Skip to content
View in the app

A better way to browse. Learn more.

АнимеФорум

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Фото By Anatoly_27_9

Я начинающий фотолюбитель.

Весна 2006 .Возрождение после пала.

А есть ли здесь клещи? :D

Sony Cyber-shot DSC-W100 JAPAN

post-70592-1148829827.jpg

Edited by Lia (see edit history)

Гой ты,Русь моя родная.Хаты-в ризах образа.Не видать конца и края,только синь сосет глаза.

[/i]С.Есенин.

• Replies 115
  • Views 8.2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted Images

Featured Replies

МиАчКа

Вот что "молодец"? С какой стати и зачем? Неужто ничего поконкретнее, поиндивидуальней придумать нельзя, что касалось бы вашего восприятия _именно_этой_работы_.

Мне вот, например, цвет не нравится. Если техника не позволяет нормальные цвета получать, можно ведь и на фотошопе подправить. Кроме того, наверху слишком засвечено. Если бы не эти 2 замечания, фотография была бы неплохой, хоть и достаточно банальной.

Фотографируя нечто подобное в следующий раз, нужно постараться учесть всякие прошлые ошибки, критиковать себя ещё жёстче, чем я сейчас. А всякие там "молодец", "ня" и прочее - вещи бессмысленные и даже порой вредные, если разобраться.

Автору - учиться на собственном опыте, что означает фоткать, фоткать и ещё раз фоткать. Ну и выкладывать с целью получения доброй порции критики, разумеется.

Все по-настоящему интересные вещи существуют по ту сторону причинно-следственных связей. © Макс Фрай

Мои Фоты

[ВЗГЛЯД ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТИВ] [Поживём - увидим] teams

• 3 weeks later...
  • Author
:lol: Кто же это меня побеспокоил? :)