Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тема эта скорее теоретическая, чем для обсуждения реальных игр. Меня заинтересовал такой вопрос - возможно ли сочетать лучшие достоинства этих двух разных жанров в одной игре?

 

В грубом виде это будет звучать как - сделать смесь Final Fantasy и Baldur's Gate.

 

Что нас привлекает в JRPG?

 

- отличные персонажи и их взаимоотношения

- удивительный мир, полный необычных образов и красок

- стиль и исполнение

 

А в CRPG?

 

- свобода выбора и передвижения (чаще относительная)

- эпическая история

- антураж настоящего классического фэнтези

 

Как мне кажется, ближе всего к идеалу совмещения достоинств этих двух жанров подошел Planescape: Torment - несмотря на то, что к аниме или Японии он не имеет никакого отношения, общая форма исполнения тяготеет скорее к JRPG.

 

Мне стало интересно - есть ли еще игры, в которых сочетает все лучше от востока и запада? Как вы сами видите такое совмещение жанров и какой для вас идеал JRPG и СRPG, откуда бы вы черпали вдохновение, если бы вам довелось создавать такую игру?

 

Вообщем, предлагаю немного пофантазировать.

 

(прошу не счесть тему за праздный спам, как мне кажется, это очень интересный вопрос для всех ролевиков и просто игроманов, которые в равной степени увлекаются как компьютерными, так и консольными ролевыми играми)

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Мне стало интересно - есть ли еще игры, в которых сочетает все лучше от востока и запада?

Knights of the old Republic. Ещё помню в мании писали про то, что уж очень от него местами жрпгой отдаёт....

Опубликовано
Как мне кажется, ближе всего к идеалу совмещения достоинств этих двух жанров подошел Planescape: Torment - несмотря на то, что к аниме или Японии он не имеет никакого отношения, общая форма исполнения тяготеет скорее к JRPG.

Если теперь говорить что мол хороший сюжет и классные персонажи = ЖРПГ, то мы так далеко докатимся...

Неее.. Планскейп никуда не тяготеет он КРПГ и никаких.

(Вот в Фоллауте Кессиди иногда говорил I wish i have a linit brake...)

 

 

Кароче Септерра Кор - вот это да, закос под ДжейРПГ, но поскольку сделано не японцами и на компе - то КРПГ.

Вот это - синтез ДжРпг\Крпг.

Опубликовано
свобода выбора и передвижения (чаще относительная)

В этом мире (что уж там игры) вообще все относительно. ;)

 

То, что "Плейнскейп" обладает всеми приведенными тобой плюсами жрпг, еще не значит, что он ею является. В этой игре ты не проводишь львиную долю времени, пассивно читая диалоги или следя за скриптовыми сценами.

 

А на счет синтеза... А оно нужно? Есть любители одного жанра, есть - другого, есть способные получать удовольствие от обоих классов игр.

Опубликовано
Вот я заметил что в ЖРПГ( правда я только в ФФ7 играл) почти неиу влияния на прокачку персонажа. Он как сам по себе качается. Нету свободы. А вообще все показатели идут на боевые качества, а небоевая часть всегда одинакова.
Опубликовано (изменено)
Вот я заметил что в ЖРПГ( правда я только в ФФ7 играл) почти неиу влияния на прокачку персонажа. Он как сам по себе качается. Нету свободы. А вообще все показатели идут на боевые качества, а небоевая часть всегда одинакова.

818382[/snapback]

Это потому что жрпг строятся по принципу интерактивного кино, поэтому игрока стараются особо "скиллами" и "экспами" не грузить. Там главное сюжет(не оязательно нелинейный или супер оригинальный) и персонажи.

Изменено пользователем Alz (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

И снова здравствуйте... B) можете почитать также тему <noindex>https://www.animeforum.ru/index.php?showtop...40entry817457</noindex>

Когда прочитал название, думал C = Chinese. Уже потирал лапки, думая, чего я тут напишу. ;)

Что касается ответа на вопрос... Что заложите в игру, то там и будет. :)

Изменено пользователем Ryoga (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

ну РТ, конечно, не жрпг, но уж очень близок. Единственное что его отделяет от жрпг - кое-какая свобода выбора диалогов и общий стиль (не-аниме), так - все перечисленное, включая "самокачающихся" персонажей.

 

Кстати говоря ни разу не видел жрпг где не было бы пророботанных персонажей, а в некоторых црпг они вообще отсуствуют (есть только создаваемый набор цифер в чарлисте).

Опубликовано
Вот я заметил что в ЖРПГ( правда я только в ФФ7 играл) почти неиу влияния на прокачку персонажа. Он как сам по себе качается. Нету свободы. А вообще все показатели идут на боевые качества, а небоевая часть всегда одинакова.

818382[/snapback]

Ну это седьмая часть имеет такую систему. Например в десятой ты сам решаешь на что тратить очки опыта и какие спелы учить. А в Сhrono Cross нелинейное прохождение, разные концовки, и куча персонажей которых можно получить.

И я считаю деление жанра РПГ на эти два под вида глупостью.

Опубликовано
Нет, вот деление ролевых игр на поджанры, это не глупость, а обоснованный ход, просто crpg и jrpg часто ставят как полные противоложности и чуть ли не математически пытаются высчитать "что лучше". Вот это глупость.
Опубликовано
И я считаю деление жанра РПГ на эти два под вида глупостью.

В нашем полку прибыло... ;)

Почитай, что понаписали в теме, ссылку на которую я запостил выше - тебе порасскажут, чем те, кто хочет делить, это обосновывают...

Опубликовано
Почитай, что понаписали в теме, ссылку на которую я запостил выше - тебе порасскажут, чем те, кто хочет делить, это обосновывают...

А я и в этой напишу.

ДжРПГ - это японская рпг, а КРПГ - это компьютерная, неяпонская РПГ.

Чего уж проще?

У обоих направлений есть сформировавшиеся устои\традиции\обычаи\схожести которые и отличают их друг от друга.

То есть ДЖРПГ с КРПГ только если слепой перепутает.

Потому и следует делить.

А еще лучше переимиеновать ДЖРПГ в ПРПГ - Приставочная РПГ. И тут все станет совсем ясно.

РПГ, расчитаная на игру на приставке, со всеми вытекающеми деталями, вроде пониженой сложности( лежа на диване можно просто отдохнуть, левой ногой нажимая три-четыре кнопочки), повышенной зрелищности( размазаной ровным слоем по всей игре, чтоб после работы можно было бы посидеть 20 минут для расслабления, при этом не попав на скучный кусок), меньшей свободы( штоб игрок куда не надо не ушел)... И т.д.

Опубликовано
А еще лучше переимиеновать ДЖРПГ в ПРПГ - Приставочная РПГ. И тут все станет совсем ясно.
итд...

 

ты вообще играл в такие приставочные игры как первый Star Ocean, FF(хотя я не фанат, но игра всетаки хитовая), Tales of Phantasia, Phantasy Star 2-3-4...

если ты думаешь что на приставке пониженная сложность, а себя считаешь крутым геймером то мне тебя жаль - ты просто не играл ни во что стоящее.

 

P.S. Я пробовал играть нажимая на пад ногами и хочу тебя заверить что даже с 2мя кнопками и крестовиной тебе будет далеко не уйти, а уж с 3-4мя...

 

P.P.S. Кажется уже была тема JRPG vs. CRPG, зачем опять разводить флейм?...

Опубликовано

ERASER

ты вообще играл в такие приставочные игры как первый Star Ocean, FF(хотя я не фанат, но игра всетаки хитовая),

В ФФ7 играл( сейчас как раз играю, на компе).

если ты думаешь что на приставке пониженная сложность, а себя считаешь крутым геймером то мне тебя жаль

Спасибо огромное, я в твоей жалости не нуждаюсь.

Пожалей лучше консольщиков, считающих что на их ящиках свет клином сошелся.

Опубликовано

Может перенесет свои отношения в личную переписку?

 

Мне FF6-8 показались намного сложнее той же BG1-2, кстати говоря.

 

Деление на поджанры вообще не ограничивается CRPG и JRPG, есть еще такие вещи как hack&slash, dungeon crawl, interactive fiction (сейчас совсем забытый), MMORPG...

 

Сделано это просто для того, чтобы человек, покупая игру, более-менее представлял себе что она такое. Вы ведь не будете путать гоночный симулятор с мотоциклетным или приключения Лары Крофт с третьим Квейком? Хотя сходство в игровом процессе есть у них у всех.

Опубликовано
А поджанры для чего созданы были? Ключевая фраза там РПГ, а не что-то другое. Только вот РПГ, в отличие от сейчас распространенного мнения, обычными и экшн-рпг не ограничиваются.
Опубликовано

Лео

Только вот РПГ, в отличие от сейчас распространенного мнения, обычными и экшн-рпг не ограничиваются.

?

То есть народ, по-твоему, проспал появление таких поджанров как RTS\RPG , Tacic\RPG?

Опубликовано
То есть народ, по-твоему, проспал появление таких поджанров как RTS\RPG , Tacic\RPG?

 

вряд ли народ приведет пример любого хорошего crawl'a или IF. А ставить приставку рпг к любому жанру с 1998-года почему-то стало модно.

 

По-поводу консольных рпг - просто так исторически сложилось что лучшие консольные рпг именно японские.

Опубликовано
вряд ли народ приведет пример любого хорошего crawl'a

Ну, вообще- то РПГ жанр небогатый на количество.

Игр выходит мало. Но есть чистые ДанжнКролы без экшна.

Хотябы IWD 1\2, NWN с кучей аддонов.

Из нечистокровных Сакред, Дьябло, ДивинДивин.

А ставить приставку рпг к любому жанру с 1998-года почему-то стало модно.

Потому многожанровость в моду вошла.

По-поводу консольных рпг - просто так исторически сложилось что лучшие консольные рпг именно японские.

Гм.

Я не знаю ни одной неяпонской консольной РПГ.

Правда у меня и консоли никогда в жизни не было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация