7kill Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 7kill Хочется верить. Поживём - увидим.Мы еще и не только игру увидим!!! КЛАЦ Цитата
Йохан Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Мы еще и не только игру увидим!!! КЛАЦ Да, слышал уже об этом. Цитата
7kill Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Да, слышал уже об этом.Возможно фильм будет лучше.Радует хоть то что его будет снимать не Уве Болл :lol: Цитата
Keiyakusha Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 А вдруг мы окажемся не правы...и Нинджатиори выпустят достойное продолжение франчайза...Cut that shit. Цитата
7kill Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Cut that shit.Ем...это типа:"Оставь надежды?" Или "Даже не надейся?"(в цензурном варианте) Цитата
Onegai-kun Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Cut that shit. Да ты нуб, ничего не понимаешь. Цитата
Keiyakusha Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Ем...это типа:"Оставь надежды?" Или "Даже не надейся?"Нет, это говорит о том, как мне стыдно за твои слова. Цитата
7kill Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2011 Нет, это говорит о том, как мне стыдно за твои слова.Я иронизировал.Или тебе стыдно за мою иронию? 1 Цитата
Bomberman Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Вот и состоялся перезапуск серии.новый DmC оказался отличной игройзамечательно оптимизирована под ПКглавы в меру короткие не успевают надоестьНиндзи молодцы все сделали как надо.Шутка с париком в начале доставила. Цитата
Anc1ent Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Динамику боя повысили, стили и оружие удобно переключаются, очень крутой махач получается. Слишком короткая игра оказалась и нет постановочных боёв, как в предыдущих частях. Данте не понравился -- американский ушлёпок, словарный запас которого ограничивается разными вариантами фраз со словом FUCK. 3-е дальнобойное оружие -- электрошокер -- шлак эпический. Медленная, проапгрейдить нельзя, сила не так уж чтоб большая. 1 Цитата
Bomberman Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Данте не понравился -- американский ушлёпокОблик Данте вполне себе подходящий, а вот подружка в колпаке это не круто.кстати оч похожа на долбанутую девчонку(та что с деревянной базукой по деревьям ползала) из "хевенли сворд" Цитата
RevanX Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2013 Динамику боя повысили, стили и оружие удобно переключаются, очень крутой махач получается. Слишком короткая игра оказалась и нет постановочных боёв, как в предыдущих частях. Данте не понравился -- американский ушлёпок, словарный запас которого ограничивается разными вариантами фраз со словом FUCK. 3-е дальнобойное оружие -- электрошокер -- шлак эпический. Медленная, проапгрейдить нельзя, сила не так уж чтоб большая. Подписываюсь под каждым словом. Новый Данте и правда ушлёпок, понт на понте и слово Fuck в подарок. Ни одной стоящей шутки за всю игру. Иногда смотришь очередной ролик и думаешь, а вот оригинальный Данте (из DMC 3 например) сделал бы совсем по другому. Он бы не только включил понторезку стоя на месте, он продемонстрировал бы ее во всей красе! Показательный пример, ролик перед боссом Бобом Барбасом, когда происходит крушение поезда и вагоны летят в Данте. Что делает новый Данте? Он стоит на месте и раз или два просто на метр отпрыгнул в сторону. Что сделал бы старый Данте? Первое, что мне пришло в голову - он ринулся бы вперед, попрыгал по летящим в него вагонам и осколкам железнодорожного моста и под конец разрубил бы последний вагон мечом пополам... Игра прекрасна, боевка очень крута, после привыкания (хоть и кажется какой-то суетной по сравнению с DMC 3-4, там больше... ну не знаю, тактики что ли...), сюжет для слешера съедобен, стиль великолепен. Но вот постановка роликов и Данте на уровень ниже DMC 3-4, а то и на два.ЗЫ: Если переключить костюм Данте на оригинальный из DMC 3 и проматывать ролики, то играть вообще весело! :) Начал проходить 4 раз, играю на ПК, оптимизация прекрасная, похвально. Капкомы радуют последнее время, ждем RE6 и RE:Revelations на ПК... :D Цитата
Sefr Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 (изменено) Непривычно видеть нового Данте, игра вроде норм,но пока ещё не прошел всю, вывод весь не сделаю. Изменено 6 февраля, 2013 пользователем Sefr (смотреть историю редактирования) Цитата
Sovent Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 Никто не сталкивался со снижением фпс в ходе игры? У меня в начале было всё плавно и мимими, а в итоге треть кадров пропадает. Цитата
Maeghgorre Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2013 ЕНОрмально, но раньше здоровая театральность имела собственную сюжетную линию и символизировали, а сейчас как-то скучно. Да и концовка идиотская, вместе с интригой. Но геймплей вытягивает. Цитата
Bomberman Опубликовано 9 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2013 Старый данте был похож на дворянина которого задолбала пафосная жизнь, а новый просто пацан и разговоры у него короткие- надо чтото делать? говорите что. Цитата
Maeghgorre Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2013 Вышла дополняшка про Вергилия - ну и фиг с ней. Цитата
ЛЕГЕНДАРНЫЙ Несущий Ересь Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 В общем, не являюсь любителем слешеров. Да что греха таить, играл только в Принца, да и его к этому жанру отнести можно с натягом. Но не в этом суть. И скачал я новенький DMC. Суть в том, что неплохо получилось! Поначалу. И в середине. А потом... Ведь зачем я сел в это играть? Мочить толпы врагов красиво. На красивом фоне. Возможно укуреном. И поначалу так и получалось. А где-то после клуба(или телестудии - не помню, что было позже) пошел демонический мир(читай - все серо, хоть и красно), надо уже головой немного думать, ибо умирать 100 раз не хочется. Поэтому уже приходится воевать не "как красиво и хочется", а как надо. И уже становится скучно. И даже смехотворные потуги разбавить вооружение дробовиком и другой пушкой(вы их использовали хоть раз, а?) не спасли. Но, в любом случае, начало и середина были бодрыми, поэтому честь и хвала разработчикам, рад, что они смогли сделать адекватное управление с клавиатуры. Цитата
Anc1ent Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 Я так понимаю вы в пятую часть играете? Из всех частей именно в этой самые красивые, длинные и удобные комбо с переключением оружия. Попробуйте пройти игру и поиграть на высокой сложности. Монстров будет столько, что даже некуда нормально приземлиться. Цитата
Лео Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Про новый ДмС... у Ниндзяков есть фатальный недостаток: огромные, несусветные понты. Такого себе не позволяет ни Кодзима, ни Тецуя Номура, ни Гейб Ньюэлее или Кэн Левин, ни другие столбы индустрии. Ближе всего к ниндзяковскому мега-дизайнеру Тамиму стоит такой же феерический болтун и врун - Питер Мулинэ. Только Петьке Мыльному повезло работать в 90-е, когда разговоры про креатифф находили доверчивые уши. Короче, помните как мы играли в "Heavenly Sword" и радовались? Многие радовались даже средненькому "Enslaved", но понты всё не давали покоя и вылились в ДмС. А ведь игра без шуток не плохая. Лучшая в играх Ниндязков. Конечно, не шедевр уровня ДМС 1 или 3, и даже близко не Байонетта. Но вполне на уровне ГоВ - бегаешь по локациям, мочишь врагов двумя кнопками, решаешь простенькие паззлы и смотришь катсценки. Всё стильно, задорно, креативно, но... Это называется Devil May Cry. Создатели утверждали, что их Данте круче старого Данте. Создатели утверждали, что их боевая система круче старой боевой системы. Создатели утверждали, что они лучше понимают в моде, стиле и вообще во всём. Что старый Данте устарел. Они получили по заслугам.А называйся игра "Девильный плач Мэя" про противостояние гомоэротичного Мэя и его голубого брата Воргилия - глядишь, продалась бы хорошо. P.S. Аддон за Вирджила куда лучше основной игры по причине того, что там нет рваной анимации когда новый удар можно начать обрывая на середине старый. Почти похоже на настоящий слэшер. Изменено 26 января, 2014 пользователем Лео (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Maeghgorre Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Опубликовано 26 января, 2014 Ближе всего к ниндзяковскому мега-дизайнеру Тамиму стоит такой же феерический болтун и врун - Питер Мулинэ. А как же форенгейтотворец, ригами лепец и за гранью ходец? Его вопли про интерактивное кино были ого-го, а на выходе получалось схождение по склону и прямо на дно. В остальном - да, ты прав. Понты губят. Впрочем лично я никогда не воспринимал ДМЦ как что-то у чего есть какие-то высокие стандарты - по мне так это всегда был весёлый цирк, что особенно заметно было в четвёртой части, где Данте разве что на голове не ходил (и собственно, это и есть моя любимая часть). Такая история Данте-раздолбая и его раздолбайской подружки была идеальна - наплевать на конец света. наплевать на анархию - главное что мы тут отрываемся. А вот в новой части добавили всё как-то по голливудски - по мне всё же выделение Неро как кого-то у кого есть своя история из Данте, который мается дурью была гениальным ходом, потому самому Данте эта самая история ну никуда не упёрлась. Цитата
Лео Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) вопли про интерактивное кино Я вот от этих воплей давно лоллирую. http://images4.wikia.nocookie.net/__cb20111208201046/wingcommander/images/thumb/0/01/GraphSpec_36_Wing_Commander_3_Alt.jpg/500px-GraphSpec_36_Wing_Commander_3_Alt.jpg Интерактивное кинцо - чуть ли не первое, что стали пробовать в видеоиграх когда они начали более-менее прилично показывать и звучать. Причем в 90-е там были актеры уровня Марка Хаммила, Малькольма МакДаввела или Шон-Рис Дэвиса. А этот клоун гордится своей Эллен Пейдж, как будто "звезды ее уровня" никогда до видеоигр не снисходили. форенгейтотворец, ригами лепец и за гранью ходец? Кстати вот Фаренгейт сейчас играю. Обычный нормальный квест. Даже несмотря на квадратиш и кривую камеру, интереснее Бейонда или повторного Х-Джейсона. потому самому Данте эта самая история ну никуда не упёрлась. Имя Данте уже давно стало нарицательным, как Марио, Линк или Соник. Пытаться туда "глубокую историю" прикрутить невозможно. Надо или Виргилия возвращать или устраивать сплошной экшен. Вообще, будь с Срапком хоть капля мозгов, они бы подогнали Хидеки Камия вагон денег и встали на колени, чтобы он сделал игру "DMC + Bayonetta". Изменено 30 января, 2014 пользователем Лео (смотреть историю редактирования) 1 Цитата
Gamma Ray Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 А в DmC Devil May Cry (последней части то бишь) можно как-нибудь управление перемещением переназначить с левого стика на Д-пад? В настройках не получается, но может быть можно какой-нибудь ini-файл подправить или ещё что-нибудь в таком духе? Цитата
Yamamoto Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2017 (изменено) DasVergeben, написал, что на PSX представят сразу два проекта: Devil May Cry 5 и SoulCalibur 6.Игровые новости с Алексеем Макаренковым: Devil May Cry 5 ( )Forget 2013's Reboot, Devil May Cry 5 Is Finally Happening ( ) Надеюсь, что в следующем году анонсируют Изменено 10 декабря, 2017 пользователем Yamamoto (смотреть историю редактирования) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.