Перейти к содержанию
АнимеФорум

Какие стратегии вы предпочитаете?  

116 проголосовавших

  1. 1. Какие стратегии вы предпочитаете?

    • 2D
      48
    • 3D
      55
    • Стратегии - фигня
      3
    • По-любому: тетрис - форева
      10


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 172
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Хотя если стратега отличная

В чем если не секрет она отличная... стратегическими танковыми рашами. или великой стратегие смотри какая у меня ядерка. Всего 1 минута осталась ты труп!... Ничего ему я не ответил, только танкам ручкой махнул.<_<

 

Она весёлая, эдакая аркадка среди стратегий тупо и весело. Прижелании еще тупее и веселее можно сделать в 2д. :P

 

И вообще делать игры в которых кроме графики и смотреть-то нечего это зло!

Опубликовано
В чем если не секрет она отличная... стратегическими танковыми рашами. или великой стратегие смотри какая у меня ядерка. Всего 1 минута осталась ты труп!... Ничего ему я не ответил, только танкам ручкой махнул.:lol: 

 

Она весёлая, эдакая аркадка среди стратегий тупо и весело. Прижелании еще тупее и веселее можно сделать в 2д. :P

 

И вообще делать игры в которых кроме графики и смотреть-то нечего это зло!

445452[/snapback]

Повбивав бы :P ! Если ты неумеешь играть то это действительно аркада! А на самом деле это стратега получше многих! Када я играю 1х1, 2х2, битвы дляться как минимум 2 часа. Рекорд 17ч 32 мин. ОГРОМНЫЕ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ! И не в количестве и супероружии дело.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я голосавал за 2D ибо запар с камерой нету

все зафиксировано и никаких проблем

с управлением

взять тот же старик все COOL

я вот в хегемонию начал играть

дык пришлось сначала с камерой сладить

ну а потом все астольное !!!!

Стар форева!!!!!=)))))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Кстати по-моему 2Д движок более точно передает атмосферу игры, допустим те же Герои, или например эпоха империй(1,2) да, они спрайтовые 2Д, но есть в этом какая-то привлекательность, текстурки и сами модельки просто радуют глаз!

С 3Д палка о двух концах: текстуры и модели не сделать качественно, т.к. юнитов много и ресурсов будет уходить много на отрисовку, а 3Д движок позволяет отрисовывать огромное количество юнитов, моделей...

В 2Д: нет проблемы "замыленности" текстур, кривости моделей, хоть графика немного хуже(ну не намного, например в АоЕ графика уже приличная, причем сравнить с АоЕ3 почти такая же, а ведь разные движки!), но в то же вемя не сильно грузит систему, по сравнению с 3Д, количество юнитов обычно ограничивается параметрами конкретного движка, например в АоЕ это 200 на игрока, что иногда очень мешает...

Вообще из всех 3Д движков в стратежках мне приглянулся движок эпохи империй 3, в нем не так "замылены" текстуры, ну и просто радует глаз в некоторых местах+он достаточно сбаллансирован, не тормозит даже на моем компе(в инфо)

Вот, может и бред написал, вобщем имхо :)

Изменено пользователем Ice Plumber (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Не суть важно...Куда важнее деление стратегий на реального времени и различные походовые,пофазовые и проч.

 

Так называемые стратегии реального времени по своей сути аркады,в лучшем случае тактики, по моему скромному мнению.

Сам термин стратегия ассоциируется с размышлениями ("Чапай думает !") :lol:

 

Извините за оффтоп.

Опубликовано

lazycat, ошибаешся.

Стратегии и тактики различаются прежде всего масштабами.

Во-вторых, стратегия - это всегда борьба за ресурсы. В тактике же ресурсы определены изначально, и распоряжаться можно только ими в течение миссии. Плюс бонусы в виде лута, каких-нибудь случайных немников...

 

Это хорошо видно на примере игр, сочетающих в себе оба аспекта. Например, Rome:TW и Jagged Alliance 2.

В стратегической части мы завоевываем провинции, людей, города, шахты, фактически, деньги.

В тактической есть или армия + подкрепления, или наемники и их оружие + лут. От этого и пляшем.

Опубликовано

Главная идея моего сообщения была - разделение стратегий на походовые/реального времени важнее разделения на 2D/3D.

 

Хотя я,увы, несколько неаккуратно (хорошо, чертовски неаккуратно) выразился что RTS в лучшем случае тактики,да,мильон извинений ! Однако,я искренне убежден,что когда время доходит до сражения,стратегическая часть уже закончена.В RTS же игрок должен слишком много вещей делать одновременно,там собственно стратегическая часть вообще вынесена за рамки игры,поскольку, когда тебе приходится отбивать атаку противника на обдумывание порядка строительства времени уже нет.

Опубликовано

lazycat, посмотри как-нибудь записи игр Star-, WarCraft'а топовых игроков с аудиокомментарием. Они толи ВОДы, толи еще как называются. К слову, НАВИ их регулярно выкладывает.

Ты увидишь, что в горячке боя они успевают и помикро-контролить, и юнитов заказать, и сдания строить, и нычку организовать. :)

 

А походовая тактика... Ух, такая условность. Спасают только перехваты хода.

Имхо, Бригада Е5 - вот в какую сторону нужно развиваться жанру.

Опубликовано

Я,в общем то,имею некоторое представление о Стар/Варкрафте и насколько мне известно топ-игроки знают Build Order как Отче Наш.Они не продумывают стратегию во время игры,это все происходит до нее.RTS - это образно выражаясь блиц,а мне больше по душе классический контроль времени . :D Во время блица не творят,там в цене знание библиотеки дебютов и техника.

 

Бригада Е5 в отношении системы боевки великолепна,тут я с Вами полностью согласен (ну и ассортимент средств индивидуального уничтожения хорош),а вот во всем остальном ей еще много вывихов вправить следует.

Опубликовано
Они не продумывают стратегию во время игры,это все происходит до нее

Разговор пошел про Старкрафт! Ты не прав! Настоящие АтцЫ старки(и варки) не продумывают заранее стратегию, они делают все на автомате, не задумываясь, подстраиваются под стратегию соперника и могут в любой момент поменять свою, а за этим очень интересно наблюдать.

Опубликовано

Наблюдать то за этим интересно,блиц в отношении зрелищности замечателен,вот только какое отношение это имеет к стратегии ? Неужто Наполеон при Березине ,увидев превосходство противника в легкой кавалерии, заказывал себе пару бригад тяжелых кирасир ?

Говоря о том ,что стратегия продумана заранее,я не имел в виду,что решается ,скажем рашить и только рашить.Стратегия Атцов :mellow: гибка и предлагает различные варианты действий,но тем не менее - продумана она заранее и ,во время игры,как ты и говоришь ,они делают все на автомате, не задумываясь.То есть ,как я утверждал,стратегическая часть вынесена за рамки игры.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация