Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
По данным американских и европейских социологических опросов, свыше 80% людей, при выборе товаров руководствубтся информацией полученной из рекламы или кино (скрытая реклама).

забавно. а разложить сколько процентов из этого на рекламу в кино, например, ведутся - такая статистика есть?

потому, что руководствоваться информацией, полученной из рекламы, - это вообще нормально. если конечно не вестить на лозунги "это самые вкусные макароны", а оценивать качество товара исходя из его объективных свойств.

и последнее:

Я гаворю не присутствующих здесь, а людях в целом.

разьве ответы здесь не позволяют сделать определенные статистические выкладки? или у отаку какой-то особый иммунинет к рекламе?

  • Ответов 100
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
По данным американских и европейских социологических опросов, свыше 80% людей, при выборе товаров руководствубтся информацией полученной из рекламы или кино (скрытая реклама).

Это оправдание человеческой лени и доверчивости. А всё с 18-го века пошло...

Опубликовано

и, раз уж тут все равно про рекламу говорим, мне вот что было бы интересно узнать:

что влияет на лояльнось (поясню почему я употребил именно это слово: мне не имнересно, что привлекает внимание и что заставляет купить, но зато очень хочется знать что определяет то или иное отношение к продукту/услуге) потребителя?

Опубликовано
и, раз уж тут все равно про рекламу говорим, мне вот что было бы интересно узнать:

что влияет на лояльнось (поясню почему я употребил именно это слово: мне не имнересно, что привлекает внимание и что заставляет купить, но зато очень хочется знать что определяет то или иное отношение к продукту/услуге) потребителя?

980126[/snapback]

Постораюсь ответить на ваш вопрос.

Итак, на лояльность потребитиля влияют несколько факторов:

1. Известность марки призводителя - если товар популярен и известен, то потребитель будет брать его. Ведь другие беру, а чем я хуже? Такой вопрос возникает у человека в голове.

2. Цена-качество - довольно условно, т.к. потребитель, обычно, знаком с 2-3 товарами анологичной категории, которые на самом деле ничем не отличаются, и здесь срабатывает первый фактор.

3. Предлогаемые скидки и другие услуги - это больше относиться к торговым сетям.

4. Политика компании - отношение к окружающей среде, использование экологически чистого сырья (условно), благотворительная деятельность, политические взгляды компании.

  • Супермодераторы
Опубликовано

Совершаю осознанные покупки. Не потому что есть иммунитет к рекламе, а просто мало денег, так что приходится как говорится семь раз отмерить :P Соответственно, в магазине сделать случайную покупку практически не могу, потому что беру некое запланированное количество денег. Правда иногда в супермаркетах схвачу какую-нибудь вкуснятину, потому что она так доступно лежит. Но скажем ерунда, лежащая у кассы, меня не привлекает, хотя не раз наблюдала, что люди берут что-нибудь в довесок.

А на выбор продуктов и вещей реклама безусловно влияет. То есть она изначально информирует, завлекает, я могу купить продукт, испробовать его и сделать вывод. Иногда реклама, кстати, не врет: например про йогурты )

Мое отношение к производителю чаще всего определяется собственным опытом потребления его продукта. Если опыт дает добро, то все остальные аспекты деятельности этого производителя: реклама, упаковка, рост престижа марки меня меньше интересуют, чем собственно качество. Иногда в нашей российской действительности эти все вещи могут быть не тождественны

Опубликовано

Alex13

4. Политика компании - отношение к окружающей среде, использование экологически чистого сырья (условно), благотворительная деятельность, политические взгляды компании.

В России этому придают небольшое значение. Скорее сей пункт по Европе.

Опубликовано
В России этому придают небольшое значение. Скорее сей пункт по Европе.

980760[/snapback]

Верно, но в данном списке я приводил общии факторы лояльности потребителя.

 

Но в России и этот момент начинает набирать свой вес. Это началось с приходом на наш рынок крупных иностранных ритейлеров, таких как Auchan и Metro. И они стали применять теже маркетинговые ходы, что и в Европе, и эта информация начинает "доходить" до нашего потребителя. Соответственно и национальные ритейлеры начинают опробывать данный фактор привлечения потребителя.

Опубликовано
Совершаю обычно только обдуманые покупки , так как обычно приходиться расчитывать на свои возможности. Конечно я не отрецаю ,что трачу на всякую фигню и мелочь, но задумываюсь об этом потом.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Я покупаю все осознанно. Другой вопрос - насколько нужна мне вещь. Реклама на мя не влияет - что хочу, то и покупаю. А вообще не захожу в магазин, если не могу ничего купить...
Опубликовано
всегда покупаю все осознанно, только то, что нужно (не считая магазинов с дисками аниме ,музыкой и фильмами - если уж туда зайду, то остановить может только пустой кошелек)... рекламе не верю, покупаю только проверенное либо лично, либо если знакомые посоветуют.
Опубликовано
хххммм ну вообще могу иногда составить список покупок и иду и покупаю только то что мне нужно или пригодиться для дальнейшего использования а так ну может иногда даже редко могу просмотрев рекламу купить ту или инную вещь))
Опубликовано
Не люблю ходить по магазинам, как пойдешь, так кучу денег оставишь. Те же арт-принадлежности - пойдешь за парой карандащей, а принесешь листов десять бумаги, графитовый порошок, фиксатив ... в общем, в магазин надо ходить без денег. =) Но реклама на меня не влияет. Никак. Фабер-Кастелл это не Кока-Кола.
  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация