Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Скажите, кто-нибудь проходил этот дурацкий плагин с Планетарием? Вроде все нормально проходится, но войти у меня нутрь нельзя, ибо текстур не видно СОВСЕМ. Скажите, это личный глюк компа, или правда такой плохой плагин? И еще...Может кто-нибудь скачивал такой мод под названием LohBah - там можно замки не отмычкой, а ударом раскрывать. Или это для людей, имя которых упомянуто в названии - Loh?)))
  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
ты название перепутал он называется LockBash позволяет воинам выносить замки ударом щита, я хоть и маг а все равно предпочитаю использовать старый добрый пик лок как то он интереснее, чем тупо снести замок да и скрытность теряется.
Опубликовано

Очень красивая игра....наверно пока самая красивая из тех что видел

Если сравнивать с Готикой то:

Очень радует возможность создания персонажа с уникальнейшей внешностью (в этом отношении готика просто раздражает),много много шмотья и оружия ( опять же в готике количество шмоток по пальцам пересчитать)...а мне очень нравится в таких играх,чтобы персонаж выглядел именно так,как мне нравится (для примера,я создавал лицо героя полтора часа). Ну и всякие приятные мелочи вроди покупки дома,лошадей и проч. Однако недостаток квестов и их бестолковость огорчает.Ну и карта конечно,похожая на одну большую яму.

Опубликовано
С Готикой ее вообще сравнивать бессмысленно. Я играл сначала в третью Готику а уж потом в Обливион, и очень пожалел о потраченном времени. Еслиб сначала играл в Обливион за Готику бы вообще не сел. Ибо по сути небо и земля... Обливион лучше по всем параметрам, да еще и не тормозит...
Опубликовано

Блин, скиллы ограничены сотней. В коде. :rolleyes:

Клепал-клепал мод для прокачки выше сотни, а в итоге пришлось оставить только статы. Облом, не выйдет делать супер-крутые яды с супер-высокой алхимией...

Опубликовано (изменено)
там чит есть на Все скиллы

точно больше сотни...

Угу. До 255 или 127, не помню. Короче в байте они.

Вот только эффекта не увидишь, всё равно будет как скилл=100. К примеру, попробуй еще со скиллом алхимии=100 одевать/снимать вещичку с +алхимией. Никакой разницы, хоть и показывается в скиллах что больше сотни.

...А когда я ломал код на это ограничение, то обламывался на формулах расчета. Документальные записи из тетрадки, как я менял скилл в магии и глядел ману создаваемого заклинания -

скилл - мана

1 - много_тысяч

100 ~ 3.800

101 ~ 3.700

102 ~ 3.600-3.500

...

114 ~ 140

115 ~ 1

 

здорово, да? :) Я не ожидал такой свиньи. В Морре - то было что-то похожее на линейную прогрессию.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну ограничены сотней, и что?

Если не качаться до 30+ уровней, особо эта проблема беспокоить не будет)

Мну никогда не понимало людей, стремащихся пройти любой TES за все гильдии по очереди в одном прохождении...

Мну для каждой гильдии нового персонажа создает обычно ^^

 

Для особо любящих долго играть, есть мод замедляющий рост скиллов в 2 раза)

Опубликовано (изменено)
Ну ограничены сотней, и что?

Если не качаться до 30+ уровней, особо эта проблема беспокоить не будет)

Мну никогда не понимало людей, стремащихся пройти любой TES за все гильдии по очереди в одном прохождении...

Мну для каждой гильдии нового персонажа создает обычно ^^

 

Для особо любящих долго играть, есть мод замедляющий рост скиллов в 2 раза)

 

Ну такие вот у меня манчкинские заскоки, что тут поделать. Не радует сам факт, что кто-то там ограничил рост персонажа какой-то жесткой цифрой. Да и левелинг я ставлю внешний, наполовину переделанный под себя. Просто в Морре у меня это был один из самых любимых моментов - бесконечная прокачка, с соответствующим замедлением.

 

Хотя тут меня тоже очень порадовали некоторые моменты (в сравнении с Морром, опять же)

- система скриптов, что стали возможными такие вещи как перемещения нпц по локациям и подобное.

- яды :huh:

- система эффектов на персонажа. Что теперь не выйдет выпить двадцать слабеньких лечащих потионов и пока не кончатся - получить год моде. Вот это сильно раздражало в морре - приходилось самому отслеживать, когда какой эффект кончится, чтоб не выпить следующий потион раньше времени.

Изменено пользователем Andy_Scull (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Хотя тут меня тоже очень порадовали некоторые моменты (в сравнении с Морром, опять же)

- система скриптов, что стали возможными такие вещи как перемещения нпц по локациям и подобное.

 

вещь хорошая, порой очень помагает, но мне кажется, что зря дали эту возможность с самого начала, надо было дать это как какое-нить вознаграждение за пройденный квест

появляется чувство какого-то читерства.

тем более пешочком можно и атлетику прокачать)))

Опубликовано
Мну никогда не понимало людей, стремащихся пройти любой TES за все гильдии по очереди в одном прохождении...

Мну для каждой гильдии нового персонажа создает обычно ^^

Каждый раз играть полностью по новой лично мне не интересно.

Я привык гамать за воина а все остальные классы чисто так, для общего ознакомленя.

Еслиб не шапка уровня гамал бы до сих пор.

И вовсе не обязательно проходить за все гильдии. Хотя бы просто исследовать мир, и лазить по пещерам да развалинам коих на карте помойка.

Ну и рандомные врата Обливиона закрывать, с целью получения камешков.

Хотя конечно, накопленное в игре денежное богатство, для полностью укомплектованного воина останется не восстребованым.(Ну разве что напокупать повсюду домов, хотя лично мне хватило и квестового особняка.)

Опубликовано
Хотя конечно, накопленное в игре денежное богатство, для полностью укомплектованного воина останется не восстребованым.(Ну разве что напокупать повсюду домов, хотя лично мне хватило и квестового особняка.)

 

Хех, домишки сами по себе красивые!

Очень подходящий дом из деревянных срубов в Бруме.

Да и на один особняк в Скинграде посмотреть стоит - сделано очень красиво)))

Опубликовано
вещь хорошая, порой очень помагает, но мне кажется, что зря дали эту возможность с самого начала, надо было дать это как какое-нить вознаграждение за пройденный квест

появляется чувство какого-то читерства.

тем более пешочком можно и атлетику прокачать)))

 

Вот именно из-за ощущения читерства предпочитаю всегда ходить пешком (ну то есть верхом кататься). Это, помимо прокачки атлетики, позволяет обнаружить всякие пещеры и святилища, особенно если ломиться напролом по бездорожью:D

К тому же после того, как установила плагин с рельными (без фиолетового оттенка) мастями лошадей, стало куда приятнее созерцать своего персонажа-всадника :huh:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
КТо может выложить сейв..где-то часов 20+ наигранных.Без читов желательно,пофиг за какую расу,раскачку.Но желательно воин,мечи.+щит(не обязательно) Изменено пользователем Grih (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Хм лучшая графика ??? По моему в Dark Messiah лучше и ярче.

Не ну конечно обливион я давно прошла, уж оторвалась, все настройки поставила по максимуму.Главный квест выполнила и за гильдию магов прошла квесты ну и там квестики мелкие самые разные выполняла и мне хватило. Мне показалось что в игре нет какой-то такой атмосферы которая присутствовала в Морровинде, наверное потому что, Обливион слишком приближон к реальному миру я на счёт флоры и фауны, в то время как Морровинд... ну вобщем вы наверное понимаете о чём я.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Обажаю игруху... Рулит и все тут. НО.... сейчас решил еще поиграть, проинсталил... и теперь когда я после сна раскидываю статы от лвлапа, игруху виснет так что комп приходиться перегружать
Опубликовано

за время разработки сделали всего ДВЕ интересных ветки сюжета(гильда убийц+гильда воров)!!!

Стыдно, товарищи!!!

Главная ветка стандартна до безобразия!

Мне даж за пиратку денег стало жалко!

Единственный плюс - книги! Действительно интересно) Wolf's Qween особенно пардовала)

Опубликовано
Кста! Лошади там совершенно не нужны. Драться нельзя, а перемещаться можно и по карте. А пешком лучше-видно много всякого)

 

Я бы не сказал. Когда квестек дают на неоткрытую локацию, удобнее прискакать на лошадке, чем топать по лесу пешочком

Опубликовано
Коняшки действительно абсолютно бесполезны. Вообще не пойму, почему создатели подают их как одну из главных фишек игры. В очередной раз буду неоригинален и пожурю разрабов за то, что нельзя на лошади ни драться, ни пулять из лука, ни магической дрянью кидаться. Грустно, короче, мелочь - а неприятно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация