Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Давайте теперь обсудим, кому какой момент в аниме нравится больше всего?

Ну коли я для себя ничего кроме романтики в нём не нашёл, пожалуй вся эта история с повзрослевшей Харукой... а моментов много было, только Аято тупил лишнего.

 

Ну, а в мувике ясно дело...

Опубликовано (изменено)

AMV по Раксефону,которое мне очень понравилось:

http://www.youtube.com/watch?v=b23Wi5Yhb7o

 

Может ссылку на эту AMVшку уже давали,да и многие,наверняка,и так её видели,но думаю лишней эта ссылка не будет^_^

Изменено пользователем Soulis (смотреть историю редактирования)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Ммм, классное аниме, я купила его на этой неделе, и уже просмотрела весь. Знаете очень красивое аниме. Аято симпатичный парень, ну очень просто. Ну а РакКсефон, ну таакой робот. ;)
Опубликовано (изменено)

Честно говоря, начал читать весь топик с начала, но не осилил. Что я хочу сказать по теме: как здесь уже замечалось, это аниме задумывалось про любовь, и поэтому концовка в нем соответствующая. Вопрос со смертью кучи народа и воскрешением многих в конце - не вопрос. Умерли все, потому что так надо для раскрытия темы. Воскресли все те, кто любил, достаточно пересмотреть концовку и вспомнить, что к чему. Собственно говоря, перенастройка мира оттого и произошла, что оба исполнителя, Аято и Кьо, впервые осознали, что такое любовь, и что она значит для мира, а случилось это после момента с телефонными звонками на мосту. Признание Аято в любви к Харуке на корабле перед прощанием - это была еще не любовь в полном, ткскть, смысле этого слова. Иначе бы Аято Харуку не бросил, как не оставила его она, полетев и умерев между ним и Кьо, во время их бессмысленной борьбы в воздухе. Все вышесказанное мне кажется очевидным, дальше идет моя имха. Эпизод, когда Аято поглощает в себя Кьо в виде некой сферы для меня означает, что любовь Аято оказалась сильнее и главная партия в перенастройке мира досталась ему. Все же отношения между Кью и Ицки, братом Аято, у которого она жила, были немного странными, похожими скорее на любовь старшего брата к сестре или отца к дочери. Однако тот единственный звонок-воспоминание, пришедший от него Кьо на мосту, говорит в этом плане о многом. Поэтому становится ясным, почему Аято в светлом будущем стал взрослее и более похож на своего брата, а его с Харукой дочь похожа на Кьо. На это повлиял тот факт, что Кьо, как исполнитель, тоже получила свою партию в перенастройке мира (Не знаю, как там все это задумывал Бабэм, действительно ли нужен был лишь один исполнитель, или он облажал в свое время именно потому, что их как раз требовалось двое - не зря же Зефоны все-таки были разделены. Науке это не известно). В результате все любящие остались довольны: Аято, восполнивший досадную разницу в возрасте с Харукой, Харука, само собой, любившая Аято, а затем Ицки, на которого он был так похож, и на которого он стал в итоге похож благодаря заслуге Кьо, которая в свою очередь стала любимой дочерью Аято/Ицки, кем она и ощущала себя все предыдущее время, по моему скромному, добавлю еще раз, мнению. Все остальное, долемы, юпитеры и прочая война - техническая сторона, и не столь важно в контексте основной темы.

 

Про Му, мулианов, кто они такие, и при чем здесь майя, можно почитать у Джеймса Черчвода. Он много в свое время про Му написал. Мне, правда, удалось найти в инете только одну книжку "The Sacred Symbols Of Mu", но там тоже есть много всякого.

 

Для нежелающих читать книги или просто где-то недопонявших вот здесь кратко расписывается, что к чему и почему в этом аниме.

Изменено пользователем barmy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

На самом деле, те Му, которые в аниме, и Му, с которых они были списаны, отличаются. Если коротко, то история такова. В 1868 британский офицер Джеймс Черчворд встретил в Индии какого-то верховного жреца, который показал ему несколько глиняных табличек на языке Nacaal, долгие века хранившихся в одном храме. На этих табличках была записана история исчезнувшего континента под названием Му, родине всех народов на земле, который когда-то находился в Тихом океане. От этого континента сейчас остались лишь гряды островов, ранее бывших горами, по уверению Черчворда. Правда, про то, почему тот исчез тысячи лет назад, британец сочинил смешную гипотезу, из-за чего его в свое время не приняли всерьез, но я забегаю вперед. Короче говоря, он долго корпел над табличками и неким образом их расшифровал, и под впечатлением от открывшегося написал книгу "The Lost Continent Of Mu", изданную в 1926 году, о судьбе которой я уже написал. По словам автора, когда континент был заселен, мулиане начали основывать колонии, и первыми стали земли в Египте, Индии и Мезоамерике. После разрушения континента Му выросшие из этих колоний цивилизации еще какое-то время носили общие следы родительской цивилизации - об этом автор пишет в книге "The Sacred Symbols Of Mu", где разбирает общие корни символики этих и других народов. В качестве одного из доказательств деятельности Му в Америке приводится тот факт, что озеро Титикака, находящееся в 12500 футах над уровнем моря, носит следы явно не природного происхождения, которые позволяют сделать предположение, что когда-то оно было частью искусственного канала, соединявшего два побережья американского континента, а потом разрушенного после ряда катаклизмов. Разные упоминания и намеки на существование погибшего материка Черчворд отыскал в древних текстах, от Рамаяны до Троянского манускрипта майя и тибетских книг в Лхасе. Существует утверждение, что от языка Му, на котором были написаны таблички, и который зовется Nacaal (в аниме он упоминается, емнип, один или два раза, кажется, когда Бабэма называют brother Nacaal, как звали всех жрецов-проповедников Му, распространявших свою религию в колониях), остались какие-то следы в языке Nahuatl индейцев Мезоамерики, который наряду с языком майя является самым распространенным в этом регионе. Говорится также, что мулиане исповедовали монотеизм и поклонялись Ра, незримому богу, чей видимый аспект - это солнце, и чье имя нельзя было называть (Поэтому мулиане в аниме не называют РаЗефон полностью, а зовут его просто Зефон). Это в последствии нашло отражение в нескольких религиях в колониях, часть из которых была позже искажена добавлением множества прочих божков, а часть просто видоизменилась. Правил Империей Солнца, как она еще называлась, верховный жрец (подозреваю, что в аниме в его роли выступил Бабэм). В общем, можно много еще всего написать про Му Черчворда, но проще прочитать это в его книгах. Континент был разрушен в ходе природного катаклизма и ушел под воду, подавляющее большинство населения погибло, оставшиеся, которые как-то выжили на островах, деградировали и в условиях дефицита нормальной жратвы скатились до каннибализма, чем и занимались вплоть до момента, когда их приплыл открывать Кук и прочие товарищи. Колонии забыли свою историю, исковеркали религию и пришли в упадок. Одни только майя ("головные уборы" которых носят в аниме мулианы, перешедшие в наш мир через долемов) продолжали сохранять древний каледарь Му, согласно которому через 5372 года после начала Эпохи Четвертого Солнца, то есть нашей эры, должна наступить Новая Эпоха Пятого Солнца, что мы и наблюдаем в данном аниме в 2012 году, и про которую поется в любимой песне Харуки и Аято.

 

Вот, собственно, и все про "исторических" Му. В аниме они представлены по-другому, как цивилизация, шагнувшая далеко за порог теории атома и достигшая больших технологических высот. Тот самый Бабэм с не вполне ясными намерениями разработал искусственого Бога - систему Зефон. Может его чем-то не устраивал тот мир, я не знаю, но он ему зачем-то понадобился. Исполнитель из него не вышел, поэтому случился катаклизм, разделивший мир надвое. Мулиане со своим континентом отправились в альтернативную реальность, где начали строить летающие города, потому больше земли там не было. Бабэм за грехи остался на Земле и начал строить планы по перенастройке мира, чтобы две реальности снова соединились. Зефоны тоже разделились вместе с мирами, наш, который в черном яйце, потом откопали Рикудо с Ватари.

 

Почему у мулианов синяя кровь? Не знаю, может с гемоглобином там у них что-то не то. Когда посредством долемов их сознание проникает в нашу реальность и входит в специально подготовленного человека, у того кровь со временем тоже становится синей. Наверное, процессы какие-то мулианские, связанные с переходом между мирами, здесь задействованы, с их уровнем технологии можно предположить всякое. Насчет крови у меня есть теория, но она пока не дозрела. Надо пересмотреть аниме, имея это в виду.

 

Надо сказать еще вот что. Емнип, в "офисе" Майи, приемной мулианской матери Аято, находится плита с изображением бога из пантеона майя. Согласно священному календарю майя, есть три самых могущественных знака: Орел, Ягуар и Солнце Орел символизирует душу, имхо поэтому Мисиму в аниме часто показывают на фоне крыльев птицы. Ягуар символизиует тело, которое всегда находится в противоборстве с душой, от рождения человека до его смерти. Это энергия Земли, символ творческих сил Вселенной проявленных в Земле и Природе, в аниме его можно сопоставить с творческим парнем Аято (а также с вполне творческой мулианкой Кьо). Оба знака имеют один источник - Солнце, аспект бога невидимого, того, кто делает со Вселенной то, что душа делает с телом - это, понятное дело, РаЗефон. Соотнеся это с утверждением, что монотеистические мулианы представляли Создателя всего сущего, как Великую Любовь (как, впрочем, и христиане), можно сделать вывод, что в окончательном слиянии души-Мисимы/Харуки и тела-Аято в солнце-РаЗефоне, когда Аято, наконец, понял, что любит, и, в свою очередь, тоже любим, эта Любовь позволила ему "перенастроить" и пересоздать мир. Можно и другой, но это уже кто на что горазд.

Изменено пользователем barmy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

barmy, огромное вам спасибо, вы действительно открыли мне глаза.

Чувствую, придётся пересматривать куда как внимательней. )))

 

К сожалению, я не обладаю общекультурными знаниями - подобными вашим, и наверняка не смогу восстановить такие очевидные вам связи, поэтому прошу - если появится возможность записать свои догадки и мысли - пишите здесь; поверьте, вы пишите не зря.

Люди в рунете жалуются, что не понимают РаЗефон вообще. Мне кажется, что вы если и не понимаете в нём что-то, то существенно меньше остальных. )))

 

Не буду заваливать вопросами, коих у меня немеряно, спрошу только одну вещь:

Как по-вашему, откуда-таки появилось в нашем мире тело Куон? Ведь именно её ткани были использованы как образец для создания всех прочих? Или нет?

Опубликовано (изменено)

Спасибо. Приятно знать, что мои изыски могут быть полезными. Хотя некоторые факты уже можно найти в википедии.

 

Кьо Аль Падис - мулианка, вместе с Майей они были отправлены в нашу реальность через храм в Нирай-Канай, где их нашел Ватари. Можно предположить, что этот храм является неким наследием цивилизации Му и возможно единственный позволяет проводить через миры не только сознание, как в случае с долемами, но и физическую оболочку. Хотя насчет оболочки не уверен, возможно вселение сознания мулиана в человека запускает в организме последнего какие-то метаболические процессы, в результате которых он становится подобен мулиану, но Кьо и Майя в данном случае были первыми, кто пришел в наш мир подобным образом. Однако Майя свой возраст, благоприятный для становления исполнителем, миновала, поэтому для экспериментов с ДНК была выбрана Кьо. Что касается города Канай, то он был построен не на самом острове Нирай, а на искусственно намытой земле, отвоеванной людьми у моря; в то же время в японской мифологии, а точнее в мифологии жителей Окинавы, словом Нирай-Канай называется место в море, где живут боги. Согласно другому мифу, о котором рассказывается в аниме, если пропадает ребенок, и затем его находят в беспамятстве, это означает что он был spirited away или kamikakushi (см. аниме Spirited Away / Sen to Chihiro no Kamikakushi), и его воспоминания забрало сверхъестественное существо. Под это определение попадает Аято, память которого о его жизни вне Токио-Юпитер была стерта. В случае с Кьо и Майей произошел обратный процесс, то есть spiriting forth, поскольку kamikakushi подразумевает двунаправленность. В аниме также говорится, что kamikakushi - это ни что иное, как бегство от реальности, что в нашем случае, когда этих реальностей две, Земля и реальность Му, прямо описывает процесс перехода между мирами и, учитывая его мифологические корни, подразумевает, что в прошлом он происходил не единожды (возможно не только в Нирай-Канай). Кроме того в аниме утверждается, что заключение Майей в 2013 году города Токио в оболочку вместе с летающим городом Му было настоящим глобальным "бегством от реальности", что неудивительно, принимая во внимание повальную промывку мозгов всем жителям Токио после этого. Скорее всего именно из этого города Му под названием Хиранипра (единственный из названных, упомянутый во 2-й и 22-й сериях) пришли в наш мир Майя и Кьо, так как Аято, "войдя" в храм Нирай-Канай обнаружил, что оказался внутри Токио-Юпитер, где в тот момент и находился этот самый город (емнип, при этом он оказался в воздухе).

 

Вероятно, что авторы обратились ко всей этой японской мифологии для создания дополнительной глубины своего произведения, которая в большей степени будет видна самим японцам, которым эти народные поверья намного ближе и понятнее.

Изменено пользователем barmy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Постойте-постойте!

 

Вы уже во второй раз упоминаете, что долемы - это просто результат переноса сознания мулианина в тело человека. Или, скажем так, побочная функция этого процесса.

Но, гхм, я что-то не помню в аниме столь явных случаев замещения сознаний. Те, кого нам реально показывают в процессе трансформации - Асахину, Мамору, Аято - они же вроде как сохранили своё исходное сознание, нет?

Имхо, весь процесс перехода человека к "фазе му" чем-то напоминает... гхм... генетический вирус, что ли? Меняется физическая природа личности и контролируемые им области сознания - но сама личность остаётся неизменной.

Сами долемы мне видятся как свойство зрелой личности Му материализовывать собственное отношение к любви, собственную функцию любви (ибо единственной зацепкой в отношении долемов, что я помню из аниме, является тот факт, что они могут появиться лишь тогда, когда личность их носителя/Му становится эмоционально и психологически зрелой - и способна познать / уже познаёт любовь). Таким образом призвание долема для Му, на мой взгляд, имеет то же значение, что и призвание Ксефона каждым из исполнителей - т.е. это инструменты, использующие любовь для изменения мира (только масштабы отличаются).

 

Возможно, что я и ошибаюсь в фактах - ибо смотрел с год тому назад. Но вполне вероятно, что вы заметили ещё что-то, что я просто пропустил при просмотре. )))

Опубликовано (изменено)

Я бы сказал, что долемы - не результат переноса сознания, а средство для осуществления этого процесса и связующее звено между мирами. Майя в 18-й серии говорит Аято, что те, кого в ТЭРРА называют мулианами, это просто создания с синей кровью, которые существуют в этом мире за счет синхронизации человека с долемом. Как результат, долем, человек и мулиан образуют триединую систему, и, как видно из аниме, при разрушении долема погибают и человек, и мулиан.

 

Теперь, что касается персонажей с долемами. Мамору, как мне кажется, был не простым человеком, поскольку он показан приближенным Майи и, в отличие, от Мивы и Куки, возглавляющих руководящий состав сил обороны Токио-Юпитер, как и она носил одежду мулиана, когда находился в воздушном городе. Возможно он был приставлен к Аято для наблюдения за ним в школе, и возможно, что тот, кого показывают управляющим долемом - это и есть тот мулиан, чье сознание было перенесено в Мамору в наш мир, и который, уже будучи в таком состоянии, оказался способен полюбить Асахину. У самой Асахины в первой серии обнаруживается красная кровь, когда ее ранит в метро при нападении сил ТЭРРА на Токио-Юпитер, то есть на тот момент она еще человек. Однако постепенно в ней происходят определенные изменения, например, когда Аято возвращается в Токио, Асахина уже не помнит, каким образом он исчез, и что тогда произошло, хотя что-то такое она силится вспомнить. Мамору же, напротив, хорошо осведомлен и пытается заставить ее поверить, что ничего такого не было, кроме того показывается, что ему по телефону даются некие ЦУ. Тем не менее Асахина уже знает, что вокруг нее есть люди синей кровью, но пока не может понять, что происходит, и боится этого. На ее примере демонстрируется, каким образом разворачиваетя борьба между сознанием человека и мулиана. Сначала она узнает, что у нее тоже синяя кровь, затем уже за пределами Токио она впервые обнаруживает в своем сознании сознание мулиана, когда вдруг "видит", как некто в "шлеме" обнимает ее. После этого между ними начинается борьба, в которой мулиан старается причинить вред Аято, а Асахина пытается этому помешать. Здесь важен тот факт, что только благодаря любви к Аято Асахине удается некоторое время сопротивлять чужому сознанию и даже донести до Аято свое признание через долема.

 

И, наконец, Аято. После того, как он возвращается в Токио-Юпитер, ему периодически видится некая фигура в "шлеме", которая с каждым разом становится все ближе и ближе. Возможно, таким образом показывается, как кто-то пытается проникнуть в его сознание. Это подтверждает и то, что ему начинает казаться, что все вокруг словно сон, и даже Харука, откуда ни возьмись появившаяся в Токио, уже призывает его "быть мужчиной и не сдерживать себя". Основной смысл заключен в предшествующих этому словах: "Тебе снится, что ты - бабочка, или бабочке снится, что она - это ты... Какая разница? Если это сон и твои ощущения настолько реальны, что ты не можешь отличить их от настоящих, значит мир твоего сна - это и есть реальность." То есть, возможно, что сознание мулиана стремится подавить сознание Аято, подсовывая ему видение некоего идеального для него мира. Другими словами, существование чужого сознания в другом мире, в теле Аято есть как бы сон для этого мулиана, и в то же время существование Аято при таком раскладе превращается в сон для него самого. Однако, Аято не согласился мириться с таким положением вещей и смог вернуться к реальности в свой настоящий мир.

 

Утверждение же, что все долемы являются свойством мулианов материализовывать свою любовь, я считаю спорным, потому что те же Куки и Мива не демонстрируют ничего похожего на подобное чувство. Правда, Мива уже при смерти смогла узреть Шангрилу, но я пока не могу понять с чего это вдруг. Есть предположение, что создание долемов выступило в качестве побочного проекта Бабэма, работавшего над своим основным проектом, связанным с Зефоном, возможно потому, что ему необходимы были другие мулианы в нашем мире, хотя бы в таком виде, так как одни люди были еще не в состоянии осуществить его замысел по перенастройке мира, а время уже поджимало, и он боялся, что миры вскоре сольются сами и превратятся в sea of mud.

Изменено пользователем barmy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Следовательно, как я понимаю вас, есть два типа мулиан. Одни пришли на замлю через Храм - в своём собственном теле; а другие - просто люди с синей кровью, связанные своими долемами с существующими где-то в мире Му реальными мулианами...

Так кто же из персонажей непосредственно пришёл к нам в своём теле? Барбэм, Майя и Куон? И получается, возможно, Мамору?

 

Что до мулиан второго типа - так чем же объясняется их заражение/начало фазы му в крови? Почему/как они становятся мулианами из обыкновенных людей? Все ли под куполом Токио-Юпитера - мулиане? (имхо, нет) Тогда откуда именно идёт такая избирательность появления синей крови?

 

Теперь по-любому придётся пересматривать ... )))

 

Кстати, о бабочках. Вертится у меня в голове фраза об обсидиановой бабочке, которая находит свою песнь глубоко в синем лесу - но я так и не смог понять, к чему в данном аниме все эти символы. Возьмём к примеру синюю сакуру у командующего и все разговоры о ней - почему она показана именно такой? В чём смысл? (Если, конечно, он есть).

 

Ничего, что я вас завалил вопросами? :-)

Опубликовано (изменено)

Ничего, объясняя, лучше узнаешь предмет объяснений :) Да, Майя и Кьо, по-видимому, пришли в своем теле, но Бабэм находился на Земле с самого начала, с тех пор, когда мулиане еще жили в нашем мире. С Мамору не все ясно, он явно выше Куки по положению, так как напрямую подчиняется Майе, и Куки очень удивляется, когда она отдает приказание разобраться с подозрительным поведением Асахины не ему, а Мамору. Кроме того, он тоже временами носит знак на лице, как и Майя. Довольно загадочный тип.

 

Теперь про "фазу му". Попав снова в Токио, Аято приходит в себя в больнице, перед этим его показывают, свернувшегося, как в утробе, что вполне символично. Его не выпускают без разрешения врача, и оказывается, что он уже не помнит, как попал сюда (и вообще неизвестно, что с ним там делали, в этой больнице). Затем, когда он вместе с Майей возращается домой, его начинает "колбасить" после того, как он видит в зеркале ее отражение, обнимающее его со спины. Как мне кажется, это есть символ вмешательства чужого сознания, как позже в случае с Асахиной. Надо заметить, что ранее такое происходило с Аято во время сражения с долемом, когда он мысленно оказался в Токио и находился там, как во сне. Тогда Майя подобным образом, обнимая его сзади, объясняла ему, что он еще не стал истинным исполнителем, и что, мол, не надо нам тут импровизировать, а лучше давай-ка прими этот выдуманный мир, который создан для тебя (то же самое она повторяет еще раз позже, уже говоря, что этот мир, то есть весь этот Токио-Юпитер создавался и подстраивался специально для Аято), и живи в нем в свое удовольствие, имхо подразумевая, что в это время им будут управлять, как и задумывалось (в тот раз его вывела из этого состояния Мисима, иначе говоря, воспоминание о любви Аято). Есть предположение, что тот мулиан в "шлеме", который приближался к Аято в его сознании, это, собственно, и была сама Майя, и что она, посредством управления Аято, хотела стать исполнителем, исправив, таким образом, свое упущение в возрасте. Отсутствие долема, необходимого для осуществления этого процесса, можно объяснить тем, что она уже находилась в нашем мире, и это связующее звено ей было без надобности. Как мне кажется, Майя по-своему, как-то по-матерински любила Аято, по крайней мере она не раз сообщала ему об этом, и даже встретив Харуку, из той же любви к "сыну" не стала ей препятствовать, осознав, что любовь Харуки сильнее. В общем, когда в организме Аято начали происходить некие изменения, Майя говорит Куки, что "возможно, это идет процесс электролиза" и вкалывает Аято какую-то штуку, после чего тот уходит в прострацию. Все это определенным образом описывает процесс становления мулиана в нашем мире из обычного человека. Из прострации Аято опять выводит образ Мисимы, связанный с присутствием Харуки в Токио. Если говорить обо всем Токио, то имхо там многие стали мулианами, потому что над городом висело множество долемов, да и при нападении на Нирай-Канай их показывают целую массу.

 

Что касается обсидиановой бабочки, то у некоторых индейских племен она является символом окончания жизни, в их мифах она поглощает энергию живых, как нектар цветов. В Древнем Египте бабочка символизировала душу, или высвобождение души из тела после смерти, аналогичный образ имел место в Древней Греции. В христианстве бабочка олицетворяет воскрешение человеческой души. Все это к разговору об общности символики разных цивилизаций, имеющей, по некоторым предположениям, единые корни. Далее сакура, которая согласно буддийским представлениям, символизирует мимолетность жизни, поскольку ее цветение скоротечно, и сильный ветер легко обрывает ее лепестки. По другим преданиям, лепестки могут быть розовыми, если под корнями дерева покоится чей-то прах. В аниме сакура растет в саду у Джина Кунаги; его водородная бомба, сброшенная по приказу Куки на летающий город Му над Сендаем, стала причиной гибели множества людей и, по-видимому, мулианов тоже. Отсюда все эти трактовки с то розовыми, то синими лепестками сакуры в его саду. Да, кстати, буква "О" в слове РаЗефон в заставке посреди каждой серии выполнена в виде солнца - еще один символ.

 

В качестве оффтопика: недавно наткнулся на интересную группу с очень концептуальной и атмосферной музыкой. Играет она этно-дум-метал, сильно замешанный на ацтекской стилистике, как в плане музыки, так и текстов. Из аналогов могу припомнить лишь группу Nile, двинутую на Древнем Египте. Под такую музыку очень хорошо анализировать РаЗефон. Если кому-нибудь интересно, то альбом группы Теночтитлан "Эпоха Пятого Солнца" пока можно найти здесь и здесь.

Изменено пользователем barmy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Что-то я совсем запутался в происхождении некоторых персонажей...

Вроде как насчёт троицы, воспитывавшейся в том готическом замке, всё относительно понятно... Но с другой стороны, если Ицки - брат Аято, то получается, он сын Майи? Или он сын Майи только в том смысле, что именно её ДНК была добавлена к ДНК Куон (Куон ли? или Барбэма?) при его зачатии?

Короче, родственные связи в этом сериале заставляют мозг вскипеть... )))

 

Есть ещё один вопрос, который меня удивляет.

Рейка, материализовавшийся дух Зефона, использующий еле живые воспоминания Аято о стёртой из его памяти любви, появляется перед ним в материальной форме. И, как правило, она с ним обычно наедине. (Но поправьте меня, если ошибаюсь, ибо давно смотрел - вроде как есть в мувике где-то сцена, где Рейка, Асахина и Мамору вместе). Так вот, она была действительно материальной - или это всё личные глюки Аято? :-)

 

Есть и ещё вопросы, но чувствую, сначала надо пересмотреть, а потом уже задавать )))

Опубликовано (изменено)

Нет, Аято и Ицки являются результатом эксперимента с генетическим материалом Кьо и Широ Камина, нацеленного на получение необходимого человеческого исполнителя. По-видимому, они близнецы, и их разница в возрасте обусловлена лишь проживанием Аято в Токио-Юпитер, где время течет иначе. Ицки вместе с Ишики и Хеленой воспитывался в особняке Бабэма. Аято был отдан на воспитание Широ Камина (в последствии сменившего фамилию на Ватари) и его жены, Майи, так что она всего лишь его приемная мать. У обоих братьев имеются одинаковые знаки исполнителей.

 

Мисима Рейка появляется только в сознании Аято и еще нескольких персонажей. Вернувшись в Токио, Аято спрашивает у Мамору и Асахины про Мисиму, но Мамору говорит, что ничего про такую знает (насколько ему можно верить), а Асахина пытается что-то такое вспомнить, но не может. Позже она все-таки вспоминает прошлые школьные годы и Аято с какой-то девочкой (естественно, Харукой), чье лицо не показывают. Кьо и Майа тоже видят Мисиму, причем Мисима говорит Кьо, что за пределами Токио она увидит другую ее (это отдельный разговор). Видит ее и Ицки во время неудавшейся попытки поуправлять РаЗефоном. Мне, правда, не совсем пока ясен сюжетный вывих со второй Мисимой в форме и с именем Харука, которую Ишики назначил себе в помощники перед операцией Downfall, и которую, емнип, никто кроме него, Аято и Мамору (!) тоже не видел. Здесь нужно вспомнить, что Аято, Ицки, Ишики, Кьо и Майа (Мамору пока оставим) - все исполнители на разной стадии и, возможно, им по статусу положено воспринимать душу РаЗефона. Далее, поскольку Мисима, или душа РаЗефона, воспринимается в сознании как воплощенное воспоминание о любви (в данном случае - Аято к Харуке; поскольку у него самый правильный возраст для исполнителя, то и душа предстает в образе объекта именно его - Аято - любви) или, иначе говоря, эта самая любовь и есть, то связь между ней и Ицки объяснить еще можно, так как у него с Харукой в прошлом тоже были некие отношения. Видимо, поэтому он ее смог увидеть, хотя и в несколько другом виде, когда она, будто призрак, выглянула из воды, в которой стоял РаЗефон. Каким образом она связана с Ишики, объяснить сложнее. Может быть, он испытывал к Харуке какие-то чувства, не знаю, по крайней мере сразу после появления "Мисимы в форме" он в записке попросил Харуку составить ему компанию вечером, что бы это ни значило. Тот факт, что образ второй Мисимы был в форме и звался Харука, можно объяснить следующим образом: Ишики прежде не видел Харуку, иначе как в форме, и кто такая Мисима, понятия не имел, поэтому и звал этот образ с лицом Мисимы тоже Харука. Почему тогда с лицом Мисимы? Это вопрос. Может быть просто для "простоты понимания", чтобы окончательно не вывихивать мозги любителям аниме.

Изменено пользователем barmy (смотреть историю редактирования)
  • 3 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У меня есть один серьёзный вопрос. Дело в том, что с этим анимэ связано моё будущее. Когда я только услышала заставку, то у меня резко закрылись глаза, и было серьёзное видение на то, что история Мишими Рейки и Аято история моей любви. Дело в том что мне 22, а у меня до сих пор не было молодого человека, и единственное видение относительно своего счастья было только когда я услышала заставку этого сериала, когда у меня было то видение. Сериал был просмотрен мной 5 раз. Но я так и не поняла, какое он ко мне имеет отношение, потому что моё мнение может казаться мне субъективным, поэтому я очень бы хотела, чтобы вы изложили мне своё виденье любовной линии. К слову сказать я копия Мишимы Рейки в молодости, правда у меня зелёные глаза.

Я никак не могу понять любовную линию сериала, видение было слишком ярким и запоминающимся, чтобы просто так отмахиваться от него. А моё мнение субъективно.

Надеюсь на ваше понимание и помощь.

Я серьёзно не шучу.

И не надо стесняться сакрального.

Опубликовано (изменено)

Лично моё виденье отношений Мисимы Рейки и Камино Аято таково.

Я считаю что Мисима Рейка и Харука Мисима два разных человека. И если я правильно понимаю ситуация такова. Аято с Харукой учился в одном классе, у них был роман, но Аэто был не простым человеком, а так называемым "мулянином" обладавшим особо силой и Рейка его возлюбленная "мулянка". Они не просто влюблённые, а связанные и наполняющие друг друга две половины. Без Рейки Аято не может активировать свою силу. Никакой связи с Евой тут и рядом нет. Аято разрывается и не понимает кто его настоящая возлюбленная. Взрослая женщина рядом с ним, помогающая ему, живая настоящая женщина или та девушка из его видений, что он рисует, что спасает ему жизнь, что даёт ему силу. И в конце концов он сам думает, что Харука и Рейка один и тот же человек. Он выбирает в настройке людей, а не мулян, будучи увереным что спасает свою настоящую любовь и совершает ошибку. Он спасает свою "человеческую" сторону, вообще весь сериал крутиться вокруг Аято и его разрывом надвое, ведь он мулянин, который хочет жить в гармонии с людьми, а не в порабощении их. И словно сбегая от самого себя, он выбирает Харуку, считая, что она и есть его счастье и ошибается. Та кто даровал ему силу, (напоминает сказку Русалочка мне лично), кто спас ему жизнь и его настоящаяя возлюбленная которой он грезит - это Мишима Рейка. И поэтому Харука под конец и спрашивает, кого он рисует на своей картине и под конец показан эпизод их встречи. Автор закрывает смысл, Аято совершил ошибку. Он спас человечество, спрятался от своей сущности пытаясь жить как человек и подогнал женщину которая была рядом с ним под образ его настоящей возлюбленной.

Мне это чётко напоминает сказку Русалочка.

И мне очень не нравится, что я похожа на Мисиму Рейку. Мне что придётся рушить чужую семью?

Изменено пользователем Ledy500 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Позвать Доктора Курпатова? :lol:

Ну,не знаю даже что и сказать...Мне тоже 22 и у меня тоже небыло молодого человека(хе-хе,я-мужчина :) )

Теперь серьёзно,

22 года-не тот возраст,в котором обретение собственного счастья,достигается только разрушением чужой семьи(фактически,жертвуя ЧУЖИМ счастьем)-шансы ещё будут.

Анимэ(тем более,Раксефон) как раз и ТЕРПЕНИЮ в любви,и самопожертвованию ради других. . .

Таков мой совет...

Опубликовано (изменено)

Свое видение любовной линии я здесь уже излагал, правда, может быть фрагментарно. Я считаю Мисиму Рейку особой сущностью, в которой воплощается душа РаЗефона, и хотя последний - все же создание мулианов, я бы не стал считать Мисиму одной из них. Аналогичной душой обладает и второй Зефон, который достался Кьо. Воплощение души Зефона принимает облик объекта любви его исполнителя. Для Аято им является Харука в ее школьные годы, которую он однако забыл, ведь все, что он нее осталось в его воспоминаниях, это ускользающий образ, который он называет Мисима Рейка и который он рисует на своих картинах. Возможно, Харука была намеренно стерта из его памяти вместе со многим другим, включая обстоятельства образования Токио-Юпитер, чтобы нежелательный для его матери, Майи объект любви не мешал создавать из него идеального для мулиан и Бабэма исполнителя. Возможно также, что в интересах Майи было заменить этот объект на некий другой, чтобы процесс перенастройки миров, осуществляемый посредством Зефонов, их душ и самих исполнителей, пошел так, как это было у них запланировано. Для Кьо душа зефона принимает облик Аято, именно о ней ведет речь Мисима в разговоре с Кьо в Токио-Юпитере. Сам Аято чистокровным мулианом не является, поскольку он результат эксперимента с генетическим материалом Кьо и Широ Камина, как и его брат Ицки. То, что позднее он обнаруживает в себе кровь мулиана, является следствием изменений в его организме, которые, как я считаю, инициировала Майя, надеясь все-таки создать из него нужного ей исполнителя.

 

Я, пожалуй, согласен насчет того, что Аято разрывается между образом в памяти и Харукой, но разрывается он не в контексте любви. То, что Мисима придает ему силы, верно в том плане, что он находит их в себе благодаря какому-то непонятному еще чувству, испытываемому к ней. Я не думаю, что он любил Мисиму Рейку, как реальную девушку. И не думаю, что он сразу же полюбил Харуку. Конечно, он тоже испытывает к ней определенные чувства, которые выливаются в настоящее чувство любви только в финале, когда он осознает, что она и Мисима - одно и тоже лицо и, что очень важно, они любят друг друга, и именно благодаря этому, собственно, и производится перенастройка миров. Аналогичное заключение можно сделать и в случае с Кьо. Тот факт, что душа ее Зефона выступает в облике Аято, или в облике молодого Ицки, позволяет сделать предположение, что она испытывает к ним чувства, которые питает мать к своим детям. Однако Ицки, в отличие от Аято, о своем родстве с Кьо знает, и ей это, судя по всему, тоже известно. Сложность с Кьо заключается в том, что необходимо правильно истолковывать все ее фразы, иначе сложно понять, что она имеет в виду в каждом конкретном случае, однако, и без этого можно заметить, что Аято ей явно небезразличен. Однако почувствовать ответную любовь, пускай лишь от Ицки, ей удалось тоже только финале (эпизод со звонком на мосту), и это стало второй причиной успешной перенастройки миров.

 

Но нельзя рассматривать вопрос любви и ее значимости для этого процесса, говоря только об Аято и Кьо. Обязательным условием, как я считаю, должна была стать любовь взаимная, и поэтому нужно вспомнить, как Харука и Ицки пришли к своему полному осознанию этого чувства к Аято и Кьо, соответственно. Весьма показательно, что это тоже произошло не сразу. Харука любила Аято в школьные годы, но я не уверен, что она продолжила точно также любить его, встретив через несколько лет в том же облике. Достаточно вспомнить, что она попыталась перенести свои чувства на его брата, равного ей по возрасту. Поэтому можно сказать, что она тоже разрывалась между двумя образами: Аято-школьником, каким она его помнила, и Аято выросшим, в лице Ицки. Свой выбор она делает еще перед финалом, но тот факт, что она позволяет Аято уйти, говорит, что подлинное чувство любви в ней еще не проснулось. Она осознает это и доказывает свою любовь позже, жертвуя собой во время борьбы Зефонов. С любовью Ицки в данном случае все обстоит немного сложнее. Он никогда не любил Кьо, как женщину, она всегда была ему как сестра, а точнее как дочь, несмотря на то, что она фактически была ему матерью. К тому же тот факт, что Ицки был одним из немногих, кто мог видеть Мисиму Рейку, говорит о том, что ее образ в качестве объекта любви был знаком ему в той же степени, как и Аято, которому он в итоге и уступает Харуку. Я бы предположил, что в случае с Ицки и Кьо рассматривается уже не чувство между мужчиной и женщиной, а родительская любовь сына, заботящегося о девочке, которая является его матерью, и материнская любовь девочки к своему уже взрослому ребенку - вот такой вот выверт. Здесь можно еще вспомнить о связи между Аято и Майей. Возможно, Майя аналогичным образом пыталась пробудить в Аято сыновнюю любовь к себе, и одновремнно полюбить его как мать, каковой она, ествественно, не являлась, в надежде, что они вместе смогут принять участие в перенастройке миров.

 

Соответственно, в финале мы получаем, что сильное взаимное чувство Аято и Харуки при содействии души Зефона, являющейся воплощением их любви, иначе говоря, его движущей силы, а также обоюдно-родительская любовь между Кьо и Ицки, при содействии воплощенной в облике Аято или юного Ицки души второго Зефона, позволили наконец осуществить перенастройку миров и слить их воедино, не превратив в "море грязи". После чего, взрослевший и выглядящий точно как Ицки, Аято находит свое счастье рядом с Харукой, а их дочь, имеющая явное сходство с Кьо, находит свое счастье рядом с тем, кто все предыдущее время был ей вместо отца. В общем никто в накладе не остается, и по всему получается, что и Аято и Кьо добились того, о чем думали и желали в момент этой самой перенастройки. И именно поэтому Харука в конце еще раз спрашивает Аято, кого же он все-таки рисует на своей картине, надеясь, наконец, услышать правильный ответ.

 

Надеюсь, я не очень запутанно объяснил :lol:

Изменено пользователем barmy (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Я понимаю ваш сарказм, однако это проблему не решает. Я бы хотела разобраться с тем, что это анимэ значит для меня. Поверь, если у тебя такое было, я думаю стало бы интересно понять, что это значит.
Опубликовано

army Отчего же, я прекрасно Вас поняла, а теперь если это перенести в простую жизненную историю, как это можно построить так, чтобы укладывалось в привычные жизненные рамки? Мне действительно очень важно это понять, то что со мной произошло когда я начала смотреть этот сериал, до сих пор меня сильно волнует.

Я почему-то не могу выбросить это из головы, было слишком ярко. Простите, я понимаю, что это выглядит очень смешно.

Опубликовано
незнаю ... пишут сочинения ))) в хорошем смысле этого слово ... аниме насамом деле хорошее ) я его когда смотрел все за раз ... получил удовлетворение от того времени ) чес слово)
Опубликовано (изменено)

Ledy500

Мне кажется, что мораль всего этого довольно простая: надо стремиться любить и быть взаимно любимым, только так ты сможешь познать полноту жизни. В этом же плане можно трактовать и слияние двух миров, а по сути, двух половинок одного мира, как двух людей, которые должны обрести друг друга. Всегда может быть, что эта вторая половина находится где-то рядом.

Изменено пользователем barmy (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация