Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Mnemosyne

Kanokon

Не видел ни того ни другого, ничего сказать не могу...

 

Ну и Каре Кано - вроде ниче тоже, но вторая половина была скучнее намного, совершенно нет концовки у сериала, в жанре "седзе" есть куда более интересные вещи.

Сферический отаку в вакууме не согласен, очень много поклонников. Больше, скажем, чем у Bokura ga Ita

Опубликовано
Наверное я уже на протяжении нескольких страниц пытаюсь объяснить, что студию ругают, по одной простой причине - большое количество брака.
В свою очередь, даже не пытаюсь объяснять, что так за «брак» ругают только это студию. Настолько это очевидно. Жаль, что ваше отношение\недопонимание вылилось в маленькую перебранку.
Можно также посчитать по более "качественным" и любимым студиям - Madhouse, Sunrise, Bones, J.C. Staff - думаю, что результат будет очень похож.
Да так и будет. Навряд ли могут быть другие корреляции, ведь студии в одной индустриальной нише находятся. Преобладания кого-то не наблюдаются, и доминатов нет. И здесь Gonzo и Bones лишь только как относительные новички отличаются. И кстати положительно.

По тем же причинам, процент количество неудач всегда приблизительно одинаков. Просто больший объем произведенного повышает это число в штуках. Довольно простая математика. Но кому-то либо не видная, либо неудобная. В том смысле, что ненавистное отречение греет душу.

 

Извините за склоки в другой теме. Под знаком хорошей работы хотелось заступиться.

А мне вот пофиг сколько бредовых вещей делает Гонзо, главное что они сделали немало вещей, которые меня цепляли. И вещей этих на самом деле много
Да, знаете, хорошее в угоду желаниям можно и забыть. Проблема ведь не в студии, а в голове, повторяюсь, да ;)
Опубликовано

Математика оно конечно хорошо, но ежели кому нить попадутся в течении месяца подряд три сериала вызывающих зевоту до вывиха челюсти - как это случилось со мной пару лет тому назад, (да еще на роботе! То есть "это" по идее должно было скрасить мне скучный обеденный перерыв!) а опосля высницца что все три (вот ведь совпадение!) суть тварение одной студии - так психическая травма надолго заставит смотреть на создателя сих шедевров с опаской. С другой студией такое вряд ли приключится - понятно исключительно вследствие малой плодовитости последних. Моя личная неглубокая неприязнь к Гонзо проистекает именно из-за такой вот травмы и никак с модой не связана. В последствии неприязнь несколько углубило знакомство с первоисточниками пары иных их произведений. Не так много манги я в принципе читаю а тут опять не повезло именно Гонзо!

Финальным гвоздем в гроб моей любви к Гонзо стал Розарио который с одной стороны жутко раздражал буквально ВСЕМ но в то же время не позволял себя дропнуть - я ж комедия! про панцу! короткий в конце концов! Я начал понимать что чувствуют мазахисты... В жутком испуге я даже забыл о некогда любимых Вандреде, Сунабозу, Гиперполиции, Сето... и канул в темном омуте гонзоненависничества.

 

Конец психоанализа - можно встать с лежанки?

Опубликовано

Ниасилил 13 страниц, но выскажусь.

Первое аниме, которое я смотрел, было гонзовским. Wish you were here, Hellsing, Last Exile... Помните, по MTV показывали несколько лет назад? Именно тогда я понял, что аниме - это здорово и вообще аниме такое аниме. Тот же самый хельсинг я потом прочел в виде манги (первая манга, которую я читал - тоже спасибо гонзовцам), поругался на гонзо за дико извращенный сюжет, но тв хэлл все равно остался для меня единственным и неповторимым.

Позже, когда уже появился интернет, были еще Sunabouzu и Welcome to NHK, которые несказанно порадовали.

Гонзовцы для меня нечто большее, чем просто студия, и за редкие алмазы в куче г-на я готов простить им все. Да и, к тому же, надо же людям деньги зарабатывать на чем-то? Без проходняка загнулись бы они давно.

Дико извиняюсь, если написал криво :ph34r: Нечасто пишу на тематических форумах.

Опубликовано

Обращаюсь к тем,кто поливает Gonzo грязью:"Вы че,опухли?"

Gonzo форева,Chrno Crusade,Welcome to NHK,Bakuretsu Tenshi-все это мега аниме,шедевры.И на Розарио попрошу не гнать,тоже офигенная тема,просто для фана,а не серьезного со смыслом,и это надо понимать.

Опубликовано

alfedor, вы правы. Но здесь нет никаких противоречий. Они начинаются, когда правдоруб пытается свое недовольство обосновать, ссылаясь на факты. Ведь нельзя же заявить: Оно отстой, потому что я так сказал. А вот здесь его и ожидает неприятность, потому что мощнейший аргумент «они делают плохо» не выдерживает объективной критики.

Неприятность номер два – это вполне осознанное «забывание» хорошего, которое не отменяется плохим. Для меня знакомство с Розарио закончилось через десять минут его обретения: поинтересовался мнением у нескольких знакомых (которым более-менее доверяю), и погонял две серии быстрым просмотром. Констатируя чужое «аниме от мозга» смотреть не стал. Ибо не интересно и ненужно. На стены студии бросаться также не стал. На то удовольствие, что я получил от других работ, это никак не влияет.

Опубликовано (изменено)

Люблю Гонзо. :lol:

Нет, не всё, что они делают... Но ведь и не существует такой студии, которую любишь без остатка. Что-то да не любишь. Однако, Гонзо - студия, которую я люблю за многие вещи. И сильно.

 

А вот не люблю я, когда эту студию ругают, потому что "настоящий анимёшник должен их ругать".

Я вообще не люблю, когда мне указывают, что делать. :ph34r:

Изменено пользователем Crous (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
А вот здесь его и ожидает неприятность, потому что мощнейший аргумент «они делают плохо» не выдерживает объективной критики.
Ну как же, ведь у них есть объективно плохие вещи. Не все, но все же. И все-таки я согласен с Shikamaru_kun, что процент плохих вещей у них больше, чем у Гайнакса. По крайней мере из тех, что я видел. Плюс их любовь к отсебятине в экранизации манги и неумение адекватно закончить историю вообще отбивают желание смотреть что-то новое от Гонзо.
Kare Kano - не на отлично, ой нет, FuriKuri и Абенобаши - второе тоже далеко не на отлично)
Тем не менее КареКано давно если и не классика школьной романтики, то что-то близкое к этому. И Абенобаши без объективных недостатков (если "не мой жанр" не брать в расчет).
Опубликовано
Для меня знакомство с Розарио закончилось через десять минут его обретения: поинтересовался мнением у нескольких знакомых (которым более-менее доверяю), и погонял две серии быстрым просмотром. Констатируя чужое «аниме от мозга» смотреть не стал. Ибо не интересно и ненужно.

 

Точно такая стратегия спасла мне массу нервных клеток когда уберегла от просмотра пары-тройки последних меха сериалов от Гонзо. Собстно жанр в его теперешнем виде "не мой" но авторство склонило часу весов окончательно. Что впрочем не помешало получить свою порцию удовольствия от панцу-витчез. Такой вот субъективизм и предвзятое мнение - "лично мне стоит смотреть только один сериал от Гонзо из трех". Ну да, боюсь ту же фразу любой нормальный критично настроеный зритель скажет и об аниме целиком... а то и подымет планку. ^___^ Ведь редко кто способен на протяжении долгого времени получать удовольствие от ВСЕГО потока мейнстрима. Пресыщение ведет к безразличию а любовь превращает в супружеский долг.

 

Все же я не стал бы отрицать некоторую "виновность" Гонзо перед фендомом. Большое по сравнению с другими студиями количество произведений в соответствии с формулой неизбежно вызовет большее количество недовольных, а огромное количество экранизаций (они вообще бывают удачными?!! - забудем Харухи...) неизбежно вызовет суровую ненависть фанатов оригинала. Например всвязи с упомянутым всуе Гаинаксом средний зритель вспомнит разве одну запоротую экранизацию - Гонзам же не напрягаясь припомнит не менее полудесятка. Дыма без огня не бывает - недаром вести о финансовых проблемах Гонзо были восприняты местами чуть ли не с радостью.

 

Итак проблема предвзятого отношения существует. Я ведь и сам, каюсь, испытываю прямо таки извращенную радость от ругательств в адрес Гонзо и некоторых ее произведений в соответствующих темах. Кто я после этого - мазохист что смотрел или народный мтитель раз обругал - не мне судить. Гонзо стал красной тряпкой и архетипом недовольства аниме вцелом. ПОчему? Какая разница. В конце концов это просто смешно - воспринимать "такую" проблему серьезно! :D

Опубликовано
Ну как же, ведь у них есть объективно плохие вещи. Не все, но все же. И все-таки я согласен с Shikamaru_kun, что процент плохих вещей у них больше, чем у Гайнакса.
Честно скажу: я против чтения по диагонали.
ПОчему? Какая разница. В конце концов это просто смешно - воспринимать "такую" проблему серьезно!
Спровоцировавший Shikamaru_kun’а пост обозначен за подписью Нобиты-куна. Все понимают же. По сути, серьезно воспринимать разговоры об аниме – это тоже смешно. Но нужда такая есть.

На предвзятое мнение никто не покушается. Только не нужно пытаться его доказать в волевых дискуссиях. Просто проследите линию поведения: первые доказывают вторым, что Гонзо – шлак, а те в отместку пытаются отметить поспешность выводов, и, ща будет дурацкое слово, заступиться. Но никак не переубедить первых. И я, как сферический представитель фендома в вакууме виновности со сторон студии не ощущаю. Оно мне ничего не должно.

они вообще бывают удачными?
Первые 18 серий КареКано разве неудачны? Там только один суръезный недовольный был – мангака. Не буду напоминать, к чему это привело (ибо пепел ненависти стучит в моем сердце).
Опубликовано
На предвзятое мнение никто не покушается. Только не нужно пытаться его доказать в волевых дискуссиях. Просто проследите линию поведения: первые доказывают вторым, что Гонзо – шлак, а те в отместку пытаются отметить поспешность выводов, и, ща будет дурацкое слово, заступиться. Но никак не переубедить первых.

Ну да, и в очередной раз градус интересности в комментах превысил оный в статье, тобишь процесс облаивания/защиты Гонзо куда интереснее сути вопроса. :)

 

Ведь факт того что по объктивным причинам запоротый КареКано (пресловутый мангака) погиб нисколько не славнее объективно запоротого Хеллсинга (ну не было ведь еще материала!) невыразимо скучен. И прекрасно эти скучные факты воспринимая, я как дурак питаю идиоцкую надежду что подстегнутый кризисом Гонзот возьмецца за ум и станет выпускать вместо трех серостей и одного вина в год аж два вина! Во наивный - но это такое чисто физиологическое чувство. Хочется понимаешь чегото большого и чистого! :)

Опубликовано

Дале в том, что лично для меня просто интересен синдром показательного презрения к злосчастному Гонзо. Причем подчас со стороны лиц и познакомившихся с аниме именно благодаря их работам. Очень забавно как с той же энергией они начинают искать "безупречную" студию у которой все хорошо по определению, а если и есть "недочеты" то они не имеют большого значения. Классический пример с Мэдхаусом (что я приводил выше). Причем порой доходит до смешного, когда клеймя концовку Клеймора говорят "вот ведь Гонзо опять слило концовку".

Очень напоминает обожествление Ганакса в свое время. :)

Опубликовано (изменено)
Ну да, и в очередной раз градус интересности в комментах превысил оный в статье, тобишь процесс облаивания/защиты Гонзо куда интереснее сути вопроса.
Ну да, прям как с бейсболом, катанием себя на Ферраре или женщинами.
я как дурак питаю идиоцкую надежду что подстегнутый кризисом Гонзот возьмецца за ум и станет выпускать вместо трех серостей и одного вина в год аж два вина!
Разбежались, щас. Хотя да, мечта идиота в моем лице. Но ведь не бывает так, чтобы лоля, но чтобы с большими сиськами и невероятным астралом в голове. Два из трех в лице Кляйны Клан видел, но то – редкость. Когда нека в противогазе перестанет быть фантастической идеей - может быть, а пока… Продолжаем прыгать и биться головой об потолок. Изменено пользователем Tere (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Честно скажу: я против чтения по диагонали.
Ну и в чем же "чтение по диагонали"? Смысл твоего абзаца в том, что нет объективных фактов низкого качества аниме от Гонзо, нэ? Или я его не так понял?
Опубликовано

alfedor

На тему соотношения количесвто-качество это вопрос вечный.... Ну почему Мэдхаус не забил на всякие Ультрафиолеты и Хайгландеры мести ищущие, да не снял нормально Клеймор (пардон - наболело)? Пошто Гайнакс так обрадовавший зрителя Грен лаганом взялся за "тёлки и пушки". НУ ПОЧЕМУ так обрадовавший Геасом Санрайз тяяяяянет свои 00-2?

Опубликовано (изменено)
они вообще бывают удачными?!!
Monster от Мэдхаус. Живая икона манга-адаптаций. Бог во плоти. Единственный представитель своего рода))

Хотя имхо есть немало, когда на выходе получается вещь хорошая, пусть и несколько отличающаяся от оригинала. Это, например, NHK и Bokurano от Гонзо. Хотя в плане экранизаторов, Гонзо, обычно, не очень. Показательно, что два известных в аниме-кругах тайтла FMP и Hellsing более любимы именно в "неГонзо"-версиях. Хотя эти новые версии(Хеллсинг ОВА от Сэйтлайт и ФМП-2/Фумоффу от КиоАни) сами по себе не так, чтобы супер.

 

 

Касательно кризиса Гонзо.

Сами финансовые трудности и перекупка-спасение от банкротства Гонзо и есть собственно огонь. Количество сомнительных по качеству вещей, причем, крайне дорогих(в плане продакшна) превысило допустимую норму. И вот пожалуйста. Например, мувики. Дорогие и прибыльные продакшны, которые реально показывают уровень студии в большей степени, чем ТВ. Можно сравнить с упоминавшимся выше Мэдхаусом.

Мэдхаус: Toki wo и Паприка

Гонзо: Brave Story и Agito

Насколько качественно эти мувики сделал МХ(потому что тут сливать нельзя), и насколько фуфловые вышли мувики у Гонзо.

выпускать вместо трех серостей и одного вина в год аж два вина!
Есть более гонзо-выход. Хентайчик. Как видно по Розарии и всяким Витчблейдам, Бакуретцам, Драгонавтам и прочим))) Последние сезона два, кстати, наоборот заметно, что Гонзо пытается ваять дешевый фансервис, проекты плана Монте-Кристо, или NHK, Бокурано, Экзайла заменились разными страйк витчами и розарио. Крен в сторону эччи за последнее время вполне заметен.

 

 

 

Клеймор&Гонзо-фэнтази(версии AniDB и ANN).

Клеймор:

АниДБ: Rating 8.12 (4547)

АНН: Arithmetic mean: 8.4277

 

Chrono Crusade:

АниДБ: Rating 7.81 (4685)

АНН: Arithmetic mean: 7.9405

 

The Tower of Druaga: the Aegis of Uruk

АниДБ: Rating 7.30 (905)

АНН: Arithmetic mean: 7.5307

 

Romeo x Juliet

АниДБ: Rating 7.71 (615)

АНН: Arithmetic mean: 7.7495

 

Trinity Blood

АниДБ: Rating 7.34 (2724)

АНН: Arithmetic mean: 7.3335

 

Выводы делайте сами. Я считаю оценку Клеймора, кстати, завышенной несколько, реально(на мой вкус) там не выше 7.5. Но картина была бы показательной и с 7.5 даже.

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Ну и в чем же "чтение по диагонали"? Смысл твоего абзаца в том, что нет объективных фактов низкого качества аниме от Гонзо, нэ? Или я его не так понял?
u-jinn, вы так здорово возмущаетесь, что я, признаться, даже не знаю как ответить.

Оценка качества происходит в сравнении с чем-то. А значит «делают плохо» должно конкретно обозначать, что делают плохо по сравнению с другими студиями, причем и выборка этих студий случайна. Вот здесь и происходит провал в сметану. И взятый, исключительно для примера, семилетний интервал с первых дней Гонзо и уже матерого Гайнакса серьезной разницы не выявил. Мало того, Гайнакс здесь выступил как некое мерило качества, потому что, как бы от него не открещивались, но пойдя на поводу у «мнения масс» (© Shikamaru_kun) (как Shikamaru_kun и хотел), вынужденно признаем его достижения.

(Личное мнение вас и меня об этой студии роли не играет. Напомню, что первое во всех смыслах успешное произведение у Гайнов было спустя семь лет после образования. Ибо Хонеамиз провалился, а Ганбастеры оказались «проходными».)

А отсюда и проследовало, что утверждение о никуданегодности Гонзо неверное. Об этом написано на предыдущей странице.

Количество сомнительных по качеству вещей, причем, крайне дорогих(в плане продакшна) превысило допустимую норму. И вот пожалуйста.
Очень странно, что управляющие (финансами и не только) люди во главе студии не стучаться к вам в дверь. Не думаю, что все так просто. Закладываемые риски при несветлых днях и предыдущих результатах вполне оцениваются. И никаких пожалуйста.
Ну почему Мэдхаус не забил на всякие Ультрафиолеты и Хайгландеры мести ищущие, да не снял нормально Клеймор (пардон - наболело)?
Мда, как видно из рейтингов, Клеймор оказывается невероятно высоко… Замечательная тенденция намечается, без комментариев. Вероятно, политика Гонзо по производству «удивительных» вещей вполне оправдана. Изменено пользователем Tere (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Мда, как видно из рейтингов, Клеймор оказывается невероятно высоко…
Ну не так высоко как Гиасс или TTGL(главные представители тенденции). И пониже Экзайла. Отдадим и им всем "должное" в таком же виде, ага.
Не думаю, что все так просто.
А как же обстоят дела, по-твоему?

Вполне очевидно, что Гонзо взяло кредитов на крупные продакшны, среди которых был и Афросамурай(самое дорогое аниме от Гонзо), а запланированного дохода не получила. Прежде всего благодаря тому, что решили выйти на аниме-рынок США(Brave Story делали с Варнерами, вроде) как раз в момент существенного его снижения.

ТВ-эшки просто не смогли бы так вогнать компанию в долги. Все же какую-то прибыль Гонзо по-любому получает то там, то тут(чего на продакшн ТВ вполне хватает). Именно огромные траты и низкие дивиденды с этих "элит"-проектов и определили плачевное положение дел. Многие студии ведь клипают средние сериальчики и живут себе спокойно.

Закладываемые риски при несветлых днях и предыдущих результатах вполне оцениваются. И никаких пожалуйста.
Верно, оцениваются как долги. Спасибо))

 

 

Гонзо же учредили в 92(от "образования" до продашна аниме долгий путь), если кто не в курсе. С некоторой натяжкой-поблажкой, можно считать годом основания сегодняшнего Гонзо и 96(потому что другая "часть" Digimation была образована именно тогда), хотя ядро GDH/Gonzo именно "первое" Гонзо(92). Первый относительно крупный и успешный(для Гонзо) проект уже 2000м, Вандред. Если сравнивать его с Надей(Nadia: The Secret of Blue Water - первый однозначный вин от Гайнакса), то он много хуже, конечно, по всем критериям. Что коммерческим, что в плане critical acclaim.

Изменено пользователем Ardeur (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Отдадим и им всем "должное" в таком же виде, ага.
Да, в общем-то, я конструктивно за. Меня немного смущает, что хорошие работы с налетом классики все чаще обнаруживаешь где-то в середине списка. Что, впрочем, закономерно (понимаю почему), но. В таком случае статистка какая-то бестолковая получается. Не относительно ваших примеров, а вообще. И есть неиллюзорный шанс не «лажу переоценить», а «стоящее занизить». Статистика такая статистика.
Вполне очевидно, что Гонзо взяло кредитов на крупные продакшны, среди которых был и Афросамурай(самое дорогое аниме от Гонзо), а запланированного дохода не получила.
Это не очевидное. Это первое что приходит в голову. От подобного анализа воздержусь, потому что Гонзо – все-таки серьезное структурное объединение. Отток финансов могли повлечь иные, неизвестные нам причины. (У меня друг из недавнего обанкротившегося Nortel’я уволен, а эта корпорация оценивалась 4 года назад в 246 млрд. $. На этом фоне рисовательное подразделение выглядит как-то незаметно.)

Тв, да – штука занятная, ибо почти всегда самоокупаемая за счет телетрансляций. А большие дивиденды собирать с полнометражных работ, идея очень скользкая. То-то на кинопремьере ЕоЕ полупустые залы было нормой (ибо народ сидел в соседнем полупустом кинотеатре и смотрел Принцессу Мононоке). И если за спиной маячит неудача, а тучи сгущаются, (как вы опять знаете) можно и на сериальчиках отсидеться.

Опрометчиво думать, что там ну такие идиоты собрались и не понимают очевидного даже для нас с вами. Если только авантюристы. Все и сразу.

Верно, оцениваются как долги. Спасибо))
Ох, как я рад, что от ваших решений не зависит моя зарплата. Не могу подобрать иной характеристики, кроме как «профанация идей добра».

 

И да, вы правы, про Надю и говорил (про 92-й сам когда-то упоминал). Год выхода Гонзо на рынок – 97, как начало работы над Последней Субмариной (не смотрел, каюсь).

Опубликовано

Tere

Ну как бы характерный пример вышеупомянутой идеализации и демонизации конкретных студий с нахождением причины всех зол.

И даже маленькой местью за контраргумент :( . Типа только Гонзо снимает Афро а за Медхаусом Хайгландеров не числится. Еслиб Мэдхаус снял Клеймор так как снял Монстра - было бы куда лучше (первый бы кричал ура) а не в стиле "мы тоже можем снять Блич".

Опубликовано (изменено)
Есть более гонзо-выход. Хентайчик. Как видно по Розарии и всяким Витчблейдам, Бакуретцам, Драгонавтам и прочим))) Последние сезона два, кстати, наоборот заметно, что Гонзо пытается ваять дешевый фансервис, проекты плана Монте-Кристо, или NHK, Бокурано, Экзайла заменились разными страйк витчами и розарио. Крен в сторону эччи за последнее время вполне заметен.

 

Хентай Гонзам поручать нельзя - в самый ответственный момент, когда героине надлежит быть жестоко изнасилованой тентаклями объявится Гигантский Робот и всех спасет. :D

 

Перекос в творчестве Гонзо за последний год не заметит только слепой а мои "надежды" были лишь самоиронией.

И все же интересно - неужели эти Гонзовские менеджеры настолько прогматичны что уже и не пытаются выпустить Абсолютный Хит Всех Времен и Народов и стяжать лавры Гуррена, Лелуша или не дай бох - Дес Нота? ;) Их потенциально "разрывающие шаблон" экранизации вроде NHK и Бокурано и раньше грешили любовью к сглаживанию острых углов - чем здорово подпортили впечатление у людей знакомых с оригиналом. Теперь же экспериментов от Гонзо не видать даже в перспективе... печально. Над кем же теперь издеваться - нельзя же всерьез осуждать крепкую середняковую студию клепающую жанрово верные и скучные в целом фентези-еччи поделки... Где всенародно любимые эпик фейлы!? :lol:

Изменено пользователем alfedor (смотреть историю редактирования)
  • Супермодераторы
Опубликовано (изменено)
ем не менее КареКано давно если и не классика школьной романтики, то что-то близкое к этому. И Абенобаши без объективных недостатков (если "не мой жанр" не брать в расчет).

Насчет того, что в Абенобаши нет объективных недостатков - я бы поспорила. Там как раз очень сильно заметно, куда крен у Гайнакса. Каре Кано - классика, да, даже в таком виде одно из моих любимых аниме в жанре, но это так же пример одной из самых _неудачных_экранизаций_манги (почему-то за это можно ругать Гонзо, а вот Гайнакс нельзя). В любом случае, я же их отнесла к достойным в целом аниме данной студии, какой смысл спорить о степени достойности в данном контексте ...

 

Последние сезона два, кстати, наоборот заметно, что Гонзо пытается ваять дешевый фансервис, проекты плана Монте-Кристо, или NHK, Бокурано, Экзайла заменились разными страйк витчами и розарио. Крен в сторону эччи за последнее время вполне заметен.

С этим сложно не согласиться.

 

Правда если учесть, что за последние пару сезонов я с трудом наскребаю два онгоинга для просмотра, то изменение качества аниме - это не проблема одной студии.

Чем, к примеру, занимается Sunrise? Делает не менее дешевый фансервис в виде Геасса, унылые, но чуть более пристойные Гандамы 00. На ее нынешний онгоинг вообще без слез смотреть нельзя. А Madhouse? Куродзука, Chaos;Head, Ультрафиолет, Химитсу, даже последний RideBack, хоть с ним и непонятно пока. Далеко не уровень Monster TV, Denno Coil, да той же Лагуны (отличной в своем жанре), даже близко не то. При всем уважении к Chii Sweet Home и к Kaiba - это тоже далеко не те вещи, которые представляют аниме как таковое. Первое - зарисовки про котенка, беспроигрышный, но надоедающий кавай, ну вот кто досмотрел до конца? а второе - слишком для эстетов (похожие Технолайз, Эрго Прокси - тоже для эстетов, но получились гораздо удачнее, потому что лучше подача сюжета, гораздо внятнее и динамичнее). Просто претензии к другим студиям немного иные, не эччи, да, но все равно ведь я это не смотрю. А во что современные тенденции превратили Macross Frontier?

В этом смысле мне кажется гораздо честнее делать аниме в жанре "эччи" (которое я по дефолту не буду смотреть, но многие смотрит, судя по количеству сидеров в торрентах), чем пихать элементы его - фансервис, сюжетные ходы, типажи персонажей - в то аниме, которое должно быть нормальным ~_~

В результате студии, выпустившие в 2008 году и сейчас выпускающие аниме, которое я с удовольствием посмотрела - Manglobe, Hal Film Maker, P.A. Works и отчасти Bones (одна полнометражка) с JC Staff (за не слишком удачный сезон Нодаме). Почти нет именитых студий. И даже на рейтинг Лучшего-2008 с трудом набирается :S

 

Ну и да, "крен в эччи" заметен только с 2008 года, а ненавидеть Гонзо начали гораздо раньше. Заранее, наверное )

Изменено пользователем Himura Yumi (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Himura Yumi

Как приятно слушать человека не страдающего позерством и единственно верным взглядом на вещи - просто отдых души.

Честно говоря возлагал ОЧЕНЬ большие надежды на Курозуку - Мэдхаус + режиссер Тетрадки + хорошая манга. Казалось что из такого супового набора может выйти только шедевр кулинарии.... А вот облом. Причем случись это с Гонзо - плясали бы на костях долго и зажигательно.

Я уже говорил не раз - последний год для студии был далеко не лучшим. Ребята словно цель себе поставили - доказать что они именно такие плохиши, коими их малюют. Из всего порадовали только Ведьмочки (тут все ясно) и Другага что хоть и не стяжает лавров шедевра, но смотреть приятно. Однако в этом году тот же Мэдхаус что после ТЕтрадки Смерти стал "впереди поланеты всей" за весь год порадовал только Чии (ну кавай он как эччи - востребован всегда) и Кошерным.

Опубликовано
Там как раз очень сильно заметно, куда крен у Гайнакса.
Совершенно согласен))

Мне, например, Гайнакс до 2000ого был много интереснее.

Ну и да, "крен в эччи" заметен только с 2008 года, а ненавидеть Гонзо начали гораздо раньше. Заранее, наверное )
Ну так, я же уже говорил достаточно посмотреть на аниме-реализацию культовых для аниме вещей: ФМП и Хеллсинга. Что сделало с ними Гонзо и что сделали другие студии)) Альтернативные варианты, продолжения смотрятся много лучше. Нет?))

 

Да и "крен" Гонзо заметен не совсем прям чтобы с 08ого-то. В том же 07м вышло немало из такого: Strike Witches(ОАВ), Mina, Burst Angel, Dragonaut -The Resonance-. Уже в 07м скат был вполне заметен, так, например, Бокурано - вещь отличная, но вовсе не без недочетов и на сверхкачественную(этот же Монстр, раз мы все про него :huh: ) явно не тянет. То есть не дело в том, что вот конкретно в 08м было мало чего интересно.

При всем уважении к Chii Sweet Home и к Kaiba - это тоже далеко не те вещи, которые представляют аниме как таковое.
Но вот умение делать такие вещи и отличает Мэдхаус в лучшую сторону(прим. - Кайба *я не вижу чем слабее Денно Койл, сюжет там на редкость логичный и крутой, учитывая насколько здорово в финальной части объяснили многие моменты первых серий, ту же птицу или помощь Йо-Йо).

Да и 08м году не все так печально, кроме названного еще закончился Кайдзи(начался One Outs). МХ поучаствовал в создании Batman: Gotham Knight. Есть еще Mouryou no Hako. Вполне себе год, тут опять же важно и то, что крайне плодотворным вышел 07й, "откат" некоторый, согласись, закономерен вполне.

Да и проекты средней руки(в рамках студии) у МХ выходят явно получше. Тот же Кашерн или Куродзука это никак не уровень какого-нибудь Kurogane от Гонзо. Даже просто по техническому исполнению, не трогая там всякие сюжеты, персонажи.

 

Кстати, если брать Санрайз, то тут нужно учитывать колоссальный отток кадров. Я об этом(как и о том, что современные проекты Санрайза мне "не очень") писал в "любимых студиях", пост должен быть недалеко от конца того топика. Там же и характеристика общая МэдХаус. По тому же Манглоуб видно, чего Санрайз лишился. Два проекта сделано чисто людьми из Санрайза(Эрго и Чамплу) и один относительно "свой"(Мичико). Разница(в уровне) огромна.

Хотя, да, меня Санрайз расстраивает и я за скорейший рессурект))

От подобного анализа воздержусь
Все ясно.
А большие дивиденды собирать с полнометражных работ, идея очень скользкая.
Если делать высокого уровня продукцию - то нормальная вполне. Мэдхаус и Гибли особо не жалуются и неплохо на этом зарабатывают. Другое дело, что Исток и Брэйв Стори проекты посредственные крайне, при этом, дорогие очень.
Да, в общем-то, я конструктивно за. Меня немного смущает, что хорошие работы с налетом классики все чаще обнаруживаешь где-то в середине списка. Что, впрочем, закономерно (понимаю почему), но. В таком случае статистка какая-то бестолковая получается.
Ну я не большой поклонник этих рейтингов. Тезис-то был адресован тому, кто на них уже ссылался.

В принципе, для начальной оценки вполне себе ссылка на АНН/АниДБ сойдет. Во всяком случае, она вполне показывает глупость тезиса о "низком" уровне Клеймора(против оцененных проектов Гонзо).

Я свой уровень Клеймору приписал в концовке, из выделенных тайтлов от Гонзо на этом уровне лишь Хроно(может даже, чуть получше, концовка там получше, хотя мангу извратили изрядно и не в лучшую сторону), все остальное ниже.

Год выхода Гонзо на рынок – 97, как начало работы над Последней Субмариной (не смотрел, каюсь).
До этого еще в 95 они делали анимацию для игр.
Типа только Гонзо снимает Афро а за Медхаусом Хайгландеров не числится.
У Мэдхауса Хайландер и Ультрафиолет, Devil MC - вещи низкого качества("по расфасовке внутри студии"), а для Гонзо аналогичный Афро среди топа.
  • Супермодераторы
Опубликовано
Ну так, я же уже говорил достаточно посмотреть на аниме-реализацию культовых для аниме вещей: ФМП и Хеллсинга. Что сделало с ними Гонзо и что сделали другие студии)) Альтернативные варианты, продолжения смотрятся много лучше. Нет?))

По поводу Хеллсинга мне нечего сказать, потому что просмотра сериала от Гонзо и пролистывания манги мне хватило, чтобы перестать интересоваться идеей и ОВАшки я уже не смотрела.

А по поводу ФМП - напрасно Вы надеетесь, что я скажу "нет" (если Вы меня читали в топике по КА, то Вы не должны надеяться ^^), потому что ФМП от Гонзо мне совсем не любо. Правда я не знакома с первоисточником, чтобы утверждать, что оно неудачно именно как аниме-реализация. Оно неудачно само по себе, прежде всего по причине безумного "детского сада" в военной части. KA "разделило потоки", создав комедийный Фумоффу и более серьезный боевик - романтику TSR (вкупе с более качественной графикой этот второй сезон смотрелся гораздо, гораздо лучше предшественника). За что им спасибо.

 

Раз уж с примерами Вы не угадали, я Вам помогу и скажу все сама -) Да, когда к Гонзо попадает в руки произведение, которое тебе интересно, то становится боязно. Ярчайший пример - анонс Бокурано, когда я подумала: "Ой, что будет..." Переделка манги (а хорошую вещь проще сделать хуже, чем лучше, это очевидно); добавление своих фишек (нередко неудачных); попытки создать атмосферу серьезности происходящего на экране сомнительными средствами, которые сами по себе требуют тщательной сюжетной проработки (это, например, когда вмешивают правительство, супер-секретные организации и т.п. суровые вещи); далеко не лучший и главное, не стабильный уровень графики; страшное 3D - все это Гонзо. В случае Бокурано смысловым провисанием в середине, второй половине аниме обязано студии, безусловно. Но, скажем, "экранизация" Chrno Crusade и Gankutsuou (обе вещи в моем Любимом) получились такими, какими они есть именно благодаря безудержному полету фантазии и желанию переделать первоисточник. И эти вещи мне нравятся.

Да и "крен" Гонзо заметен не совсем прям чтобы с 08ого-то. В том же 07м вышло немало из такого: Strike Witches(ОАВ), Mina, Burst Angel, Dragonaut -The Resonance-. Уже в 07м скат был вполне заметен, так, например, Бокурано - вещь отличная, но вовсе не без недочетов и на сверхкачественную(этот же Монстр, раз мы все про него wink.gif ) явно не тянет. То есть не дело в том, что вот конкретно в 08м было мало чего интересно.

Насчет 2007 года я с Вами не соглашусь - среди 11 работ у Гонзо были 3 вещи, мне интересные (Бокурано, ОВАшка Красного сада, RxJ), один Афросамурай (особняком так), два не-эччи-сериала, которые мне не интересны, и на слуху было два эччи, маскирующиеся под что-то другое (Мина и Драгонавт). Если честно, не вижу особого крена. В том же 2004 было 2 официальных эччи-сериала (плюс Гантз) - это из 6 работ в целом :)

 

Ну и по поводу сравнения Gonzo и Madhouse (не хочется разводить большой оффтоп, скатившись в обсуждение конкретных работ МХ).

Madhouse у меня в любимых студиях, а Гонзо нет - и этим все сказано. В основном потому, что МХ производит больше вещей в интересных мне жанрах, использует более симпатичный мне стиль анимации и графики, дизайн персонажей. Соответственно, шансов найти там что-то вкусное для меня гораздо больше. Kaiji TV просто повезло закончится в 2008 году, все "истинные" проекты аниме-сезонов 2008 от МХ мне не интересны -)

Ну и самое главное - Kurogane no... от Гонзо - такое редкостное убожество, что не всякий другой фейл с ним сравнится. Поэтому можно даже не употреблять это название в контексте "проектов средней руки". "Средняя рука" от Гонзо - это скорее Speed Grapher и Samurai 7, проекты с большим потенциалом, но весьма сильно подпорченные (при этом кому-то они понравились в достаточной степени, чтобы считать их неплохими вещами, а кому-то не понравились достаточно, для того чтобы считать, соответственно, плохими).

 

У Мэдхауса Хайландер и Ультрафиолет, Devil MC - вещи низкого качества("по расфасовке внутри студии"), а для Гонзо аналогичный Афро среди топа.

Непонятно, по какому топу Вы ориентируетесь. Если по личным вкусовым предпочтениям, то что Афро делает в топе Гонзо? А если по рейтингам в целом, то все эти тайтлы имеют равнонизкие оценки. Если по степени возлагаемых надежд от самой студии, то Гонзо, если я не ошибаюсь, позиционировало Афросамурая не как шедевр, а как 5 высокотехнологичных эпизодов с отличной графикой и анимацией. Ну и с убогим сюжетом. На что надеялись МХ, когда делали Ультрафиолет - мне неведомо. Но вряд ли просто так, just for fun.

Помните анонс Five Killers? И где оно сейчас? Не означает ли его исчезновение из списка проектов 2009 то, что студия и/или спонсоры осознали, что вкладывать кучу денег в подобные "проамериканские" проекты попросту нерентабельно? DMC, конечно, выпадает из этого ряда.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация