Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Блин народ напомооощь , короче главный квест, там надо книгу стибрить с алтаря ни получается ни как, как только книгу хватаю все сбегаются и мочат со страшной силой, я не могу им сдачи дать так как на входе в пещеру надо все манатки отдать, почитала прохождение там было написано как только народ из злы выйдет берите книгу и уходите, да как же её заразу взять если не все из зала уходят,это во-первых, а во-вторых, за мной ходит какой-то гад проходу недаёт вечно следит за мной...ЧТО ДЕЛАТЬ????!!!! ОЧЕНЬ ПОМОЩЬ НУЖНА УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!!!

1012711[/snapback]

 

ну там несколько вариантов:

1) если ты мало-мальски приличный воин, то просто не отдавай вещи при входе, а методично одного за другим убивай этих чудаков в красных робах... сосед именно так прошел без проблем.

 

2) если не хватает силенок, то отдаешь вещи, ждешь окончания ритуала. тебе дают нож и просят убить жертву. Когда ты ее убиваешь, все расходятся. а ты автоматок к ним в "гильдию". тогда можно спокойно взять книгу. в зале остается только пара личностей. убиваешь и бегом на выход. если не останавливаться, но с легкостью выбегаешь их пещеры. так проходил я, потому что был далеко не "танк".

  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

да??? пасиб я так пробовала то жа прикокнули в тунелях запуталась:D(в зале остаеётся не пара личностей а как минимум 4

А вот вопрос ты так проходил а кто тебе бабло отдал обратно?

Опубликовано

Что-то быстро вам это надоело.

Уже не дурацкий ли автобаланс достал?

Если надоели бандиты, поголовно шатсающие в стекле или эбоните на высоких уровнях ГГ, и море других нелогичностей, то качайте патчи:

И поюзайте поиск на ресурсе, куда ссылки ведут. Плагины на любой вкус.

И тычте сортировать по скачкам (-).

 

BTmod v2.20 Маст хэв!

+ увеличивает отображаемую площадь карты

+ за счет уменьшения шрифта увеличивает вместимость списка инвентаря, журнала квестов, скиллов, заклинаний, ингредиентов, ремонта… Дефолт – 12 строк, можно больше

+ в процентах отображает хиты, ману, усталость

+ добавляет индикатор прочности текущего оружия под его иконкой а ля Морр

+ отображает в секундах время действия магических эффектов

+ удаляет/возвращает маркеры и квестовые индикаторы с компаса

 

Но самое главное, все это можно настроить самому в прилагающихся конфигурационных xml-файлах. Там куча комментариев, все прозрачно. Читаем ридми.

 

NPCSTATICLEVEL.e.02.esp

Фиксирует левел мобов в некотором промежутке.

Например, крысы (1-6), бандиты (15-20), бандиты-боссы (до 25)... Цифры взяты с потолка, в расчет не принимать

Таким образом, моб растет в уровне вместе с ГГ, пока не достигнет потолка.

Очень логичное решение, уже не встретишь ультимэйт крысу 50 лвл, но и не будет минотавров и дремор, равных по силе 1-уровневому персу.

 

Rare items 1.18

Обычные мобы будут иметь шмот не круче стального или эльфийского, в редких случаях двемерского. Чтобы достать что-нибудь поприличнее, придется попотеть. А эбонитовые и даэдрические оружие и броня "is especially rare to find" (с). Падают только с дремор и прочих даэдр.

Ура, еще один шаг прочь от абсурда (бандиты поголовно в стекле? Увольте).

Насколько я понял, торговцы не будут продавать вещи следующего уровня до тех пор, пока ГГ не отыщет хотя бы 1 часть сам.

 

Wilderness creatures list 1.1

Изменяет спавн и поведение мобов.

Теперь слабые не заменяются более сильными, синхронно с прокачкой ГГ. Но существует шанс появления более крутых противников, при низком левеле протагониста. Придется удирать. Но при этом всякого рода магические и просто сильные существа держатся подальше от дорог.

Также твари теперь ходят стаями, и размер стаи, как я понял, зависит от лвл игрока.

В общем, мод усложняет геймплей. Как пишет автор: “Playing the difficulty above 50% may be suicide.”

 

Axebanes Hunters Mod 2.0

Изменяется поведение зверушек. Играл только на 1 лвл, так волки удирали (но их можно “приманить” из лука ;)), а крабы гордо игнорировали. И правильно, зачем волку лезть на вооруженную и магическу образину?

Убирает ложки, вилки, золото, etc из лута животин.

Появляется больше разновидностей мяса и шкур, повышается их цена. Теперь вполне можно зарабатывать охотой.

Автор советует использовать нижеследующий мод в связке со своим.

 

Lighter Alchemy Ingred 1.1

Вдвое уменьшает вес некоторых ингредиентов, вес других изменяет на меньшую величину, вес третьих не трогает.

 

Harvest 0.74

При сборе ингредиентов их источники (кустики грибочки) будут исчезать. Причем есть версия, в которой кустики не исчезают, а модифицируются - ГГ "отрывает" лишь лепестки, бутоны, ягоды, а стебли и листья остаются. По мне, так пусть лучше все исчезает. Так нагляднее. )

После того, как ячейка игрового мира обновляется (если не ошибаюсь, три дня по дефолту), все растения восстанавливаются.

 

Saddle Bags v.1.1

Добавляет возможность нагружать лошадку. Отлично )

 

Book Placement 1.2

Аккуратно расставляет книги по полкам с помощью спец спелла.

Есть еще дополнение на винные бутылки - Book Placement Wine Addon

А также хорошо бы было заменить текстуры на лучшие - High-Res Book Texture Pack

 

Quest Award Leveling 1.3

Вещи, полученные в награду за квесты, улучшаются вместе с левел-апом ГГ.

Спорный мод. Автор сетует на то, что игроки обычно ждут конца игры (хай-лвл), чтобы выполнить квесты и поиметь мега-шмот. Теперь эти итемы вполне можно брать хоть на 1 лвл, к концу игры они прокачаются

Опубликовано
хехехе самое интересное что я никак свои вещщи после пробежки получить не смогла, пришлось возвращаться и по очереди всех резать тем самым серебрянным кинжальчиком, (без броника без всего с одним кинжалом), да же во вкус вошла вобщем попался мне, в порядке очереди, тот гад которому я вещички доверила... кокнула его и сняла мои манатки...:P
Опубликовано
Я прокачал умение "Красться". Теперь подползаю и 6-ти кратным уроном. Там в принципе немного полезных вещей. Главное гадов ударить в момент, когда они кастуют заклинание призыва даэдрической брони. Это обламывает им всю малину, и ребятки гасятся в робе.
Опубликовано
я их всех прямо в броне порешила, а на счёт кастоявания блин не знаю что делать, когда они катуют появляется крассное облако из-за него такие жуткие тормоза прям кадрами кажет:(((да и вообще тормоза просто караул когда я накладываю заклинания на других они подсвечиваются красным то жа тормоза, когда я свечусь красным та же картина а когда мой взор падает на ворота забвения и на шар-ключ вообще стоп кадр 3 секундный идёт, не знаю да же что в настройках крутить что бы от этого гадства избавится...может кто подскажет??
Опубликовано

Кто знает подскажите

1.Есть ли "большая" карта?

2.Что значат всякие значки на радаре?

3.Как выкинуть из инвентаря шмот?

4.Чтобы выполнять задания нужно бегать на красную стрелку на радаре?А то я как дурак хожу точно на нее "целясь", и не знаю может по другому можно

Опубликовано

1. Поищи на специализированных ресурсах, типа elderscrolls.net или tes.ag.ru

Пару страниц назад кидал подборку модов, так BTmod расширяет область обзора карты в игре. Еще есть мод, добавляющий рельеф. Очень красиво.

 

2. Есть 2 вида значков: одни обозначают какие-либо объекты на катре: пещеры, лагеря разбойников, руины et cetera, другие - квестовые, обозначают местоположение текущей цели, т.е. куда нужно идти или к кому.

 

3. Ткнуть по вещи, зажав shift. К слову, шмот еще можно держать в руках (пригодиится, когда будешь свой дом обставлять )), для этого нужно нажать на шмотку и некоторое время подержать кнопку.

А вообще, учи телекинез. Весч. )

 

4. Если значек крысный, значет текущая цель квеста не в "данной области". Например, если ты в городе, а цель за его пределами или ты "в миру", а цель в какой-нить пещерке.

 

Вообще, хардкорные игроки эти маркеры нафиг отключают, ибо чит. Можно вообще диалоги не слушать, журнал не читать, а тупо переть по маркерам. Не наш способ )

Опубликовано
Мужики ... задание с помощью Бруме наитупейшее ... надоело по Обливиону лазить ...

1021884[/snapback]

 

 

именно из-за этого задания я и забил на всю игру в целом. преелся красный пейзаж :angry:

Опубликовано
ИМХО - эйфория после выхода Обливиона и красивых ландшафтов сменилась разочарованием... глубоким разочарованием. В сюжете, в количестве квестов, в величине мира, в атмосфере ...
Опубликовано (изменено)

Kojima

А у кого этой эйфории вообще не было. За пару месяцев до релиза я уже представлял картину и поставил на игре жирный минус. Поставить второй и завершить крест не дали плагины.

Изменено пользователем Kuja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Не знаю, откуда там разочарование вылезло. Я в восторге. )

Первый дом приобрел, манекены расставил... Красота.

 

Величина, количество... А мне квесты нравятся, интересные. Да и пока не встречал похожик пещер или там фортов (камень в огород Морра).

Атмосфера... Что не так? Мир-то живой. По крайней мере, очень старается казаться живым. И неплохо выходит.

 

З.Ы. Юзайте патчи.

Опубликовано (изменено)
Мир-то живой. По крайней мере, очень старается казаться живым. И неплохо выходит.

В таверне был случай, проговорил я там с хозяйкой до вечера и когда всем надо было спать вся толпа забилась за прилавок

и легли спать !?!?!?

Лучшеб они стояли по углам всю ночь

 

Kuja

А про какие плагины ты говориш?

Изменено пользователем Bomberman (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Bomberman

http://www.elderscrolls.net/conference/ind...?showtopic=1041

и новости на главной сайта раз в неделю по плагам.

 

манекены расставил... Красота.

А не было бы плагина - не было бы манекнов. Игра без плагинов убожество. Красивая обортка в виде графики и консольно управления.

Изменено пользователем Kuja (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Вы кстати поосторожней с манекенами, там какой-то глумливый выложил манекены с ии, так что у моего друга случай был: поставил манекен, одел его в броньку, ушел в магаз...приходит..а манекен на кровати спит О_О

Ж)

Изменено пользователем Dzirt (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

^_^)про манекен круто сказано:()) Ну игра мне нравится играю ...всю графику на макс поставила красотищаааааа....Вот только одно мну жутко бесит, а именно, эти идиотские ворота забвения появляются где хотят такая наглось, закрываешь их закрываешь, а они всё равно появляются , да ладно бы хоть появлялись просто, а то ведь всю игру тормозят стоит мне только свой взор в их сторону повернуть, я их да же ещё не вижу(только компас чувствует), а тормоза уже началиииись... И ещё бесит, что появляются они почему то не к месту вечно, возвращаешься с какого-нить тяжолого задания вообще всё практически на нулях все 6 мечей сломаны , а тут прям на дороги, они - тормозовые ворота, приходится ещё на десерт и в лаве искупаться:D(

Вопрос такой, если я основной квест пройду эти ворота небудут больше открыватся где попало????

Или может этих ворот какое-то ограниченное количество???? я уже их штук 12 закрыла:D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация