВУЗ, то плохо там в любом случае не будет, такова моя позиция

ну если ты знаешь зачем пришел в школу - это тоже неплохо)))))))))

Опубликовано

Лично меня и школа и университет напрягали не особо, так как когда шел в университет знал, куда и зачем.

Были в группе, конечно, те, кто поступал ради отмазы от армии, не важно куда, и зачем, лишь бы поступить, вот у них были проблемы. Ибо ничего не умеют, подготовка нулевая, короче кое-как закончили.

 

А в аспирантуре ну просто расп3,14... бездельничаю.

А при этом защититься реально? Если да, то я Вас просто поздравляю с такой отличной аспирантурой.

 

...сколько еще можно? (вот так то и пролетает наша молодость...под гнетом учебников и преподов)

 

Не знаю, пожил вот немножко, и стал считать, что мало в школе грузили, можно еще было 1 ин.яз ввести и пару предметов общего профиля.

Ибо всё равно, свободным становишься, только когда появляются деньги, а очень свободным, когда хорошие деньги. А это значит, что надо найти хорошую работу, что реально только с образованием. Считаю, что молодости учиться надо, а то чем дальше, тем сложнее.

 

Поэтому, что школа, что ВУЗ, всё едино.

Опубликовано

А мне кажется, что универ, что школа одно и тоже. Я никакой разницы особой не ощущаю. Все должно быть под копирку. Все должны быть одинаковыми и мыслить должны одинаково. Если ты индивидуален, значит не быть тебе отличником. А когда слово в слово повторишь, что преподаватель сказал, то все ты отличился, значит отличник. Хотя я стараюсь всегда высказывать свое мнение (note: и учусь довольно хорошо). Может у меня специальность такая, не знаю!!!

А что касается свободы, да тебе дают свободу: делай, что хочешь, но ближе к ссесию не забудь заплатить за свою свободу.

 

 

★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆★☆

 

One day while the owner of Cafe Cinnamon was admiring the sky,

a tiny white puppy came floating by, looking just like a small

fluffy cloud. She thought, "Maybe he caught a whiff of the cinnamon

rolls and came to check them out".......

Опубликовано
Народ, у меня вопрос немного не по теме, уж простите меня, просто не знаю где его еще задать, а для создания новой темы он слишком маленький и глупый... У нас в этом году ввели форму в школе, но я не собираюсь ее носить, но я перешла в 11 класс и как следствие буду поступать, так вот вопрос: при поступлении в универ дневник как-то фигурирует? Приемная комиссия желает с ним ознакомиться или достаточно аттестата?а то, я думаю дневник с записями "пришла без формы" каждый день это не слишком-то круто...вот и надо выяснить, ходить мне в форме или нет...
Опубликовано (изменено)
мож быть, но я знаю это на собственном примере, и мне ето не кажется...ибо до 10 класса я была отличницей и везде выезжала сама, с 10 класса меня записали в список сереряных медалистов предварительно и усердно начали заваливать, уж наглое заваливание от своих незнаний я отличу, да и такая же история с двумя моими одноклассниками))

1373360[/snapback]

Хм... у меня была такая ситуации, когда мне, после экзамена, казалось, что меня нагло завалили. Я твердил себе, что знаю предмет, знаю теоретически и практически. Но, потом, разобравшись, в чём были мои ошибки перед преподом, стало ясно - Да, я знал предмет, но не смог досконально разложить все его аспекты, потому-то и не сдал.

Может у вас сродни такой же ситуации, когда знаешь, но не можешь внятно объяснить(тем языком, которым требуют учителя\преподы)

а ботаны зубрят и я например вижу как одна ученица у нас кажый раз вызубривает наизусть учебник до последней запятой, получает 5, как только идет момент где надо мозгами подумать она лажает,но тем не менее отличница и всеми призанный ботан..

1373360[/snapback]

Мда...не знаю как у вас в школе, но у нас, пресловутым "ботаном" считали тех, кто учился без троек и не хотел общаться(и уж тем более делиться материалом) с "элитой" ра**издяев. Стадные законы. Очень умные, спокойные мальчики и девочки, получали ярлыки только за то, что они ведут не такой образ жизни, как остальные. От этого им и приписывали и "зубрёжку", и зашибленность, и много ещё чего. Так что слово "ботан" придумали те, кому как-то надо скрасить своё Я на фоне интеллектуалов, имхо.

все зависит от ученика и от препода тоже, меня преподы часть души не чает, часть думает что я лентяйка, третья часть воспринимает как вполне самосотоятельного и способного отвечать за себя человека, и эти предметы мне удаются лучше всего..

1373360[/snapback]

Так это всё зависит от того, как вы себя перед ними позиционируете. Они же, учителя, тоже люди. Кому-то нравится, когда с ними спорят, кому-то, хорошее чувство юмора(в меру и к месту), кто-то симпатизирует серьёзным ученикам, а кто-то, наоборот - раскрепощённым. Если поймёте психику и характер учителей, то не трудно будет найти нити управления ими.

Мне почему-то кажется, что большинство учиться на бюджетке.

1375948[/snapback]

Ну, может быть, на этом форуме это и так, ибо социум, построенный здесь, несколько отличается от того, который преобладает в "каменных джунглях". А так, сейчас, идёт стремительное сокращение бюджетных мест(гос-ву не выгодно оплачивать учёбу большому кол-ву студентов) и переход на коммерческую основу обучения(что как раз-таки выгодно и гос-ву и ВУЗам). Я, в своё время, хотел проверить свои силы, этакой эксперимент над своей личностью - поступить на конкурсной основе(чтобы нервы себе пощекотать), в то время как мои друзья и знакомые, чтобы обезопасить себя от лишних проблем сразу шли на платное обучение. Я провалил экзамены в 2 ВУЗа, потому что не хотел подготавливаться по этим предметам. Мама была в истерике, мальчику грозил 2-ух летний пансионат с "миллитари-стилем" одежды :). А мне как и было всё равно, так и осталось. В 3-ий ВУЗ я подготовился и поступил.

Непомню, то ли год назад, то ли больше, тема была, где очень многое кол-во народу говорило, что, в наше время, практически нельзя поступить на бюджетку(с конкурсной основой). Миф и чепуха! Всё, пока, можно, - главное захотеть.

Неужели вы всерьёз считаете, что способности к предмету не помогут в обучении?

1375948[/snapback]

Кто сказал, что я так считаю? Вы видимо не так поняли мои слова. Я говорил о том, что если препод захочет, то и способности к предмету не столь важную роль сыграют в финальной оценке. Захочет, поставит "неуд", даже несмотря на то, что видит способности студента.

А если есть способности, то зачем их скрывать?

1375948[/snapback]

Имхо, по мне, так лучше скрывать и не афишировать их(Я не люблю, когда меня просят в чём-то помочь и разобраться. Один раз можно помочь, но когда это переростает у некоторых в привычку - это уже наглость. Так что предпочитаю не особо афишировать их.). Всему своё время, так и способностям время их проявления будет на экзамене\зачёте.

Чтобы большинство не зачислило тебя в подлизы? Нет уж увольте. С таким большинством мне не по пути.

1375948[/snapback]

В подлизы? Хоспади, а это как? Причём тут способности и лизозадство? =) Объясните-ка.

при поступлении в универ дневник как-то фигурирует? Приемная комиссия желает с ним ознакомиться или достаточно аттестата?

1395982[/snapback]

Ваш дневник нужен только учителям, да родителям. =) Ну если в приёмной комиссии попросят, станьте в стойку(скрестите руки на груди) и скажите "Да я вас по судам затаскаю за подобные просьбы! Вы меня морально унижаете! Вы хоть понимаете, что просите то, что давно уже сожжено на заднем дворе!"

________

В приём.комиссии, сейчас, сидят, практически одни студенты, которые вас очень хорошо понимают и не требуют всякой ерунды. Другое дело, собеседование. Там, хоть шанс и ничтожно-малый, но могут спросить.

Изменено пользователем Невинный (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
В универе интереснее,свободы больше,но нужна самодисциплина,потому что там никто ничего делать не заставляет.А как раз этой самодисциплины обычно и не хватает.Особенно на 1-м курсе.Универ,конечно,тоже не курорт,но он все же лучше,чем школа.Там хотя бы ненужных предметов меньше... :mellow:
Опубликовано
....Ну если в приёмной комиссии попросят, станьте в стойку(скрестите руки на груди) и скажите "Да я вас по судам затаскаю за подобные просьбы! Вы меня морально унижаете! Вы хоть понимаете, что просите то, что давно уже сожжено на заднем дворе!"

После чего, Вы познаете принцип: "Если Вас хотят завалить, то Вас завалят, причем сделают это с соблюдением всех правил закона о Высшем образовании."

 

Дневник в число обязательных документов не входит, и просить его не будут точно, но если вы поступаете в ВУЗ из школы, которая имеет с данным ВУЗом связи, т.н. профилированная школа, то нашептать о "нехорошей девочке" могут.

 

А что касается свободы, да тебе дают свободу: делай, что хочешь, но ближе к ссесию не забудь заплатить за свою свободу.

Не ошибитесь.

Опубликовано

Невинный, мы вроде бы пришли к общему мнению, но почему-то спорим друг с другом.

Непомню, то ли год назад, то ли больше, тема была, где очень многое кол-во народу говорило, что, в наше время, практически нельзя поступить на бюджетку(с конкурсной основой). Миф и чепуха! Всё, пока, можно, - главное захотеть.

Жирным выделено то, что я и пытаюсь сказать. Будет желание и если будет работать голова, то своими усилиями и без взяток можно добиться всего, чего угодного. В данном случае: стать ЛУЧШЕ чем большинство, которое не поступило. Аналогичная ситуация будет и на других экзаменах.

Кто сказал, что я так считаю? Вы видимо не так поняли мои слова. Я говорил о том, что если препод захочет, то и способности к предмету не столь важную роль сыграют в финальной оценке. Захочет, поставит "неуд", даже несмотря на то, что видит способности студента.

А я говорю, что если нет способностей, то без взятки препод не захочет ставить что-либо выше "неуд". Наши утверждения не конфликтуют.

В подлизы? Хоспади, а это как? Причём тут способности и лизозадство? =) Объясните-ка.

Объясняю:

Мда...не знаю как у вас в школе, но у нас, пресловутым "ботаном" считали тех, кто учился без троек и не хотел общаться(и уж тем более делиться материалом) с "элитой" ра**издяев. Стадные законы. Очень умные, спокойные мальчики и девочки, получали ярлыки только за то, что они ведут не такой образ жизни, как остальные. От этого им и приписывали и "зубрёжку", и зашибленность, и много ещё чего. Так что слово "ботан" придумали те, кому как-то надо скрасить своё Я на фоне интеллектуалов, имхо.

Заменяем "ботан" на "подлиза".

А если есть способности, то зачем их скрывать?

 

Имхо, по мне, так лучше скрывать и не афишировать их(Я не люблю, когда меня просят в чём-то помочь и разобраться. Один раз можно помочь, но когда это переростает у некоторых в привычку - это уже наглость. Так что предпочитаю не особо афишировать их.). Всему своё время, так и способностям время их проявления будет на экзамене\зачёте.

Это наши личные ИМХО.

Опубликовано
Жирным выделено то, что я и пытаюсь сказать. Будет желание и если будет работать голова, то своими усилиями и без взяток можно добиться всего, чего угодного.

добиться можно многого, но поступить без блата или знакомств, туда куда нельзя поступить самостоятельно не в силах)))

Опубликовано
Зубрят:

1. Хронические неудачники.

2. Хронические параноики.

3. Люди, у которых нет баланса в своём "Я", поэтому они предпочитают использовать стандартный набор обучения.

 

Не знаю, я вообще не зубрила, просто хорошая память. Мне проще выучить раз и навсегда, и потом не парится, делая шпоры. А запоминается все очень легко, так что в этом плане вы не правы со списком зубрил :ph34r:

Опубликовано
Хех, в школе проще... там можно особо и не напрягаться... а вот в ВУЗе... да, весело, конечно, вообще КРУТО, но столько парят, уффффф.... и это страшное слово СЕССИЯ, брррррр!!! =) но всё равно ВУЗ лучше!!! =) ня!
Опубликовано
при поступлении в универ дневник как-то фигурирует?

Люди! вы чиво??? какой дневник???!!!!! Какое кому дело, носила ты че или нет!Забей! В институт берут за знания и деньги, а не за дневник!!! :lol:

Опубликовано
Хех, в школе проще... там можно особо и не напрягаться... а вот в ВУЗе... да, весело, конечно, вообще КРУТО, но столько парят, уффффф.... и это страшное слово СЕССИЯ, брррррр!!! =) но всё равно ВУЗ лучше!!! =) ня!

Да-да верные мысли излагаешь! :lol:

Опубликовано
Люди! вы чиво??? какой дневник???!!!!! Какое кому дело, носила ты че или нет!Забей! В институт берут за знания и деньги, а не за дневник!!!

ет точно..дневник вапсче ничего не значит, там еще и в школе может быть понаписано что угодно))))поэтому в интституте он никаму не нунен))

Опубликовано (изменено)

Конечно же школа легче.

1-не надо так часто экзамены сдавать.

2-предметы не такие заумные как в институте.

3-просто легче)

 

Люди кто учится в институте подскажите что за предметы такие АОЕЯ и КСЕ

Изменено пользователем Yuka (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Yuka

КСЕ - концепции современного естествознания... у меня есть в расписании, завтра первая пара =) что это,,Ж я и сам знаю пока толко по наслышке. типа... физика, химия, и всё такое прочее в азах..

 

завтра отучусь-оставлю здесь свои впечатления =)

Опубликовано
Yuka

КСЕ - концепции современного естествознания...  у меня есть в расписании, завтра первая пара  =)  что это,,Ж я и сам знаю пока толко по наслышке.  типа... физика, химия, и всё такое прочее в азах..

 

завтра отучусь-оставлю здесь свои впечатления  =)

1406228[/snapback]

Фигня это полная, уж поверьте)

Опубликовано
В школе только в 10-11 классе, я в школе практически не появлялся, а закончил практически с серебрянной медалью (одна четверка помешала лишняя), а так в универе тож не сложно, только сессии долбают! И все равно можно ничего не учить и сдать (гарантии нет!)
Опубликовано (изменено)
Везде свои плюсы и минусы, поэтому выбор сделать не рискну. В школе грузили разными предметами, а в институте достали задачи по правам и творческие работы. Изменено пользователем Даэна (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Начинаю сравнивать впечатления от института и школы. В институте несравнимо интереснее!!! Одна анатомия чего стоит - предмет увлекательнейший!!! И еще - теперь с полным правом можно не вылезать из анатомички и заниматься тем, что изучать скелет и рельефные мышцы, которые мне для рисования нужны. И никто слова против не скажет - просто студик лаборантам отдаешь, из морга препараты берешь - и спокойно занимаешь свободную аудиторию.

А еще - здесь преподаватели на порядок эрудированнее школьных учителей. И рассказывают об интересных вещах. Словом... пока мне институт нравится значительно больше!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация