Barega Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2006 Мда-а-а-а... Разочарован... Сильно... BraveSoul на ЭТОМ вжизнь не напишешь (там даже FSAA нету)Практически все то же самое можно было легко напрограммить на C++ еще в далеком 1996 году (или когда там первая DX без всяких наворотов вышла) По-моему проще потратить 40 рабочих часов и все возможности RPG Maker'а реализовать на VS.NET (ну разумеется не с нуля начинать, а полазить по старым сайтам и вообще диски со старыми SDK перелопатить) Единственная сложность - программирование AI компьютера - но для этого есть статьи на форумах GameDevelopers...В-общем у кого есть идеи - пишите в личку - может что и реализуем ВМЕСТЕ(!!!) Цитата
Laharl Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2006 Все можно, только скрипты надо переделать до неузнаваемости. и написать новые.... Цитата
ithiro Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2006 Есть такая вещь и на Dreamcast. Называется Dream Studio, она трехмерная и удобным интерфейсом, только жаль что на Японском собака!! -_- Правда коечто у меня всё равно на ней получалось :) Цитата
Хентай ловер Опубликовано 29 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2006 Буквально два вопроса, сам ламак деревянный, но может кто знает... 1. Как к героям в баттлечар добавлять другие картинки? А то там получается только стандартный набор, а в адд ресоурс или как-то так нет такого лота... 2. Можно ли прописать что-то на лвл-ап? И вообщем..Можно ли поменять (хоть доолгим скриптингом) систему жрпг на ~крпг? Ну типа чтобы с лвл-апом добавлялось окошко с выбор из 4х харок, какую из них увеличить... 1 battle animation2 там можешь либо заменить стандартные либо создать,новые(разберешся)2это уже к хардкорщикам,я пускай юзаю программу давноно так себе. а ваще rpgmaker.ru,там тьма линков например на форум GDSA основной ресурс рунета Цитата
T. Jefferson Опубликовано 3 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2006 1 battle animation2 там можешь либо заменить стандартные либо создать,новые(разберешся)2это уже к хардкорщикам,я пускай юзаю программу давноно так себе.Я не понял.....Допустим у меня герой выглядит по одному,а в битве таких анимацый нет,как мне его сделать?... Цитата
Хентай ловер Опубликовано 3 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2006 Ну тебе эти анимации еще найти,надо либо самому нарисовать.Если нашел,то обрати внимание на battle animation 2 внизу есть кнопка data max change,прибавляешь макс количиство,появляються пустые баттл чары,и ты их заполняешь.И фсе(сам над этим вопросом голову ломал в свое время) Цитата
T. Jefferson Опубликовано 4 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2006 А где эти анимации найти можно?.... Цитата
Хентай ловер Опубликовано 4 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2006 Нужно искать ресурсы(у меня все ссылки потерялись)но есть вот чтоhttp://charas-project.net/charas2/index.php http://charas-project.net/charas_ex.php?lang=en Цитата
Barega Опубликовано 4 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2006 Хммм... Увидел тему похожую "РПГ своими руками" (https://www.animeforum.ru/index.php?showtopic=37682)Решил тоже попробовать сделать таки игрушку своими лапками (ну я правда буду тактическую РПГ сделать - больше нравятся B) !!!)Если у кого есть неплохой сюжет - пишите в личкуИ еще - очень хочется сделать изометрию, но не знаю где есть ресурсы с этим делом 8(... Если кто-нибудь может помочь найти графику - не стесняйтесь ^_^, такие линки вряд ли помешают Цитата
T. Jefferson Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2006 http://charas-project.net/charas2/index.phpТам нет анимаций персонажа в битве....Только в самой игре.... Цитата
Laharl Опубликовано 5 июня, 2006 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2006 Решил тоже попробовать сделать таки игрушку своими лапками (ну я правда буду тактическую РПГ сделать - больше нравятся !!!) Интересссно, ТРПГ ты на РПГ-мейкере не сделаешь--проще самому движок написать))) Если у кого есть неплохой сюжет - пишите в личку Для начала создай движок а сюжет я тебе за два дня напишу(у меня даже есть шутливый визард на эту тему) Цитата
T. Jefferson Опубликовано 14 июля, 2006 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2006 Эй,народ!....А в этой чудной програмке нельзяли самому ставить назначение кнопок?....А то мне бы это очень пригодилось.... Цитата
DarkCyMPAK Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 ох, снова некропост... =3ищу тайтлы современности для XP или VX... там автотрассы, дороги, дома, города, небоскребы, фонари... еще лучше если и с чарсетами, изображениями и звуками. Цитата
SOLID SNAKE Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2009 сам рисуй или выдерай с разных ресурсных сайтов по спрайтам из старых игр. Вообще для этого есть отдельный большой форум http://gdsa.rpgmaker.ru. Если что интересует по мукеру, то там спрашивать лучше. А тут тему стоит прикрыть ибо писать и объяснять врядли кто будет. Цитата
Ancient_22 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 Хотелось бы сократить поиск истины... чем и как открыть файл Game.rgss2a и выдрать оттуда графику? Цитата
T. Jefferson Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 Вообще графика должна лежать в папках. З.Ы.:Сегодня поставил VX решил продолжить свой старый мега-проект. Эх, как ностальгия-то пробила по старым временам... :) Цитата
Ancient_22 Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2009 В папках игры лежит только музыка, никаких других больших файлов нет, значит, всё в этом самом Game.rgss2a. Я имею ввиду не стандартную графику RTP VX, а специально нарисованую для специальных событий конкретной игры. Поскольку выпадать из реальности ещё на одну неделю нового прохождения очень неохота, хотелось бы знать, чем такие файлы открывают. В самом RPG Maker VX 1.00 сходу ничего такого не нашёл. Цитата
SOLID SNAKE Опубликовано 3 июля, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2009 Хотелось бы сократить поиск истины... чем и как открыть файл Game.rgss2a и выдрать оттуда графику? Открывается это самим мукером, а дальше уже в нём можешь импортировать любой файл. Цитата
Blazeon Опубликовано 20 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2013 Всем привет!!! Я сам сижу на русских форумах по RPG-Maker, надеюсь ничего плохого, если дам пару ссылок? 1. "Нейтральная Полоса" - http://rpgmaker.su/cmps_index.phpСамый посещаемый и густонаселённый на данный момент форум по Мэйкеру. Там сидит множество знатоков по части скриптов, графики, работы с программой, и так далее. 2. Форум нашей команды "RMK-Space" - http://rmk-space.ru/forum/Пока ещё не настолько популярный форум, но зато на нём можно найти большой архив с мэйкерскими играми, (более 100 игр) каждая из которых оптимизирована для запуска на любом компьютере, где не установлен РПГ-Мэйкер и его компоненты. (Недавно архив был так-же продублирован на "Нейтральной полосе") 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.