AnaToLy_27_9 Posted May 28, 2006 Report Posted May 28, 2006 (edited) Я начинающий фотолюбитель.Весна 2006 .Возрождение после пала.А есть ли здесь клещи? :DSony Cyber-shot DSC-W100 JAPAN Edited November 2, 2006 by Lia (see edit history) Quote
ЖеНя Posted May 29, 2006 Report Posted May 29, 2006 МиАчКаВот что "молодец"? С какой стати и зачем? Неужто ничего поконкретнее, поиндивидуальней придумать нельзя, что касалось бы вашего восприятия _именно_этой_работы_. Мне вот, например, цвет не нравится. Если техника не позволяет нормальные цвета получать, можно ведь и на фотошопе подправить. Кроме того, наверху слишком засвечено. Если бы не эти 2 замечания, фотография была бы неплохой, хоть и достаточно банальной. Фотографируя нечто подобное в следующий раз, нужно постараться учесть всякие прошлые ошибки, критиковать себя ещё жёстче, чем я сейчас. А всякие там "молодец", "ня" и прочее - вещи бессмысленные и даже порой вредные, если разобраться. Автору - учиться на собственном опыте, что означает фоткать, фоткать и ещё раз фоткать. Ну и выкладывать с целью получения доброй порции критики, разумеется. Quote
AnaToLy_27_9 Posted June 14, 2006 Author Report Posted June 14, 2006 :lol: Кто же это меня побеспокоил? :) Quote
qukla Posted June 21, 2006 Report Posted June 21, 2006 хороший котик, только где у него глазки и носик? ... :ph34r: Quote
AnaToLy_27_9 Posted June 26, 2006 Author Report Posted June 26, 2006 :D Лебеда-ядовитая..... :) Quote
Lia Posted July 5, 2006 Report Posted July 5, 2006 Лебеда почему то получилось не в фокусе. Там где сеть лесная, как раз саму сеть плохо видно, потому что сверху засвечено чуток...Порадовала фотка утро в лесу, хотя почему то лучи выглядят как засвеченное место. И очень понравилась последняя фотка, несмотря на то, что березы слегка нечеткие. А такой цвет это специально или дефект фотаки?Действительно немного странноватый, ибо малый контраст слишком и белые места засвечиваются как то. Quote