Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мальчик-Звезда, так может почти любая машина... "Но нехорошо, и недалеко..." :D Раллийная машина - одноразовая практически ^_^ .

 

Меня кстати веселит реклама паркетников по ящику: они там по камням всяким бодро так летают... Интересно, если купить, проделать то же, убить и предъявить претензии: "вы же показывали, что он так может... :D "

Опубликовано
У меня есть фото, где Порше, Ферррари, Мустанг штурмуют речку вброд. И был даже блок марок на эту тему, посвящённый какому-то ралли. А у Ситроэна проходимость была отменная, с его гидропневматикой и возможностью увеличить дорожный просвет чуть не до полуметра.
Опубликовано (изменено)
У меня есть фото, где Порше, Ферррари, Мустанг штурмуют речку вброд.
- а на берегу их ждет эвакуатор. Ситроен был из хорошего железа, говорят, но капризный...

А запор тоже был хорош офф-роад: легкий, отличное сцепление, потому что мотор хорошо прижимал колеса, которые, кстати, имели серьезные зубки протектора не просто так... Передний багажник пустой обеспечивал неплохую плавучесть, ни в одном болоте не уходил под воду, если движок не зальет - пролезет по глубине в метр спокойно, проверено, и вылезет по грязи. Колеи не боялся, просвет хорош был, но мог и на пузе ползти. Трансмиссию сам себе не портил, потому как легкий. МоЩи тока не хватало по склону вверх... Но лез там, где тяжелые иномарки скользили куда угодно, только не прямо ^_^ . По камням не знаю как бегал, не пробовали, нЕгде было...

 

Triela , утилитарно :P . Да и легенды у этой машины нет, не отметился еще ничем. Мне именно легенда у машин интересна: кто ездил, чем знаменита... Вот на Лизе я попадал в экстрим... :D .

А так любой автомобиль - железяка, и все. Поэтому современные новые без эмблемы друг от друга не отличу, да и не интересуюсь.

Кстати, из басов как пассажир только старый икар люблю, за нормальные окна. В остальных летом такая жара, что очень хочется с инженерами этих рефрежераторов-наоборот пообщаться... Да и эргономика салонов - ужас... Эти узкие проходы, колесные арки такие, как будто там шины от монстр-траков стоят.

Изменено пользователем Кремль (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
У Татры или скажем у Порше плоский оппозитный мотор, картер высоко подобран, днище практически ровное, зацепить нечем. А эти спорткары на ралли преодолевали все препятствия, не было бы смысла каждому с эвакуатором ездить.
Опубликовано
Triela , утилитарно

 

Не спорю. И насчет легенды - тоже. Но мне нравится элегантная утилитарность. Про ЛиАЗ-5256 не скажешь, что он элегантен, а этот МАЗ (точнее, конечно, Neoplan) - элегантен.

 

А в общем, разумеется, другая тема :)

Опубликовано

Автобусы бывают элегантными. Немецкие или английские 50-х годов. А американские - какая роскошь!

http://i044.radikal.ru/1011/2c/df0e41fe2ca2.jpg

http://s009.radikal.ru/i307/1011/14/3364a7eea929.jpg

http://i025.radikal.ru/1011/16/f84a5610f79c.jpg

http://i040.radikal.ru/1011/ee/fe0305512eac.jpg

http://i037.radikal.ru/1011/9e/a3ee6eb20d66.jpg

Опубликовано
- это в конце концов и есть реальный плюс автомобиля. Нафига нужна нежная стеклянная машина? Тем более - стеклянный джип? Нужно чтобы: 1. Достойно и просто доехал несмотря ни на что. " 2. Легко и быстро починился, если нужно ("запчасти для УАЗа - гвозди и проволока tongue.gif "). И только третье: был красивым и удобным. Ради третьего херить второе и первое - глупо, достойно разве что для представительских лимузинов. В которые сейчас стараются превратить чуть ли не все машины - они стоят-то дороже. happy.gif

Я тебе скажу так... По молодости все прикольно... Но когда у тебя эта шоха уже больше года... Когда она вся гремит и стучит от того что ты ее не жалел, когда летом в ней архи жарко и ты садишься в ту же Шоху но не убитую... А еще лучше в какое нить авто с кондеем и приятно тихое, которое спокойно не напрягаясь несется по трассе - ты понимаешь что КАК ТЕБЯ УЖЕ .... Эта ... Шоха...

 

 

Просто расскажу из опыта

Я любительски занимаюсь Офф роадом... Часто очень езжу сам в леса или компанией или на соревнования... Я покупал под это дело НИВУ... Потом вторую ниву... Обе ушатал в хлам, на одной перевернулся и порвав передний редуктор а на заднем срезав 3 зуба на сателите - просто ее подарил так как видеть ее уже не мог... Но до этого я был счастлив от нее...

 

Сейчас у меня доживает вторая Нива... Пол года назад я ушел на ней с обрыва 2-х метрового, у меня лопнул левый лонжерон полностью, правый дал трещину по шву... Вырвало аморты... Кончились ступичные... съело задний редуктор... И я еще по нужде ездил на ней...

 

А потом мы поехали на закрытие Трофи сезона "Возвращение в жижу" я поехал штурманом на подготовленой ШНиве...

Мля когда я ехал домой я хотел просто бросить свою Ниву на обочине и забыть о ней навсегда... так как после Шнивы меня никак не тянуло садится и ехать в ней настолько убитой...

 

Правда взял недавно себя в руки и заварил лонжероны, приварили новые крепления Амортов, поменял раздатку и задний мост в сборе, поменял полностью рулевое и она стала опять тихой и приятной... НО! Я после всего этого к ней охладел...

 

Я понимаю что все что с ней было - результат моих действий... что ради этого я ее и покупал... Но радость от машины пока она ездит, ездит тихо и приятно... Когда летом есть кондей, когда ты ничего в ней не делаешь...

 

А когда ты жмешь на Шохе обгоняя все паркетники - то этой радости не долго быть... Поверь мне...

 

В большинстве старых машин - ездить просто не возможно так как в них нет покоя и нет надежности... А соответственно и нет долгого счастья... Это все Фантазии...

 

Мальчик-Звезда, Эти все фотки раллийных машин - это все детский сад... Надежности в них почти не было в то время для раллийных машин по современным меркам... Скорости тоже...

эвакуаторы современным раллийным машинам нужны не потому что они там столько ломаются и не преодолевают препятствие, а потому что экипаж просто видеть к концу заезда не может свою машину а тем более слышать как она работает и воет... Сильный шум в тяжелых условиях - дает такую усталость о которой ты даже не подозреваешь... и выжатый по полной экипаж имеет только одно желание - лечь спать и ехать в самой тихой и комфортной машине... А это ведро на котором он только что откатал круг чтоб само как то доехало... на эвакуаторе!

 

 

 

2. Легко и быстро починился, если нужно ("запчасти для УАЗа - гвозди и проволока tongue.gif ")

Это кстати привилегия старых уазов... Которые для того что бы водить - надо было закончить курсы автослесаря с отличием... Современные уже как день и ночь со старыми! Надежности намного по более + инжекторный двигатель который значительно меньше гемороя в себе несет чем старый вонючий Карбюратор... Но вот с проволокой уже не отремонтируешь... Правда и по мелочам хренью то же не страдает =)

Опубликовано

В современной машине тебя тащат как курицу в кашолке. То ли дело сто лет назад! Тогда скажешь, что сам видел автомобиль - могли не поверить. А если ездил на нём - то становился вроде бога, во всяком случае уважали, как полвека спустя космонавтов.

Известно фото, запечатлевшее Генри Форда на гоночной трассе за рулём автомобиля собственной конструкции. На фото видно, что механик вот-вот вывалится из машины, и Генри Форд удерживает его за рукав, свободной рукой поворачивая руль, что стоило ему огромных усилий. А если бы рукав оборвался? Вот это героизм! Мне самому довелось в своё время промчаться по одному из московских шоссе на спортивном Ягуаре 60-х годов, и эти брызги и ветер в лицо, оглушительный рёв мотора и передающиеся через корпус машины неровности дороги во всех подробностях вплоть до последней трещинки были незабываемым ощущением. Я понял, что езда на таких машинах - занятие для меня. Жаль, что другие этого не понимают, да и не оценивают мою романтическую натуру, но это можно списать на их недалёкость... А своей спортивной машиной я обзаведусь уже очень скоро. В крайнем случае поступлю ведущим в какуюнть телепередачу про крутые тачки, вот и накатаюсь вдосталь. В мире автомобильной журналистики меня знают очень хорошо.

Опубликовано

Не путай теплое с мягким =)

Какая курица в кашелке? Ты вообще о чем?

То что тебе на них нравится ездить - никто не спорит... Но управляемости у них никакой... то что ты чувствовал неровности дороги - это не говорит что это звиздец как круто и хорошо!

 

Я ездил на гусеничных тягачах на бешеной для них скорости =) Мы тоже много чего чувствовали и это было офигенно для нас... =)

 

И причем тут героизм генри форда? И вообще где он?

 

У меня Замкомбат в учебке успел выхватить из рук гранату у которой чика отлетел, выкинуть ее в поле и завалить в окоп бойца чтоб его осколками не задело...

 

И все это менее чем за 5 секунд он успел сообразить и сделать что бы спасти неопытного бойца который не понял что чику до броска надо удерживать...

 

Вот это героизм... А придержать кого то держась за руль - что за чепуха... Просто хороший кадр...

 

Я периодически езжу без рук когда в пробке нахожусь или ем за рулем... я тоже герой? Ведь мне это тоже сил не мыслемых требуется для этого

 

Кстати, 100 лет назад людей на машинах не считали богами =) Не надо! У нас во всю уже был автопарк... а вот в Америке так вообще уже во всю пропагандировалось потребительское отношение к машинам...

 

Для интереса кстати http://steer.ru/archives/2007/11/23/004564.php 1928 год... Хотя актуально и сегодня...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В России автопрома быть не может! Потому что у нашего автопрома получится не Мерседес, а всего лишь ВАЗ. Это как в книжке про капитана Врунгеля шотландцы хотели наловить голландской сельди, а наловили всего лишь шотландской. Не то! Так вот и ВАЗ - не то. Не фирмА.
Опубликовано
Так вот и ВАЗ - не то. Не фирмА.
-ага, и джинсы только от Ранглера и Левиса, остальное - тряпки. Не знаю как легковушки, но грузовики мерседеса крошаться не хуже нормально отлаженного камаза. Разве что ехать мягче и чуть быстрее, но зато только по дороге. Как увидишь импортный тягач на сликах на льду на подъеме - хочется камазом подтолкнуть беднягу.

Кстати, на счет Ё-мобиля - ремонт гибридной силовой установки по цене будет сопоставим с ремонтом не б\у иномарки, думается... Тогда "ё" - это точно эксплуатационная характеристика будет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Искренне восхищаюсь этим аппаратом.
Робокоп вспомнился)... К сожалению, у нас такие огоньки будут как стритрейсерские примочки восприниматься, то есть несерьезно. Красно-синий дюралайт на ночных дорогах уже видел)) Разве что не моргает.
Опубликовано
Робокоп вспомнился)... К сожалению, у нас такие огоньки будут как стритрейсерские примочки восприниматься, то есть несерьезно.

Не соглашусь.

 

Красно-синий дюралайт на ночных дорогах уже видел)) Разве что не моргает.

Он сейчас запрещён, есичо.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Как вам название прохоровского гибрида - "Ё-мобиль"? Интересно, никого не коробит, не смешит? Я уж не говорю о том, что "как вы яхту назовете, так она и поплывет"...

 

 

На пепелац предварительных заказов уже больше, чем запланированное годовое производство. Электротрансмиссия, мммм... Прям как на "Армате" (и тепловозах)! :) Отличный по задумке аппарат. Надеюсь, уровень технологии уже достаточен, чтобы, наконец, реализовать хорошую, массовую электротрансмиссию со всеми её плюшками. Блин, выгорит ежели проект -- получу права и куплю себе такой -)

 

-----

 

Раньше как-то близко не сталкивался, но сейчас работаю посреди стада грузовиков. От новых КамАЗов-53501 (Мустанги которые) просто в восторге -- такая няша! Жалею, что нет прав категории С, а то б шоферил сейчас. Йопперный театр, поработать на всех интересных профессиях -- жизни не хватит.

 

 

Опубликовано

На пепелац предварительных заказов уже больше, чем запланированное годовое производство.

пока парадокс ПиаРа. Посмотрим, сколько и где и как реально ездить будет. "Китайцев" тоже раскручивали, и на волне рекламы покупали - через год материться начали. А потом те, кто предупреждал,  владельцев "китайцев" жалеть начали, прям как малоимущих владельцев 15-летних жигулей... ПиаР ударил в обратную сторону...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Давно влюблен в эту красавицу.

Jaguar E-Type, он же - Jaguar XK-E. Подозреваю, что любовь к такому авто появилась не зря - в Paradise Kiss на таком ездит Джордж. :)

 

Что до меня, то, несмотря на уважение к немецким и итальянским спортивным машинам, являюсь поклонником автопрома Страны Восходящего Солнца, поскольку езжу на его продукции всю свою сознательную жизнь.

В мечтах же представляю себя хозяином этого эпичного аппарата:

 

http://s011.radikal.ru/i316/1108/39/d994dc8c2452.jpg

 

Nissan Skyline GT-R KPGC10 1971 года, также известный как ハコスカ.

Изменено пользователем Shin LiR (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация