Kaizer Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) А я вроде бы в нее начинал играть, вроде бы даже в русскую версию. Не понравилось, что там присутствует налюбимый мной ход: несколько ГГ, и события периодически скачут от одного к другому. Да и мы все-таки не о играх говорим, а об аниме))) Это все-таки разные вещи. В аниме можно реализовать то, чего в играх не реализуешь, а именно: действие. Т.е. то, что в играх изображает текстовое окно, в аниме - диалог с мимикой, интонацией и тд. Хотя многим аниматором это не мешает делать диалоги в виде картинок с двигающимся ртом))) Кстати, я вот правда осознал главный плюс нелинейных JRPG: можно самому себе выбрать более понравившуюся героиню. Кстати к хентайным играм и новеллам тоже самое относица))) Но этот плюс также и в минус обращается... А если нравятся все?)) Хотя частенько в таких играх и анимехах героя лишают выбора. Кто сомневался, что в данном случае у героя Стар Оушена выбора нет?))) Плюс нет любовной интриги... Диас моментально слетает с позиции конкурента, ровно как и Лаен в первых сериях. То же самое в случае с женскими персонажами... был там 1 казус, который моментом разрешился и все) Плюс нет драмы, хотя я не большой фанат, но..... лана меня понесло я чуть концовку не проспойлили))) Изменено 25 октября, 2008 пользователем Kaizer (смотреть историю редактирования) Цитата
ronnin Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Не понравилось, что там присутствует налюбимый мной ход: несколько ГГ, и события периодически скачут от одного к другому.Только вначале, потом возникает некий "скрытый" выбор и всю остальную (подавляющее большинство) часть ветки проходишь только за одного.Да и мы все-таки не о играх говорим, а об аниме))) Это все-таки разные вещи. В аниме можно реализовать то, чего в играх не реализуешь, а именно: действие. Т.е. то, что в играх изображает текстовое окно, в аниме - диалог с мимикой, интонацией и тд. Хотя многим аниматором это не мешает делать диалоги в виде картинок с двигающимся ртом)))Однакож, даже в книгах, например, ни картинок ни музыки нету, но много кого происходящее, надолго захватывает. Тоесть да, анимация - сила и мощь, но денег им не хватит и пищу для мозгов и радость для глаз сделать.Плюс нет драмы, хотя я не большой фанат, но.....Драму можно на пустом месте найти и развить за авторов.Вон с нарутофаноф пример взять можно~ Изменено 25 октября, 2008 пользователем ronnin (смотреть историю редактирования) Цитата
Kaizer Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2008 Однакож, даже в книгах, например, ни картинок ни музыки нету, но много кого происходящее, надолго захватывает.Потому что там в ход идет воображение. В играх оно сковано хотя бы тем, что нам ПОКАЗЫВАЮТ как и что и тут мы уже не может себе вообразить образы/голоса героев, детали их поведения, атмосферу окружения и тд... Например показывают нам задник какой-то локации... ну бросим мы взгляд на него, прокоментируем про себя и забудем. А в книге наше внимание могут заострить на этом словестным описанием. Тоесть да, анимация - сила и мощь, но денег им не хватит и пищу для мозгов и радость для глаз сделать.Не выдумывали бы тогда то чего не надо и делали бы четко по игре... Драму можно на пустом месте найти и развить за авторов.Вон с нарутофаноф пример взять можно~Ну... в принципе можно, но в сабже не прицепишься ни к чему. Даже к происхождению героини))) Цитата
ronnin Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2008 (изменено) Потому что там в ход идет воображение. В играх оно сковано хотя бы тем, что нам ПОКАЗЫВАЮТ как и что и тут мы уже не может себе вообразить образы/голоса героев, детали их поведения, атмосферу окружения и тд... Например показывают нам задник какой-то локации... ну бросим мы взгляд на него, прокоментируем про себя и забудем. А в книге наше внимание могут заострить на этом словестным описанием.Помойму и игры нацелены на фантазию. Во всяком случае в вн'ах текст-музыка-графика находятся в балансе. Что позволяет читать, слушать, смотреть и фантазировать одновременно.Не выдумывали бы тогда то чего не надо и делали бы четко по игре...Ну тут видать коммерческие соображения, реклама игры. А то какой смысл играть в игру если в аниме всё уже увидели?Ну... в принципе можно, но в сабже не прицепишься ни к чему. Даже к происхождению героини)))Ыы, итак, "колдовской шар" упал, стихийные бедтсвия, монстры и тд и тп. В этом фрагменте ты должен представить себе уничтожение целых деревень, придавливание валунами родителей на глазах детей, как монстры заживо съедают людей, как люди мрут от голода (обо мне ничего не подумайте, я адекватен..хаха) и так далее и тому подобное. Вот драма, платочек дать кому-нибуть? Изменено 25 октября, 2008 пользователем ronnin (смотреть историю редактирования) Цитата
Kaizer Опубликовано 25 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2008 Помойму и игры нацелены на фантазию. Во всяком случае в вн'ах текст-музыка-графика находятся в балансе. Что позволяет читать, слушать, смотреть и фантазировать одновременно.Правда чтоли? Честно говоря не знаю, о чем можно в играх фантазировать... Разве что о голосах героев, ибо остальное перед глазами. Хотя есть 1 момент: музыка))) Я до сих пор вспоминаю локации ФФ8 исключительно по музыке, которая играла во время их прохождения, а всю музыку из нее я помню наизусть, настолько в душу запала))) И поэтому же, как только слышу сонг оф сторм энд файр, представляю себе руины с парящей Сакурой. А вот локации из Стар Оушена я уже через 2 месяца забуду все напрочь, ибо музыка нулевая... Ну разве что опенинги и эндинги на уровне)))) Ну тут видать коммерческие соображения, реклама игры. А то какой смысл играть в игру если в аниме всё уже увидели?Экранизации обычно делают через столько времени, что все кто хотели уже поиграли))) Например врядли сейчас Скваре повредит экранизация той же ФФ8. Я бы даже сказал наоборот. Вот сделали фильм по ФФ7, через несколько времени ремейк. И ведь многие посмотрев фильм ринулись покупать этот ремейк. Тоже самое и тут. Если сделать хорошее аниме по старой игре, и сразу же сделать ремейк, его с руками будут отрывать))))Я сам знаю кучу людей, которые посмотрели аниме ДМК, а затем ждали выхода 4-й части, хотя в 3-ю не играли)) Ыы, итак, "колдовской шар" упал, стихийные бедтсвия, монстры и тд и тп. В этом фрагменте ты должен представить себе уничтожение целых деревень, придавливание валунами родителей на глазах детей, как монстры заживо съедают людей, как люди мрут от голода (обо мне ничего не подумайте, я адекватен..хаха) и так далее и тому подобное. Вот драма, платочек дать кому-нибуть?Правда? А я вижу толпы героев, ринувшихся в поля за экспой)))) Я циник, да? =))))А если серьезно - нам же это все не показывают. Глупо домыслами заниматься... таким образом и в Лаки Старе драму можно откопать: Бедная девочка, не решивши, с какой тороны есть рогалик, умирает с голоду..... Цитата
ronnin Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2008 Честно говоря не знаю, о чем можно в играх фантазировать...Ну, в классических jrpgшках, ролики не на каждом шагу, поэтому можно все приключения представить в более красивой форме, и тот забавный 2д монстрик случайно попавшийся на пути, ниразу не забавный, а злой, со слизью и, обязательно, с тентаклями ~__~Правда? А я вижу толпы героев, ринувшихся в поля за экспой)))) Я циник, да? =))))И вот ринувшие герои в поля за экспой, имеют голодных детишек дома, которые их ждут, но они всё не возращаются и не возращаются~А если серьезно - нам же это все не показывают. Глупо домыслами заниматься... таким образом и в Лаки Старе драму можно откопать: Бедная девочка, не решивши, с какой тороны есть рогалик, умирает с голоду.....В этом то и фишка, что можно выбрать какойнибудь канокон и перется по нему, доказывая всем его логичность, стройность, глубину и прочее и прочее.Глянул ещё несколько серий, я уже хочу сыграть в игру, да~Юмор предсказывается, что говорят герои тоже, приключения дальнейшие тоже. Однако, например, в конце 4ой серии, когда Селина таки осталась в пати, Рена среагировала вполне стандартно, но... "А, содес-ка Клодо!?", я прокрутил раз 5, неменьше, (кстати, серии с включаемым англиским дубляжом - там озвучка рядом не стоит с оригиналом). Да я это предсказал, да я знал как она отрегиарует, но всёравно этого было мало. Фишка этого аниме в том, что каждый персонаж находится на своём месте, и занимает именно его, причём непросто занимает, а прям кричит: "на этом месте больше никого быть не может", пускай юмор простой, пускай поведение персонажей легко угадывается, да и пускай сюжет проглядывается на серий 5 вперёд, точь в точь, это неважно, ибо всё это максимилизировано, и ощущается - лучше быть не может. Впрочем, экранизаций jrpg мало, сравнивать как-то несчем, параллельно смотрю талес оф зе эбисс, и получаю огромное удовольствие от обоих. Цитата
Kaizer Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2008 И вот ринувшие герои в поля за экспой, имеют голодных детишек дома, которые их ждут, но они всё не возращаются и не возращаются~Не.... детишки спят и видят, как вскоре тоже ринуца в поял за экспой, а на досуге играют в "получи левел" =))) Впрочем, экранизаций jrpg мало, сравнивать как-то несчем, параллельно смотрю талес оф зе эбисс, и получаю огромное удовольствие от обоих.Экранизаций-то мало, а вот анимешек, вдохновленных jRPG достаточно. Тут имхо дело не в наличии оригинала, а в таланте авторов и финансировании))) Хотя 2-е это спорно, пожалуй тока в таланте. Вот какая бы охренительная jRPG вышла по Тсубасе... Лана, это дело десятое))) Просто не могу относица к сабжу со снисхождением, зная, что могло бы быть гораздо лучше. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.