Перейти к содержанию
АнимеФорум

Запросы на поиск аниме


Рекомендуемые сообщения

Обожаю мультфильм Самурай Х.

1566747[/snapback]

 

Привет всем - кого знаю и кого вижу впервые! =) Сорри за то, что долго не появлялась в этой темке. Увы, не было материала, да и занята совсем другой анимешкой была =).

 

Астрия

Я считаю, что человек, который не любит аниме "Rurouni Kenshin", увы не может понять Японскую культуру и историю, конечно. Ведь Кеншин и его эпоха - это ж воплощение истории! =) Поэтому это просто замечательно, что многие любят это аниме. Я кстати, тоже =).

 

Ребят, моя подруга Люда (ей 13 лет) начала осваивать фотошоп. И вот что у неё получилось. Ей бы очень хотелось почитать ваши отзывы насчет её картинок. Только чур помидорами тухлыми не кидаться =).

post-71020-1163177183.jpg

post-71020-1163177279.jpg

post-71020-1163177406.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот ещё могу подкинуть инфы. Читайте, кому интересно. Это термины, которые звучат и манге и в аниме.

 

ТОКУГАВА - династия сёгунов, стоявших у власти в Японии на протяжении почти 300 лет (1603-1868 гг.). Период расцвета самураев как доминирующего класса. За это время сёгуны - феодалы-военачальники Императора - стали фактическими правителями страны, тогда как Император довольствовался лишь своим титулом. Для времени Токугавы была характерна полная изоляция Японии от остального мира.

 

ЧЁРНЫЕ КОРАБЛИ - так люди прозвали эскадру американского флота под командованием адмирала Мэттью Перри, которая появилась у берегов Японии в 1853 г. Появление иноземцев заставило сёгунат Токугавы открыть страну для чужаков, но в итоге это привело к разногласиям как внутри правящих кланов, так и среди обычного населения. Позднее "Чёрными кораблями" стали называть все корабли европейцев.

 

БАКУМАЦУ - смутное время, отсчёт которого начался с появлением Чёрных Кораблей и завершился непосредственно с окончанием революции. Период Бакумацу характеризовался чередой кровавых междоусобиц между различными кланами и активной деятельностью проимператорских сил, готовивших свержение сёгуната Токугавы.

 

БАКУФУ - правительство сёгуната Токугавы.

 

ПАТРИОТЫ ИШИНА - "Воины революции (реставрации)" - сторонники свержения династии Токугава. В самом начале Бакумацу Патриоты представляли собой разрозненные формирования, объединённые общим стремлением возвратить всю полноту власти Императору, а также изгнать из страны чужаков, так как именно въезд иностранцев после открытия Японии казался многим Патриотам источником всех проблем. Эти проблемы оставались неразрешимыми для сёгуната, тем самым подтверждая неспособность бакуфу продолжать оставаться у власти. Со временем, во главе Патриотов встали три человека - Когоро Кацура, Такамори Сайго и Тошимичи Окубо. Именно им удалось объединить разрозненные силы противоборствующих кланов и убедить их выступить на стороне Императора во время грядущей революции.

 

ЭДО - эпоха правления династии Токугава (1600-1868 гг.) и название города, в котором находился родовой замок Иэясу Токугавы. После Реставрации Мэйдзи город Эдо был переименован в Токио и стал новой столицей Японии.

 

КИОТО - духовный и религиозный центр Японии. Древнейшая столица страны, объявленная резиденцией Императора ещё в 794 г. Также известен как "Город демонов" - во времена Бакумацу эта столица превратилась в центр кровопролитного противостояния Патриотов Ишина и армий сёгуната Токугавы.

 

МЭЙДЗИ - имя Императора и название эпохи, которая наступила после произошедшей в 1868 г. революции. С начала исторического периода в Японии установилось летоисчисление по правлению Императора, и годам каждого правления присваивалось название. Эра Мэйдзи - эпоха "культуры и просвещения", во время которой страна полностью открылась для Запада. Как следствие - бурный рост, модернизация и реформация всех слоёв общества, а также долгий период восстановления после череды гражданских войн.

 

КАНСАЙ - юго-западная часть Хонсю, главного из островов, образующих Японию. Осака расположена в Кансай, Токио - в восточной части Хонсю, так называемом Канто.

 

ВОЙНА БОШИН - война года Дракона - заключительный этап революции, ознаменовавший собой открытое противостояние армий сёгуната Токугавы и объединённой армии Императора. Первая битва этой войны произошла близ деревень Тоба и Фушими, и именно с этого сражения начался разгром войск бакуфу.

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МЭЙДЗИ - кабинет министров, состоявший в основном из лидеров и участников революции. Вдохновители Патриотов Ишина - Тошимичи Окубо и Такамори Сайго - заняли в правительстве ключевые должности, и долгое время вместе занимались реформами, а также выводом Японии из послевоенного кризиса. Тем не менее, спустя несколько лет Сайго разошёлся во взглядах с большинством министров (в том числе и со своим другом Окубо), после чего ушёл в отставку и вернулся на родину, в провинцию Сатсума.

 

ВОЙНА СЕЙНАНА - Сатсумский мятеж - восстание, инициированное Такамори Сайго вскоре после его возвращения в Сатсуму. Тошимичи Окубо, занимавший пост министра внутренних дел в правительстве Мэйдзи, был вынужден лично санкционировать приказ о вооружённом подавлении мятежа в связи с накалившейся обстановкой. В ходе этой операции Такамори Сайго погиб, но эта смерть сделала его самым известным лидером революции, отодвинув на второй план даже Кацуру и Окубо. В народе Сайго стали называть "Великим".

 

БУДДА - "Просветлённый" - человек, достигший, согласно представлениям буддизма, нирваны, т.е. состояния полной духовной отрешённости от реальной жизни и слияния с божественной сущностью бытия. Будда Амида - один из наиболее почитаемых в Японии будд, властитель "чистой страны", рая, где верящие в Амида и повторяющие его имя избавятся от страданий.

ХИТОКИРИ - словосочетание образовано от слов "хито" - человек, и "кири" - разрезать. Под хитокири понимается убийца, использующий меч или любое другое колюще-режущее оружие. Во времена Бакумацу именно хитокири стали главной силой Патриотов Ишина, совершая по их заказу убийства неугодных чиновников и людей из правительства сёгуната Токугавы.

 

БАТТОДЗЮЦУ - техника мгновенного выхватывания меча из ножен с последующим нанесением удара. При использовании данного стиля взмах начинается ещё в ножнах, что позволяет увеличить скорость удара мечом в два-три раза и не оставляет противнику времени на контратаку. Баттодзюцу также называют "иайдзюцу" или "искусством одного удара".

 

КАТАНА - японский меч, основной вид оружия самураев. Представляет из себя слегка изогнутый клинок длиной от 61 до 75 сантиметров с 30-сантиметровой рукоятью. Лезвие катаны имеет одностороннюю заточку, ширину около 3 сантиметров и толщину 0,5 сантиметров, которая сужается к концу острия до толщины волоса. Центр тяжести катаны смещён к острию, что облегчает рубящие удары. Масса в зависимости от длины составляет 0,9-1,2 кг.

ВАКИДЗАШИ - средний по длине меч, предназначенный для ношения в паре с катаной. Использовался для боя в закрытых помещениях. В отличие от катаны, ношение которой разрешалось только самураям и аристократам, вакидзаши имели право носить ремесленники и торговцы.

 

КОДАЧИ - меч короче катаны, но длиннее вакидзаши. Из-за усреднённых размеров кодачи часто называют "мечом-щитом" - его клинок не обладает атакующей силой катаны, но он более лёгок в обращении, что позволяет обеспечить с его помощью более надёжную защиту.

 

САКАБАТО (САКАБА) - катана с обратной заточкой. Обычно японские мечи затачиваются по выпуклой стороне и носятся за поясом остриём вверх, чтобы удар можно было нанести сразу при обнажении меча. В мече-сакабе заточка производится с вогнутой стороны, что затрудняет убийство противника (держание и бой сакабой идентичны катане, но удар наносится тупой гранью). Тем не менее, сакабато является грозным и опасным оружием.

 

ЗАНБАТО - гигантский меч, разработанный для сражений с конными войсками противника. Для управления им требовалось два человека, но обладая подобным оружием, они сразу могли убить лошадь и её наездника. Занбато считается одним из самых больших и тяжёлых мечей из всех их разновидностей.

ШИНАИ (СИНАЙ) - тренировочный меч, сделанный из четырёх стержней бамбука, которые укреплены в длинном кожаном чехле, выполняющем функцию рукояти. Рукоять заканчивается кожаной гардой. Стержни бамбука связаны узлом, и сверху на них насаживается кожаный колпак.

 

 

Ещё у мя есть название всех серий сериала. Кому надо - обращайтесь =)

Изменено пользователем Elanie1 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elanie1

Прикольные картинки. Цены твоей подруги нет! И спасибо за информацию.

Изменено пользователем Улала Серизава (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень красиво получилось! :huh:

1568662[/snapback]

 

 

Elanie1

Прикольные картинки. Цены твоей подруги нет! И спасибо за информацию.

1568688[/snapback]

 

Рада, что вам понравилось. Потом выложу ещё ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, моя подруга Люда (ей 13 лет) начала осваивать фотошоп. И вот что у неё получилось. Ей бы очень хотелось почитать ваши отзывы насчет её картинок. Только чур помидорами тухлыми не кидаться =).

А картинки классные получились!

post-74384-1163268249.jpg

post-74384-1163268285.jpg

post-74384-1163268337.jpg

post-74384-1163268361.jpg

post-74384-1163268481.jpg

post-74384-1163268506.jpg

post-74384-1163268518.jpg

post-74384-1163268601.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите плиз где можно скачать рабочие торенты на аниме Inukami после 17серии в равах

ЗЫ [Q-R] непредлагать - нерабочие торенты(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё могу подкинуть инфы. Читайте, кому интересно. Это термины, которые звучат и манге и в аниме.

Класс, я прочла на одном дыхании ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть аниме по Lineage 2?

 

Добавлено:

 

А где Naruto и DBZ скачать мона незнаешь?

1576974[/snapback]

 

 

Знаю... :) вот с DBZ туговато прийдётся... Я тоже давно ищу, а найти не могу.... Поскольку его можно скачать ( и то, встречала только 1 сайт ) с плантых сайтов...

 

Вот НАРУТО:

 

1. http://media.byh.ru/ftp/Anime/mp4/Naruto%20-%20TV/

2. http://animesource.ru/component/option,com...r,anime|Naruto/ - Для закачки, нужна регистрация...

3. http://www.anime.gs/forum.php?board=50;act...id=876;start=90

4. http://isohunt.com/torrents.php?ihq=Naruto...=&op=and&iht=-1

5. http://www.animezone.ru/ - для закачки тоже нужна регистрация...

 

+

 

http://www.narutochaos.com

http://mp3.pasaran.ru/anime/

http://a.scarywater.net/aone/

narutofan.com

 

А это просто попалась: http://www.nemix.ru/2006/10/11/battle_stadium_don.html - Двухмерная драка с героями аниме Dragonballz, Onepiece и Naruto.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю...  :lol:  вот с DBZ туговато прийдётся...  Я тоже давно ищу, а найти не могу.... Поскольку его можно скачать ( и то, встречала только 1 сайт ) с плантых сайтов...

 

Большая Аригата... :)

DragonBall мона здесь малька скачать... http://animesource.ru/component/option,com...ime|DragonBall/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, плиз, где можно скачать с ftp аниме Hikaru no Go в хорошем качестве? Начала качать с animezone.ru, но там качество просто жуткое! :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс, я прочла на одном дыхании :D

1575516[/snapback]

Правда?! Я рада. Вот у меня есть ещё про Ову и комментарий к ней. =) Мне все понравилось. Хорошие люди пишут =)

 

Бродяга Кэнсин OVA-1 [1999]

Samurai X: Trust and Betrayal

Rurouni Kenshin - Meiji Kenkaku Romantan - Tsuioku Hen

Rurouni Kenshin - Meiji Kenkaku Roumandan - Tsuiokuhen

Rurouni Kenshin: Tsuioku Hen

Rurouni Kenshin Reminiscence

Rurouni Kenshin OAV I

るろうに剣心 -明治剣客浪漫譚- 追憶編

るろうに剣心―明治剣客浪漫譚―追憶編

 

Производство: Япония

Жанр: самурайский боевик, история, драма, романтика

Тип: OAV (4 эпизода), 27 мин.

Трансляция: c 20.02.1999 по 22.09.1999

 

Режиссёр: Фурухаси Кадзухиро

Автор оригинала: Вацуки Нобухиро

 

 

 

 

«Бродяга Кэнсин» — это большая эпопея, в которую вошел сериал, множество сиквелов и один приквел, а крепится все это на одноименной манге Вацуки Нобу (ну и, само собой, на реальной истории Японии). За исключением полнометражного фильма, всю эпопею снимал режиссер Фурухаси Кадзухиро, создавший фильмы из серии «Фатальная ярость» и сериал «Ты арестован!». Но вернемся к бродяге Кэнсину, так как, скорее всего, именно он станет главным персонажем в жизни этого режиссера.

 

Когда манга Вацуки набрала популярность, то своевременно встал вопрос об ее экранизации. Экранизацию, как это обычно и бывает, начали с длинного (95 серий) сериала, выпущенного на экраны в начале 1996 года (закончили его показывать спустя 2,5 года). Сериал так и назывался — «Бродяга Кэнсин», правда, впоследствии ему еще припаяли непутевое, на мой взгляд, альтернативное название «Самурай Икс». «Бродяга Кэнсин» (он же «Самурай Икс») вскоре стал популярен не менее манги, и он до сих пор прилично держится в топах. Такая известность не могла пропасть даром, а посему уже в 1997 году выходит первый полнометражный фильм, а в 1999 и первый OAV. О последнем речь и пойдет дальше.

 

OAV, выпущенный в виде четырех эпизодов, не изменил названия, однако он не стал сиквелом. На этот раз режиссер Фурухаси поступил довольно оригинально, прервав на время последовательную цепочку и выпустив приквел. Само по себе понятие приквел антонимично сиквелу, и если сиквел — это прямое продолжение, то приквел — своеобразная предыстория, рассказ о том, что уже известно, но под другим углом. В результате чего новый Кэнсин, точнее старый, но выглядящий по-новому, получился броским и отличим от той истории, к которой зритель привыкал на протяжении десятков часов. Если подумать, то этот приквел можно назвать вторжением реализма. В нем нет комедийных элементов, в нем очень строгий дизайн. Как заметила одна критекесса: «взрослый Кэнсин в аниме смотрится значительно моложе, чем его ОВА вариант». Со своей стороны, не могу с этим не согласиться. Кэнсин в этом приквеле — это молчаливый и жесткий убийца, трезво мыслящий и знающий, что он делает, отчего становящийся еще более реалистичным. Повсюду его окружает кровь и связанная с ней трагедия. Когда он рубит дрова, то при каждом ударе видит одну из своих жертв — это страшно, реалистично и страшно.

 

Временной разлом, в котором происходит действие картины, является наиважнейшим для Японии. Именно в это время в стране начинает строиться новая политика (как внешняя, так и внутренняя), а с ней приходит и новый период, носящий название Мэйдзи и означающий общую модернизацию страны. Фактически период Мэйдзи вступает в свою силу где-то в 1868 году и длится до 1912, но действие приквела начинается в 1864 году, что немного раньше. Именно тогда отношения между управляющим страной сёгунатом дома Токугава и императором (законным правителем) обострились до крайности.

 

История «Кэнсина» основана на исторических реалиях, но вместе с тем является вымышленной, правда, некоторые японские легенды и гласят, что в Киото на стороне императора сражался воин, меч которого разил без промаха, но был ли это Кэнсин, главный герой фильма, или кто-то другой, я, конечно, знать не могу. Таким образом, сюжет фильма тесно переплетается с реальной историей, а поэтому понять и прочувствовать его, не зная истории, как мне кажется, вряд ли возможно. Думаю, будет неплохо, если я скажу пару слов обо всей этой заварушке.

 

В XIX веке власть управляющего сёгуната неуклонно слабела, а власть южных князей и их самураев усиливалась. Последняя группа склонялась к тому, чтобы возродить Киотское правительство, которое сейчас не имело собственных сил против сёгуната, но южные князья и самураи готовы были прийти к нему на помощь, чтобы, под прикрытием императорского авторитета, разделаться с ненавистным сёгунальным правительством Эдо. И если сёгунат добровольно не подчинится, то было принято силой выдворить его.

 

Императором в это время был Комэй (правил с 1847 года). Около него группировались, главным образом, представители самураев, и лишь весьма ничтожное число представителей древних родов. Эти передовые и образованные самураи жаждали перемен, чтобы из положения ничтожной знати выйти в министры нового правительства. Однако в самый решительный момент император Комэй умер и на его место вступил Муцохито Мэйдзи. Муцохито вступил в борьбу с сёгунатом более решительно, в результате чего уже в 1867 году последний сёгун Кэйки был побежден. После чего император переехал в город Эдо, который вскоре переименовали в Токио, что означает «восточная столица».

 

Если рассказывать историю Японии того периода кратко, то она выглядит примерно так. Теперь о фильме. Сюжет этого приквела возвращает нас в детство Кэнсина, тогда его еще звали Синта. Он потерял родителей и попал в рабство, а потом к бандитам, спасает его будущий учитель. Спустя годы обучения Кэнсин нанимается в клан Тёсю (по названию провинции), где сражается на стороне императора против сёгуната. Кэнсин, великолепно играющий роль хитокири (роль убийцы), заслуживает уважение руководства и становится острием меча всего клана. Описывать, что произошло потом, не имеет смысла, так как для этого есть 95-серийный сериал, посмотреть который, в принципе, нужно.

 

В качестве заключения стоит отметить, что если судить по зрительским откликам, то этот приквел на сегодняшний день является одной из лучших анимационных картин. Это еще раз доказывает, что тенденция к реализму никак не ослабевает, а скорее только усиливается. Можно долго и нудно разглагольствовать о том, что реализм в аниме — это плохо, но потенциальному зрителю, как видно, он по душе. Аниме взрослеет.

 

 

 

 

Краткое содержание:

 

 

XIX век, Японию раздирает клановая вражда. Маленький Синта в детстве был продан работорговцам и попал вместе с другими в засаду - всех спутников мальчика на его глазах закололи, его же спас случайно проходивший мимо воин, мастерски владеющий мечом. Синта поступает к нему в ученики и становится мастером меча по имени Кэнсин. Парень выбирает жизненный путь убийцы экстра-класса. В одной из операций он встречает таинственную девушку Томоэ, которая видит Кэнсина в действии. Привыкший не оставлять свидетелей, самурай не убивает девушку, а забирает её с собой. Что-то дрогнуло у него в душе при виде Томоэ, возможно, она смягчит этого смелого, но холодного человека? Потрясающе красивый и одновременно очень кровавый фильм. Поклонники "самурайского" аниме будут в восторге. Фильм основан на реальных исторических событиях, хотя сама история вымышленная.

В каком порядке лучше смотреть эту серию:

 

 

#1

Бродяга Кэнсин [ТВ] - ТВ (95 эпизодов), оригинальная экранизация манги, 1996

 

#2

Бродяга Кэнсин OVA-1 - OAV (4 эпизода), приквел (предыстория), 1999

 

#3

Бродяга Кэнсин - Фильм - п/ф, продолжение, 1997

 

#4

Бродяга Кэнсин OVA-2 - OAV (2 эпизода), продолжение, 2001

Эпизоды:

 

 

01. The Man of the Slashing Sword

02. The Lost Cat

03. The Previous Night at the Mountain Home

04. The Cross-Shaped Wound

 

 

 

 

Комментарии:

 

Мдя..

Просто не знаю, плакать мне или смеяться, в очередной (наверно 500й раз) читая восторженные коментарии по отношению к этому претенциозному опусу. Само слово опус для меня не ругательное, но по отношению к обсуждаемому аниме приобретающее некий особый смысл. Скрытый и, увы, совершенно отрицательный.

 

Не буду скрывать. После первого просмотра Кеншин OVA произвел на меня весьма сильное впечатление. Парочку ночей я с трудом засыпал, чего не было со времен "Виндарии". Но возвращение здорового сна не вынудило меня к "объективному взгляду". Напротив. Все, что связано "Самурем ХЫ", вплоть до недавнего времени вызывало у меня очень сильную, страстную и весьма бурную .. неприязнь к "лапечке Кеншину".

 

Ни один персонаж.. да что там! Ни один реальный человек не вызывал у меня такой сильной ненависти, как выдуманный до последнего штришка Химура Кеншин. Ненависть, правда, было бы не совсем верным словом. Тут куда больше подходит омерзение. Такое чувство можно было бы испытывать к пауку, пожирающему колибри. Подобных кадров я, правда, не видел но, возможно, ВЫ видели. Но еще более неприятное чувство возникало (да и теперь возникает), когда я читаю разного рода "комментарии", в которых этот упырь описывается как "человек, искупивший свою вину", причем "полностью" (?!!), "испытавший нечеловеческие страдания" (Ха) и даже потерявший любимого человека".

Все это, разумеется, совершеннийший вздор. Единственное объяснение феномену культа Химуры я нахожу в TV-сериале, при просмотре которого зрители так привыкли к "хорошему" Кеншину, что, как само собой разумеющееся, принимают "превращение" Химуры из безжалостной машинки для убийств (без всяких кавычек и иронии)в "гуманиста" (сомнительного пошиба) с вечным и глуповатым "ОРЕ".

 

Хочу заявить с совершенной определенностью. Этого превращения в ОВА НЕТ. Оно там отсутствует как классовый тип. И это при том, что весь этот опус претендует на то, чтобы считаться приквелом к сериалу. Какая наглость!

 

Предыстория это ведь не просто рассказ о том , "что было раньше". Это своего рода мост между прошлым и будущем. В данном случае, это должен был быть рассказ о том, как Химура дошел "до жизни такой" и превратился из хийтокири баттосаевича в "бродячего самурая".

 

А что мы видим в OVA? Начнем по порядку. Сначала нам показывают маленького испуганного мальчика, который тем не менее сохранил в себе достаточно мужества, чтобы взять в руки меч, пытаясь защитить эээ... работорговцев или там других рабов от бандитов. Затем нам показывают хийтокири, с хладнокровием истребляющего "врагов светлого будущего". В промежутках между лужицами крови мы опять видем мальчика (правда, повзрослее, чем в самом начале), который весьма эмоционально (и потому убедительно) говорит о своем желании спуститься с гор, чтобы защищать людей. Как-то не вяжутся эти два образа. Где "промежуточное звено" между безжалостным убийцей и пылким юношей? Его нет. Более того. Когда Кеншина просят поработать телохранителем (то есть, ЗАЩИЩАТЬ людей), он ОТКАЗЫВАЕТСЯ. Хе. Похоже, Кеншин убивает отнюдь не ради идеи , а для удовольствия. Хотя на его гипсовм лице никаких чувств не отражается.

 

А под конец и вовсе начинается цирк. Кеншин сидя рядом с трупом "любимой женищины", погибшей, кстати, исключительно по его вине, говорит, что "вряд ли будет еще убивать". Но - после "наступления новой эры". Эта более чем скользкая клятва вызывает стойкую ассоциацию с трагикомическим обещанием алкоголика. Знаете, наверно, "Я пить брошу, только еще выпью эту рюмочку". Ясно, что алкаш пить не бросит, а Кеншин убивать продолжит. Что мы и видем в этой "шедевральной овашке" вплоть до финальной сцены. Той самой, где в небо взмываются штандарты кланов Сацума и Тесе. Эдакий квасной патриотизм по-японски.

 

 

 

 

Скажу пару слов в поддержку ANIMIST'у, а то после прочтения комментариев создается впечатление, что все умные люди по достоинству оценили этот шедевр, и только один гад, ничего не понимающий в аниме, что-то там пытается возражать вопреки общему (единственно правильному) мнению. Так вот, мне OVA тоже не сильно понравился. Именно по причине шаблонности, правда, немного в другом понимании. В отличие от ANIMIST'а, я не склонен ругать реализацию - она здесь более, чем на уровне. Да, действительно, рисовка превосходна, а в плане реалистичности даст фору какой угодно анимешке (даже не думаю придираться к мелким ляпам - они здесь явно погоду не делают), OSTы тоже подобраны грамотно и со вкусом, но... Я всегда придерживался мнения, что общих критериев оценки для всех жанров аниме быть не может. Как сравнивать между собой, например, легкую безбашенную комедию и серьезный фильм с претензией на историческую достоверность? А Kenshin, по идее, относится к последнему типу - и поэтому должен... соответствовать. Однако, что мы видим? Банальную, избитую Голливудом и всеми, кому ни лень, love-story "в военно-полевых условиях" ("крутизна" главного героя подразумевается по умолчанию) с таким же банальным (и что с того, что трагическим?) исходом и с полным набором стандартного морализаторства. Да, для аниме это безусловное достижение - сделан еще один шаг (как до этого - GITS) в сторону равнения на американский кинематограф, чьи высокие (без всякой насмешки) стандарты качества пока что и не светят, скажем, кинематографу современному российскому. Вот только туда ли должно стремиться серьезное, некомедийное аниме? Уверен, что нет! Сила этого жанра (для меня, по крайней мере) отнюдь не в подражании слюнявым американским мелодрамам - она в чем-то своем, уникальном, в том, что берет за душу и не дает спать по ночам... Kenshin'а я досматривал без всяких эмоций - все было ясно задолго до конца, а герои, как ни старались создатели фильма, так и не пробудили живого сострадания и участия. Поэтому я бы никогда не назвал это аниме шедевром _японской_ анимации - но это только мое личное мнение.

 

 

 

 

 

Самое лучшее из аниме, что мне приходилось видеть. Хотя нет, мне даже термин "аниме" не хочется употреблять в данном случае. Потому что для меня аниме - это "Рубаки", "Лав Хина", "Ковбой Бибоп", "Евангелион", в конце концов, но никак не этот фильм. Мне вообще непонятно, как можно ругать его за шаблонность. В чем она здесь выражена? В том, что главный герой - наемный убийца? Или в том, что девушка, которую он полюбил, была невестой убитого им человека? В конце концов, практически любое художественное произведение затрагивает темы, где-то уже поднимавшееся раньше. А если кто-то и пытается выпендриться и придумать новую веху, то, за редким исключением, получается муть. А здесь нечто совершенно другое.

 

К сожалению, я не видела сериала, и имею о нем довольно смутное представление, что, впрочем, не помешало мне оценить OVA. Первое впечатление - от графики. Порадовал не только реализм, но вообще тщательная прорисовка мелких деталей, как изображена природа, многими сценами хочется подолгу любоваться. Затем очень порадовала музыка, особенно одна мелодия, звучащая на протяжении всего фильма, в частности, в конце. Потом - атмосфера Японии конца XIX века, как мне показалось, очень тонко переданная. И уже к самому концу, проникшись атмосферой, до конца понимаешь сюжетную драму. Может кому-то это покажется странным, но больше всего мне понравилась в этом фильме история любви, хотя обычно эта линия в историческом кино получается самой слабой. Хотя, я думаю, что сама по себе эпоха Мэйдзи может быть героем сериала, но здесь у нее роль фона для юноши, решившего убивать во благо светлого будущего для множества людей. Его медленное превращение в хладнокровного наемника-хитокири, и его мучения - это одна сторона фильма. Другая - это отношения Кэнсина и Томоэ. Собственно, они двое есть главные герои, все остальные по сравнению с ними выглядят почти эпизодичными. Ну и как здесь показана любовь? Никто не говорит красноречивых признаний, высокопарных фраз, герои не высказывают своих чувств напрямую, оставляя лишь намеки. Простая фраза Кэнсина "Я буду защишать тебя" и одна ночь любви - вот и все, что было высказано явно, но этого достаточно, это намного больше пошлой романтики, это, ради чего можно пожертвовать своей жизнью. Мне сложно осуждать Томоэ за ее самоубийство, даже если бы все обошлось нормально, вряд ли она смогла бы дальше жить с Кэнсином, помня окровавленный образ ее жениха. После ее смерти Кэнсин говорит свой, пожалуй, самый длинный монолог в фильме, обещая когда-нибудь оставить свой меч, но этого нам не показывают. Так и только так должна была закончиться вся эта история - изящная, хрупкая, жесткая и очень печальная.

 

 

 

 

Наверное Кеншин-это первый персонаж, которого я могу ненавидеть и одновременно любить! Все его убийства вызывают огромную ненависть, но когда вспоминаешь про его трудное детство, про потеряную любовь, про то какой он "пусичка" в сериале...его очень трудно не любить. Ну а теперь вернёмся к OVA-несомнено это шедевр всех поколений, просто удивительное сочетание романтики, трагедии и самурайского боевика, просто удивительно здорово подобрана музыка, все эти кровавые бои...Нужно всё-таки отдать должное этому Аниме действительно с большой буквы "А"!! P.S. "Бродяга Кеншин" как и TV, так и OVA-1,2, мои любимейшие аниме, которые будут жить вечно! :) :D :D :D

 

Простите, что так много, не могла удержаться и не показать совсем. Тем более тем, кто не мотрел ОВУ, будет наверняка интересно почитать. =) :) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашиваю непервый раз!!!

 

У кого есть весь сериал Grendizer - 74 эпизода. Либо в Русской озвучке (которая была на телеканале 2x2) либо в Японской озвучке!!!

 

Очень нужен этот сериал!!! ;) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация