Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ксы! В аниме порой можно стретить и наши советские локомотивы, отрисованные до последней детальки, боевая раксраска передка как в реале, не придерёшься. Я вообще ностальгирую по технике, ещё в мои котячьи времена почти ушедшей с линий. И не только по тепловозам - я помню ранние модели киевских троллейбусов, мне очень хотелось покататься на старом троллейбусе ЗиУ, но бабушка этого не понимала, а по нашему маршруту они уже не ходили. Мне больше нравилось ездить на старом ЛиАЗе, чем на Икарусе. Мне в детстве объяснили разницу между старыми и новыми моделями Москвича и Волги, причём по отношению к старым в интонации моих родителей можно было заметить некоторую... даже вроде бы брезгливость. Они были изрядные снобы, хотя чувствовали себя в Москве бедными родственниками и боялись лишний раз в центр выбраться. Паровозы рисовать сложнее, у них куча деталей, зачастую движущихся, но в ряде аниме они совсем как живые. У Миядзаки они прорисованы относительно просто, но выразительно и выглядят очень трогательно, такие ажурные, изящные. Локомотив-танк в Лапуте относится к распространённому в Бенилюксе и Швейцарии и встречавшемуся в Японии типу. Поезд в два вагона в Унесённых призраками - тоже характерная для старушки-Европы конструкция, такие строились на фирме Неоплан, известной своими автобусами, причём исключительно на заказ. Но и в Японии были такие - они являются частью пейзажа, характерного для творчества многих японских писателей. В некоторых аниме встречаются скоростные пассажирские мотор-вагоны, вроде тех, что строили на фабрике Бугатти и заводе Татра-Нессельсдорф. Когда я в детстве спрашивал, почему старый городской транспорт, пожарные машины, локомотивы сейчас не эксплуатируются, мне просто говорили, что "так положено", и, судя по всему, их это устраивало. А вот меня - нет. Кроме того, вскоре я понял, что мир для меня ограничен кругозором моих родственников, и сам стал собирать информацию. Большой Советской Энциклопедии, Детской и даже дефицитного издания Радость познания быстро стало не хватать, и в семье начались скандалы из-за непонимания необходимости приобретения новых книг и подписки на журнал Техника - молодёжи (помимо Пионера, Трамвая, который читала сестрёнка, дедушкиных Известий КПСС, Вопросов Философии, Нового Мира, Огонька, бабушкиных Крестьянки и Здоровья и маминых Работницы и Бурды). Ещё бы - в моей семье не слыхали о Восточном экспрессе, приводимом настоящим старым паровозом, но вряд ли бы их это огорчило. В нашей семье считалось, что если чего-то нет, значит, так надо и этого просто не должно быть. До сих пор помню, какую мне устроили выволочку, когда я узнал о широком распространении в Америке лазерных компактов и попытался выяснить, почему это до нас только слухи доходят, а даже кассетника своего нет - вусмерть заигранные пластинки крутим. Про всё дефицитное мама и особенно бабушка считали, что это вредно для здоровья и во всяком случае не годится для детей.
Опубликовано
Но с другой пьяные рожи воняющий тамбур духота.

 

Советую съездить в вагоне СВ. Там их нет.

Хорошо если с компанией водкой и курицей, особенно если первое давние второе не паленое и третье жареное.

 

А я люблю ехать вдвоем..... А повезет - так даже одна какое-то время...

Опубликовано

Ну св эт конечно хорошо, но я по природе жмот, и на такие вещи как дорога или транспорт стараюсь экономить, хотя всегда подхожу с умом.

 

А пьяные рожи везьде есть, в нашей стране это так сказать явление повсеместно распространенное.

Опубликовано

Абажаю ездить на поездах. Ну не одной ессно,а с компанией! Едешь себе,ниче не делешь. И еще и карты главный атибут :blink:)

А где ехать мне собственно все равно,главно чтоб поезд привез куда надо .

Опубликовано
А я хочу одна. Хочу собственный литерный поезд, как у Брежнева. И в моем вагоне такое кавайное-кавайное мое купе... Розы.... Большое зеркало-трельяж.... Кровать с балдахинчиком.... двуспальная :blink:
Опубликовано

И мне, имне. А еще бар полный всевозможных напитков большой кальян и терасску с выходом на улицу, чтобы можно было посибеть и на свежем воздухе.

Мебель из черного дерева и натуральной кожи, приглушенный свет...

Опубликовано
Мну - пиратский бронепоезд с кучей надстроек на вагонах, лесенками, площадками, роторным снегоочистителем спереди, любоваться закатом с открытой платформы, резаться в карты и перебирать пожитки в узлах! Суперэкспресс с барами, мюзик-холлом, бассейнами, сауной, купе почти как гостининый номер - тоже интересно! От пятьсот-весёлого, совершающего нерегулярные рейсы по полузаброшенной ветке, тоже не откажусь. Самый прикол - когда приходится самому для себя класть рельсы!
Опубликовано

Ну если только фотографиями железных дорог и метро. Но в основном получается только метро, на вокзал ещё не выбиралась -) Но скоро выбирусь.

Да и вообще у меня любовь к вокзалам и поездам. Переезды, встречи, дороги уходящие вдаль. Это наверно от мамы передалось.

Опубликовано
2SF1: ок

Ну и как, ты за постоянку или за переменку?

1266799[/snapback]

greenporsche, НОД 22 ОЖД ТЧ-27. Постоянку убили давно-давно... Угадай с трех попыток, за что я...

Опубликовано

2SF1:

Кандалакша? Ну извини, по надписи "51" трудно понять, где это находится...

На Паровозе написано - там "повисли" два ВЛ10, один ВЛ10У и один ВЛ15. Это ещё с тех времён? Их ещё не разбирают на запчасти? <_<

Опубликовано

greenporsche, Скряборякша - это ТЧ-26

27-е - это Мурманск.

Их, вроде как-то так, собираются, типа, куда-то отправлять... Но уж больно много лет собираются... У нас остался со старых времен только один Чех, да и тот бомжи как клозет пользуют...

Опубликовано

Да уж, блин...

Грустно вот так паравозу стоять в чужой стране, под снегом, без питания и без будущего :(

 

Круто было, когда у нас какие-то испытания итальянского Pendolino проводили. Типа в качестве замены хельсинкскому экспрессу. При этом гоняли-то чистый переменник, а пустят, если проект выгорит, двухсистемный. Но по-моему, так только у нас бывает - когда таскают тепловозом электропоезд переменного тока под КС постоянного ^_^

Опубликовано
От пятьсот-весёлого, совершающего нерегулярные рейсы по полузаброшенной ветке, тоже не откажусь. Самый прикол - когда приходится самому для себя класть рельсы!

 

Поезжай на БАМ, и будет тебе щщщщщастье...

Опубликовано
Поезжай на БАМ, и будет тебе щщщщщастье...

1281776[/snapback]

В Неваде тоже круто. Поезда ходят раз в месяц, на большинстве участков радиосвязь не действует... Кстати, есть две версии фильма "Поезд со смертью". В первой навстречу шёл паровоз с пьяным машинистом с бородой и в фуражке - прямо казак! А во второй невадский бензовоз, который тянули 20 локомотивов. А ещё было кино с каким-то негрилой, который мочил всех направо и налево, а одного парня стал с собой таскать, и тот всё ждал, когда его замочат. Их Эльдо навернулся тоже в горах Невады, и они пошли через гору к какому-то случайному поезду. На ходу в него вскочили, и там разгорелась потасовка, негра выкинули на ходу, и он наделся на ёлку. Перед этим они ещё на снегоочистительном лемехе болтались. Какой-то поезд технической бригады, на котором все кому не лень ездили, потому что больше не на чем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация