Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2152522
и телевизор тут лишь случайное средство воздействия, не будет его, ребёнка испортит улица, плохое воспитание итп.

Ребенка можно хорошо воспитать и без телевизора.

  
  • Ответов 188
  • Просмотры 16,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • Ну это уже надо у каждого конкретного сказочника выяснять для кого именно он сочинял ;).   Дык. Такие вещи, типа жестокинькой сказки или игры, скорей разряжают внутреннюю жестокость, которая есть в ка

  • Вообще то даже в детстве я ничего не боялась в том числе и крови, но помнится лет в 9 смотря репортаж из новостей про наркотики и осознав какие последствия от них наступают по коже невольно холодок пр

Опубликовано
comment_2152550
Насилие по ТВ на детей почти ни как не влияет! Воспитание родителей! вот оно! Насилие у детей вызывает только компьютер ^__^ Вон скоко случаев показывали, что из-за игр убивали людей! Правда там показывали не детей лет 10, а уже заядлых геймеров лет 20-25. ^__^ Ладно на этом закончу! Так как тема только про ТВ, а не про игры ^__^
Я не знаю все,но я знаю много!
Опубликовано
comment_2152562

©Gin©, игры тоже не столько "вызывают насилие" (и как это происходит, интересно?:)), сколько формируют свои стереотипы. Стереотипы компьютерной игры ещё проще, чем стереотипы дешёвых фильмов и сериалов. Если кто-то стоит на дороге - его надо убить, самооценка и социальное положение человека зависят от "крутости", а "крутость" - от того, сколько у тебя фрагов... :) . Интеллект "герою нашего времени" не нужен (в компьютерных играх он употребляется только при прохождении квестов, а квесты - непопулярный жанр). Хозяин положения - тот, у кого круче шмот и пушка.

Вот и имеем в результате соответствующий менталитет.

 

Миром правят стереотипы.

 

 

ЗЫ (оффтоп). Играйте в "Мист", дорогие друзья. Даже если интересно не будет, хотя бы музыку хорошую послушаете :)

 

И вот ещё: (не о ТВ, но очень по теме).

 

Спойлер

 

(В. Высоцкий)

 

Средь оплывших свечей и вечерних молитв

Средь военных трофеев и мирных костров

Жили книжные дети, незнавшие битв

Изнывая от мелких своих катастроф

 

Детям вечно досаден их возраст и быт

И дрались мы до ссаден, до смертных обид

Но одежду латали нам матери в срок

Мы же книги глотали, пьянея от строк

 

Липли волосы нам на впотевшие лбы

И сосало под ложечкой сладко от фраз

И кружил наши головы запах борьбы

Со страниц пожелтевших слетая на нас

 

И пытались постичь мы, не знавшие войн

За воинственный клич принимавшые вой

Тайну слова приказ, назначенье границ

Смысл атаки и лязг боевых колесниц

 

А в кипящих котлах прежних воин и смут

Столько пищи для маленьких наших мозгов

Мы на роли предателей, трусов, иуд

В детских играх своих назначали врагов

 

И злодея следам не давали остыть

И прекраснейших дам обещали любить

И друзей успокоив, и близких любя

Мы на роли героев вводили себя

 

Только в детство нельзя насовсем убежать

Краткий миг у забав, сколько боли вокруг

Постарайся ладони у мертвых разжать

И оружье принять из натруженных рук

 

Испытай, завладев еще теплым мечем

И доспехи надев, что почем, что почем

Разберись, кто ты - трус иль избранник судьбы

И побробуй на вкус настоящей борьбы

 

А когда рядом рухнет израненный друг

И от первой потери ты взвоешь скорьбя

И когда ты без кожи останешься вдруг

От того, что убили его не тебя

 

Ты поймешь, что нашел, отличил, отыскал

По оскалу забрал этой смерти оскал

Ложь и зло, погляди как их лица грубы

И всегда позади воронье и гробы

 

Если мяса с ножа ты не ел ни куска

Если руки сложа, наблюдал свысока

А в борьбу не вступил с подлецом, с палачем

Значит в жизни ты был не причем, не причем

 

Если путь прорубая отцовским мечем

Ты соленые слезы на ус намотал

Если в жарком бою испытал, что почем

Значит, нужные книги ты в детстве читал

 

 

 

 

 

Сравните с большинством современных фильмов, и, тем более, игр. И почувствуйте разницу.

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_2152570
Скажу так... Человек когда взрослеет,то меняются и его стереотипы! В детстве я был очень хулиганистым, а теперь я не дерусь и все (почти) решаю словами! Тоесть я хочу сказать,что как бы на нас и детей не влияли ящик или родители человек выбирает всегда сам то,что ему нужно!

Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...

 

Опубликовано
comment_2152591
Да никак оно не влияет! Возьмем меня, например, с раннего детства всякие боевики-триллера-ужастики смотрел, еще в игры жестокие играл, тот же MK, и что, повлияло оно на меня? ДА НИФИГА ОНО НЕ ПОВИЛЯЛО! А если и есть такие имбецилы, на которых оно повлиет, то таких надо в раннем детстве об стену размазывать, дабы эти подонки не поганили Землю своим хождением по ней! И вообще, все дело в родителях! Если родители хорошие, то и ребенок нормальным вырастет, а если нет, то таким родителям надо головы отрывать за разбазаривание генофонда нации!

+2 Тоже - с 6 лет боевики и ужастики сотрю, и пока в криминале не участвую! А кода Чикатило был, ничё такого по телику не было наверно!

Опубликовано
comment_2152601

G.K., в целом согласен, ночто касается телека, то он будет формировать стереотипы только если ребёнок его будет видеть больше чем риал ворд, а это всё-таки маловероятно.

 

Стереотипы компьютерной игры ещё проще, чем стереотипы дешёвых фильмов и сериалов. Если кто-то стоит на дороге - его надо убить, самооценка и социальное положение человека зависят от "крутости", а "крутость" - от того, сколько у тебя фрагов...

G.K., ты бааака! Сам во многие игры играл?) Не знаю, как с последними выходящими, но в играх ещё двухлетней такая логика была далеко не везде. Кстати, даже в том же контерс страйке количество твоих фрагов заисит больше не от реакции или точности, а от умения думать(предугадывание действий противника, умение противника запутать, придумать грамотную засаду и т.д.), и если ты хочешь побеждать в нём, тебе приходится учиться думать. Это не говоря уже о стратегиях и рпгшках, в которых стратегическое мышление в разы необходимей шутеров.

 

З.Ы: А кстати сколько тех ужжжжасных и душераздирающих случаев убийств из-за игр было? Насколько мне известно - не больше десятка, при том, что каждый день в мире по сотне преднамеренных убийств совершается. Лично мне кажется, что из этого следует вывод: игры действуют на людей умиротворяюще.

Знаете именно из-за этого я и ненавидел преподование. Молодые недочеловеки убеждены, что абсолютно правы во всём

Истина - это лишь заблуждение большинства ^_^

Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов

Опубликовано
comment_2152615
влиять-то влияет. дело за родителями. хочешь "слегка" пессимистичного озлобленного крошку - плюнь на него да уповай на саморазвивание с помощью тв да улицы. хочешь рационально мыслящего и в меру адекватного - объясняй про реалии жизни сам.
Опубликовано
comment_2152635

не влияет

больше беспокоит телевизионная промывка мозгов путем давления гомударства на собственные же каналы, чем оголенная женская грудь или отрывание головы

God's servant

Old-fashioned Cowboy

Опубликовано
comment_2152641

Ммммм...*ест виноградик*Считаю,проблема намного глобальнее.Телевизор лишь отражает,показывает что у нас происходит на улицах.Темболее что ребенок не слеп и дело может быть и не в родителях а в социуме,которым живет.(от собаки на улице до воспитательнцы в детском саду,которая ругается матом

больше беспокоит телевизионная промывка мозгов путем давления гомударства на собственные же каналы, чем оголенная женская грудь или отрывание головы

Конечно,наше гоМударство безусловно хочет за*ромашить* бедным деткам могли,чтобы они были все такие из себя озлобленные.Что еще можно приплести..Ах,да.Всеми любимое США =)У них там наверно целый план)

Все намного проще..такие фильмы пользуются спросом и они таким образом наживаются.Рыночная система,слыхал о такой,нэ?Это когда производят то что нужно покупателю.

Опубликовано
comment_2152642

Ммммм...*ест виноградик*Считаю,проблема намного глобальнее.Телевизор лишь отражает,показывает что у нас происходит на улицах.Темболее что ребенок не слеп и дело может быть и не в родителях а в социуме,которым живет.(от собаки на улице до воспитательнцы в детском саду,которая ругается матом

больше беспокоит телевизионная промывка мозгов путем давления гомударства на собственные же каналы, чем оголенная женская грудь или отрывание головы

Конечно,наше гоМударство безусловно хочет за*ромашить* бедным деткам могли,чтобы они были все такие из себя озлобленные.Что еще можно приплести..Ах,да.Всеми любимое США =)У них там наверно целый план)

Все намного проще..такие фильмы пользуются спросом и они таким образом наживаются.Рыночная система,слыхал о такой,нэ?Это когда производят то что нужно покупателю.

Опубликовано
comment_2152643
G.K., ты бааака! Сам во многие игры играл?)

Я, вообще-то, тот ещё геймер ;) Правда, шутеры я не очень люблю, а в том возрасте, когда формировалась моя личность, самой жестокой игрой для меня был супер-марио)))

 

Это не говоря уже о стратегиях и рпгшках, в которых стратегическое мышление в разы необходимей шутеров.

Сколько играл в рпгшки, требования к стратегическому таланту там минимальные.

Стратегии - да, счастливое исключение (и то, не все).

 

Но в целом в РПГ, как правило, идёт всё тот же стереотип - замочи как можно больше народу, насобирай побольше опыта, прокачай повыше левел, чтобы купить топор покруче и замочить ещё больше народу)))

 

Наиболее сильно это заметно в ММОРПГ, да и в обычных тоже частенько. Исключений, где упор делается на атмосферность, на сюжет, там где к игре подходят, как к искусству, а к составлению сюжета, как к написанию хорошей книги... ну мало таких игр. Если бы было много, не вспоминали бы сейчас добрым словом хиты дофигалетней давности. ^_^

 

 

З.Ы: А кстати сколько тех ужжжжасных и душераздирающих случаев убийств из-за игр было? Насколько мне известно - не больше десятка

Да что вы - убийства, убийства))) В крайности кидаетесь.

Так и я могу сказать, что если процент заболевания язвой желудка у любителей жареного маленький, следовательно, жареная пища никак не вредит, и даже полезна для здоровья)

 

Возьмем меня, например, с раннего детства всякие боевики-триллера-ужастики смотрел, еще в игры жестокие играл, тот же MK, и что, повлияло оно на меня? ДА НИФИГА ОНО НЕ ПОВИЛЯЛО!

А откуда вы это знаете? То, что вы не ходите по улицам с окровавленным тесаком?)))

 

Да поймите, что "такие" игры и фильмы не воспитывают маньяков (по крайней мере, редко). Они просто, как и любая другая отрасль культуры, формируют стереотипы и идеалы. И только. А "маньячество" - это не "злое заклинание" насылаемое играми и ТВ, это просто гипертрофированные стереотипы, которые приняли угрожающие масштабы на форе сверхвпечатлительной натуры ребёнка.

 

Ведь любая реклама, любой пиар, и несут своей целью именно формирование стереотипов.

 

Когда в 60х целыми днями по телевизору Гагарина показывали, все дети хотели стать космонавтами. Потому что сформировался образ героя. Что-что, а это при советской власти умели хорошо.

 

 

А сейчас? На фоне рекламы красивой жизни и постоянного посыла "если у тебя есть деньги, ты - почти бог", дети забыли о романтике, и профессии выбирают почти всегда сугубо из материальных соображений.

(Я не думаю, что хоть кто-то когда-то по-настоящему мечтал стать экономистом))) Тем не менее, одна из самых популярных специальностей в наше время).

 

На фоне идеализации тощих манекенщиц, у девочек появляется "синдром барби" и эпидемия анорексии.

 

Компьютерные игры и фильмы тоже формируют свои идеалы. Вы посмотрите, во что сейчас играют дети ВНЕ компьютера. Обратите внимание, какие образы на себя примеряют, кому стараются подражать... К себе присмотритесь получше. Чтобы увидеть влияние массовой культуры (любой), не обязательно, чтоб это влияние приняло свою крайнюю степень.

 

Я, например, к себе присматриваюсь. И я вижу, что ВСЁ, что я читал, смотрел, во что играл в "нежном возрасте", оставило свой отпечаток, незаметный невооружённым глазом. Что-то - позитивный, что-то - негативный (я тоже всякие вещи читал и смотрел:)), но оставило.

Тем не менее, я очень рад, что в самом раннем детстве рос на очень хороших книгах:)

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_2152858
©Gin©, игры тоже не столько "вызывают насилие" (и как это происходит, интересно?:)), сколько формируют свои стереотипы. Стереотипы компьютерной игры ещё проще, чем стереотипы дешёвых фильмов и сериалов. Если кто-то стоит на дороге - его надо убить, самооценка и социальное положение человека зависят от "крутости", а "крутость" - от того, сколько у тебя фрагов... :ph34r: . Интеллект "герою нашего времени" не нужен (в компьютерных играх он употребляется только при прохождении квестов, а квесты - непопулярный жанр). Хозяин положения - тот, у кого круче шмот и пушка.

Вот и имеем в результате соответствующий менталитет.

Да чепуха это. Что с фильмами, что с играми. Абсолютно не имеет никакого отношения к воспитанию и формированию личности и к убийствам. Очень хорошо конечно спихивать все на на ТВ и игры, но.. Будто бы 100 лет назад небыло убийц, небыло агрессии, небыло фанатиков и психопатов? 500 лет назад? Да было, может еще и побольше было. Я б скорее сказал, что игры позволяют выплеснуть злость и агрессию в сферу, где это не принесет никакого вреда. А фильмы позволяют получить свою дозу необходимых эмоций, не травмируя окружающих.

Вообще меня удвиляет это все.. Неужели все как один забыли, как были детьми? Ну неужели посмотрев в детском возрасте какой нибудь боевик, сразу загорались желанием пойти кого то зарезать, а? Поиграв в детстве в дум все как один наверно вырасли маньяками-психопатами?

Может на кого то оно так и влияет. Только это уже вопрос интеллектуального развития, а не воспитания. Все же на мой взгляд ТВ если и влияет на формирование личности, то довольно таки слабо. Пара процентов. Смешно на фоне воздействия, оказываемого родителями/школой/улицей.

Изменено пользователем Davinel (смотреть историю редактирования)

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2152865
Ну неужели посмотрев в детском возрасте какой нибудь боевик, сразу загорались желанием пойти кого то зарезать, а?

все дети, посмотрев какой-нибудь нормально поставленный остросюжетный фильм (или прочитав интересную книгу в подобном жанре), загораются желанием в чём-то походить на главного героя. Будете спорить? :ph34r:

А теперь сравните главных героев книг эпохи классики приключений, и главных героев современных боевиков (и игр).

 

По поводу маньяков-психопатов, внимательно почитай то, что я выше написал :)

Изменено пользователем G.K. (смотреть историю редактирования)

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_2152969
все дети, посмотрев какой-нибудь нормально поставленный остросюжетный фильм (или прочитав интересную книгу в подобном жанре), загораются желанием в чём-то походить на главного героя. Будете спорить? :)

Для начала, о каких мы детях? :) В разном возрасте все по разному.. Лет в 6-7 мне например очень нравились трансформеры и я вполне мог бегать с воплями "я - оптимус прайм!!"(надо же - помню до сих пор!) но подражать?.. ММ. Таких желаний помойму не возникало, да и как подражать штуковине умеющей переделываться в камаз? Да и в целом у меня тогда могло возникнуть желание быть таким же "крутым" как ГГ, но к идеалам это мало отношения имеет.

А теперь сравните главных героев книг эпохи классики приключений, и главных героев современных боевиков (и игр).

Кстати я как то сомневаюсь, что дети той эпохи так уж зачитывались Майн Ридом или Жюль-Верном.. черт его знает, но вот что то гложут сомнения.

Да и герои.. Не так уж они и отличаются. Зависит от боевика :)

The default mental state of a dwarf is madness. Sanity is a temporary condition — a PRIVILEGE you have to EARN!

 

"We cannot trust anyone." "Especially each other." "Oh, the solution is so simple. We KILL. KILL everyone." "How delightful."

 

[∞Ever17]team

Опубликовано
comment_2153427
А теперь сравните главных героев книг эпохи классики приключений, и главных героев современных боевиков (и игр).

Сравните лучше Неуловимых Мстителей и Терминатора.

[Ayanami team] [Elven-Nana team]

[日本語 (Nihongo)]

Опубликовано
comment_2154733
все дети, посмотрев какой-нибудь нормально поставленный остросюжетный фильм (или прочитав интересную книгу в подобном жанре), загораются желанием в чём-то походить на главного героя. Будете спорить?

Я буду. Можно? :rolleyes:

За последние сто лет склонность к насилию в народах колебалась весьма незначительно. Что никак ваши слова о развитии агрессии у детей с помощью ТV никак не подтверждает, даже наоборот.

Уверяю вас - родители и только родители закладывают в насфундамент темперамента и потенциала к агресивности.

 

На фоне идеализации тощих манекенщиц, у девочек появляется "синдром барби" и эпидемия анорексии.

Девушки все время так. В 16 веке в моде полнота. В 18 все поголовно худеют. Мода волнообразна и никак не связана с телевизором. А если и связанна, то только опосредованно. Как средство. Наравне с бумагой и радиоволнами. Вы же не станете нас уверять что бумага и только бумага виновата в формировании воинственности французов в 1912? Типа начитались и пошли.

У быдла есть особенность -

Оно - всегда не ты,

И это восхищает.

(О. Ладыженский)

 

Ты сердишься, и значит - ты не прав. (с. Олди "Одисей, сын Лаэрта)

Опубликовано
comment_2154748
Я, вообще-то, тот ещё геймер wink.gif Правда, шутеры я не очень люблю, а в том возрасте, когда формировалась моя личность, самой жестокой игрой для меня был супер-марио)))

Супер марио - это круто :rolleyes: . Хотя первый мортал комбат от него вроде всего на пару лет отстал, или я ошибаюсь?)

Сколько играл в рпгшки, требования к стратегическому таланту там минимальные.

Ну низнаю...конечно может дело в том, что я играл всегда в исключительно хорошие игры и по большей части на максимальной сложности, но возиться приходилось... В том же Морроувинде столько всякий финтов ушами приходилось придумывать.

Наиболее сильно это заметно в ММОРПГ, да и в обычных тоже частенько.

Вот поэтому то я в них и не играл никогда=).

Так и я могу сказать, что если процент заболевания язвой желудка у любителей жареного маленький, следовательно, жареная пища никак не вредит, и даже полезна для здоровья)

Если процент заболеваний той же язвой у людей вообще не едящих жареное больше, то вполне можете. А с играми как раз так дело и обстоит :).

Знаете именно из-за этого я и ненавидел преподование. Молодые недочеловеки убеждены, что абсолютно правы во всём

Истина - это лишь заблуждение большинства ^_^

Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов

Опубликовано
comment_2155106

Вообще читая тему мне почему-то вспомнилась полнометражка саус парка, хоть там не про насилие, а про нецензурную лексику было, но все же что то общее есть=))

Сравните лучше Неуловимых Мстителей и Терминатора.

Нам не страшен паладин, многа нас, а он один ^_^

Наиболее сильно это заметно в ММОРПГ, да и в обычных тоже частенько

Это точно, онлайн игры это таже наркота

Исключений, где упор делается на атмосферность, на сюжет, там где к игре подходят, как к искусству, а к составлению сюжета, как к написанию хорошей книги

Да сейчас такого вообще уже почти не встретишь к сожалению... А вот в старые добрые времена... *ушел в сотый раз проходить fallout*

все дети, посмотрев какой-нибудь нормально поставленный остросюжетный фильм (или прочитав интересную книгу в подобном жанре), загораются желанием в чём-то походить на главного героя. Будете спорить?

Лично я точно спорить не буду ;)

Что с фильмами, что с играми. Абсолютно не имеет никакого отношения к воспитанию и формированию личности и к убийствам

Еще как имеет, хотя и косвенное... Хотя списывать это полностью на телевидение и игры тоже не правильно

Изменено пользователем Icecoldkilla (смотреть историю редактирования)

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/08/1e6ebc744698441a13af1018cddecb18.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2159515

Обсуждение закрытия канала 2х2:

-это телевидение плохо воспитывает наших детей!!!

-это проблема общества, что их детей воспитывает телевизор...

 

Любому обществу свойственно искать внешних врагов и списывать на них все свои проблемы. Так проще: не приходится копаться в себе и смотреть в зеркало. В 17 веке в моральном разложении молодежи обвиняли ставшую доступной литературу, в 20 веке врагом номер один становились по очереди музыка, телевидение, игры. Многие считают, что одной из важнейших проблем разложения молодежи в наше время стало засилие "китайских порномультиков". Другие объясняют свои поступки влиянием соседей, друзей. Остальные винят во всем правительство, общество, время. И лишь единицы готовы признать, что они сами в первую очередь ответсвенны за свои ошибки, что они виноваты в том, какими выросли их дети. Поэтому поиск врага дело столь популярное, да и непыльное.

Опубликовано
comment_2159685
Сравните лучше Неуловимых Мстителей и Терминатора.

Вот-вот. Неуловимые боролись за родину, для них направляющей линией были честь и верность своим идеалам и друзьям. А терминатор - машина.

 

Я буду. Можно? smile.gif

За последние сто лет склонность к насилию в народах колебалась весьма незначительно. Что никак ваши слова о развитии агрессии у детей с помощью ТV никак не подтверждает, даже наоборот.

Уверяю вас - родители и только родители закладывают в насфундамент темперамента и потенциала к агресивности.

Мико вернулась))) Тут, я думаю, лучше будет поднять мою старинную темку "культ агрессии", где это обсуждали, и с твоей стороны были те же слова, и я на них там и отвечал. :)

 

Вы же не станете нас уверять что бумага и только бумага виновата в формировании воинственности французов в 1912?

Определимся давайте с понятием "французы". Скажем, так - воинственной была правящая верхушка, во главе с "коротким пашой франков". Плюс ещё у французов (равно, как и у англичан и испанцев) было слегка переразвитое национальное самосознание. А воинственность у всего прочего народа подогревалась искусственно сверху, путём грамотной пропаганды, жалования солдатам и обещаний золотых гор после "захвата мира". Таким образом воинственность подогревается сверху во все времена и во всех странах, когда это надо власти. Но мы сейчас говорим не об этом, а о фоновой воинственности.

И даже не так о воинственности, как об определённых моральных принципах.

 

Если процент заболеваний той же язвой у людей вообще не едящих жареное больше, то вполне можете. А с играми как раз так дело и обстоит wink.gif.

Хе... древний софизм:) Когда подсчитываются проценты, исходя из количества людей. А вы считайте не количество людей, а удельный вес.

 

(поясню на схожем примере логического вывода: в тубдиспансере содержится несколько тысяч пациентов. Вне тубдиспансера по улицам ходит несколько миллионов людей с открытой формой. Следовательно, на улице туберкулёзников больше, чем в тубдиспансере, следовательно, в диспансере вероятность заразиться меньше).

:)

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_2159799
Хе... древний софизм:) Когда подсчитываются проценты, исходя из количества людей. А вы считайте не количество людей, а удельный вес.

 

(поясню на схожем примере логического вывода: в тубдиспансере содержится несколько тысяч пациентов. Вне тубдиспансера по улицам ходит несколько миллионов людей с открытой формой. Следовательно, на улице туберкулёзников больше, чем в тубдиспансере, следовательно, в диспансере вероятность заразиться меньше).

Надолго завис ... А разве Вы с Art-Wolf'ом не об одном говорите? Ведь процент и есть отношение больных язвой к общему числу людей.
Опубликовано
comment_2159810
Drac0, так Артвольф, если я его праивльно понял, имел в виду, что среди тех, кто смотрит современные боевики/играет в игры меньше "нигадяев", чем среди тех, кто этого не делает... О___о Как он это подсчитал, я сказать затрудняюсь. Не думаю, что считал удельный вес:)

"Tell a kid he can't touch a rifle and he grows up to be a sniper". ©

[Паладин XXI]

Опубликовано
comment_2159822
G.K., как я понял, Артвольф говорит именно об удельном количестве (проще говоря процент). Откуда взялась такая статистика - это еще вопрос. Причем ответ на него не столь очевиден.
Опубликовано
comment_2159912
Супер марио - это круто . Хотя первый мортал комбат от него вроде всего на пару лет отстал, или я ошибаюсь?)

А контра была и раньше ;)

-это проблема общества, что их детей воспитывает телевизор...

ППКС

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.