Перейти к содержанию
Опубликовано

Я долго наблюдал за ентим безобразием…

Теперь как предложивший данный вариант войны прокомментирую полученный результат.

 

1) Награда оказалась слишком маленькой и не существенной, при таком раскладе ваще можно было без нее обойтись.

 

2) Излишняя спешка редко дает положительные результаты и из за того что раньше начали не смоги все нормально протестить, и даж нормально обсудить детали, вот и пошли всякие напряги самостоятельным просчетом поставленных каваек не более пяти и.т.п.

 

3) Для отыгрыша всеж надо было выделить отдельный раздел.

Чтоб он не был на одной полке с обычной грызней.

 

4) Оригинальная задумка предложенная мною была искажена и благополучно отправилась ФТОПКУ.

Повторюсь, изначально идея была не в противостоянии 2х больших организаций а в противостоянии множества мелких, для этого и была введена награда. Идею убило всплывшее пожее, уже опосля начала со стороны администрации СОВЕРШЕНО НЕУМЕСТНОЕ правило о обязательном регистрации тимов и ваще ограничении их же.(Уж лучшеб аноним отменили.) Это надо было зделать с юзерами чтоб ботов не создавали а не с тимами. Плюс канечно я что то не заценил особых тактическо-стратегических изысков простор для которых был, да еще какой… Еслиб не зажали с регистрацией команд, а оставили бы как я изначально предлагал, и лиднры тимов действовали бы по уму даж маленькая организация могла бы сломить и Хаос и Баланс вместе взятых.

В итоге Баланс тупо победил количеством вот вам и вся война.

Не, мне вовсе не обидно ходь в прошлой войне я и был их противником, просто интересу то не какого. Все тупо и вполне прямолинейно.

Ну канечно имеет место быть ролевой отыгрыш но по сути это все приукрашивание и непосредственнго отношения к войне и ее результату он не имеет.

 

5) Хотя я предлагал внести доработки по ходу следования но меня решили проигнорить. Или мож новый форум глючил?

 

 

----------------------------------------

 

Вообщем надеюсь в следующий раз все получится весомо лучшее.

Надеюсь апять жиж не без моего участия.

 

.............................................

 

Кстати... Баланс ранее побеждал или это впервые?

ОРКИ СНОВА РВУТСЯ В БОЙ!!!

STORM, EARTH AND FIRE, HEED MY CALL!!!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В следущий раз пусть будет только два лагеря, ибо если их больше двух это всегда скажется негативно на "нехороших".

Изменено пользователем SCRAMASAX (смотреть историю редактирования)

Починяю примус.
Опубликовано
Если ты найдёшь что я где-то сказал что мне понравилось такое упрощение (хаос в минус, баланс в плюс), то я съем... что-нибудь.

1308038[/snapback]

Нет, я найду что-нибудь другое, не менее замечательное. Например:
Ну, это было в прошлый раз, и у вас тогда было большое численное преимущество, да и правила были другие.

2738[/snapback]

Угу, в том и дело что правила были такие, что позволяли быть и Хаосу и Балансу, и каждый имел шанс выйграть. А тут у хаоса изначально шансы для этого были занижены. dry.gif

2802[/snapback]

От этого и пляшем.
Во второй раз вполне получилось совместить идеологию и "боевую часть". Люди (с нашей стороны) в общем-то творили что хотели, и могли гнать в любую сторону, когда кавай на ноль возвращался (а некоторые и до этого гнали в другую laugh.gif ).

1308038[/snapback]

Это было лишь потому, что никто тогда особенно не представлял, чем всё это грозило. Особенно в тех условиях, когда Балансу было необходимо иметь в определённый момент времени 0 на счетчике, а от любого иного значения отделяло лишь одно единственное изменение. Представляли бы - хаос бы куда-то пропал очень быстро. Да так и вышло под конец, насколько я помню. Так что, фигня все эти отыгрыши в боевой части. Всем же понятно, что ради победы в любом случае придётся использовать либо тактику, либо численное преимущество. И это правило справедливо для любой стороны.

 

Я, кстати, нигде не говорил, вроде бы, что мне эта система так уж и понравилась. Просто она не хуже предыдущих, на мой взгляд. Огромный же плюс был в основном в том, что данная игра не сильно касалась основного форума. Ну и опять же, давала больше возможностей в боевой части рядовым бойцам и увеличило ценность разведданных. При этом, недостатков было тоже уйма. И некоторые из них мы оба с тобой подметили. Насчет критической точки, например, мы вроде бы сходимся.

 

Мне кажется, что не стоило вводить убийства. Всё-таки, это должна была быть игра. Т.е. все боевые действия, должны были бы привести не к тому, что кто-то выжил, а все остальные были выведены из игры, а к какой-то развязке, где накопленные силы использовались бы в решающей схватке за что-то. Но это сложно, конечно, всё.

А в этот раз вы просто добивали "ещё живых", и забили на тему с битвой. Может не интересно стало, может лениво - но кончилось... сам знаешь как.

1308038[/snapback]

Ну да. Я изначально не хотел устраивать это вялое добивание. Просто объявить Шах и Мат практически сразу после того, как стало очевидно, что союза Хаоса и Альянса не будет. Ну и опять же. Всё дело, прежде всего в людях, если говорить про отыгрыш. Очевидно же, что вялость была не только из-за условий войны, но и из-за кол-ва и кхм, качества, что ли. Ты, кстати. Тесара забыл. Я с ним в прошлый раз неплохо порезвился :lol:

 

Ах да... в этот раз, наверное, нужно было отрубить общую статистику и ограничится силой пушки в +3, а то и +2.

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
  • Автор
Мне кажется, что не стоило вводить убийства. Всё-таки, это должна была быть игра. Т.е. все боевые действия, должны были бы привести не к тому, что кто-то выжил, а все остальные были выведены из игры, а к какой-то развязке, где накопленные силы использовались бы в решающей схватке за что-то. Но это сложно, конечно, всё.

Эта штука ВОЙНОЙ завется вообще то...

Не ап чем не говорит тебе сие?

Без жертв и убийстфф это ужо не война будет совсем...

Все по честному.

Проиграл-выбываешь.

 

Я изначально не хотел устраивать это вялое добивание.

Думаю если возможности форума позволят то добивание в следующийц раз будет отнюдь не вялым а сама ВОЙНА гораздо более напряженной.

 

Так же постараюсь просчитать момент с перевесоми сил чтоб если у одной стороны он имел место быть то это еще не значит что она уже победила.

ОРКИ СНОВА РВУТСЯ В БОЙ!!!

STORM, EARTH AND FIRE, HEED MY CALL!!!

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.