Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

hepar

Вообще это был ответ на тему, что если Какудзава говорит, что все гендиректора врут, то спрашивается, говорил ли он правду. На кой дьявол выдирать фразу из контекста и писать по ней гневный отзыв ну никак не сочетающийся с её смыслом?

1203965[/snapback]

Скажем так, посылки из которых вытекает Ваш вывод, меня позабавили. Как автор должен был опровергнуть мысли Кокудзавы? Выступить с официальным опровержением по центральному ТВ или хотя бы в субтитрами: "Внимание, данный персонаж всет и не краснеет, редизка"? Нет, авторы предоставляют зрителю решать, где правда, а где ложь и каждый увидит, то что захочет увидеть - если воспринимать сказанное им, как правду, смысл ведь всего действа меняется чуть ли ни на противоположный. Вот я о чем.

Опубликовано (изменено)
А есть ли разница? Страсть к разрушению отчасти следствие ксенофобии (или даже её явное проявленеие).

1201990[/snapback]

Ну, разница-то всё-таки есть. Впрочем, по порядку. Страсть к разрушению и то, что она в крови. Иногда молодые самцы Шимпанзе собираются в банды и после плясок у воткнутого в землю шеста совершают жестокий набег на соседнюю территорию. "Грабя и убивая"... Ксенофобия? Вряд ли. Гормоны играют. Всё на ксенофобию списать невозможно. Относительно контекста, разница между пятилетними детьми и американскими генералами в том, что генералы, несмотря на свою ксенофобию, любую другую фобию или "зов крови" принимают решение исходя из требований ситуации, рациональности и оценки своих действий с точки зрения морали (usw). И такая разница есть, кстати, не только между детьми и взрослыми (ну, мы про нормальных детей и нормальных взрослых.)... Во Вьетнаме обитало племя горных кхмеров. Тысячи лет они жили в своей нише, охотились луками и стрелами. Но во время вьетнамской войны племя исчезло. Американцы обвиняли в уничтожении раритетного племени Вьетконг, вьетнамцы – американцев. Но расследование показало, что никто кхмеров не трогал, все было проще и страшнее. Дикарям в руки попали американские карабины. Они быстро освоили новую технику – и через несколько лет племя исчезло. Перебили друг друга, уничтожили окружающую фауну, деградировали.
Короче, ксенофобия - зло, вот что они пытались сказать, по-моему.

1202152[/snapback]

Ксенофобия, это лишь одна сторона, и, зачастую, следствие, а не причина... "Что рождает чудовищ", я бы повторил свои слова в этой теме. Да и про сон разума мы все помним. Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

"Во-первых, информация подтвержена на примере как Наны, так и Марико, сходивших с ума и начинавших рвать всё, что попадется под руку".

 

На счёт Наны этого я не видел. Порывалась - да но угрозы так и остались угрозами. Марико же просто обозлённая. Обозлённая но не сумашедшая.

 

Вот эти действия как раз понятны и заметь. Никто Марико тут ни в чём не обвиняет. Потому, что это всё объяснимо.

 

"Неверно во всех пунктах. Мотив - причина действия. Он может быть любым, как раз от любопытства до защиты. Никогда не отрывали крылья мухам? А руки людям? Вам это политики нашептали?"

 

Первая ошибка. Но это и не удивительно.

Инстинкт это противодействие действию. А мотив это осмысленное действие предварительно обдуманое. Не важно кем, но принятое к исполнению.

 

Мух я бил газетой.

 

"Страх за жизнь - это инстинкт, возникающий только во время опасности. Диклониусы же постоянно ощущают свою безнаказанность причем просто потому, что их ещё не смогли наказать".

 

Во время опастности возникает инстинкт сохранения, а не страх за жизнь. Страх за жизнь, это предчувствие потанциальной опастности.

 

"Сила и неуязвимость. Разумеется важна не столько большая сила, сколько бОльшая. А что до того уязвимы ли диклониусы к раку, то какое это имеет отношение к сиюминутным рвательным рефлексам?"

 

Непостредственное. Страх остаться без еды и врачебной помощи обламывал и не таких революционно настроеных.

 

В прочем для Люси оное пофиг. Она же больная. Такими пользуются для определённых целей, а затем - устраняют. Вот и весь разговор.

Изменено пользователем Певец (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Скажем так, посылки из которых вытекает Ваш вывод, меня позабавили. Как автор должен был опровергнуть мысли Кокудзавы? Выступить с официальным опровержением по центральному ТВ или хотя бы в субтитрами: "Внимание, данный персонаж всет и не краснеет, редизка"? Нет, авторы предоставляют зрителю решать, где правда, а где ложь и каждый увидит, то что захочет увидеть - если воспринимать сказанное им, как правду, смысл ведь всего действа меняется чуть ли ни на противоположный. Вот я о чем.

1204098[/snapback]

Угу, авторы специально замутили сверхсложный сюжет с нагромождениями лжи, неотличимой от правды, чтобы заставить нас её искать. Но мы слишком поверхностно мыслим.

Что забавного в том, что всё сказанное в произведении (которое само по себе - ложь, ибо вымысел), должно приниматься за чистую монету применительно к данному произведению?

 

На счёт Наны этого я не видел. Порывалась - да но угрозы так и остались угрозами.

1204445[/snapback]

Нана начинает глупо хихикать и стрелять в Бандо руками. Потом подходит к нему вплотную и тот выхватывает пистолет и стреляет в неё, отдачей разломав свой протез. И только когда у Наны потекла кровь из головы она стала прежней и заревела от боли.

 

А мотив это осмысленное действие предварительно обдуманое.

1204445[/snapback]

Хорошо, можно заменить "мотив" на "желание действовать", раз уж вы и я слово "мотив" понимаете по-разному. Логическая цепочка от этого не изменится.

 

Страх за жизнь, это предчувствие потанциальной опастности.

1204445[/snapback]

Когда вы били мух газетой, то предчувствовали потенциальную опасность? Почему диклониусы от безнаказанности не могут не предчувствовать её тоже?

И потом, страх за жизнь - не определяющий фактор, а один из многих.

 

Непостредственное. Страх остаться без еды и врачебной помощи обламывал и не таких революционно настроеных.

1204445[/snapback]

Революционно настроеные диклониусы? И потом, какой страх остаться без врача у "неуязвимого"? Какой страх остаться без еды, если её можно отнять, и уж тем более, если ты сейчас не голоден?

 

В прочем для Люси оное пофиг. Она же больная. Такими пользуются для определённых целей, а затем - устраняют. Вот и весь разговор.

1204445[/snapback]

Больная. Но и у больных и у здоровых людей психика отличается не так значително, чтобы можно было просто списать всё на кривой моск.

Изменено пользователем hepar (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Интересные у вас дискуссии...Зачиталась...Вы всё пытаетесь там что-то понять,но это это аниме нужно прочувствовать...Оно действует не идеями,а чувствами...Прежде всего главная героиня...Одни объвиняют,а другие защищают...Я придерживаюсь нейтрала...Да она маньячка св нездоровой психикой,но её можно понять...Имено понимания и уважения к чужим чувствам нехватает многим героям Эльфийской песни...Кому интересно,можите почитать этот обзорhttp://www.anime.kz/index.php?mode=preview&id=11&do=view
Опубликовано
Интересные у вас дискуссии...Зачиталась...Вы всё пытаетесь там что-то понять,но это это аниме нужно прочувствовать...Оно действует не идеями,а чувствами...Прежде всего главная героиня...Одни объвиняют,а другие защищают...Я придерживаюсь нейтрала...Да она маньячка св нездоровой психикой,но её можно понять...Имено понимания и уважения к чужим чувствам нехватает многим героям Эльфийской песни...Кому интересно,можите почитать этот обзорhttp://www.anime.kz/index.php?mode=preview&id=11&do=view

1204750[/snapback]

Все прочувствовали это аниме, теперь все пытаются доказать, что именно они чувствуют правильно......

Опубликовано
Марико же просто обозлённая. Обозлённая но не сумашедшая.

Вот эти действия как раз понятны и заметь. Никто Марико тут ни в чём не обвиняет. Потому, что это всё объяснимо.

двойные стандарты в действии :blink:
Кому интересно,можите почитать этот обзорhttp://www.anime.kz/index.php?mode=preview&id=11&do=view

да уж...
незамысловатый звукоряд (запоминается только одна мелодия),
с памятью у автора ох и туго :D
Опубликовано
Насчет концовки - это твое личное мнение. Персонажи в EL такие же жизненные. Про Еву же могу сказать, что меня убивала банальность персонажей. Я мог предсказать что они сделают или скажут, что сводило к нулю весь интерес. Впрочем кому как, но в EL персонажи очень и очень цепляющие и затронутые проблемы хоть и подаются в фантастической обертке, все равно очень жизненные.

1204044[/snapback]

Просто любопытно, когда ты, к примеру, в последний раз встречал жизнерадостную несовершеннолетнюю голодающую бомжиху с собачкой, подвергшуюся сексуальному насилию типа Майю? ^^

Да, действительно очень не банальный персонаж, куда уж там реалистичным проработанным типажам из Евы с подобными тягаться )))

Так что в общем да здраствуют персонажи не обременённые интеллектом :)

Опубликовано

Потрясающий спор, просто потрясающий. Прочел 30 страниц. Огромное спасибо всем спорщикам за то что они есть и даже таким узкомыслящим вроде Певец ;)) которые по сути являются противными провокаторами.

Примитивное желание хочет порвать таких людей или сжечь на костре за их узкие взгляды которые зачастую и являются источником зла в этом мире :(. Но ладно, песнь учит толерантности так что не буду этого делать. Итак, мое суждение о даном произведении будет всего лишь каплей в море, но после прочтения стольких страниц эмоции кипят и ничего не могу с этим поделать. Тем более что по ЭЛ написал статью и перед тем как довести свой анализ до ума хочу разобраться в свох заблуждениях и уравновесить взгляды в последний раз после прочтения такого длинного обсуждения.

 

Итак, рассуждать буду с точки зрения логики ибо 1) Я не претендую на знание психологии, и.т.д. 2) Я считаю что научный метод тупиковый. Японцы действительно вкладывают много материала, но я все-таки сомневаюсь что они доходят до таких научных высот, я считаю что аниме надо просто чувствовать. Конечно как сказал "Дмитрий Ухов" произведение уже становится неконтроллируемым авторами, но можно дойти до маразма разбирая поведение персонажей до уровня электроимпульсов в мозгу, ставить диагнозы и.т.д. Я считаю что в таких произведениях надо рассматривать человека и все окружающее его как единое целое, а иначе всех нас можно разложить на простенькие кирпичики, поставить диагнозы и послать :)...А ведь все не так просто, да мир состоит из простейших вещей, которые можно было бы предсказывать с помощью математики зная начальные даные каждой частицы, а психология пытается объеденить эти частицы в более крупные кирпичики причем неточным образом, поэтому ставить на человеке диагноз с помощью этой неточной науки тем более в художественном произведении как минимум глупо. Вот персонажам Достоевского запросто можно влепить диагнозы, но разве он писал свои произведения для этого ? Например его известнейшее произведение "Идиотъ" можно посчитать тоже фарсом и попсой ибо персонаж просто пациент для дурдома если его разложить на кирпичики, но если посмотреть на него как на единое целое то это уникальнейший человек с добрейшей "душой" до которой многим как пешком до луны. Так вот произведения Достоевского не оспариваются ибо много времени прошло. Проблема Эльфийской Песни в том что это пока молодая классика, что позволяет недалеким товарищам утверждать что ее забудут. Но учитывая какой бомбовый эффект произвело это произведение я могу смело утверждать что это будет великая классика на все времена. Итак, как уже сказал я отвергаю анализ кирпичиков который ничего не объясняет, я буду рассматривать все как единое целое у которого эти кирпичики составляют то что мы абстрактно называем "душой". Кстати в этом и проблема науки что вроде все понятно, все состоит из элементарных частиц которые подчиняются законам физики и математики, но что толку от того что мы это знаем, и если бы каким-то чудом научились предсказывать движение каждой частицы и знали бы будущее мир от этого не станет менее загадочным и прежде всего разумные существа - в даном случае люди/диклониусы.

 

Начинаем с детства Люси. Мне хотелось чтобы каждый представил себя на ее месте еще раз, чтобы это была не просто информация приняв которую, быстренько выделив в цитату и ответив вы удовлетворили бы свои желания поставить точку в этом споре под удобным для вас углом.

Итак, рождается девочка-мутант причем на мой взгляд существо более высшее чем человек.Так же не зря авторы сделали ег красивой девушкой чтобы показать парадокс что пусть ты даже красивее всех и лучше, но если на тебе ярлык, ты все равно обречен. Представим себя на ее месте. Вы не такой как все, а рожки на вашей голове уже являются ярлыком вашего отличия, а люди любят пользоваться ярлыками ибо легче прилепить ярлык к человеку нежели детально рассмотреть его судьбу и жизнь. Ну а уж если ярлык готов то это просто подарок судьбы для тех кто любит их лепить. Едем дальше, родители Люси то ли из-за примитивной боязни, то ли предрассудков,религии, или еще каких-нибудь факторов бросают ее посреди леса.

Представим себя на ее месте, вас бросают родители потому что вы не такой как все, тобишь вы отличаетесь от большинства, причем вы маленький ребенок и это для вас страшный удар, когда вас бросают родители не по пьянке не просто так, а из-за того что вы отличаетесь. Причем вам из-за этого поступка кажется что отличаетесь вы в худшую сторону и причем вы не понимаете почему. Встает вопрос "За что ?", "Почему", "За что меня бросили, я ведь просто хотел жить. Могу представить что первые ночи Люси от осознания этого сопровождались беспрерывным плачем. Горе ребенка от этого поступка родителей не знает границ, ибо он просто хотел жить, и любить. Но на него уже с рождения навесили клеймо. Но Люси еще сопротивляется, после долгой борьбы она находит какой-то баланс и пытается побороть себя.

Хочу немного отвлечься и сказать что я щас не рассматриваю Люси как диклониуса а как единое целое - личность не раскладывая ее на кирпичики, не ставя клеймо ее расы и диагнозы. Люси - это Люси и она такая какой ее показывают, а о диклониусах я попытаюсь сказать далее.

Итак, после нахождения баланса на нее все еще продолжают давить ее воспитатели (вспомним самое начало ее погружения в воспоминания. Воспитатели говорят что она какая-то страшная, при том что она лежит в кровати больная и беспомощная) выделяя ее среди всех причем в худшую сторону. Это второй удар по детской психике. Когда окружающие тебя взрослые люди - те кто казалось бы должен постоять за тебя, проявить благоразумие, не оценивать тебя только по внешности ставят на тебя клеймо и мало того что не помогают, так еще и усугубляют ситуацию. Ребенок надеется на взрослых, причем если нет родителей то инстинктивно на тех взрослых что тебя окружают, но когда и этот последний оплот плюет тебе в лицо, это трагедия по хуже конца света для маленького ребенка.

Но Люси все еще держится, возможно потому что у нее нет векторов а возможно потому что она еще не сломлена за что ей надо отдать честь. Уже эти два удара способны запросто сломать кого угодно. Едем дальше, третий удар - издевательство ее сверстников из-за ярлыка в виде рожек. Как я уже говорил ярлык есть, и он доставляет несоизмеримое удовольствие основному стаду чтобы поиздеваться над ним. Люси пытается дать отпор на человеческом уровне - пинками, ибо векторов еще нет, но это уже сигнал к тому что она начинает ломаться.

Далее Люси находит существо которому безразлично есть ли у нее рожки или нет, а именно животное - собаку. Тут стоит сказать что человек все-таки в этом произведении представлен как полная скотина ибо заметьте собака не делает акцент на рожках. Кроме этого, показано что человек это до сих полр грязное животное. Как поступают животные с отличающимися по внешнему виду детьми? Верно, просто выгоняют их к чертям. Так вот человек сколько бы не возвышал себя с помощью безмозглой религии таким животным и остался. Я конечно же не гоню под метлу всех людей, хотя в мозгах у нас всех бушует мерзкий голос крови ибо внутри нас идет борьба человека и зверя. Вот я напишу все что хотел сказать, отвлекусь от впечатления к произведению, и голос животного снова начнет потихоньку подбираться ко мне. Конечно ЭП оказала наверное эффект на всю жизнь, долговременный эффект, который укрепит мою толерантность к окружающим, но пик чувства человечности возникает именно при просмотре даного произведения или воспоминания о нем. Поэтому мне кажется промывка мозгов такими произведениями просто необходима, чтобы этот зверь увидел к чему приведут все эти действия и тихонько скулил там, глубоко чтобы его не было слышно.

Так, я опять отвлекся. Значит остановились на том что Люси находит собаку - которая становится ей самым дорогим существом. Да и надо не забыть что Люси с большой опаской сдруживается с одним из людей при этом не шибко доверяя этому человеку. Но ее желание таки сблизиться хоть с кем-то из людей побеждает и она открывает свое сердце, рассказав своей подруге о щенке. Что в результате мы знаем. Ублюдки хватают Люси и чтобы причинить ей еще большую боль начинают избивать щенка до смерти перед глазами Люси. И последний перелом наступает когда ее подруга оказалась соучастницей. Первый и последний человек которому она доверила свою судьбу предает ее, и эта улыбка ее подруги которая кажется Люси мне чертовски понятна. Эти события просто ломают последние барьеры Люси, в результате она даже не осознавая результатов своих мыслей переступает через черту устроив кровавую расправу над обидчиками. Безусловно это просто кошмар, причем не этих гадов мне жалко в этот момент а Люси, ибо она переступила эту грань совершенно этого не желая под давлением момента. Причем ее фраза о том что мол нелюди все отражает то что это клеймо и ярлыки которые ей наклеили оставили лишь одно - признать себя отличающейся от всех. Причем если бы это был взрослый человек, то возможно он бы совершил суицид, но она ребенок не понимающий почему весь мир ополчился против нее и попытки найти справедливость теперь уже выливаются в кровавую баню. Многие тут "умные" товарищи оценили это как психоз. Что ж если раскладывать человека на кирпичики то можно дойти до электроимпульсов, но так оценивать нашу жизнь в такой ситуации просто свинство. Представьте себя на ее месте (хотя не все на это способны) когда вам плюнул в лицо весь мир, когда ваша жизнь катится к чертям а человек не почувствовавший это просто и банально ставит вам диагноз. И понять он вас не в состоянии ибо пока не прочуствует до него не дойдет. Вот вам и клин разграничивающий людей на одних и других, отсюда и все конфликты из-за недостатка взаимопонимания. Вот и делятся люди на обездоленых и богатых, мусульман и католиков, служителей системы *** и ее противников, и лишь только малая часть людей может широко смотреть на мир понимая всех, беря частичку от каждого и тщательно взвешивая ее. Я считаю что именно эти животные имеют право называться людьми, но никак не та серая масса которая делит все на белое и черное, плохих и хороших. Так вот из-за людей с узкими взглядами идущих на поводу инстинктов, стереотипов, предрассудков которые хотят везде поставить точку, дать определение парой слов и навязать свой взгляд зло приумножается причем приумножается в разы ибо кучка таких болванов столнувшись с тем что нельзя понять пытается проехать по этому объекту на танке просто раздавив его. А если этот объект пытается сопротивлятся, отстояв свое право на существование, жди беды, войны не избежать.

Так вот для Люси человечество было гигантской системой. Системой в которой для нее есть и хорошие и плохие. Но проблема в том что ее окружали только ублюдки. У нее не было никакого резона чтобы не разрушить эту гребаную систему. Скажем революционеры люди плохо живущие при существующем строе пожалеют невинного фабриканта который пусть даже зарабатывал деньги честно при даной системе? Ничерта, ибо они видели другой мир - мир мучений а фабрикант удовольствие. Какой резон им ради него не рушить эту поганную систему. Но вот революция свершилась если понимать конец истории как смерть человечеству, и рада ли Люси? Нет, она в отличии от всех безмозглых революционеров приходит к осмыслению, что так ли она была права борясь с этой системой? А на это способен только человек в его высшем проявлении. Так ли много бунтовщиков приходят к осмыслению того что они были не правы поборов систему? Ничерта, а Люси же это осознала. Кота ей на своем примере показал что можно жить в сосуществовании перенеся такие муки почти равные ее мукам, причем от ее рук. Его дом это был островок сосуществования между видами, разными сословиями так сказать. Люси понимает что выйдя на тропу войны она принесла горе самому любимому ей человеку - невинной жертве при борьбе с системой. И она осознает что мир был бы куда лучше чем эта проклятая война, но с другой стороны какой резон был не разваливать эту проклятую систему. Кстати если рассматривать ЭП с этой точки зрения то ее можно охарактеризовать как мне кажется как киберпанк.

Причем смотрите, на тропу войны выходит молодое поколение которое не понимает почему оно должно мучится среди всего этого кошмара, а подогревается оно старшим - гендирректор и его сынок которые используют их ненависть в своих целях. Так вот понятно почему Люси снесла ему голову в ответ на предложение перебить все человечество. Потому что Люси как революционнер глубоко осмысливший свои поступки и то что ее пытаются использовать как оружие для свержения человечества хочет просто построить свой дом где была бы любовь и радость, но не воевать. Она видит что и тот вид и тот (причем диклониусы заражаются ненавистью от людей) - сволочи в соку системы из пороков и грязи, и сволочи в основном верхи которые используют страдания низов в своих целях. Кто у нас движущая сила революции ? Молодежь которой можно легко запудрить мозги, замученная молодежь. Кстати а как использовали Марико? Тоже как оружие. Причем сначала для своих целей люди использовали на ней манипулятор - так называемую "маму" которая для чего нужна была в тот момент? Правильно, чтобы подчинить ее и заставить убить. Думаете эта мама не понимала на что идет? Прекрасно понимала, и вполне понятно почему Марико разорвала ее на куски. Но чертовы людишки под руководством гендирректора диклониуса (в чьи планы входило разжигание вражды в то время как себя он уже видел властителем мира в финале конфликта) упрямы, не получилось с манипулятором, значит убьем тебя к черту если не выполнишь наш приказ. В общем трагедия в том что эта "мама" ведь тоже жертва войны, но она вполне могла отказаться от той цели в которой ее используют, но нет же цитирую ее "- Это так забавно словно говоришь с дочкой которую не видела никогда".

Ситуация просто тупиковая с обеих сторон. Думаю вам было бы далеко не весело если бы какая-то "мама" считала забавным пусть и по глупости использовать вас в качестве оружия при том что вас бросил отец и заставил гнить в сейфе(читай тот же концлагерь).

 

Теперь хочется перейти к диклониусам. Они отнюдь не идеальные существа и я вижу что война с ними возникает по нескольким причинам. Итак, интересный момент что о том что диклониусы изначально враги человечества нам поведует лишь сынок гендирректора. Но это скорее всего ложь, ибо его цели вполне ясны. Допускаем вероятность что частично его рассказ правдив и диклониусы иногда сносят головы только людям в отместку за их преднамеренную агрессию. Но дает это ли право клеймить всех диклониусов при том что кадры в момент рассказа сына гендирректора весьма абстрактные и думаю отражают его ложь.

Глянем на диклониусов еще с одной стороны, а именно как на повстанцев у которых есть оружие сопротивление с самого начала, еще до их организации в нормальную движущуюся силу. Что делает система с такими повстанцами? Правильно, в концлагерь к чертям. Причем мы люди возвращаемся в прошлое. То есть с неграми мы определились что это расизм, но тут теперь встает проблема в том что нужно относиться к совершенно новому виду так же как и к другим расам сейчас. То есть люди повторяют идиотские ошибки прошлого. А одна из главных целей даного произведения - уберечь людей от ошибок прошлого, и не делить все на белое и черное как раньше. Чертовски приятно что на многих людей этот сериал повлиял очень сильно, и от всех кому песнь понравилась лишь слышал одно - то что надо задумываться о своих поступках. И как бы не вопили противники песни о том что такая кровища может оказать дурное влияние, я вижу лишь только положительное. Парадокс, кровь и жестокость порождает неимоверную тягу к добру а все потому что здесь насилие показано с умом. Это не безмозглый Голливудский ужастик где штампованый маньяк убивает всех направо и налево. Насмотревшись такого кино человек и правда пойдет всех кромсать ради прикола. В ЭП же показана вся гнустность и грязь человеческого общества, чтобы у вас и мысли не было пойти на этот мерзкий путь, чтобы у вас было желание помочь таким людям как Люси, и каждый из нас стал Котой настолько насколько мог. Этот сериал как и многое аниме пытается помочь не совершить ошибки чтобы потом не сожалеть о них как сожалела Люси (хотя у нее вообще не было выбора, ей уже надо было медаль дать за ее терпение), и повторяюсь, помочь таким людям. Чтобы внутри них ихнее Ню победило, победило всю ненависть и ужас системы которая им показалась просто кошмаром. Я полагаю только слепой не может увидеть что Ню это показатель того какой была бы Люси если бы не поганное общество в котором она оказалась. Выстрел снайпера = очистка памяти. Тобишь дело не в ее генах, не в ненависти а в том мире который ее окружал. И каждый раз ненависть со стороны других людей снова пробуждало эту злую Люси.

 

Теперь хочется сказать о товарищах которые все разделяют на черное и белое, пытаются навязать свои истины. Это самые опасные люди. И сколько бы не говорили например религиозники о своей терпимости, о заповедях - все это чушь собачья. Как только дело доходит до взаимопонимания, что практически невозможно ввиду их ограниченного взгляда на мир, обе стороны сталкиваются лбами и переходят в конфликт. Вместо того чтобы расширить свои взгляды, большинство людей предпочитают одну теорию построения мира - одну лживую теорию для ублажения своих чувств. Да, живется легче с верой до поры до времени, но до того момента как нужно принять что-то новое и непонятное для этого ограниченного взгляда на мир. Немало ученых пережгли. Вообще религия это отчасти противнаяпропаганда человеческой уникальности как вида в мировых масштабах.

ЭП это вещь которая должна вас заставить не делать ошибки которые совершают герои и прежде всего не разделять мир на белое и черное, не судить всех подряд, чем я вижу тут пренебрегают многие

"инквизиторы" пытаясь вбить свою истину сомневающимся товарищам. Самое обидное что эти Ослы упускают свой шанс не совершать все эти ошибки, и лишь к глубокой старости подобно фашистким солдатам они раскаются за содеянное(если вдруг совершат путем своих благих немарений) . Тех же кто понял и прочувствовал сие произведение, поздравляю, вы не зря смотрели ибо оно укрепило ваш кругозор так сказать, толерантность и человечность.

Тем кому не понравилась кровь и жестокость советую взглянуть с другой стороны. Не так давно я был таким же упрямым подростком и подобно Ослу клеймил такие вещи даже толком их не рассмотрев. Что касается аниме так вообще воспринимал как плевок в душу ибо видеть как издеваются над такими красавицами для меня было просто кошмаром. Причем у меня была злость на Японцев что они часто принебрегают этим ибо еще в детстве наткнулся на пару таких жестоких вещей. Но по мере взросления, и испытания страданий в своей жизни мои взгляды уравновесились. При первых кадрах песни старая часть моих взглядов начала морщится перед экраном, но длилось это всего 5 минут, далее смотрел не отрываясь.

Вторая проблема в отталкивании сериала это то что подростки выросшие в оранжереях просто не могут поверить в жестокость реального мира. Или скажем ладно, векторы, куча крови уберем, но тогда что самое поразительное люди не верят что дети могут вот так вот забить щенка, не могут понять Люси, требуя от нее терпеливости взрослого человека. Да мало взрослых может вынести такие пытки, а люди пытаются заставить соблюдать заповеди и законы морали 10-летнего ребенка которому мир плюнул в лицо и у которого было орудие для мести и борьбы за выживание. Так же никто не верит в таких как Кота которые могут простить гибель родственников и друзей, которые могут понять убийцу. Проблема в том что сериал как бы для разных людей, те кто сейчас живут в оранжерее и прут с подростковым максимализмом просто не в состоянии понять что откинув всю фантасктику, которая используется для символизма и гротеска, все остальное - реальные вещи.

Эти вещи я испытал частично на себе. Я был как и жертвой так и частично негодяем. У меня не было никаких рожек, был лишь слабый и меланхоличный характер, в результате стаду было достаточно чтобы меня заклеймить как слабака и пинать все мое детство доведя меня до мерзкого состояния. Далее идет второй этап когда я уже немного отойдя от определения слабак и неудачник сам присоединяюсь к стаду и начинаю немного (пусть и немного но меня до сих пор мучает совесть) издеваться над другим человеком. Я побывал в роли страдальца и чуть чуть в роли охотника. Причем не только первое, но и второе до сих пор причиняет мне боль. Причем я сейчас страдаю тем же недугом что и тот человек. Ирония судьбы не так ли? Самое интересное что я частично обречен на муки в этом мире до смерти - в мире в котором я как и Князь Мышкин из Идиота считаю себя просто выкидышем. Я не понимаю этот мир, не понимаю прежде всего жестоких людей, тех кто любит клеймить всех и вся. Мне тяжело жить. Конечно сейчас я вектора не применил бы, но кто знает что сделал бы я в детском возрасте. Ведь самое страшное что в заразе под названием ненависть страдают и мирные люди.

А знаете что самое забавное, я чертовски рад что прошел через эти муки. Да, пусть теперь отпечаток на всю жизнь, но это дало возможность мне расширить свой кругозор, видеть у мира тысячу граней вместо одной лживой и иллюзорной. И хорошо бы все прошли через такие страдания, но многие растут в теплицах. Причем те кто вырос в теплице и те кто почуствовал все тяжести судьбы и сформировал свою личность подобно Люси (только без кровавой бани) никогда не поймут друг друга и те кто прошел через страдания взамен так сказать получают компенсацию гораздо более высшую нежели их тепличные собратья.

 

Так, в конец этой писанины хочу отметить что 1) Это ИМХО; 2) Описывая случаи с людьми я не гоню всех под одну гребенку, а считаю что данные вещи происходят с большинством а не со всеми до единого. 3)Не отношу себя к не тепличным собратьям

 

Она же больная. Такими пользуются для определённых целей, а затем - устраняют. Вот и весь разговор.

Больной тут только вы. Вот и весь разговор. Очень похоже на суждение подростка который разминает пальцы за клавиатурой и играет в логика который может переспорить всех и вся, ставить точку . Но если не дай боже я ошибся и вы взрослый человек, то (перекрестился) дай бог поменьше таких "взрослых".

 

На счёт Наны этого я не видел. Порывалась - да но угрозы так и остались угрозами. Марико же просто обозлённая. Обозлённая но не сумашедшая.

Вообще-то именно Люси пыталась остановить Марико чтобы она не втянула в эту войну и Нану. Ради счастья Наны в доме Коты она вышла на дуэль с Марико. Опять разделение на черное и белое.

 

Просто любопытно, когда ты, к примеру, в последний раз встречал жизнерадостную несовершеннолетнюю голодающую бомжиху с собачкой, подвергшуюся сексуальному насилию типа Майю? ^^

Где она была жизнерадостной, ага прям в припрыжку скакакла по улице от счастья.

 

бомжиху

Ну...светочь нашего общества

 

Да, действительно очень не банальный персонаж, куда уж там реалистичным проработанным типажам из Евы с подобными тягаться )))

Да уж куда там, Достоевский курит в сторонке....Персонажи из Евы пытаются разобрать в последних сериях и они показывают четко что разбирать там нечего. Две серии ценны лишь трактовкой изменчивого взгляда на реальность, восприятие реальности. А персонажи не смешите меня - Тряпка, Робот, Неряха и Стерва. Обсасывают как могут, только толку от этого....

Так что в общем да здраствуют персонажи не обременённые интеллектом

Ну да как в Еве. Начать разборки посреди боя или погрузиться в медитацию иначе как тупостью не назовешь которая достает в течении всего сериала.

Вот видите как легко говорить о том что не прочувствовал. И главное опустить. И вы хоть об стенку расшибитесь не докажете обратное. Но открою секрет что написал это просто в противовес. Евангелион я так и не полюбил после долгих анализов, но по крайней мере понял его и понял что заинтересовало в нем многих людей. А понимание - ключ к решению многих проблем.

Опубликовано

Analyzer

подписываюсь под каждым словом..

вот только "Краткось - сестра таланта" :lol:

 

Хочу добавить, что этот Сериал досматривают до конца 95%.. нет ни одного, кого бы он не затронул.. у некоторых возникают положительные эмоции.. у кого-то отрицательные.. некоторые хотят донести истину Сериала другим.. кто-то хочет затоптать его в грязи.. некоторые пересматривают ЕL несколько раз.. кто-то выкинул его в мусоропровод после просмотра..

Каждого он зацепил по-своему..потому что затрагивает проблемы реальности.. в этом и есть его сила..

Опубликовано (изменено)

2 Analyzer

Пожалуй пока единственный человек, с которым я на 95% разделяю взгляды.

Не разделяй, не ставь себя выше, не обвиняй, сочувствуй каждому и понимай другого.

Основы христианства я вижу в этом, ведь кто сказал, что атеисты не могут верить? Я верю в людей, и это главное, надеюсь что вас я тоже понял верно.

 

Тот обзор, что вы написали - несомненно отражение глубокого понимания ЭльфенЛида, многие могут не согласиться, сказав, что всё гораздо проще, и такой анализ - лишь додумывание. Но... Ведь "произведение живёт отдельно от автора". Автор лишь делится в нём своими мыслями, своими словами. Они всегда лежат на поверхности и прозрачны. Но каждый должен поставить себя на место автора, чтобы понять произведение. Додумывать, предполагать, изменять, всё ради одного - прочувствовать. Дойти до одного и того же можно разными путями.

И если читатель блуждая по лесу фантазий, видит стрелки оставленные автором, и после долгих поисков выходит на поляну, где тот его ждет с похвалой и бочкой эля; если он посмотрит в сторону заката, то увидет мощную просеку длиной лишь в сотню шагов, которую проложил автор пиша свою книгу.

А потому вы правы. В любом случае правы. Потому что победители не ошибаются. И пусть кому-то такая победа покажется мелочной - не важно. У всех свои победы, и все правы по-своему.

 

Лишь в нескольких местах я должен не согласиться (уже перейдя к более приземленным вещам).

Кстати в этом и проблема науки что вроде все понятно, все состоит из элементарных частиц которые подчиняются законам физики и математики, но что толку от того что мы это знаем, и если бы каким-то чудом научились предсказывать движение каждой частицы и знали бы будущее мир от этого не станет менее загадочным и прежде всего разумные существа - в даном случае люди/диклониусы.

1207871[/snapback]

Проблема науки - в обобщении, мы теряем части, и мыслим штампами в неточных науках. Наука верна в своих рамках - это факт, но и отрицать её из-за этого - глупость.

 

Но дает это ли право клеймить всех диклониусов при том что кадры в момент рассказа сына гендирректора весьма абстрактные и думаю отражают его ложь.

1207871[/snapback]

Я тоже не хотел бы чтобы это было правдой, но как это ни прискорбно всё же приходится принимать... Ведь... Эльфенлид - не абсолют, и, думаю, автор ошибочно заставил диклониусов быть кровожадными. Однако, то что было поначалу весомым подспорьем превратилось в обузу, и это просто перестали замечать как ненужное.

 

Вообще религия это отчасти противнаяпропаганда человеческой уникальности как вида в мировых масштабах.

1207871[/snapback]

Религия отлична от веры. Религия для всех - вера для каждого. Церковь лишь помогает человеку верить, направляет его веру в нужное русло (если не она, так другие), верить человек должен сам.

(Кстати ни разу не читал ни Корана ни Библии ни Талмуда, а в соборах и мечетях был только на экскурсиях, так что... проповедник из меня сектантский, не верьте мне).

 

А понимание - ключ к решению многих проблем.

1207871[/snapback]

Подпишусь.

Изменено пользователем hepar (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Да уж, понимание - это ключ. Но дело тут даже не в возрасте. Некоторые люди никогда не доростут до EL. Другие же просто не желают понимать. Но при этом мнят себя знатоками, хотя их критика - результат невежества. Не у всех конечно, но у многих.

 

niseimono

Советую не судить о вещах предвзято и не ополчаться на то чего ты не понимаешь. Ева при кажущейся сложности на самом деле проста как валенок. Я знаю фанатов Евы, которые без ума от EL. С одним из них беседовал, вникая в смысл Евы и то чем она привлекает. В итоге она не начала мне нравиться и осталась такой же банальностью, но я перестал думать о Еве как о полном ничтожестве, раз она находит отклик в людях, причем умных людях. Все то что ты пишешь про EL, о персонажах, сюжете и т.д. можно сказать и про Еву. Но я не иду в соответствующую тему и не делаю этого, ибо понимаю, что это лишь мое мнение. То, что для меня банальность - для других откровение, и я не хочу никому ничего навязывать. И еще, ты слышал такое выражение "воинствующая серость"? Твоя критика в адрес EL заставляет его вспомнить.

Опубликовано

2hepar

 

"Проблема науки - в обобщении, мы теряем части, и мыслим штампами в неточных науках. Наука верна в своих рамках - это факт, но и отрицать её из-за этого - глупость.

"

Согласен, я просто нечетко выразил свою мысль. Писал ночью, а потому такой пьяный стиль с кучой пропущенных запятых и повторяющихся мыслей :).

Тут я как бы хотел сказать. Эээм ну пофантазируем маленько, типа у нас есть машина которая в один момент времени перенесла все данные о положении всех кварков (на даный момент самые элементарные частицы о которых мы знаем если не ошибаюсь) в мире внутрь себя, и начала математические вычисления. Коротче говоря перенесла бы всю реальность внутрь себя. Мы же нажав Play и прокрутив таймер можем посмотреть нашу безошибочную судьбу. Вот казалось бы все предсказуемо, но нужно из-за этого черстветь к нашим чувствам и считать любовь, и счастье всего лишь иллюзией, хим процессами и молекулами ? Нет, ибо эти иллюзии являются нашими ценностями в нашем иллюзорном восприятии мира. Так что все-таки абстрактное понятие "душа" вполне имеет право на существование. Только абстрактное а не религиозное. То есть все-таки частично мы должны верить в иллюзию иначе с точки зрения чистого разума жизнь вообще бессмысленная штука. Только не надо заходить слишком далеко.

 

Наверное бред накатал, но :) Так сказать пробило :)

 

"Я тоже не хотел бы чтобы это было правдой, но как это ни прискорбно всё же приходится принимать... Ведь... Эльфенлид - не абсолют, и, думаю, автор ошибочно заставил диклониусов быть кровожадными. Однако, то что было поначалу весомым подспорьем превратилось в обузу, и это просто перестали замечать как ненужное."

 

Ну спорный момент с диклониусами. Скажем даже они и правда отрывали людям головы просто за оскорбления или ругательства (тобишь дети которых тяжело воспитывать и которым нужно больше любви и внимания чем обычным), все равно не нужно клеймить всех. И Марико, Нана и Люси отражают эту мысль.

 

"Религия отлична от веры. Религия для всех - вера для каждого. Церковь лишь помогает человеку верить, направляет его веру в нужное русло (если не она, так другие), верить человек должен сам.

"

Согласен

Опубликовано
Просто любопытно, когда ты, к примеру, в последний раз встречал жизнерадостную несовершеннолетнюю голодающую бомжиху с собачкой, подвергшуюся сексуальному насилию типа Майю? ^^

1207608[/snapback]

Гм. Я тут уже замечал, несколько лет назад, мне довелось поработать в одной благотворительной организации, и однажды летом, мы с сотоварищами расписывали стены в детском доме в течение нескольких дней. Без знакомства с обитателыми и воспитателями, понятное дело не обошлось. Так вот, не вижу ничего такого странного. Историй много. Впрочем, я не помню, сколько Маю скиталась. Чем дольше срок, тем меньше верится. Но, есть и ещё кое что. Вы забываете, что Мию - японка. Впрочем, это распространённая ошибка при оценке действий и характеров персонажей аниме. А ведь про менталитет забывать не стоит. Равно как и про условия обитания. Впрочем, справедливости ради, не буду спорить, что в ЭЛ персонажи как-то особенно проработаны. Да нет, конечно.
Вот и делятся люди на обездоленых и богатых, мусульман и католиков

1207871[/snapback]

После этой фразы я читать перестал, хотя порывался и ранее. Уж простите...
Опубликовано
на даный момент самые элементарные частицы о которых мы знаем если не ошибаюсь

1208425[/snapback]

Не ошибаетесь. :) 6 кварков и 6 лептонов.

 

Нет, ибо эти иллюзии являются нашими ценностями в нашем иллюзорном восприятии мира. Так что все-таки абстрактное понятие "душа" вполне имеет право на существование. Только абстрактное а не религиозное. То есть все-таки частично мы должны верить в иллюзию иначе с точки зрения чистого разума жизнь вообще бессмысленная штука. Только не надо заходить слишком далеко.

1208425[/snapback]

Угу, поэтому, скажем, Алита чтитается так легко: Душа присутствует в самом корне мира, и потому не важно, какой от природы твой разум - органический ли, кибернетический, - он твой.

 

И Марико, Нана и Люси отражают эту мысль.

1208425[/snapback]

Здесь я просто думаю автор совершил небольшую глупость, введя такое понятие. К середине повествования оно полностью отпадает как ненужное, но ничего с этим уже не поделаешь...

Опубликовано
Интересные у вас дискуссии...Зачиталась...Вы всё пытаетесь там что-то понять,но это это аниме нужно прочувствовать...Оно действует не идеями,а чувствами...Прежде всего главная героиня...Одни объвиняют,а другие защищают...Я придерживаюсь нейтрала...Да она маньячка св нездоровой психикой,но её можно понять...Имено понимания и уважения к чужим чувствам нехватает многим героям Эльфийской песни...Кому интересно,можите почитать этот обзорhttp://www.anime.kz/index.php?mode=preview&id=11&do=view

1204750[/snapback]

Обзор помойму неочень.

А понимания в Эльфиской песне нехватает всем :)

ЗЫ.Аватарка хорошая :lol:

Опубликовано (изменено)

Analyzer,

Согласен полностью, первый шаг, который должен совершить человек для понимания произведения - это прочувствоать его, а только потом браться за анализ своих чувств. Те же, кто не смог этого сделать просто-напросто ищут оправдание своей ачувствительности (во сказал :lol: (и, естественно, его находят).

Похоже, что единственный путь сделать это - испытать ксенофобию на себе:

Эти вещи я испытал частично на себе.

1207871[/snapback]

Ну вот, аналогичная ситуация и причины этого были почти аналогичные, как у Люси (даже не характер, а - реальное физиологическое отличие). Правда ума мне хватило не сломаться и в инквизиторы никогда не переходить (хотя иногда так хотелось).

Нет, ибо эти иллюзии являются нашими ценностями в нашем иллюзорном восприятии мира.

1208425[/snapback]

Именно благодаря этим "иллюзорным ценностям" человек и способен жить на этой маленькой голубой (не подумайте чего лишнего) планете, ведь это так банально и так просто понять, жаль, что к некоторым это понимание приходит слишком поздно (или вовсе не приходит никогда)...

 

P.S. Перечитав последние страницы темы, прошу искренне прощения у hepar, многие мои притензии к Вам были безосновательны, гомен :)

Изменено пользователем Дмитрий Ухов (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Анализер. Не согласен. Соооовсем не согласен. Одно дело - слабый и меланхоличный характер, и совсем другое - представитель другого вида. Есть ситуации, когда двоим в одном городе тесно. Таких ситуаций много в жизни, и они происходят не из-за того что одни подонки, а другие не подонки, а потому что жить хочется. Вопросы человечности так часто встречаются в книгах что плакать хочется. Зачем видеть только их в элфен лиед? Там много всего другого.

 

И зачем так много писать

Опубликовано

Divinity

И зачем так много писать

1208931[/snapback]

КанеШна, зачем так многа песать, када можна сказать Ф Бабруйск, животное? Лаконично, ясно и никак не опровергнешь. Потрясающе, Вы пролили свет на то, как следует вести дискуссию :)

Одно дело - слабый и меланхоличный характер, и совсем другое - представитель другого вида.

1208931[/snapback]

А я думал воспринимать художественные произведения в лоб можно только в пятом классе на уроке "Чтение", видно я ошибся...

Опубликовано
Перечитав последние страницы темы, прошу искренне прощения у hepar, многие мои притензии к Вам были безосновательны, гомен

1208917[/snapback]

Да я уж заметил :) Это моя была вина.

Опубликовано

Дмитрий Ухов

Ну да, точно, давайте растягивать дискуссию на сотни листов и писать не по существу дела. Как мы делали в 11 классе на уроке "литература"

 

А я думал воспринимать художественные произведения в лоб можно только в пятом классе на уроке "Чтение", видно я ошибся...
Да.
Опубликовано

Кстати, небольшой оффтоп, просто вспомнилось... Из воспоминаний профессора Московского Технического... Нурбея Гулиа.

"...И решили с осени меня отдать в детский сад в старшую группу. Как назло все русские группы были заняты, и меня определили в грузинскую. Но я ни одного слова по-грузински не знал! Ерунда, решила мама, научишься! Знаешь русский, будешь знать и грузинский!

        И вот тут я на себе узнал, что такое "детская ксенофобия", да еще кавказская! Сперва дети стали присматриваться ко мне: ни слова ни с кем не говорит - немой, что ли? Сидит или стоит на месте, ни с кем не играет... Попробовали толкнуть меня - адекватного ответа не было: я обещал маме не драться. Так и сидел на скамейке целый день или стоял у решетчатого забора, за которым находилась территория русской группы.

        Постепенно злоба детей к чужаку все нарастала. Мне стали подбрасывать в кашу тараканов, дождевых червей. Выливали суп, а иногда и писали на мой табурет за столом. Потом уже стали откровенно бить - пощечинами по лицу, плевали в лицо, не стесняясь. Я видел глаза детей, делавших это, и до сих пор боюсь темных глаз, темных волос и лиц...

        Я был загнан в угол окончательно. Однажды я стоял, прислонившись к решетчатому забору, смотрел на бегающих русских ребят и плакал. Вдруг ко мне с той стороны забора подошел крупный светловолосый парень и спросил:

        - Ты чего плачешь, пацан, обижают, что ли? Я кивнул и быстро, глотая слова, чтобы успеть высказаться, рассказал парню, что я не знаю грузинский, что меня из-за этого бьют, что я не могу больше здесь находиться.

        - Погоди немного, - сказал парень и убежал. Через минуту он был уже на территории грузинской группы, подошел ко мне, взял за руку и повел по двору. Вокруг столпились мои обидчики и, как зверьки, с любопытством смотрели, что будет.

        - Я - Коля, вы меня знаете. Это - он указал на меня - мой друг. Я набью морду любому, кто его обидит! Понятно или сказать по-грузински?

        Дети закивали, как болванчики, злобно глядя на меня. Я был восхищен речью шестилетнего Коли, но понял, что завтра мне придет конец... Когда мама вела меня домой, я срывающимся голосом попросил:

        - Мама, не отправляй меня больше в этот детский сад, я не буду мешать дома, не буду спускаться во двор и даже ходить по комнатам. Я буду неподвижно сидеть на стуле, чтобы не мешать, только не отправляй меня сюда больше!

        Но мама назвала все это глупостями, сказала, чтобы я поскорее подружился с ребятами и выучился говорить по-грузински. Что-то оборвалось у меня в душе, положение было безвыходное. И вдруг я почувствовал какой-то переход в другую бытность, я стал видеть все как-то со стороны. Вот идет женщина и ведет за руку сутулого печального ребенка - это я. Солнце перестало ярко светить, все стало серым и бесшумным, как бы неживым. Я почувствовал, что наступило время какого-то решения, это время может тут же закончиться, нужно спешить. И я твердо сказал про себя совершенно чужими словами: "Этот вертеп должен сегодня сгореть!". Тут опять засияло солнце, я оказался на своем месте - за руку с мамой, она что-то говорила мне, но я не слушал. Я распрямился, мне стало легко, и я не думал больше о проклятом детском саде. Мне потом мама сказала, что я весь вечер вел себя спокойно и тихо улыбался.

        Утром я не просил, как обычно, оставить меня дома; спокойно собрался, и мама повела меня за руку куда надо. Приближаясь к двухэтажному деревянному зданию детского сада, я даже не смотрел в его сторону, а улыбался про себя. Вдруг мама неожиданно остановилась и испуганно вскрикнула:

        - Сгорел!

        Я поднял глаза и увидел то, что уже представлял себе и лелеял в воображении. Мокрые обгоревшие бревна, раскиданные по двору. Печь с высокой трубой, стоящая одиноким памятником пепелищу. Невысокая лестница в никуда... Отдельные люди, медленно бродившие по углям.

        - Сгорел, - повторила мама, - что же теперь делать? "

Понятно, что всё произошедшее тут объяснить можно (например эффектом инверсии времени), но в целом.. что-то напоминает, не так ли?.. Впрочем, тема не новая...

А я думал воспринимать художественные произведения в лоб можно только в пятом классе на уроке "Чтение", видно я ошибся...

1208967[/snapback]

Истина всегда-то где-то на стыках ,) А в написанном и правда, воды и бреда слишком много. Я уже напмсал выше, после какой фразы читать дальше не смог...
Опубликовано (изменено)

Толерантности бы защитникам люси и Эл.

Той самой толерантности, о которой они столько говорят.

Их толерантность работает работает только в сторону "все остальные должны", но не работает в сторону "мы тоже должны".

===

Вспоминается тов. R****r, назвавший меня монстром, когда я сказал что мне не симпатичны девочки из ГГ.

Вот и вся его толерантность.

И все остальные защитники такие же.

Толерантность в этой теме не ночевала, но к ней постоянно отсылают противников.

===

Черт, опять я в этой прОклятой теме отписался...

Зарекся ведь...

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Divinity

Ну да, точно, давайте растягивать дискуссию на сотни листов и писать не по существу дела. Как мы делали в 11 классе на уроке "литература"

1209079[/snapback]

Давайте! Именно для этого форум и существует, писать же "аффтар жжот" можно и в менее экзотических (или более) местах.

Тем более, я не зря упоминал о семиотике (не уж то никто не поинтересовался, что это такое?) - никогда ведь не знаешь, куда тебя выведет очередное написанное слово, какие мысли появятся, какие ассоциации... Такие посты читать интереснее всего, т.к. "воды" там нет совершенно (или я не понимаю, что такое "вода").

 

Negative,

Истина всегда-то где-то на стыках ,)

1209145[/snapback]

Истина у каждого своя, в конце концов, если кто-то видит в EL фантастику про борьбу двух расс за выживание, они тоже ведь по-своему - по сути и сюжету - правы.

А в написанном и правда, воды и бреда слишком много. Я уже напмсал выше, после какой фразы читать дальше не смог...

1209145[/snapback]

Ниасилил, патамучта многабукафф и вайнаимир? Где там бред? То, что люди делят себя на конфессии и устраивают по этому поводу жуткие войны, побоища и прочее? Это не бред, это суровая реальность, то что отдельные люди способны отделить зерна от плевел, религию от веры, еще говорит о том, что религия не является сама по себе одним из сильнейших факторов цветовой дифференциации штанов (еще немного и я соглашусь, может быть, с уважаемым Valiz'ом, что монотеистическая религия (любая) деструктивна по сути). Или то, что деление общества на богатых и бедных тоже повод проявить ксенофобию? Вспоминаем случай с Михаилом Ходорковским (а он то тут, в теме про EL, причем? Во флуд то навел ("воды налил"), дятел). Какая была реакция общества на его арест и последующие события? Правильно, так ему и надо, вору эдакому, разворовали всю Россию, теперь пусть получают! Это что по-Вашему? Это ненависть, сидящая глубоко в людях, прорывающаяся наружу. Вот, в каком обществе мы живем, что очень обидно.

Изменено пользователем Дмитрий Ухов (смотреть историю редактирования)
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация