klaus Опубликовано 21 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 А я вот купил себе вот этого красавца в конце зимы http://cs9258.vkontakte.ru/u628196/128951727/y_41271779.jpg V8 5.2 литра, неубиваемый грузовой автоматБуксировка в штатном режиме 5 тонного прицепа :) 8 секунд до сотни :) Буду кормить стеройдами и выращивать... Цитата
hustla Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2011 Не так давно анонсировали мою мечту. Cadillac Ciel. http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_18/185050/res/0__11_concept_Ciel_018__1280_853.jpg http://www.cardesign.ru/files/gallery/photo/part_18/185047/res/0__11_concept_Ciel_020__1280_853.jpg Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 7 сентября, 2011 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2011 Я вот чего люблю.http://s52.radikal.ru/i136/0904/c2/2bf7af927dd4.jpghttp://i065.radikal.ru/0904/33/942fa6c1971d.jpghttp://s55.radikal.ru/i150/0904/2f/627792300cff.jpghttp://s48.radikal.ru/i121/0906/e6/ea68eff8bea7.jpg Цитата
Komthur Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Месяц назад я влюбился. Налицо все признаки - при виде предмета перехватывает дыхание, краснею, заикаюсь и долго провожу взглядом это чудо. Спроси меня, какой автомобиль на планете самый красивый, гармоничный и элегантный - отвечу не задумываясь : ЛиАЗ-5292.21. Вот он (Фото Станислав Лаврентьевhttp://fotobus.msk.ru/photo/547217/ Дмитрий Беловhttp://fotobus.msk.ru/photo/547928/) Цитата
Кремль Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Я вот чего люблю. хороший вкус B) Месяц назад я влюбился. Налицо все признаки а каковы причины, или обстоятельства?) Цитата
Komthur Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) а каковы причины, или обстоятельства?) Причин у любви, обычно, не бывает))) Обстоятельства же - эта машина (выпущенная в августе 2011 года) появилась у нас на 176 маршруте. И хотя она унифицирована по многим элементам с ЛиАЗ 6213 ("гармошка"), которые у нас ходят довольно давно, явно от 6213 отличается - и пропорции корпуса, и загадочный ящик на крыше. Вот как бывает - смотришь на двух похожих девушек, одна при этом обычная, а от другой голова кружится. Как-то так. Вот так, ждал автобуса, пришел 5292, я не сразу на это обратил внимание, но возникло чувство чего-то особенного. Вышел у метро, оглядел, зашел назад, прочитал номер модели - точно, не было у нас таких. Теперь периодически с фотоаппаратом на конечную в Лось езжу, в надежде поймать и отснять с головы до ног, чтобы модель сделать. Но пока он уворачивается)) Все больше 5256, 6212 и, прости Господи, Икарусы (тьфу, тьфу) Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Triela (смотреть историю редактирования) Цитата
Кремль Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 (изменено) Икарусы А Икарус 280 долгое время был "белой костью") И до сих пор - лучшая машина для пассажиров летом)) - у него есть Окна, Которые Нормально Открываются, дабы впустить живительный воздух. Правда, зимой он всегда был рефрежератором) И имхо, до сих пор самая красивая (светлая)) машина из тех, что еще в строю. в надежде поймать судя по всему, он на маршрут поставлен для инвалидов (у него ж знак), так что должен бегать всегда в одно время. Вспоминайте, когда его видели, и ловите в это же время) Изменено 2 ноября, 2011 пользователем Кремль (смотреть историю редактирования) Цитата
Komthur Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 Икарус 280 долгое время был "белой костью") И до сих пор - лучшая машина для пассажиров летом)) С тех пор, как мне приходится карабкаться в Икарус с дочкой в одной руке и коляской в другой, я вообще перестал считать его пассажирским. Тренажер для альпинистов какой-то. Еще помню его предшественника, Икарус-180, с удивительной приемистостью - трогаясь на первой передаче, он добирался до четвертой как раз в тот момент, когда уже надо было ставить нейтраль и накатывать к следующей остановке. И запах внутри был такой, что возникало ощущение, будто у него выхлопная труба выведена непосредственно в салон. Кстати, когда был в Венгрии, узнал, что прасильно произносить не "Икарус", а "Икаруш", причем с ударением на последнем слоге. И вообще, в чью светлую голову пришло назвать пассажирский автобус именем первого в истории воздушного хулигана и нарушителя НПП и РЛЭ? Все равно, что туристическое агентство "Иван Сусанин"... судя по всему, он на маршрут поставлен для инвалидов (у него ж знак), так что должен бегать всегда в одно время. Вспоминайте, когда его видели, и ловите в это же время) Ок, об этом не подумал. Но уже выписал все 5292.21 третьего парка, оказалось, в Лосе на трех маршрутах они есть, 176, 696 и 50. Так что шансы поймать есть, только бы водитель не понял меня превратно и не огрел монтировкой))) Цитата
Кремль Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2011 И вообще, в чью светлую голову пришло назвать пассажирский автобус именем первого в истории воздушного хулигана и нарушителя НПП и РЛЭ? изначально венгры проектировали самолет, но аэродинамика подвела) только бы водитель не понял меня превратно и не огрел монтировкой))) кстати, самое интересное - слушать отзывы и сравнения автобусов самими водилами. Вот это самое тру. Цитата
Алексаша Захребетный Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 "ягуары" обожаю (не напиток >__<) Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 19 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2011 Лэнд Ровер из моего детства.http://b4.imgsrc.ru/w/windkitten/2/26009142kTa.jpg Цитата
Samur Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2011 Новенький Концепт от Инфинити - если кто нибудь подскажет что за модель, буду очень рад! http://fonday.ru/images/tmp/8/8/648x365/8871vJrhAE0EaP0bPEViKh4i.jpg Цитата
Алексаша Захребетный Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2011 всегда считал что нужны наши русские автомобили, которые не будут боятся холодов - россия же, морозы....) это было бы круто - в рашке производят морозоустойчивые машины.... B) Цитата
hustla Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2011 Новенький Концепт от Инфинити - если кто нибудь подскажет что за модель, буду очень рад! Infiniti Essence Цитата
Shin LiR Опубликовано 30 декабря, 2011 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2011 Ещё один автомобиль моей мечты - Toyota 2000GT, носящий гордое звание первого японского суперкара. Производился с 1967 по 1970 год и был выпущен в количестве 337 экземпляров. http://s017.radikal.ru/i400/1112/1d/7683a7c0d2ebt.jpg 1 Цитата
Komthur Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) Небольшое эссе на тему "Городской автобус с точки зрения эстетики и антропоморфизма". Написал я это на одном форуме коллекционеров моделей автомобилей, а потом решил, что для автофорума это эссе слишком авангардно, слишком серьезные там люди, слишком погрязли в технических характеристиках и масштабах. Это же исключительно эмоциональный взгляд на то, что нас окружает повседневно. И здесь я не боюсь даже сказать - на тех, кто нас окружает. На городские автобусы. На первом месте для меня, с колоссальным отрывом от всех остальных машин - ЗиЛ-158В. Мой ровесник - я родился в тот же 1959 год, когда первый ЗиЛ-158 сошел с конвейера в Ликино. С трехлетнего возраста я болел за московское "Торпедо" только из-за того, что там сделали этот автобус. Его "лицо" мне кажется каким-то очень человеческим, добрым и родным, почти как мамино. Соответственно, к огорчению моего друга и "автобусника" Павла, я с первого взгляда невзлюбил его обожаемую "Скотину", ЛиАЗ-677, только за то, что они стали вытеснять родные "коробочки", настолько, что я на долгие годы практически перестал обращать внимание на городские автобусы - еду на чем-то, и ладно. А потом осознал, что век 677 тоже подошел к концу, и вокруг много новых машин! И простенькие, с дизайном помойных ящиков, и этим трогательные ЛиАЗ-5256, на нейтральной передаче порой превращающиеся в вибростенд, и его удлиненный братец 6212, и лупоглазые МАЗ-103 и 107, и гордые, но немного нелепые своими трехосными габаритами "Волжане". И - новая любовь, автобус, впервые увидев который, я оцепенел. Каждый раз, встречая его, я останавливаюсь и провожаю его взглядом. Он похож на все - и одновременно чем-то выделяется, как аристократ, лорд а то и принц. Это - ЛиАЗ-5292.21. Даже во сне снится часто. Изменено 3 января, 2012 пользователем Triela (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Roy Fokker Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 (изменено) При всей моей нелюбви к наземному колесному транспорту, все же есть несколько автомобилей, которые мне бы хотелось иметь, несмотря порой даже на здравый смысл. http://s43.radikal.ru/i100/1201/ed/855c5f4bdd43t.jpg http://s42.radikal.ru/i096/1201/6a/a7a56ebc3fe2t.jpghttp://s015.radikal.ru/i333/1201/5d/d98705975ccat.jpghttp://s017.radikal.ru/i416/1201/9c/d128f4c62cf0t.jpghttp://s017.radikal.ru/i400/1201/dd/2f590714c4ect.jpghttp://s53.radikal.ru/i140/1201/0b/48b6153b56c9t.jpghttp://s017.radikal.ru/i422/1201/6b/a897f3c6db12t.jpghttp://s53.radikal.ru/i142/1201/0a/505f9ead3fe0t.jpghttp://s004.radikal.ru/i208/1201/8d/067e5ed717c3t.jpg Изменено 3 января, 2012 пользователем Roy Fokker (смотреть историю редактирования) Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 3 января, 2012 Жалоба Опубликовано 3 января, 2012 Всегда обожал Ситроэны, серийные и концепты.http://s009.radikal.ru/i307/1201/8c/693489451497.jpg Цитата
Кремль Опубликовано 6 января, 2012 Жалоба Опубликовано 6 января, 2012 аристократ, лорд а то и принц. Это - ЛиАЗ-5292.21. Белые готические своды инсайд, видимо, должны аристократичность подчеркнуть?) Да будет благословен кондиционер его. Посмотрим, посмотрим... С отоплением создатели подзадержались лет на 10, все, нету у нас таких зим больше, печек можно и поменьше. 1 Цитата
Кровавый Фантомас Опубликовано 23 января, 2012 Жалоба Опубликовано 23 января, 2012 Давно не писал статей. Скрытый текст Маленький автомобиль, ставший большой сенсацией. Разразившийся в 1956 году Суэцкий кризис подтолкнул руководство крупнейшей английской автомобильной компании Бритиш Моторс к созданию модели, которая имела бы минимальный расход топлива и при этом была полноценным легковым авто, а не ущербной мотоколяской. Работы по этому проекту возглавил инженер Алек Иссигонис. Он рассчитывал лишь обеспечить английских рабочих доступным практичным транспортным средством, но его творение в итоге стало не просто дешёвой малолитражкой, а лицом британского автомобилестроения, фетишем для многочисленных фанатов.Стремясь отдать как можно больше места пассажирам, Иссигонис сократил размеры моторного отсека. Для этого он разместил силовой агрегат с общим картером для двигателя и трансмиссии поперёк кузова, а радиатор поставил сбоку. Подвеску он тоже сделал предельно компактной, использовав резиновые блоки амортизаторов. Колёса расставил практически по углам кузова. Дополнительным эффектом такой компоновки стала отменная устойчивость маленькой машинки, благодаря которой на ней можно «вышивать» в транспортном потоке, будто на скейтборде. Салон отличается предельным аскетизмом. Вместо приборной доски между водителем и передним пассажиром находится один спидометр, в который вмонтировано несколько датчиков. Сиденья с тонкими спинками напоминают садовые стулья. Пол салона был абсолютно ровным, без единого выступа. Такой минимализм оставляет пассажирам максимум простора. В маленькой машинке могут ездить весьма крупные граждане.Внешне машинка выглядит типично по-английски. Большие круглые фары, хромированная «улыбка» радиаторной решётки – это создаёт впечатление добродушной мордочки мультипликационного зверька. Две двери достаточно широки для того, чтобы попасть в салон без всяких затруднений. При взгляде сбоку можно подумать, что это хэтчбек – подобное впечатление создаёт «двухобъёмность» кузова, но на самом деле кузов является седаном с небольшой крышкой отдельного багажника, не такого уж и вместительного.При испытаниях первых прототипов Иссигонис лично столкнулся с проблемой – попав в глубокую лужу, машина с главным конструктором за рулём не смогла двигаться дальше. Иссигонис рьяно взялся за доводку конструкции, в результате крохотная машинка смогла забираться в любые дебри и участвовать в сложных ралли-кроссах. На её базе изготавливали даже настоящие внедорожники.Машинка, получившая имя Mini, вызвала целый фурор на Лондонском автосалоне 1959 года. Она пришлась по вкусу не только пролетариям – её облюбовали кинозвёзды, богема, «золотая молодёжь», аристократия, даже члены королевских фамилий. Одну из первых машин получил в подарок Энцо Феррари. Он по достоинству оценил ходовые качества английской малютки. Энцо Феррари принимает подарок от Алека Иссигониса.http://s017.radikal.ru/i437/1201/71/8b1840614abat.jpg Уже в 1964 году владелец формульной команды Джон Купер создал на базе Mini первую спортивную модификацию, которую назвал в свою честь. Дважды экипажи на Mini Cooper выигрывали знаменитое ралли Монте-Карло, правда, оба раза были дисквалифицированы из-за небольших несоответствий техническому регламенту, но публика признала первенство именно за ними. Раллийный Mini Cooper.http://s018.radikal.ru/i525/1201/c1/3de007893c4et.jpg Mini выпускался под всеми марками концерна Бритиш Моторс (впоследствии Бритиш Лейланд Мотор Корпорейшн). Фирма Morris предлагала его как Mini Minor (младшего брата своей семейной модели Minor), как Austin он шёл под давно зарекомендовавшим себя брендом Seven. Отделения Riley и Wolseley выпускали люксовую разновидность Mini – небольшой трёхобъёмный седанчик с вычурной фронтальной облицовкой. Мини-люкс.http://s018.radikal.ru/i516/1201/81/045ccf3d0a58t.jpg Компоновку Mini переняли и другие модели концерна, более крупные, комфортабельные и престижные. Но она имела свои недостатки и не очень подходила для массового производства, создавая сложности в изготовлении и последующем обслуживании автомобилей. Поэтому развития данное конструктивное направление не получило. Выпуск Mini, тем не менее, продолжался с успехом. Появлялись новые модификации – в 1968 году новая модель Clubman получила переднюю часть современного по тогдашним меркам дизайна, покупателям предложили и новые моторы, на базе Mini наконец сделали хэтчбек. Более вместительный вариант Mini - Morris Mini Traveller, он же Austin Countryman.http://s018.radikal.ru/i525/1201/05/bf88b120b562t.jpg Но всё же наибольшим спросом пользовался именно классический вариант Mini. Именно на нём передвигалась основная масса клерков в Лондоне и других крупных городах мира. Молодёжь ездила на Mini к морю и на танцы. Определённую долю культовости в имидж Mini внёс Джон Леннон – он предпочитал именно эту скромную машинку. Сначала Леннон ездил на стандартной модели, затем на заказ для него изготовили Mini, по уровню комплектации не уступавший Роллс-Ройсу. Маленький автомобильчик прославился и своим участием в многочисленных кинофильмах. Чего стоит только «Итальянская работа», где команда гангстеров поражает зрителей своими трюками на английских малолитражках. И конечно, трудно представить знаменитого Мистера Бина без его зелёной четырёхколёсной букашки, на которой он отчаянно лихачит, сохраняя невозмутимое выражение на своей нахмуренной физиономии. Мистер Бин и его верный Mini.http://s005.radikal.ru/i209/1201/81/2e1092c413fft.jpg Шло время. Но Mini в своём классическом исполнении продолжал пользоваться значительным спросом. Он продавался и в США, даже когда там ужесточились нормы по пассивной безопасности легковых авто. Даже во Франции и Германии он теснил Жуки и Дё-Шво. Mini полюбили японцы, и несмотря на то, что местные фирмы вскоре выпустили собственные модели по его образцу, местные эстеты нередко останавливали выбор на чистокровном англичанине. Обновлённые модификации Mini сходили со сцены, а сам Mini оставался актуальным. Даже подготовленная ему на смену модель Metro, выпускавшаяся с 1984 года, отыграла своё, а Mini продолжал пользоваться любовью публики. Всё же руководство компании сочло ветерана устаревшим, слишком тесным и маломощным. К 1990 году было решено свернуть его производство. Но как раз в это время начался ретро-бум. И Mini возродили для покупателей. Снова предложили «горячую» версию под известным брендом Cooper (оригинальные «Куперы» исчезли ещё в 69-м). Также в ассортименте появились простенькая городская модель Sprite и щегольская Mayfair. Парижский дилер предлагал для Mini защитные дуги (средство от «парковки по-французски», когда наличие места для стоянки определяют по звуку удара об автомобиль спереди), также французы в своих мастерских переделывали машинку в кабриолет. Кабриолеты на базе Mini предлагали и немецкие тюнинговые фирмы Pop и L&H. Турбоверсия от ERA.http://s47.radikal.ru/i118/1201/5d/c821846e969ft.jpg Mini вообще является весьма распространённым объектом деятельности многочисленных тюнингеров и хот-роддеров. Некоторые его модернизации выпускались даже небольшой серией, как, например, турбоверсия от ERA, разгонявшаяся до 186 км/ч. На базе Mini строили низкие гоночные родстеры, крохотную машинку оснащали агрессивным аэродинамическим обвесом, кузов расширяли и удлиняли, благодаря чему в нём умещались даже роверовские V-образные 8-цилиндровые моторы. Но всё же публика наиболее предпочитает обычные Mini без выпендрёжа. Максимум, чего хотел бы среднестатистический Mini-владелец – люк в крыше, закрываемый матерчатым фартуком. Один из встреченных мною в Лондоне Mini в исполнении 80-х.http://s018.radikal.ru/i521/1201/01/a0a1365169b7t.jpg Mini по сей день является любимцем приверженцев английского стиля. Его выпуск был окончательно прекращён в 2001 году, но подержанную машину несложно найти и сейчас по вполне доступной цене. Машинка уже давно стала легендой. Именно поэтому бренд Mini всегда считался ценным и его не прекращали развивать. Уже в 90-е годы, когда марки бывшего английского концерна перешли в собственность баварцев из BMW, были представлены концепты Mini Spiritual и Spiritual Too. На основе их идей фирма BMW выпустила собственный Mini, предлагающийся широкой публике и сейчас. Но это уже совсем другая история. Мэтчбоксовский Mini Ha-Ha, подтолкнувший меня написать статью.http://s001.radikal.ru/i193/1201/99/df9e6d252faft.jpg Цитата
hustla Опубликовано 24 января, 2012 Жалоба Опубликовано 24 января, 2012 Lamborghini Diablo VT Roadster <3 http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/b9/SVroadster2.jpg/800px-SVroadster2.jpg Цитата
Кремль Опубликовано 16 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2012 Народ, за что любят это Lamborghini, а? У меня вкус вообще отказывается оценивать это... эти формы... Разве что скорость... И то - родстер же, тяжелая... ( 1 Цитата
Алексаша Захребетный Опубликовано 4 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2012 если честно, покупал бы российские если б делали нормальные <_< Цитата
Adramelk Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2012 Вот он, красавец, один из любимейших автомобилей. Скрытый текст http://www.autoreview.ru/archive/2003/08/18_jaguar/800/XJ46z.jpg Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.