Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Гм. Тут дело такое...

Системные требования вовсе не означают, что при наличии такой системы, играть будет комфортно.

Опять же на макс настройках с подкрутками ini в +, Обли тормозит у всех.

Но играть нужно, обязательно выставив все выше среднего. ;)

 

В общем, у меня Athlon 64 X2 3800+, гиг, 7800GT. Играю в свое удовольствие, но подтормаживания есть.

Не отказался бы от 4800+, двух гигов и двух GT в СЛИ. )

Опубликовано

А что там слышно о обновлениях, патчах,аддонах,модах...итд,итп?

Я посмотрел в архивах игры и обнаружил что в игре монстров не так много как хотелосьбы, эпических драконов помоему вообще нет, жутких монстрятин тоже нема вопрос как так может быть ?!?!?!

Нах нужны эти врата когда там сидят какието недочеловеки

и маленькие полудинозавры , где грандиозные гиганты и супер твари?!?!?

Может мод какой вышел устраняющий этот жуткий грех разработчиков?

Опубликовано
А что там слышно о обновлениях, патчах,аддонах,модах...итд,итп?

Клепают как сосиски.

-----

1. Считаю нельзя выпускать игру, которая будет хуже предыдущей.

2. Она хуже.

3. Так упрощать разработчики не имели морального права.

4. Пещеры на главной карте это слишком... =_=

5. И последнее, этот мир, подстроенный под тебя...ты сам должен под него подстраиваться, а не гоняться на 25 уровне за бандитом с стеклянным мечём.

Опубликовано

Ребята, хватит вонять :) То, что игра без модов малоинтересна и так ясно.

Качайте, качайте модификации. Благо их количество перевалило за 1800.

 

3. Так упрощать разработчики не имели морального права.

Угу. Спасибо Хэ-коробке. ;)

 

4. Пещеры на главной карте это слишком... =_=

Правится модом.

 

И вообще, назовите недостатки... Посмотрим, какие из них уже не исправлены. )

Опубликовано
И вообще, назовите недостатки...

Всё относительно, я сравниваю с Морроувиндом, где в каждый гриб можно было заглянуть, а под подушкой найти НЕЧТО. Дух игры пропал, и это факт. Единственный подобный эпизод был в миссии с разоблачением злобного парня, продающего товар Торониру в самом начале. Там за в городской стене за лежащей статуей лежит для начала неплохая булава.

4. Пещеры на главной карте это слишком... =_=

 

Правится модом.

А зачем их тогда выставили на карту? Ответ прост - их мало.

Опубликовано
не сказала бы что пещер мало, по мне так же много как и в Морровинде , и мне очень нравится что пещеры отмечаются на большой карте, это удобно не надо запоминать или записывать в каком регионе мне встречалась та пещера...
Опубликовано
А зачем их тогда выставили на карту? Ответ прост - их мало.

Согласен,а ещё случайная генерация предметов и врагов под ТВОЙ УРОВЕНЬ это полный отстой,всё должно быть по разному.А то в начале игры СИЛЬНЫХ врагов и не встретишь,это большой минус т.к мир должен быть динамичен во всём.Ты должен подстраиваться под врагов и окружающий тебя мир,а не они под тебя.Так было в Морроувинде..Ктонибуть встречал дремору на 1-2 уровне?Я встречал и впечатления были незыбываемы.А в Обливионе пока 20 уровня не достигнешь не видать тебе даэдрического оружия и брони...тупость полная.

Опубликовано (изменено)
В общем, у меня Athlon 64 X2 3800+, гиг, 7800GT. Играю в свое удовольствие, но подтормаживания есть.

Не отказался бы от 4800+, двух гигов и двух GT в СЛИ. )

Ох... Мне от Слая пришлось отказаться - слишком уж сильно карточки греюся, а нормальную блокировку на тритроне не сделали.

Итак, Oblivion. Картоннные персонажи, плохие текстуры, непроработанные города, безумное количество "багов", отвратительная анимация, скудное дерево (если это вообще можно назвать деревом), непроработанные и ненужные зачастую скиллы... Возникает вопрос: а зачем вообще в это играть? Меня там прельстили сторонние задания - проклятый особняк, Темное Братство (как же я радовался этим безумным, но таким продуманным заданиям), "сон в летнюю ночь". Но сколько же всего там не сделали! Причем, что самое смешное, все мои претензии, оставшиеся со времен третьей части, целиком и полностью перетекли в раздел "претензии к четвертой". Та же ненавистная буратинистая анимация - ведь можно было сделать куда лучше (Будзингай например -система боя просто замечательная). Особенно порадовали прыжки по воде - я был в крайней степени изумления, а мой мозг услужливо подсовывал ассоциации с поплавком. Да и в целом впечатления крайне негативное - хотя это все-таки мир, который в играх встретишь нечасто.

 

Postscriptum: По-моему, Одержимый, такое упрощение никак не связано с x360, поскольку оный обладает завидным потенциалом, который еще раскрывать и раскрывать. Это если вы о технических возможностях, а вот если вы о контенгенте, тогда согласен...

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
такое упрощение никак не связано с x360, поскольку оный обладает завидным потенциалом, который еще раскрывать и раскрывать.

К сожилению там уже раскрывать нечего. Консоль конченая в плане технологий.

Condemned тоже обрезали из-за того, что консоль не тянет.

Опубликовано (изменено)

Тут говорили выше про упрощение, дак вот IMO это не из-за новых консолей по большей части, в основном это из-за казуалов геймеров, которые со сложными играми и заморачиваться не станут, бросят. В общем, проще сказать, что игра ориентирована на широкую публику, чтобы лучше продаться, как не печально это явная тенденция, взять тот же недавно вышедший Dreamfall (продолжение Longest Journey) или новый Томб Райдер со своей просто смехотворной сложностью Hard (если это Hard, я боюсь себя Easy представить, итак фактически экскурсия с примитивными прыжко-пазлами и головомками на пару минут, хоть экскурсия и красивая.)

Кстати вот хороший обзор Обломиона, с метко вставленными цитатами разработчиков, правда на английском )))

http://www.rpgcodex.com/content.php?id=129

Изменено пользователем niseimono (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
в основном это из-за казуалов геймеров ... игра ориентирована на широкую публику, чтобы лучше продаться

А где казуалы-геймеры, где основной объем продаж? На консолях. Вот и выходит, из-за консольщиков бесетковцы распинались. Вот и сотворили.

Опубликовано
А где казуалы-геймеры, где основной объем продаж? На консолях. Вот и выходит, из-за консольщиков бесетковцы распинались. Вот и сотворили.

Я бы не был так категоричен... не стоит валить на консоли лентяйство издателя, решившего выехать на известном имени...

Опубликовано
Три процессора по 3.2 гигагерца каждый это конечно не семиядерный монстр Sony, но ведь тоже очень неплохо, верно?

Там не три процессора. А один процессор с 3 ядрами. С общей рабочей частотой 3.2 Гц.

 

Соневский Cell уже тоже давно протестировали и опустили. Не там распиаренной производительности.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация