Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 429
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Скачал первый торрент. Оказалось бытый. Но ничего, всё сделал по инструкции, и Обливион заработал.

 

Впечатления.

 

Система предложила сама высокие установки, но алиасинг потом пришлось вырубить, ибо тормоза.

 

Графика на порядок выше. Очень радует. Хотя есть свои ляпы, о коих ниже. Понравилась система генерации лица (но можно ТАКОГО урода сделать, авторы, наверное, надеялись на здоровую публику). Само начало, озвучка, даже английский текст порадовал. Завязка, система боя тоже неплохо себя показали. Природа заслуживает отдельной похвалы ... тут одни эмоции. Мир красив - бесспорно.

 

НО! Мир стал меньше. Такого обилия оружия и доспехов меньше. Навыка "средняя броня" нету ... упразднили. При диалоге наезд камеры я бы вырубил, а то лицо Уриэля Септима уж слишком нехорошо выглядит в такой близи (спасибо Бесезде за анимацию речи). Заметное обновление локаций.

Опубликовано
А зачем тебе больше?

984306[/snapback]

 

 

Это уже индивидуальные предпочтения. Имхо, уменьшение мира Обливиона по сравнению с миром Морровинда не является заслугой разработчиков, скорее наоборот.

Также меня немного печалит, что в последнее время размер графической части ролевой игры практически перестал рости, растет только озвучка (каждая реплика произносится и др.)...

Опубликовано
Установила недавно видео идет на минимуме, во время боя подтормаживает, что раздражает. Придется покупать новую видео карту. Что очень сильно расстроило так это, то что краденые вещи нельзя продать «честным» продавцам. На лошадках кататься неудобно, но их возвращение порадовало, городов как-то до неприличности мало. Кстати, а почему на карте Морровинд граничит с Сиродиил/Киродилом, насколько я помню это, был остров. Да и карта неудобная. А так еще не успела оценить полностью.
Опубликовано
Кстати, а почему на карте Морровинд граничит с Сиродиил/Киродилом, насколько я помню это, был остров. Да и карта неудобная. А так еще не успела оценить полностью.

990287[/snapback]

 

Да нет карта правильная просто в 3 части события происходили на островной части Морровинда.

 

А карта Нирна ну допустим такая вот такая.

 

http://tes.ag.ru/articles/geography/img/arthmodeusd_map.jpeg

 

post-56749-1144704777.jpg

Опубликовано
Что очень сильно расстроило так это, то что краденые вещи нельзя продать «честным» продавцам.

Исправляется плагинов. Как и многие других минусовые аспекты игры.

Опубликовано (изменено)

Установил, играю. Точнее, как ни запущу, балуюсь с генерацией морды лица часок.

Пока что радует, но эта повсеместная упрощенностью... -_-

 

З.Ы. А от чего все зло в игре? От пристааавок. ,,\/ ^_^

Изменено пользователем Одержимый (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Народ, кто знает есть ли патч\плагин\мод убирающий автобаланс? Задолбало всё время быть ущербным =)

 

ЗЫ Вообще, где моды в сети выкладывают? А то я прошёлся по нескольким сайтам, там тишина...

Изменено пользователем Aedd Geenvael (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Здоров привет! Нужны скритпты? Посылаю.

 

PC

 

To access the console, hit the ` key (above Tab).

 

ADD ITEM

 

In the editor, there's a FormID column that's next to the Editor ID column but collapsed -- you can drag to make it wider. Just write down the hexadecimal number of the ID you want to add, and then you can do player.additem 0001CFDB 1 (or whatever the ID is you're interested in).

 

So, player.additem followed by numeric form ID followed by # of items wanted.

 

Example: player.additem 00000F 100 would give you 100 pieces of gold.

 

CONSOLE COMMANDS

 

tdt -- display FPS

 

RunCellTest (rct) -- Runs a cell test

 

StartAllQuests (saq) -- Starts all quests

 

CompleteAllQuestStages (caqs) -- Sets all quest stages

 

FlushNonPersistActors (Flush) -- Deletes all the actors in High who are not persistent.

 

ToggleFogOfWar (TFOW) -- Turns fog of war on or off.

 

OutputLocalMapPictures (OLMP) -- Writes out the current local map.

 

SetGamma (sg) -- Sets new gamma ramp.

 

WasteMemory (wm) -- Allocates some memory (in MB).

 

ClearAdaptedLight (cal) -- Clears the HDR adapted light texture.

 

ShowSubSpaces (sss) -- Temporarily displays subspaces.

 

SetSTBBColorConstants (sscc) -- Show speedtree billboard color tweak constants.

 

SetTreeMipmapBias (stmp) -- Set mipmap LOD bias values for tree billboards.

 

----SCRIPT FUNCTIONS-------

 

GetActorValue (GetAV) -- Get an actor value. [player.getav luck]

 

SetActorValue (SetAV) -- Set an actor value. [player.setav luck, 75]

 

ModActorValue (ModAV) -- Modify an actor value. [player.modav luck, -10]

 

PlayGroup -- IE: PlayGroup SEQNAME 1

 

StartConversation -- Start a conversation. [bob.StartConversation Joe, SecretTopic]

 

SetSize (CSize) -- Shrink/Grow an actor. [player.shrink 0.0 or radius]

 

SetCellPublicFlag (setpublic) -- Set public flag on cell. [setpublic MyCell 1]

 

GetDoorDefaultOpen -- Returns 1 if this door is open by default.

 

SetDoorDefaultOpen -- A value of 1 will make the door open by default.

 

SetOpenState -- A value of 1 will make the door open.

 

SetInChargen -- A value of 1 will be in chargen.

 

SetGhost -- A value of 1 will make the NPC act as a 'ghost'.

 

SetUnconscious -- A value of 1 will be unconscious.

 

GetUnconscious -- Returns 1 if is unconscious.

 

SetRestrained -- A value of 1 will be restrained.

 

GetRestrained -- Returns 1 if is restrained.

 

ForceFlee (Flee) -- Forces an actor to flee if destination or cell is passed in uses them.

 

ModPCFame -- Modifies the fame of player.

 

GetPCFame -- Returns the player's fame.

 

ModPCInfamy -- Modifies the infamy of player.

 

GetPCInfamy - Returns the players infamy.

 

SetPCFrame -- Set the player's fame to param.

 

SetPCInfamy -- Set the player's infamy to param.

 

SetWeather (sw) -- Sets the active weather to the specified type.

 

ForceTakeCover (TakeCover) -- Forces an actor to move away from the target actor.

 

ForceActorValue (ForceAV) -- Does modav xxx (value - getav xxx). [player.forceav luck 25]

 

ModPCSkill (ModPCS) -- Modify the player's skill [modpcs Blunt, 10]

 

ModPCAttribute (ModPCA) -- Modify an actor value [modpca luck, 10]

 

GetBaseActorValue (GetBaseAV) -- Get a base actor value. [player.getbaseav luck]

 

IsOwner -- Get the ownership of the ref.

 

IsCellOwner -- Get the ownership of the ref.

 

ForceWeather (fw) -- Forces the weather to the specified type, without transition.

 

SetScale -- Set the scale of an object.

 

ModScale -- Modify the scale of an object.

 

SetIgnoreFriendlyHits (sifh) -- Set whether an actor should ignore friendly hits (0-no, 1-yes)

 

GetIgnoreFriendlyHits (gifh) -- See if an actor is ignoring friendly hits.

 

God mode -> tgm

 

Toggle no clipping -> tcl

 

Lock selected door or container with indicated lock level ->lock <1-100>

 

Unlock selected locked door or container -> unlock

 

Kill selected NPC target; suicide if nothing is targeted ->kill

 

Add indicated amount of points to specified skill -> modpcs ,

 

Add indicated amount of points to indicated attribute -> modpca ,

 

Player.SetCrimeGold "X" - Sets the bounty

 

TAI (ToggleAI) - Turns off most AI behaviors.

 

Set Timescale to 1 - Realtime hours instead of the default timescale.

 

TWEAKS

Submitted by Rayne Jarre

 

Edit your Oblivion .ini file to put these tweaks into effect.

 

uGridDistantTreeRange=15

Raise to increase area in which LOD tree billboards are drawn - looks quite nice doubled if your PC can take it.

 

uGridDistantCount=25

Raise to increase the number of LOD tree billboards drawn - looks quite nice doubled if your compute can take it.

 

uGridsToLoad=5

Raise to increase the X/Y dimension of the number of high detail exterior cells loaded - should be an odd number, 3 or greater. This is quite a performance hit with anything above 5. If there are 25 cells loaded at a time with a value of 5, then there are 49 cells loaded with a value of 7 and so on. I would not recommend going above 7 or 9, but terrain looks nicer if your computer can take it.

uNumDepthGrids = 3

Raising the above tweak can cause the reflections in the water to get messed up sometimes, changing this value to 1 can alleviate that.

 

bUseWaterReflectionsMisc=0

bUseWaterReflectionsStatics=0

bUseWaterReflectionsTrees=0

bUseWaterReflectionsActors=0

Set these to 1 to allow said objects to reflect in water.

fDlgFocus=2.1000

Raise to pull camera back some in dialogue.

 

bForceFullLOD=0

A value of 1 forces foreground trees to always render at the highest detail - I haven't found this to be a huge performance hit for the visual benefit, your mileage may very.

 

iMaxGrassTypesPerTexure=2

Raise to allow more unique grass types per terrain texture - 4 should be enough to let you see everything possible.

iMinGrassSize=80

Raising causes grass to be less dense, change it to a fairly high number. Range between 120-300. The higher the number the less dense the grass is. I changed mine to 200. This makes the grass very thin and sparse.

fGrassEndDistance=4000.0000

Tells the game how far away to draw the grass to, 15000 is quite a long distance.

fGrassStartFadeDistance=3000.0000

How far away the grass will start to fade in, only works if HDR is enabled...

 

 

bDoSpecularPass=1

Setting to 0 turns off Specular lighting, but can cause a crash when going into the Wynon Priory, in the beginning of the main quest.

bDoDiffusePass=1

Setting to 0 turns off Diffuse lighting, which makes everything nice and dark...pitch-black dark...but, on the FX series of cards, raises your FPS by about 30.

bDoAmbientPass=1

Setting to 0 is more of a fix for the one above, I have found...it makes everything fullbright, but I believe you can only set it to 0 if the one above is also set to 0...note that having this and the one above turned off, and specular on, can also cause a crash in Wynon Priory in the main quest.

 

The last three are mainly fixes for those with FX video cards - they can apparently yield a 30 FPS boost but can have very strange effects on lighting (dark caves are fully lit, night and day appear identical).

 

HOW TO ENABLE Print Screen SCREENSHOTS

Method by Lord Veldrin

 

You will need to modify 2 .ini files.

 

Head to your Oblivion folder on your hard-drive and find the file: Oblivion_default.ini.

 

Open it and search (Cntrl + F) for the line bAllowScreenShot=0.

 

Change the "0" to a "1" and you can now take screenshots via the PrtScn button.

 

The other file will be in My Documents\My Games\Oblivion\Oblivion.ini

 

Repeat the process: search for the line, change the 0 to 1 and you're done.

 

After doing this, press PrntScreen in game to take a screenshot. These screenshots will be saved as .bmp files to C:\Program Files\Bethesda Softworks\Oblivion.

Опубликовано
Народ, кто знает есть ли патч\плагин\мод убирающий автобаланс? Задолбало всё время быть ущербным =)

 

ЗЫ Вообще, где моды в сети выкладывают? А то я прошёлся по нескольким сайтам, там тишина...

990710[/snapback]

 

Вот ветка со ссылками и кратким описанием - http://www.elderscrolls.net/conference/ind...?showtopic=1041

 

Сайты с плагинами:

http://www.tessource.net/files/index.php

http://www.oblivionsource.com/?page=modfor...categories_list

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...livionMods.List

http://elderscrolls.filefront.com/

http://www.fileshack.com/browse.x?cat=3416

 

Плюс дайджест раз в неделю на http://www.elderscrolls.net

Опубликовано
(но можно ТАКОГО урода сделать, авторы, наверное, надеялись на здоровую публику)

985366[/snapback]

Уроды там хорошие получаются.

Я пытался сделать девушку хорошим личиком, полтора часа маялся , всё равно какаято карявая вышла.

 

Блин сколько МОДОВ понаделали, жуть, получается начал играть в одну игрушку закончил совершенно в другую. Подчти всё менять можно.

Опубликовано
SCRAMASAX - Морровинд - это отдельная провинция на северо-востоке. Сам континент называется по-другому B)

990456[/snapback]

 

Я так и написал. Даже карту всего мира привёл. Вообще весь мир Нирн. Империя-континент Тамриель, и третья часть TES-а на центральном острове провинции Морровинда.

 

(терминологию мы не будем оспаривать)

Опубликовано
Блин сколько МОДОВ понаделали, жуть, получается начал играть в одну игрушку закончил совершенно в другую. Подчти всё менять можно

992575[/snapback]

 

Дааа... Это практически единственный плюс в последних играх серии ТЕС, но при этом он умудряется перевешивать всю огромную кучу минусов, хотя и не всегда, к сожалению.

Опубликовано (изменено)
Гхм...кроме главного квеста занятя нечем? Извини но я играю со дня выхода релиза в инете и еще даже не приблизился к главному квесту...только отвез амулет в монастырь...и то т.к. по пути было. Изменено пользователем Dzirt (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Блин народ напомооощь , короче главный квест, там надо книгу стибрить с алтаря ни получается ни как, как только книгу хватаю все сбегаются и мочат со страшной силой, я не могу им сдачи дать так как на входе в пещеру надо все манатки отдать, почитала прохождение там было написано как только народ из злы выйдет берите книгу и уходите, да как же её заразу взять если не все из зала уходят,это во-первых, а во-вторых, за мной ходит какой-то гад проходу недаёт вечно следит за мной...ЧТО ДЕЛАТЬ????!!!! ОЧЕНЬ ПОМОЩЬ НУЖНА УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!!!
Опубликовано
Эм...я знаю, что это глупый вопрос...но кому можно продать краденные вещи? Я так поняла, что какому-то толи Огнару...то ли Онгару, но у него нет функции "торговать" ...

Не знаю, можно ли сбывать краденое, не вступив в гильдию воров, т.к. сбывал только уже после вступления. Возможно, если ты не в гильдии, скупщик общаться с тобой не будет. Ну а найти скупщика просто, опять же, если ты в гильдии. Переключаешься на квест "independent thievery" - карта покажет =)

 

Блин народ напомооощь , короче главный квест, там надо книгу стибрить с алтаря ни получается ни как, как только книгу хватаю все сбегаются и мочат со страшной силой, я не могу им сдачи дать так как на входе в пещеру надо все манатки отдать, почитала прохождение там было написано как только народ из злы выйдет берите книгу и уходите, да как же её заразу взять если не все из зала уходят,это во-первых, а во-вторых, за мной ходит какой-то гад проходу недаёт вечно следит за мной...ЧТО ДЕЛАТЬ????!!!! ОЧЕНЬ ПОМОЩЬ НУЖНА УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ!!!

Еще не занимался главным квестом, уж очень много побочных. Мне кажется, пока не прокачаешься достаточно, не стоит за него браться. В любом случае - каст/бутылки/свитки с инвизом + sneak - скорее всего помогут. Ну и про телекинез можно вспомнить или про суммонинг...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация