Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

  • 5 недель спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вот и состоялся перезапуск серии.

новый DmC оказался отличной игрой

замечательно оптимизирована под ПК

главы в меру короткие не успевают надоесть

Ниндзи молодцы все сделали как надо.

Шутка с париком в начале доставила.

Опубликовано
Динамику боя повысили, стили и оружие удобно переключаются, очень крутой махач получается. Слишком короткая игра оказалась и нет постановочных боёв, как в предыдущих частях. Данте не понравился -- американский ушлёпок, словарный запас которого ограничивается разными вариантами фраз со словом FUCK. 3-е дальнобойное оружие -- электрошокер -- шлак эпический. Медленная, проапгрейдить нельзя, сила не так уж чтоб большая.
Опубликовано

Данте не понравился -- американский ушлёпок

Облик Данте вполне себе подходящий, а вот подружка в колпаке это не круто.

кстати оч похожа на долбанутую девчонку(та что с деревянной базукой по деревьям ползала) из "хевенли сворд"

Опубликовано

Динамику боя повысили, стили и оружие удобно переключаются, очень крутой махач получается. Слишком короткая игра оказалась и нет постановочных боёв, как в предыдущих частях. Данте не понравился -- американский ушлёпок, словарный запас которого ограничивается разными вариантами фраз со словом FUCK. 3-е дальнобойное оружие -- электрошокер -- шлак эпический. Медленная, проапгрейдить нельзя, сила не так уж чтоб большая.

Подписываюсь под каждым словом. Новый Данте и правда ушлёпок, понт на понте и слово Fuck в подарок. Ни одной стоящей шутки за всю игру. Иногда смотришь очередной ролик и думаешь, а вот оригинальный Данте (из DMC 3 например) сделал бы совсем по другому. Он бы не только включил понторезку стоя на месте, он продемонстрировал бы ее во всей красе! Показательный пример, ролик перед боссом Бобом Барбасом, когда происходит крушение поезда и вагоны летят в Данте. Что делает новый Данте? Он стоит на месте и раз или два просто на метр отпрыгнул в сторону. Что сделал бы старый Данте? Первое, что мне пришло в голову - он ринулся бы вперед, попрыгал по летящим в него вагонам и осколкам железнодорожного моста и под конец разрубил бы последний вагон мечом пополам...

Игра прекрасна, боевка очень крута, после привыкания (хоть и кажется какой-то суетной по сравнению с DMC 3-4, там больше... ну не знаю, тактики что ли...), сюжет для слешера съедобен, стиль великолепен. Но вот постановка роликов и Данте на уровень ниже DMC 3-4, а то и на два.

ЗЫ: Если переключить костюм Данте на оригинальный из DMC 3 и проматывать ролики, то играть вообще весело! :) Начал проходить 4 раз, играю на ПК, оптимизация прекрасная, похвально. Капкомы радуют последнее время, ждем RE6 и RE:Revelations на ПК... :D

Опубликовано
ЕНОрмально, но раньше здоровая театральность имела собственную сюжетную линию и символизировали, а сейчас как-то скучно. Да и концовка идиотская, вместе с интригой. Но геймплей вытягивает.
  • 4 недели спустя...
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано
В общем, не являюсь любителем слешеров. Да что греха таить, играл только в Принца, да и его к этому жанру отнести можно с натягом. Но не в этом суть. И скачал я новенький DMC. Суть в том, что неплохо получилось! Поначалу. И в середине. А потом... Ведь зачем я сел в это играть? Мочить толпы врагов красиво. На красивом фоне. Возможно укуреном. И поначалу так и получалось. А где-то после клуба(или телестудии - не помню, что было позже) пошел демонический мир(читай - все серо, хоть и красно), надо уже головой немного думать, ибо умирать 100 раз не хочется. Поэтому уже приходится воевать не "как красиво и хочется", а как надо. И уже становится скучно. И даже смехотворные потуги разбавить вооружение дробовиком и другой пушкой(вы их использовали хоть раз, а?) не спасли. Но, в любом случае, начало и середина были бодрыми, поэтому честь и хвала разработчикам, рад, что они смогли сделать адекватное управление с клавиатуры.
Опубликовано
Я так понимаю вы в пятую часть играете? Из всех частей именно в этой самые красивые, длинные и удобные комбо с переключением оружия. Попробуйте пройти игру и поиграть на высокой сложности. Монстров будет столько, что даже некуда нормально приземлиться.
  • 5 недель спустя...
Опубликовано (изменено)

Про новый ДмС... у Ниндзяков есть фатальный недостаток: огромные, несусветные понты. Такого себе не позволяет ни Кодзима, ни Тецуя Номура, ни Гейб Ньюэлее или Кэн Левин, ни другие столбы индустрии. Ближе всего к ниндзяковскому мега-дизайнеру Тамиму стоит такой же феерический болтун и врун - Питер Мулинэ. Только Петьке Мыльному повезло работать в 90-е, когда разговоры про креатифф находили доверчивые уши.

 

Короче, помните как мы играли в "Heavenly Sword" и радовались? Многие радовались даже средненькому "Enslaved", но понты всё не давали покоя и вылились в ДмС. А ведь игра без шуток не плохая. Лучшая в играх Ниндязков. Конечно, не шедевр уровня ДМС 1 или 3, и даже близко не Байонетта. Но вполне на уровне ГоВ - бегаешь по локациям, мочишь врагов двумя кнопками, решаешь простенькие паззлы и смотришь катсценки. Всё стильно, задорно, креативно, но...

 

Это называется Devil May Cry. Создатели утверждали, что их Данте круче старого Данте. Создатели утверждали, что их боевая система круче старой боевой системы. Создатели утверждали, что они лучше понимают в моде, стиле и вообще во всём. Что старый Данте устарел.

 

Они получили по заслугам.

А называйся игра "Девильный плач Мэя" про противостояние гомоэротичного Мэя и его голубого брата Воргилия - глядишь, продалась бы хорошо.

 

P.S. Аддон за Вирджила куда лучше основной игры по причине того, что там нет рваной анимации когда новый удар можно начать обрывая на середине старый. Почти похоже на настоящий слэшер.

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ближе всего к ниндзяковскому мега-дизайнеру Тамиму стоит такой же феерический болтун и врун - Питер Мулинэ.

А как же форенгейтотворец, ригами лепец и за гранью ходец? Его вопли про интерактивное кино были ого-го, а на выходе получалось схождение по склону и прямо на дно.

 

В остальном - да, ты прав. Понты губят. Впрочем лично я никогда не воспринимал ДМЦ как что-то у чего есть какие-то высокие стандарты - по мне так это всегда был весёлый цирк, что особенно заметно было в четвёртой части, где Данте разве что на голове не ходил (и собственно, это и есть моя любимая часть). Такая история Данте-раздолбая и его раздолбайской подружки была идеальна - наплевать на конец света. наплевать на анархию - главное что мы тут отрываемся.

 

А вот в новой части добавили всё как-то по голливудски - по мне всё же выделение Неро как кого-то у кого есть своя история из Данте, который мается дурью была гениальным ходом, потому самому Данте эта самая история ну никуда не упёрлась.

Опубликовано (изменено)
вопли про интерактивное кино

 

Я вот от этих воплей давно лоллирую.

 

http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20111208201046/wingcommander/images/thumb/0/01/GraphSpec_36_Wing_Commander_3_Alt.jpg/500px-GraphSpec_36_Wing_Commander_3_Alt.jpg

 

Интерактивное кинцо - чуть ли не первое, что стали пробовать в видеоиграх когда они начали более-менее прилично показывать и звучать. Причем в 90-е там были актеры уровня Марка Хаммила, Малькольма МакДаввела или Шон-Рис Дэвиса. А этот клоун гордится своей Эллен Пейдж, как будто "звезды ее уровня" никогда до видеоигр не снисходили.

 

форенгейтотворец, ригами лепец и за гранью ходец?

 

Кстати вот Фаренгейт сейчас играю. Обычный нормальный квест. Даже несмотря на квадратиш и кривую камеру, интереснее Бейонда или повторного Х-Джейсона.

 

потому самому Данте эта самая история ну никуда не упёрлась.

 

Имя Данте уже давно стало нарицательным, как Марио, Линк или Соник. Пытаться туда "глубокую историю" прикрутить невозможно. Надо или Виргилия возвращать или устраивать сплошной экшен.

 

Вообще, будь с Срапком хоть капля мозгов, они бы подогнали Хидеки Камия вагон денег и встали на колени, чтобы он сделал игру "DMC + Bayonetta".

Изменено пользователем Лео (смотреть историю редактирования)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
А в DmC Devil May Cry (последней части то бишь) можно как-нибудь управление перемещением переназначить с левого стика на Д-пад? В настройках не получается, но может быть можно какой-нибудь ini-файл подправить или ещё что-нибудь в таком духе?
  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

luxfon.com_1016.jpg

 

DasVergeben, написал, что на PSX представят сразу два проекта: Devil May Cry 5 и SoulCalibur 6.

Игровые новости с Алексеем Макаренковым: Devil May Cry 5 (

)

Forget 2013's Reboot, Devil May Cry 5 Is Finally Happening (

)

 

Надеюсь, что в следующем году анонсируют

Изменено пользователем Yamamoto (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация