Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_980034
По данным американских и европейских социологических опросов, свыше 80% людей, при выборе товаров руководствубтся информацией полученной из рекламы или кино (скрытая реклама).

забавно. а разложить сколько процентов из этого на рекламу в кино, например, ведутся - такая статистика есть?

потому, что руководствоваться информацией, полученной из рекламы, - это вообще нормально. если конечно не вестить на лозунги "это самые вкусные макароны", а оценивать качество товара исходя из его объективных свойств.

и последнее:

Я гаворю не присутствующих здесь, а людях в целом.

разьве ответы здесь не позволяют сделать определенные статистические выкладки? или у отаку какой-то особый иммунинет к рекламе?

  • Ответов 100
  • Просмотры 5,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
comment_980037
По данным американских и европейских социологических опросов, свыше 80% людей, при выборе товаров руководствубтся информацией полученной из рекламы или кино (скрытая реклама).

Это оправдание человеческой лени и доверчивости. А всё с 18-го века пошло...

Опубликовано
comment_980126

и, раз уж тут все равно про рекламу говорим, мне вот что было бы интересно узнать:

что влияет на лояльнось (поясню почему я употребил именно это слово: мне не имнересно, что привлекает внимание и что заставляет купить, но зато очень хочется знать что определяет то или иное отношение к продукту/услуге) потребителя?

Опубликовано
  • Автор
comment_980175
и, раз уж тут все равно про рекламу говорим, мне вот что было бы интересно узнать:

что влияет на лояльнось (поясню почему я употребил именно это слово: мне не имнересно, что привлекает внимание и что заставляет купить, но зато очень хочется знать что определяет то или иное отношение к продукту/услуге) потребителя?

980126[/snapback]

Постораюсь ответить на ваш вопрос.

Итак, на лояльность потребитиля влияют несколько факторов:

1. Известность марки призводителя - если товар популярен и известен, то потребитель будет брать его. Ведь другие беру, а чем я хуже? Такой вопрос возникает у человека в голове.

2. Цена-качество - довольно условно, т.к. потребитель, обычно, знаком с 2-3 товарами анологичной категории, которые на самом деле ничем не отличаются, и здесь срабатывает первый фактор.

3. Предлогаемые скидки и другие услуги - это больше относиться к торговым сетям.

4. Политика компании - отношение к окружающей среде, использование экологически чистого сырья (условно), благотворительная деятельность, политические взгляды компании.

Опубликовано
  • Модератор
comment_980736

Совершаю осознанные покупки. Не потому что есть иммунитет к рекламе, а просто мало денег, так что приходится как говорится семь раз отмерить :P Соответственно, в магазине сделать случайную покупку практически не могу, потому что беру некое запланированное количество денег. Правда иногда в супермаркетах схвачу какую-нибудь вкуснятину, потому что она так доступно лежит. Но скажем ерунда, лежащая у кассы, меня не привлекает, хотя не раз наблюдала, что люди берут что-нибудь в довесок.

А на выбор продуктов и вещей реклама безусловно влияет. То есть она изначально информирует, завлекает, я могу купить продукт, испробовать его и сделать вывод. Иногда реклама, кстати, не врет: например про йогурты )

Мое отношение к производителю чаще всего определяется собственным опытом потребления его продукта. Если опыт дает добро, то все остальные аспекты деятельности этого производителя: реклама, упаковка, рост престижа марки меня меньше интересуют, чем собственно качество. Иногда в нашей российской действительности эти все вещи могут быть не тождественны

Опубликовано
comment_980760

Alex13

4. Политика компании - отношение к окружающей среде, использование экологически чистого сырья (условно), благотворительная деятельность, политические взгляды компании.

В России этому придают небольшое значение. Скорее сей пункт по Европе.

Опубликовано
  • Автор
comment_980824
В России этому придают небольшое значение. Скорее сей пункт по Европе.

980760[/snapback]

Верно, но в данном списке я приводил общии факторы лояльности потребителя.

 

Но в России и этот момент начинает набирать свой вес. Это началось с приходом на наш рынок крупных иностранных ритейлеров, таких как Auchan и Metro. И они стали применять теже маркетинговые ходы, что и в Европе, и эта информация начинает "доходить" до нашего потребителя. Соответственно и национальные ритейлеры начинают опробывать данный фактор привлечения потребителя.

Опубликовано
comment_981828
Совершаю обычно только обдуманые покупки , так как обычно приходиться расчитывать на свои возможности. Конечно я не отрецаю ,что трачу на всякую фигню и мелочь, но задумываюсь об этом потом.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
comment_1072046
Я покупаю все осознанно. Другой вопрос - насколько нужна мне вещь. Реклама на мя не влияет - что хочу, то и покупаю. А вообще не захожу в магазин, если не могу ничего купить...
Опубликовано
comment_1072132
всегда покупаю все осознанно, только то, что нужно (не считая магазинов с дисками аниме ,музыкой и фильмами - если уж туда зайду, то остановить может только пустой кошелек)... рекламе не верю, покупаю только проверенное либо лично, либо если знакомые посоветуют.
Опубликовано
comment_1079678
хххммм ну вообще могу иногда составить список покупок и иду и покупаю только то что мне нужно или пригодиться для дальнейшего использования а так ну может иногда даже редко могу просмотрев рекламу купить ту или инную вещь))
Опубликовано
comment_1080206
Не люблю ходить по магазинам, как пойдешь, так кучу денег оставишь. Те же арт-принадлежности - пойдешь за парой карандащей, а принесешь листов десять бумаги, графитовый порошок, фиксатив ... в общем, в магазин надо ходить без денег. =) Но реклама на меня не влияет. Никак. Фабер-Кастелл это не Кока-Кола.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
comment_1130637
а я покупаю всё что понравица осознано и сразу,потамучто если не куплю сразу и решу вернуца за этой вещью потом,её обязательно не будет......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.