Кровавый Фантомас Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Вот такую машину больше всего хочу.http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/4/28131664SAV.jpghttp://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/6/28131666XBC.jpg Цитата
Zepman Опубликовано 11 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2012 Вот такую машину больше всего хочу.http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/4/28131664SAV.jpghttp://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/6/28131666XBC.jpg У меня неподалеку периодически стоит ярко-оранжевый катафалк Мерседес. Вот это улет ) Из моих любимых: http://cs4911.userapi.com/u61077800/108956519/x_03fc40ed.jpg http://cs4911.userapi.com/u61077800/108956519/x_1bca225f.jpg http://cs4911.userapi.com/u61077800/108956519/x_9dc5e5bd.jpg http://cs4911.userapi.com/u61077800/108956519/x_40cfabde.jpg http://cs4911.userapi.com/u61077800/108956519/x_d0bba91c.jpg http://cs4911.userapi.com/u61077800/108956519/x_6989afc1.jpg 1 Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 Вот он, красавец, один из любимейших автомобилей. Скрытый текст http://www.autoreview.ru/archive/2003/08/18_jaguar/800/XJ46z.jpg Вот прямо у дома припарковался. Скрытый текст http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/3/17782573ytH.jpg У меня неподалеку периодически стоит ярко-оранжевый катафалк Мерседес. Вот это улет ) С Мерседесов как раз и началась моя любовь к катафалкам. Но они были чёрные. А оранжевый - это, возможно, медкарета, у них такие же кузова. Цитата
ScAR- Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 Eleanor :a_36: http://1.bp.blogspot.com/_YblkPPWly0I/TSxDhqL4AQI/AAAAAAAALLQ/J9cxBytHbJ8/s1600/1967-shelby-gt500-eleanor-replica-02_3.jpg Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 12 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2012 Такое не каждый день увидишь!http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/3/28143593aUq.jpghttp://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/4/28143594EBn.jpg Цитата
Кремль Опубликовано 19 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2012 (изменено) Н-да, бакагайдзинские авто, надо признать, это Авто, с большой буквы. Р-р-родстеры, "крейсеры" кадди, ба-альшие рамные джипы... элегантные монстры. Те авто, что были до 80-х прошлого века, сойдут за концепты, каждый третий-пятый, наверно... К сожалению, они сами себя приговорили: нельзя быть такими прожорливыми, нельзя... Динозавры вот были большими, и вымерли. Изменено 19 мая, 2012 пользователем Кремль (смотреть историю редактирования) Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2012 Сегодня на драндулет наткнулись.http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/6/29279016PJf.jpgПобольше бы таких, а то совсем неинтересно ходить по улицам. Вот я помню, когда был маленький, они везде стояли во дворах и ездили по улицам в большом количестве. Жаль, у меня тогда мобильника не было, а то, когда я сейчас рассказываю об этом на автомобильных форумах, мне без фото не верят и админы мои посты трут. А уж каких раритетов я навидался в Лусаке... Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2012 Свершилось! Наконец-то и у нас можно увидеть настоящий Дьюзенберг!http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/9/29386219vpg.jpg Цитата
Shin LiR Опубликовано 27 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2012 Ещё один представитель классики японского автопрома - Nissan Fairlady Z, более известный как Datsun 240Z. http://s15.radikal.ru/i189/1208/6c/bba4b523ee00t.jpg 1 Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 30 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2012 «Надпись: Приглашаем на веселую охоту! Крупная дичь -- автомобили -- приманила меня, я отворил узкую дверь и вошел. Меня сразу рвануло в какой-то шумный и взволнованный мир. По улицам носились автомобили, частью бронированные, и охотились на пешеходов, давили колесами вдрызг, расплющивали о стены домов. Я сразу понял: это была борьба между людьми и машинами, давно готовившаяся, давно ожидавшаяся, давно внушавшая страх и теперь наконец разразившаяся. Повсюду валялись трупы и куски разодранных тел, повсюду же разбитые, искореженные, полусгоревшие автомобили, над этим безумным хаосом кружили самолеты, и по ним тоже палили с крыш и из окон из ружей и пулеметов. Дикие, великолепно-зажигательные плакаты на всех стенах огромными, пылавшими, как факелы, буквами призывали нацию выступить наконец на стороне людей против машин, перебить наконец жирных, хорошо одетых, благоухающих богачей, которые с помощью машин выжимают жир из других, а заодно и их большие, кашляющие, злобно рычащие, дьявольски гудящие автомобили, поджечь наконец фабрики и немножко очистить, немножко опустошить поруганную землю, чтобы снова росла трава, чтобы запыленный цементный мир снова превратился в леса, луга, поля, ручьи и болота. Зато другие плакаты, чудесно выполненные, великолепно стилизованные, выдержанные в более нежной, не столь ребяческой цветовой гамме, сочиненные необычайно умно и талантливо, взволнованно предостерегали, наоборот, всех имущих и благонамеренных от грозящего хаоса анархии, живописуя поистине трогательное счастье порядка, труда, собственности, культуры, права и славя машины как высочайшее и последнее открытие людей, благодаря которому они могут превратиться в богов. Задумчиво и восхищенно читал я эти плакаты, красные и зеленые, поразительное воздействие оказывали на меня их пламенное красноречие, их железная логика, они были правы, и, глубоко убежденный прочитанным, стоял я то перед одним, то перед другим, хотя довольно-таки густая пальба вокруг мне все-таки ощутимо мешала. Что ж, главное было ясно: это была война, жаркая, шикарная и в высшей степени симпатичная война, где дело шло не об императоре, республике, границах, не о знаменах, партиях и тому подобных преимущественно декоративных и театральных вещах, пустяках по сути, а где каждый, кому не хватало воздуха и приелась жизнь, выражал свое недовольство разительным образом и добивался всеобщего разрушенья металлического цивилизованного мира. Я видел, как звонко и как откровенно смеется в глазах у всех сладострастье убийства и разоренья, и во мне самом пышно зацвели эти красные дикие цветы и засмеялись не тише. Я радостно вмешался в борьбу. […] — Целься в шофера! — быстро приказал Густав, тяжелая машина мчалась как раз мимо нас. И вот уже я прицелился и выстрелил — в синий картуз водителя. Шофер повалился, машина пронеслась дальше, ударилась о скалу, отскочила назад, тяжело и злобно, как большой, толстый шмель, ударилась о низкую стенку, опрокинулась и, с тихим, коротким треском перемахнув через нее, рухнула в пропасть. — Готово! — засмеялся Густав. — Следующего я беру на себя. Вот уже снова летела сюда машина, на сиденьях видны были три или четыре фигурки пассажиров. […] Шофер дернулся, повалился, машина подпрыгнула у отвесной скалы, отскочила и плюхнулась колесами вверх на дорогу. Мы подождали, ничто не шевельнулось, люди бесшумно лежали под машиной, как в ловушке. Машина еще урчала, хрипела и забавно вращала колесами в воздухе, но вдруг она издала страшный треск и вспыхнула светлым пламенем. — "Форд", — сказал Густав.» Г. Гессе, «Степной волк». Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 и хоть мерсы тех лет имеют легендарную надежность, сейчас они слишком отстали бы от современности... стоили бы дофига, а толку нифигаесли бы их еще производили, они были б не раритет, соответственно ценности за "Классичность" не было бы уже, технически не совершенны были бы, не презентабельны, но денег бы в производстве требовали и кому они нужны были б?? Человек который бы имел денег на них - не купил бы его так как это не статусная машины была бы уже А я бы купил Пайкан или Тофаш. А то Амбассадор индийский или китацский Хунцзы. Только наверно не разрешат ввезти в Россию. Жаль, Аргентина и Бразилия поснимали с производства все свои Фэлконы, Веранейо, Рурали, старый 1500 разработки ещё Рутс Моторс, но вот сейчас начали поставки Т2 из Мексики - я уже бегу записываться в очередь.Когда снимали с производства Вольво-240, то ходили слухи, что шведы передадут оборудование по его производству в Россию под Питер. Но к сожалению этого так и не произошло. Остались россияне без хорошей машины... Или вот сняли американцы с производства последний Каприс. Так могли бы выпускать его в Корее или вовсе передали бы на УзДэу, его бы и под маркой "Дэу" купили, только сразу после покупки покупали бы ещё на блошке шевролетовский крестик и прикручивали на передок.И ещё жаль, что оттуда, где много старых автомобилей, стоящих копейки, практически ничего нельзя вывезти. Вот на Кубе сколько раритетов - а толку? И из Африки старую машину, если её ещё удастся купить, перевезти будет раз в 20 дороже, чем она стоит. А вообще я где только ни бывал, старых автомобилей там пруд пруди, и так и хочется прихватить какойнть автомобильчик с собой, аж слёзы на глаза наворачиваются. А у нас старые авто совсем извели налогами, заградительными пошлинами, введением норм Евро-4 и прочими драконовскими мерами, скоро вообще невозможно будет жить. Раритетов всё меньше, а их ещё целенаправленно уничтожают - вместо того чтоб восстанавливать, пускают на переплавку. Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 11 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2012 Такие красивые автобусы ходили по Мальте, а теперь их все списали. Кто же после этого на Мальту поедет, ведь они были неотъемлемой частью тамошнего пейзажа!http://s019.radikal.ru/i610/1209/8b/f287472f489d.jpg Цитата
Komthur Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 12 сентября, 2012 Новый облик ЛиАЗ-5292.22 Цитата
ScAR- Опубликовано 16 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2012 А я думал, что тут во всю обсуждают вот это чудо: http://m1.bfm.ru/news/maindocumentphoto/2012/08/30/lada_xray2-1_1.jpg Не оправдали вы моих ожиданий. Цитата
Shinsaku-To Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 (изменено) ВАЗу всё равно никто не поверит! Это фотошоп. Изменено 20 сентября, 2012 пользователем Shinsaku-To (смотреть историю редактирования) Цитата
ScAR- Опубликовано 20 сентября, 2012 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2012 На самом деле, это деконструктор. Добавляешь воды - и он сжимается в "Оку". Цитата
Shin LiR Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2012 Очередной японский ретро-автомобиль — Mazda RX-7 первого поколения, также известная как Savanna RX-7. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/50/Mazda-rx7-1st-generation01.jpg/640px-Mazda-rx7-1st-generation01.jpg Машина примечательна своим роторным двигателем B13 конструкции Ванкеля, который в дальнейшем послужил основой для всех последующих РПД компании Mazda. Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 17 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2012 Очередной японский ретро-автомобиль — Mazda RX-7 первого поколения, также известная как Savanna RX-7. Машина примечательна своим роторным двигателем B13 конструкции Ванкеля, который в дальнейшем послужил основой для всех последующих РПД компании Mazda.Ну, ещё до Savanna были Cosmo, Rotary, целое семейство с РПД. Японцы ещё в 60-е купили технологию у доктора Ванкеля.Кста, у моего знакомого где-то валяется манга 60-х - там герой ездит на Cosmo. Дизайн этого стремительного спорткара, к слову, рисовали итальянцы.Вот ещё одна роторная модель. Экспортировалась в Штаты, но не очень успешно.http://s017.radikal.ru/i426/1211/41/9243e1feb8d4.jpg А Savanna первого и второго поколений попадалась мне в Москве, жаль, фотика тогда у меня не было. Сейчас удаётся встретить только что-то вроде этого.http://s019.radikal.ru/i632/1211/9f/80fc58102b60.jpgПостоянно паркуется у соседнего дома. Цитата
Shin LiR Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 (изменено) Ну, ещё до Savanna были Cosmo, Rotary, целое семейство с РПД. Японцы ещё в 60-е купили технологию у доктора Ванкеля. Были, но они не дотягивают по эпичности до «Саванны» RX-7.Кста, у моего знакомого где-то валяется манга 60-х - там герой ездит на Cosmo. Это манга Ultraman. :)Cosmo - довольно интересная модель. На машины последнего поколения ставили трёхсекционные роторные двигатели 20B-REW объёмом 2 литра с двухступенчатым наддувом. И у нас в городе все поначалу боялись этих автомобилей, потому что не знали, какое моторное масло в них заливать. Сейчас удаётся встретить только что-то вроде этого.Постоянно паркуется у соседнего дома. Mazda RX-7 третьего поколения, кузов FD3S, двигатель B13-REW. Тоже классика. Классика современности. :) Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования) Цитата
ScAR- Опубликовано 18 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2012 http://www.motorstown.com/images/lamborghini-diablo-svt-04.jpg зэ дримест оф дримс :a_36: Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 23 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2012 У нас сейчас мало что хорошего можно встретить. Зетку я видел таки своими глазами - но это на выставке, тут большого ума не надо. А на улице, как в Европе, у нас раритетов нет - все по гаражам. http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/8/29858508DKx.jpg Цитата
Shin LiR Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 В наших же краях в общем потоке машин порой мелькают интересные экземпляры. Так, например, в моём районе живёт ценитель, который ездит на купе Toyota Crown S80 1977 года, причём, автомобиль он поддерживает в очень хорошем состоянии. http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/74/Fifth_generation_Toyota_Crown_coupe_-1-.jpg/1024px-Fifth_generation_Toyota_Crown_coupe_-1-.jpg Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 29 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2012 А у нас прямо в центре города раритеты стоят никому не нужные. http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/2/30557102EYu.jpgХотя и коллекционеров полно, и музеи есть, и выставки проводятся часто. Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Нарыл старые журналы со своими статьями. http://windkitten.diary.ru/p183354047.htm Цитата
Guard Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2012 (изменено) Финны создали блог о неправильной парковке россиянздесь.В интернете появился блог, посвященный неправильной парковке русских автолюбителей в финском городе Лаппеенранта, сообщает «Водитель Петербурга».В блоге публикуются фотографии автомобилей с российскими номерами, встающих на стоянку где и как попало.«Это не означает, что каждый русский делает так же или что все финны паркуются идеально, – отмечает блогер, инициатор появления ресурса. – Но из-за огромного количества русских туристов в моем городе это можно назвать реальной проблемой».Кроме того, он отмечает, что в этом есть и что-то комичное, и призывает просто наслаждаться фото, а если кто-то увидел на них свой автомобиль – в следующий раз припарковаться получше.В свою очередь интернет-журнал ИА «Республика Карелия» сообщает, что в объектив камеры, которая снимала для финского блога, попали, в основном, машины из Санкт-Петербурга, Москвы и Ленинградской области. Но зафиксировали финны автомобили и с карельскими номерами. По статистике, приведенной на сайте, водители из этого региона России составляют 10 процентов от числа всех нарушителей.А петербургское издание «Газета.СПб» приводит мнение российских блогеров по поводу появления фотографий российских авто в финском блоге.Как пишет блогер repovesi, «ни одного автомобиля среднего класса на позорных фотографиях нет».А блогер puerrtto замечает: «В данном контексте вспоминаю давнее свое путешествие в Финляндию на машине с питерскими номерами... за время пути от границы до Йоэнсуу меня раз пять на бешеной скорости обгоняли машины с российскими номерами, безобразно вылетая на обгон через сплошную полосу. Теперь понимаю, что это, однако, тенденция».Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в Финляндии в последние годы ужесточался контроль за российскими туристами. Так, в конце 2009 года финские газеты сообщали о том, что местные власти нашли новый повод лишать россиян виз – за нарушение ПДД.По данным полиции страны Суоми, многие россияне-дальнобойщики злоупотребляют выпивкой, а водители легковых машин с российскими номерами очень часто превышают скорость, что на финских дорогах не принято. http://vz.ru/news/20.../10/611063.html Но по правде, иногда бывает вот так вот: http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13530584103576.gif Изменено 11 декабря, 2012 пользователем Guard (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.