Перейти к содержанию
АнимеФорум

Ищем художников!


tv Chill-out promo

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Ищу таланты... - Это коротко! :)

 

Мы тут соорудили такую штуку, что теперь можем штамповать сайты каждый день!

Но воть, сил на все не хватает.

Еще не очень раскрутились, но уже многие интересуются нами.

 

Сейчас у меня есть несколько задумок, которые я не могу пока осуществить.

Я не дизайнер и не художник, я способен придумывать и осуществлять идеи. Руководить, объединять и т.п.

 

Идей много, исполнителей и помошников мало.

 

Сейчас возникли идеи по поводу сайта на хентайную тематику, что-нить в этом ключе.

Много подобных вечеринок в городе, поэтому я решил открыть такой сайт.

Опыт есть, к примеру ранее очень популярный сайт: Чиллаут, который возобновит скоро свою деятельность.

 

У нас есть фотографы и т.п.

 

Так же есть еще некоторые задумки!

 

Короче говоря, нужны художники HENTAY и HELL (злых направлений)...

 

Вот. Есть желающие заработать? :)

 

 

Нашь флаер на чилаут:

post-2585-1106268823.jpg

Флаер дизайнера Чудо

 

А вот тут почитайте о нас: Chill-out group

(812)973-8524 вечером...

Изменено пользователем tv Chill-out promo (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как те сказать то блин

видать тут у людей низковата самоотценка своего творчества

...

п.с.

лично я хентай рисовать не умею - ето тяжело =\

...

п.с.

а что конкретно надо рисовать =) и почём зарплата =)

...

=>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Талантов полно, но мало кто специализируется в хентае.

В отношении меня, я точно в нем не спициализируюсь, не пробовала ничего нормального, только дву полуэротичные-кавайные неки.

 

А на счет низкой самооценки, Bravlin Pechatnik, не знаю, может и так. Лично я отношусь к своим рисункам гиперкритично и пока не научусь рисовать нормально, ни где художником работать не буду. Пока еще не доросла %)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты