Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня неподалеку периодически стоит ярко-оранжевый катафалк Мерседес. Вот это улет )

 

Из моих любимых:

 

 

 

 

http://cs4911.userapi.com/u61077800/108956519/x_03fc40ed.jpg http://cs4911.userapi.com/u61077800/108956519/x_1bca225f.jpg http://cs4911.userapi.com/u61077800/108956519/x_9dc5e5bd.jpg http://cs4911.userapi.com/u61077800/108956519/x_40cfabde.jpg http://cs4911.userapi.com/u61077800/108956519/x_d0bba91c.jpg http://cs4911.userapi.com/u61077800/108956519/x_6989afc1.jpg

 

Опубликовано

Вот он, красавец, один из любимейших автомобилей.

 

Скрытый текст
http://www.autoreview.ru/archive/2003/08/18_jaguar/800/XJ46z.jpg

Вот прямо у дома припарковался.

 

У меня неподалеку периодически стоит ярко-оранжевый катафалк Мерседес. Вот это улет )

 

С Мерседесов как раз и началась моя любовь к катафалкам. Но они были чёрные. А оранжевый - это, возможно, медкарета, у них такие же кузова.

Опубликовано (изменено)

Н-да, бакагайдзинские авто, надо признать, это Авто, с большой буквы. Р-р-родстеры, "крейсеры" кадди, ба-альшие рамные джипы... элегантные монстры. Те авто, что были до 80-х прошлого века, сойдут за концепты, каждый третий-пятый, наверно...

К сожалению, они сами себя приговорили: нельзя быть такими прожорливыми, нельзя... Динозавры вот были большими, и вымерли.

Изменено пользователем Кремль (смотреть историю редактирования)
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня на драндулет наткнулись.

http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/6/29279016PJf.jpg

Побольше бы таких, а то совсем неинтересно ходить по улицам. Вот я помню, когда был маленький, они везде стояли во дворах и ездили по улицам в большом количестве. Жаль, у меня тогда мобильника не было, а то, когда я сейчас рассказываю об этом на автомобильных форумах, мне без фото не верят и админы мои посты трут. А уж каких раритетов я навидался в Лусаке...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

«Надпись:

Приглашаем на веселую охоту!

Крупная дичь -- автомобили --

приманила меня, я отворил узкую дверь и вошел.

Меня сразу рвануло в какой-то шумный и взволнованный мир. По улицам носились автомобили, частью бронированные, и охотились на пешеходов, давили колесами вдрызг, расплющивали о стены домов. Я сразу понял: это была борьба между людьми и машинами, давно готовившаяся, давно ожидавшаяся, давно внушавшая страх и теперь наконец разразившаяся. Повсюду валялись трупы и куски разодранных тел, повсюду же разбитые, искореженные, полусгоревшие автомобили, над этим безумным хаосом кружили самолеты, и по ним тоже палили с крыш и из окон из ружей и пулеметов. Дикие, великолепно-зажигательные плакаты на всех стенах огромными, пылавшими, как факелы, буквами призывали нацию выступить наконец на стороне людей против машин, перебить наконец жирных, хорошо одетых, благоухающих богачей, которые с помощью машин выжимают жир из других, а заодно и их большие, кашляющие, злобно рычащие, дьявольски гудящие автомобили, поджечь наконец фабрики и немножко очистить, немножко опустошить поруганную землю, чтобы снова росла трава, чтобы запыленный цементный мир снова превратился в леса, луга, поля, ручьи и болота. Зато другие плакаты, чудесно выполненные, великолепно стилизованные, выдержанные в более нежной, не столь ребяческой цветовой гамме, сочиненные необычайно умно и талантливо, взволнованно предостерегали, наоборот, всех имущих и благонамеренных от грозящего хаоса анархии, живописуя поистине трогательное счастье порядка, труда, собственности, культуры, права и славя машины как высочайшее и последнее открытие людей, благодаря которому они могут превратиться в богов. Задумчиво и восхищенно читал я эти плакаты, красные и зеленые, поразительное воздействие оказывали на меня их пламенное красноречие, их железная логика, они были правы, и, глубоко убежденный прочитанным, стоял я то перед одним, то перед другим, хотя довольно-таки густая пальба вокруг мне все-таки ощутимо мешала. Что ж, главное было ясно: это была война, жаркая, шикарная и в высшей степени симпатичная война, где дело шло не об императоре, республике, границах, не о знаменах, партиях и тому подобных преимущественно декоративных и театральных вещах, пустяках по сути, а где каждый, кому не хватало воздуха и приелась жизнь, выражал свое недовольство разительным образом и добивался всеобщего разрушенья металлического цивилизованного мира. Я видел, как звонко и как откровенно смеется в глазах у всех сладострастье убийства и разоренья, и во мне самом пышно зацвели эти красные дикие цветы и засмеялись не тише. Я радостно вмешался в борьбу. […]

— Целься в шофера! — быстро приказал Густав, тяжелая машина мчалась как раз мимо нас.

И вот уже я прицелился и выстрелил — в синий картуз водителя. Шофер повалился, машина пронеслась дальше, ударилась о скалу, отскочила назад, тяжело и злобно, как большой, толстый шмель, ударилась о низкую стенку, опрокинулась и, с тихим, коротким треском перемахнув через нее, рухнула в пропасть.

— Готово! — засмеялся Густав. — Следующего я беру на себя.

Вот уже снова летела сюда машина, на сиденьях видны были три или четыре фигурки пассажиров. […] Шофер дернулся, повалился, машина подпрыгнула у отвесной скалы, отскочила и плюхнулась колесами вверх на дорогу. Мы подождали, ничто не шевельнулось, люди бесшумно лежали под машиной, как в ловушке. Машина еще урчала, хрипела и забавно вращала колесами в воздухе, но вдруг она издала страшный треск и вспыхнула светлым пламенем.

— "Форд", — сказал Густав.»

 

Г. Гессе, «Степной волк».

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

и хоть мерсы тех лет имеют легендарную надежность, сейчас они слишком отстали бы от современности... стоили бы дофига, а толку нифига

если бы их еще производили, они были б не раритет, соответственно ценности за "Классичность" не было бы уже, технически не совершенны были бы, не презентабельны, но денег бы в производстве требовали

 

и кому они нужны были б?? Человек который бы имел денег на них - не купил бы его так как это не статусная машины была бы уже

 

А я бы купил Пайкан или Тофаш. А то Амбассадор индийский или китацский Хунцзы. Только наверно не разрешат ввезти в Россию. Жаль, Аргентина и Бразилия поснимали с производства все свои Фэлконы, Веранейо, Рурали, старый 1500 разработки ещё Рутс Моторс, но вот сейчас начали поставки Т2 из Мексики - я уже бегу записываться в очередь.

Когда снимали с производства Вольво-240, то ходили слухи, что шведы передадут оборудование по его производству в Россию под Питер. Но к сожалению этого так и не произошло. Остались россияне без хорошей машины... Или вот сняли американцы с производства последний Каприс. Так могли бы выпускать его в Корее или вовсе передали бы на УзДэу, его бы и под маркой "Дэу" купили, только сразу после покупки покупали бы ещё на блошке шевролетовский крестик и прикручивали на передок.

И ещё жаль, что оттуда, где много старых автомобилей, стоящих копейки, практически ничего нельзя вывезти. Вот на Кубе сколько раритетов - а толку? И из Африки старую машину, если её ещё удастся купить, перевезти будет раз в 20 дороже, чем она стоит. А вообще я где только ни бывал, старых автомобилей там пруд пруди, и так и хочется прихватить какойнть автомобильчик с собой, аж слёзы на глаза наворачиваются. А у нас старые авто совсем извели налогами, заградительными пошлинами, введением норм Евро-4 и прочими драконовскими мерами, скоро вообще невозможно будет жить. Раритетов всё меньше, а их ещё целенаправленно уничтожают - вместо того чтоб восстанавливать, пускают на переплавку.

Опубликовано

Такие красивые автобусы ходили по Мальте, а теперь их все списали. Кто же после этого на Мальту поедет, ведь они были неотъемлемой частью тамошнего пейзажа!

http://s019.radikal.ru/i610/1209/8b/f287472f489d.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Очередной японский ретро-автомобиль — Mazda RX-7 первого поколения, также известная как Savanna RX-7.

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/50/Mazda-rx7-1st-generation01.jpg/640px-Mazda-rx7-1st-generation01.jpg

 

Машина примечательна своим роторным двигателем B13 конструкции Ванкеля, который в дальнейшем послужил основой для всех последующих РПД компании Mazda.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Очередной японский ретро-автомобиль — Mazda RX-7 первого поколения, также известная как Savanna RX-7.

 

Машина примечательна своим роторным двигателем B13 конструкции Ванкеля, который в дальнейшем послужил основой для всех последующих РПД компании Mazda.

Ну, ещё до Savanna были Cosmo, Rotary, целое семейство с РПД. Японцы ещё в 60-е купили технологию у доктора Ванкеля.

Кста, у моего знакомого где-то валяется манга 60-х - там герой ездит на Cosmo. Дизайн этого стремительного спорткара, к слову, рисовали итальянцы.

Вот ещё одна роторная модель. Экспортировалась в Штаты, но не очень успешно.

http://s017.radikal.ru/i426/1211/41/9243e1feb8d4.jpg

 

А Savanna первого и второго поколений попадалась мне в Москве, жаль, фотика тогда у меня не было. Сейчас удаётся встретить только что-то вроде этого.

http://s019.radikal.ru/i632/1211/9f/80fc58102b60.jpg

Постоянно паркуется у соседнего дома.

Опубликовано (изменено)

Ну, ещё до Savanna были Cosmo, Rotary, целое семейство с РПД. Японцы ещё в 60-е купили технологию у доктора Ванкеля.

Были, но они не дотягивают по эпичности до «Саванны» RX-7.

Кста, у моего знакомого где-то валяется манга 60-х - там герой ездит на Cosmo.

Это манга Ultraman. :)

Cosmo - довольно интересная модель. На машины последнего поколения ставили трёхсекционные роторные двигатели 20B-REW объёмом 2 литра с двухступенчатым наддувом. И у нас в городе все поначалу боялись этих автомобилей, потому что не знали, какое моторное масло в них заливать.

 

Сейчас удаётся встретить только что-то вроде этого.

Постоянно паркуется у соседнего дома.

Mazda RX-7 третьего поколения, кузов FD3S, двигатель B13-REW. Тоже классика. Классика современности. :)

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

У нас сейчас мало что хорошего можно встретить. Зетку я видел таки своими глазами - но это на выставке, тут большого ума не надо. А на улице, как в Европе, у нас раритетов нет - все по гаражам.

http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/8/29858508DKx.jpg

Опубликовано

В наших же краях в общем потоке машин порой мелькают интересные экземпляры. Так, например, в моём районе живёт ценитель, который ездит на купе Toyota Crown S80 1977 года, причём, автомобиль он поддерживает в очень хорошем состоянии.

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/7/74/Fifth_generation_Toyota_Crown_coupe_-1-.jpg/1024px-Fifth_generation_Toyota_Crown_coupe_-1-.jpg

Опубликовано

А у нас прямо в центре города раритеты стоят никому не нужные.

http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/2/30557102EYu.jpg

Хотя и коллекционеров полно, и музеи есть, и выставки проводятся часто.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Финны создали блог о неправильной парковке россиян

здесь.

В интернете появился блог, посвященный неправильной парковке русских автолюбителей в финском городе Лаппеенранта, сообщает «Водитель Петербурга».

В блоге публикуются фотографии автомобилей с российскими номерами, встающих на стоянку где и как попало.«Это не означает, что каждый русский делает так же или что все финны паркуются идеально, – отмечает блогер, инициатор появления ресурса. – Но из-за огромного количества русских туристов в моем городе это можно назвать реальной проблемой».

Кроме того, он отмечает, что в этом есть и что-то комичное, и призывает просто наслаждаться фото, а если кто-то увидел на них свой автомобиль – в следующий раз припарковаться получше.

В свою очередь интернет-журнал ИА «Республика Карелия» сообщает, что в объектив камеры, которая снимала для финского блога, попали, в основном, машины из Санкт-Петербурга, Москвы и Ленинградской области. Но зафиксировали финны автомобили и с карельскими номерами. По статистике, приведенной на сайте, водители из этого региона России составляют 10 процентов от числа всех нарушителей.

А петербургское издание «Газета.СПб» приводит мнение российских блогеров по поводу появления фотографий российских авто в финском блоге.

Как пишет блогер repovesi, «ни одного автомобиля среднего класса на позорных фотографиях нет».

А блогер puerrtto замечает: «В данном контексте вспоминаю давнее свое путешествие в Финляндию на машине с питерскими номерами... за время пути от границы до Йоэнсуу меня раз пять на бешеной скорости обгоняли машины с российскими номерами, безобразно вылетая на обгон через сплошную полосу. Теперь понимаю, что это, однако, тенденция».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в Финляндии в последние годы ужесточался контроль за российскими туристами. Так, в конце 2009 года финские газеты сообщали о том, что местные власти нашли новый повод лишать россиян виз – за нарушение ПДД.

По данным полиции страны Суоми, многие россияне-дальнобойщики злоупотребляют выпивкой, а водители легковых машин с российскими номерами очень часто превышают скорость, что на финских дорогах не принято.

 

http://vz.ru/news/20.../10/611063.html

 

Но по правде, иногда бывает вот так вот:

 

http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13530584103576.gif

 

Изменено пользователем Guard (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация