Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В том-то и смысл, что, как правильно заметил Allaire, девичья любовь тут всего лишь маркетинговый ход. Вы, Kamajii, правильно заметили, что от смены пола ничего в отношении девушек к ГГ не изменилось, так ведь это не правильно, млин! Обыграть надо было хотя бы банальные нравственные метания героинь, а то как-то уж больно сюрреалистично получается.

Насчёт раскрытия героев - приведу в пример ту же I''s или "Видеодевушку"- что мы знали о герое и героине уже к середине повествования? Практически всё о привычках и пристрастиях вплоть до любимого цвета трусов - здесь же герои безликие. Как я и говорю - просто безликий набор штампов. Ни увлечения, ни интересы толком ни у кого не раскрыты.

  • Ответов 246
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
В том-то и смысл, что, как правильно заметил Allaire, девичья любовь тут всего лишь маркетинговый ход. Вы, Kamajii, правильно заметили, что от смены пола ничего в отношении девушек к ГГ не изменилось, так ведь это не правильно, млин! Обыграть надо было хотя бы банальные нравственные метания героинь, а то как-то уж больно сюрреалистично получается.

Насчёт раскрытия героев - приведу в пример ту же I''s или "Видеодевушку"- что мы знали о герое и героине уже к середине повествования? Практически всё о привычках и пристрастиях вплоть до любимого цвета трусов - здесь же герои безликие. Как я и говорю - просто безликий набор штампов. Ни увлечения, ни интересы толком ни у кого не раскрыты.

Можно краткий список характеристик? :-)

Честно, совсем недавно смотрел I's. Потом прочел мангу. На прошлой неделе посмотрел, наконец, Video Girl Ai. Не могу понять, какие такие черты были там раскрыты?

Думаю, что для 13 серий, о героях рассказано вполне достаточно, об увлечениях (цветоводство, спорт) так уж точно. Об особенностях характера - предостаточно, и о нерешительности и "женственности" Хазуму, и о "пацанке" Томари...

В общем, если не трудно, назовите то о чем, по вашему, не рассказано. Мне правда интересно узнать. Особой наблюдательностью я не отличаюсь, поэтому, возможно я и не прав. :-)

По поводу "... не изменилось, так ведь это неправильно..." Не вижу никакого противоречия. Я уже писал, что Хазуму еще до смены пола психологически был скорее девочкой. И неспособность постоять за себя, и нерешительность, даже увлечение цветоводством - все говорит за это. После смены пола, характер его не претерпел изменений. Кроме того, возраст и характер отношений героев просто не дает причин делать особые различия между Хазуму-мальчиком и Хазуму-девочкой.

Когда Хазуму в куртке и брюках - то и не догадаешься, пока не пощупаешь :-)

Однако, до этого герои еще не дошли (доросли).

P.S. Ничего о пристрастиях Ичитаки в цвете трусов не припоминаю. :-)

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Ну вообще-то это был бы уже offtopic, но, надеюсь, один раз мне это простят. Итак.

Хоть я и давно не перечитывал I"s, так что поправьте, если чего не вспомню. Начнём с истории - об Ичитаке нам известны (кроме пристрастий к коротким стрижкам в стиле "веник", хе-хе) его любовь к плаванью, разновсяческим офурам и классическая невезучесть - в принципе, он ведь такой же нерешительный ГГ школьной романтики. Но его нерешительный характер раскрывается куда полнее - под эфемерными страхами "откажет - не откажет" прячется желание и умение действовать, когда это надо (например, случаи со старшеклассниками, снимавшими школьную порнушку), желание защищать и способность к самопожертвованию безо всякого признания этой жертвы другими (Босс, я вспоминаю вас...) - в основном на этом и строится основное противоречие его характера и вся идея взросления его характера - таким образом к концу манги желание помогать другим вытесняет его страхи. При этом у него есть и ярко выраженные отрицательные качества - он нетерпелив, ревнив, слишком настойчив и иногда на удивление толстокож - эти качества дают неплохой контраст его в целом положительному образу и позволяют глубже прочувствовать его как личность.

Насчёт "Хазуму и до перемены пола ощущает себя девочкой" - этот ход сам по себе, по-моему, достаточно много говорит о желании авторов раскрывать характер героя - зачем, если он "итак был похож на девочку". Нерешительные люди обычно бывают одержимее решительных и подсознательно пытаются гордиться тем, какие они есть на самом деле (если эта нерешительность не строится на глупости, понятное дело), так что мне ваш довод не кажется достаточным - скорее наоборот, он говорит в мою пользу.

Postscriptum: Конечно не помните - о нём такого и не говорилось, а я имел в виду Йоту.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Ну вообще-то это был бы уже offtopic, но, надеюсь, один раз мне это простят. Итак.

Хоть я и давно не перечитывал I"s, так что поправьте, если чего не вспомню. Начнём с истории - об Ичитаке нам известны (кроме пристрастий к коротким стрижкам в стиле "веник", хе-хе) его любовь к плаванью, разновсяческим офурам и классическая невезучесть - в принципе, он ведь такой же нерешительный ГГ школьной романтики. Но его нерешительный характер раскрывается куда полнее - под эфемерными страхами "откажет - не откажет" прячется желание и умение действовать, когда это надо (например, случаи со старшеклассниками, снимавшими школьную порнушку), желание защищать и способность к самопожертвованию безо всякого признания этой жертвы другими (Босс, я вспоминаю вас...) - в основном на этом и строится основное противоречие его характера и вся идея взросления его характера - таким образом к концу манги желание помогать другим вытесняет его страхи. При этом у него есть и ярко выраженные отрицательные качества - он нетерпелив, ревнив, слишком настойчив и иногда на удивление толстокож - эти качества дают неплохой контраст его в целом положительному образу и позволяют глубже прочувствовать его как личность.

Насчёт "Хазуму и до перемены пола ощущает себя девочкой" - этот ход сам по себе, по-моему, достаточно много говорит о желании авторов раскрывать характер героя - зачем, если он "итак был похож на девочку". Нерешительные люди обычно бывают одержимее решительных и подсознательно пытаются гордиться тем, какие они есть на самом деле (если эта нерешительность не строится на глупости, понятное дело), так что мне ваш довод не кажется достаточным - скорее наоборот, он говорит в мою пользу.

Postscriptum: Конечно не помните - о нём такого и не говорилось, а я имел в виду Йоту.

По поводу моего "психологически был скорее девочкой". Хочу поправиться. Его характер скорее подходил девочке чем мальчику, это я хотел сказать. Ни геем, ни транссексуалом он, безусловно, не был. :-)

По поводу приведенных вами черт Ичитаки, примерно то же самое рассказано и о Хазуму. Мягкий, нерешительный, в общем то слабак и плакса. Однако, то же в состоянии преодолеть свой страх как, скажем, в истории о беге по камням и обещании Томари. Безусловно, можно сказать что это не подвиг. Однако надо сделать поправку на возраст и характер. Безусловно, Ичитака куда более мужественен чем Хазуму, этого никто и не отрицает.

Также, рассказывается о том что Хазуму пресуще чуство прекрасного (занятие цветоводством). Сюда же неплохая память (в первой серии он идет по тропе, произнося названия массы растений). Трудолюбие и целеустремленность - насколько я понял, вся оранжерея на крыше - его рук дело. Безусловно, чуство долга и сострадания - выбор в пользу Ясуны в основном продиктован осознанием ее уязвимости и одиночества. Деликатность по отношению к людям - проблема выбора между Ясуной и Томари не в том кто лучше, а в том что выбрав одну ранишь другую.

Кроме всего прочего, Хазуму все таки признался Ясуне и не через три года. :-) Отказ пережил, вешаться и топиться не стал.

Кроме того, продолжил борьбу за нее.

В общем - думаю сказано о нем немало.

При желании, можно было бы описать Томари. С Ясуной немного сложнее. Асута и Аюми скорее дополнительные персонажи, но про Аюми тоже немало рассказано.

По поводу "одержимости нерешительных" - как нерешительный решительно заявляю - никакой одержимости, только постоянное раздражение на свой счет.

По поводу любви к плаванию Ичитаки - что-то не припоминаю, напомните.

Что такое офуры?

На счет невезучести Ичитаки - это вы зря. Вытянуть жребий быть в паре с Йори - дорогого стоит. Кроме того, такое количества шансов признаться мало кому выпадает.

Кстати, есть в Хузуму одно качество, которого мне так не хватало в Ичитаке. У Хазуму есть дело, в котором он силен и которому, скорее всего посвятит жизнь - цветы.

А вот Ичитака - человек без увлечения и склонности, дела жизни. Честно говоря, дальнейшая их жизнь с Йори для меня большой вопрос - сможет ли ужиться человек с делом жизни с человеком без дела жизни.

Да, по моей активности можно решить что я считаю Kasimasi, гениальнейшим произведением всех времен и народов, венцом творчества поколений аниматоров. :-)

Это не так. Просто, вещь в некотором роде оригинальная, сделанная довольно качественно, кроме того очень добрая.

Безусловно, сериал имеет недостатки. К ним я мог бы отнести "странный юмор" о папе Хазуму, об их учительнице. Некоторую "экстравагантность" Сора-сенсея, скажем на пляже, которая ставит под вопрос возвраст целевой аудитории.

За сим завершаю. Прошу прощения за неполные и неразвернутые ответы. После Kasimasi была отсмотрено еше пара сериалов а память подводит, поэтому в голове некоторая каша.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Знаете, можно дать описания десяти черт одной серией - но ведь это не будет развёрнутой характеристикой героя. Да, в касимаси показаны положительные черты героев (собственно, было бы удивительно, если бы не были показаны, в романтической-то комедии), другой вопрос в том - как. Все увлечения показаны одним-двумя моментами (за исключением ГГ, но тут уж всё понятно - на то он и ГГ, в конце концов), в то время как в более качественном произведении места этому отдаётся больше, причём представлено это не как объяснение другу детства, что дескать "Я давно уже занимаюсь цветоводством - да, я такой!", а более ненавязчиво, чтобы у зрителя/читателя не появилось ощущения нереалистичности происходящего.

Офуро - это баня такая ( или она фуро называется - не знаю точно, поскольку в японском мягко говоря не силён).

Кстати, если вы считаете, что идея переделать мальчика в девочку оригинально, то вынужден с вами не согласиться - ничего подобного. Штамп этот достаточно старый - вспомнить хотя бы Ранму.

Опубликовано (изменено)
Знаете, можно дать описания десяти черт одной серией - но ведь это не будет развёрнутой характеристикой героя. Да, в касимаси показаны положительные черты героев (собственно, было бы удивительно, если бы не были показаны, в романтической-то комедии), другой вопрос в том - как. Все увлечения показаны одним-двумя моментами (за исключением ГГ, но тут уж всё понятно - на то он и ГГ, в конце концов), в то время как в более качественном произведении места этому отдаётся больше, причём представлено это не как объяснение другу детства, что дескать "Я давно уже занимаюсь цветоводством - да, я такой!", а более ненавязчиво, чтобы у зрителя/читателя не появилось ощущения нереалистичности происходящего.

Офуро - это баня такая ( или она фуро называется - не знаю точно, поскольку в японском мягко говоря не силён).

Кстати, если вы считаете, что идея переделать мальчика в девочку оригинально, то вынужден с вами не согласиться - ничего подобного. Штамп этот достаточно старый - вспомнить хотя бы Ранму.

Не понятно о каком "объяснении другу" идет речь. Уточните.

По поводу увлечения Хазуму цветами, это не только его любимое дело. Это еще и его способ сблизится с Ясуной, часть развития сюжета. Это еще и его способ бороться с невзгодами жизни (поход на гору после первого признания Ясуне). И, как я уже писал, оранжерея на крыше отлично зарактеризует Хазуму как целеустремленную, трудолюбивую личность.

По поводу занятий спортом Томари. Есть ли там хоть одна серия в которой она не на беговой дорожке. С ней тоже самое. То сколько она отдает сил занятиям спортом характеризует ее как сильную и целеустремленную. То что ее отправляют в спортлагерь старшей, тоже характериует ее как лидера. Спорт же помогает ей боросться со своим горем.

С Ясуной, как я говорил, сложнее. Однако когда она одна, практически всегда с ней ее собака. Наглядная демонстрация того, что кроме Хазуму, у нее нет никого близкого. Кстати, забыл о ее увлечении рисованием и музыкой. Ее попытка бороться с одиночеством, в котором она, в общем то не виновата.

По поводу Ранмы сразу скажу что не смотрел. О сюжете знаю только по обзорам. Но на сколько я знаю, герой скорее присутсвовал в обоих полах чем изменил его окончательно.

По поводу бань, во первых "какой же японец не любит горячие источники". Во вторых, я его в бане помню один только раз, во время "близкого" знакомства с Изуми.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Про "объяснение другу" я образно сказал - имелось в виду, что это самое увлечение преподносится слишком неочевидно.

А что насчёт увлечений - видите, как вам приходится всё раскладывать и искать сопоставления, а так же домысливать и дорассказывать за авторов то, что они могли - и должны были, по-моему - преподнести сами.

Опубликовано
Про "объяснение другу" я образно сказал - имелось в виду, что это самое увлечение преподносится слишком неочевидно.

А что насчёт увлечений - видите, как вам приходится всё раскладывать и искать сопоставления, а так же домысливать и дорассказывать за авторов то, что они могли - и должны были, по-моему - преподнести сами.

Ну... Не знаю, по моему и так все видно. Особо всматриваться мне не приходилось :-)

Опубликовано
Ну, это уже субъективно. Как бы вы отнеслись к этому сериалу, не будь ГГ девушкой? Как к обычной школьной мелодраме не слишком высокого качества, я думаю.

Восприятие художественных произведений вообще субъективно :-)

Не будь ГГ девушкой, возможно сериал потерял изрядную часть юмора связанного с "перековкой" Хазуму в девчонку. Кроме того, как я уже писал, по моему Хазуму "не идет быть парнем". :-)

Опубликовано
Немного я юмора там, связанного с "перековкой" нашёл - разве что озабоченные мысли его/её друга, ну и папаши.

Сценки с "наставницей" Томари - как вести себя как девушка.

Сценки с "западанием" Асуты.

Опубликовано

А по-моему самым нереалистичным была реакция Хазуму на то, что он стал девушкой. Ни потрясения, ни шока словно ему плевать на это. Первый день и его/ее сразу же одели в платье, натянули ли лифак и короткую юбчонку, а наш парень даже не растерялся. его самого новое тело с новвыми "прибамбасами" должно было удивить и обеспокоить, а он воспринял это как должное. какой-то меланхолик-пофигист к тому е еще и теплый.

Что касается душевных метаний. Да, ГГ стал девушкой, но в Японии отднополые отношения не такой уж и нонсенс и шок, поэтому к этому относятся спокойно, может у нас и вызвало негодование и неверие в такую простую перемену и признание героинь, но как говориться в одной яойной вещичке "Я не гей, просто человек, которого я полюбил оказался парнем". Так и тут, они видят все того же ГГ, просто в новом теле.

Опубликовано
А по-моему самым нереалистичным была реакция Хазуму на то, что он стал девушкой. Ни потрясения, ни шока словно ему плевать на это. Первый день и его/ее сразу же одели в платье, натянули ли лифак и короткую юбчонку, а наш парень даже не растерялся. его самого новое тело с новвыми "прибамбасами" должно было удивить и обеспокоить, а он воспринял это как должное. какой-то меланхолик-пофигист к тому е еще и теплый.

Что касается душевных метаний. Да, ГГ стал девушкой, но в Японии отднополые отношения не такой уж и нонсенс и шок, поэтому к этому относятся спокойно, может у нас и вызвало негодование и неверие в такую простую перемену и признание героинь, но как говориться в одной яойной вещичке "Я не гей, просто человек, которого я полюбил оказался парнем". Так и тут, они видят все того же ГГ, просто в новом теле.

По сравнению со столкновением с космическим кораблем, встречей с инопланетянами, смертью, воскрешением смена пола - просто ерунда. :-)

Кроме того, нарядили в женскую одежду совсем не сразу. Насколько я понял на обследовании Хазуму пролежала приличное время, привыкать было когда.

Опубликовано

Замечательная вещь !!! ;)

Спасибо Isitory за весьма толковый первод и забавные комментарии.

Спасибо всем за интересное обсуждение - но, по-моему, достаточно - все равно никто никому уже ничего не докажет. Последние пару страниц просто топчетесь на месте :) .

Опубликовано (изменено)
По сравнению со столкновением с космическим кораблем, встречей с инопланетянами, смертью, воскрешением смена пола - просто ерунда. :-)

Если так рассуждать, то все герои аниме должны быть жуткими пофигистами - "Подумаешь, друг предателем оказался и весь отряд перебил - я же с демонами дрался и чёртову кучу народа к Верхним Людям отправил! Мне теперь всё пофиг!"

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Если так рассуждать, то все герои аниме должны быть жуткими пофогистами - "Подумаешь, друг предателем оказался и весь отряд перебил - я же с демонами дрался и чёртову кучу народа к Верхним Людям отправил! Мне теперь всё пофиг!"

Вр первых, там стоит смайлик, не стоит так уже серьезно относиться к моему замечанию.

Во вторых, напротив, поскольку события произошли одновременно, человек все таки будет реагировать на то что его потрясло сильнее. Вас бы что больше потрясло, воскрешение или смена пола.

В третьих, Хазуму не склонна очень уж эмоционально переживать свои потрясения. После отказа Ясуны например, небыло ни истерик, ни прыжков с высоты и т. п.

В четвертых, есть такое мнение у самураев: "Нет смысла беспокоиться о тех вещах на которые ты не можешь повлиять".

 

Для Laguna

В общем то верно, все что хотели сказать - уже сказано и понято. Но этот диалог, например для меня лишний повод побыть еще немного с героями сериала. :-)

Опубликовано (изменено)
А что насчёт увлечений - видите, как вам приходится всё раскладывать и искать сопоставления, а так же домысливать и дорассказывать за авторов то, что они могли - и должны были, по-моему - преподнести сами.

Я бы сказал, что Касимаси довольно простое аниме, где авторы всё доходчиво донесли до зрителей не оставив никаких неясностей. В 13й серии так вообще расставили все точки над «i» и стало ясно кто с кем и как. Никаких недоговорок, всё предельно ясно.

То что не было уделено много внимание непосредственно каждой героине в плане её личной жизни.. а вам не кажется, что это аниме не об этом? Тогда сериал мог растянуться на 26 серий, а стоило бы это делать, нагромождая кучу ответвлений от основного сюжета?

Любовный треугольник и ему посвящена львиная доля сериала, характеры раскрыты довольно хорошо, дальше уже могло перерасти в тягомотину не понятную про что.

А по-моему самым нереалистичным была реакция Хазуму на то, что он стал девушкой.

Не соглашусь. Тут можно опираться от голливудского штампа, где в подобной ситуации герой начинал метаться по комнате с дикими воплями пытаясь найти своё «хозяйство».

Хазуму – не мальчик в теле девочки, а девочка. Вполне возможно, что и психологически он был подготовлен пришельцами, ведь его тело было с нуля создано. И очнулась ОНА, а не ОН. В памяти конечно будут присутствовать воспоминания, но для Хазуму это не столь критично, ибо восприятие также изменилось как и тело. Инициатором отношений также была не Хазуму, вспомните: "мы теперь обе девочки..." Это скорее шокировало окружающих, а не саму Хазуму, что подтверждает мысль о подготовки психологически.

С другой стороны для авторов очевидно главной темой был любовный треугольник, а не тема перевоплощения.. потому и акцента на это особо не сделано.

Касимаси всё же не комедия, а романтическая мелодрама. Из комедии там странная семейка главной героини, учительница со сдвигом по фазе в одном из полушарий, периодически изумляющие пришельцы. В принципе всё. Далее развиваются отношения между тремя главными героинями + та, кто отказался выйти на эту «сцену» и друг Хазуму.

Изменено пользователем Barnett (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
На мой взгляд, Barnett, есть понятие "простое", а есть "примитивное" и обсуждаемый объект проходит, мне кажется именно по этому ведомству. Можно сравнить, например, с какой-нибудь действительно сёдзё-айной драмой (опять в голову лезет "Дорогой брат...") и посмотреть, где какие герои - как они описаны, как раскрыты и сколько их "по головам".
Опубликовано (изменено)
На мой взгляд, Barnett, есть понятие "простое", а есть "примитивное" и обсуждаемый объект проходит, мне кажется именно по этому ведомству. Можно сравнить, например, с какой-нибудь действительно сёдзё-айной драмой (опять в голову лезет "Дорогой брат...") и посмотреть, где какие герои - как они описаны, как раскрыты и сколько их "по головам".

Maeghgorre, Kasimasi это не драма. Это романтическая мелодрама для детей среднего школьного возраста, сделанная как коммерческий продукт. Уже говорил, что бессмысленно ожидать от него глубины четырехтомника "Война и мир". Однако, считаю что для развлекательного произведения, рассчитанного на детей от 12 до 16, сделано очень хорошо, увлекательно и заставляет аудиторию задуматься над серьезными вещами которые ждут их во взрослой жизни.

P.S. "Простое" и "примитивное" это одно и тоже.

Изменено пользователем Kamajii (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Maeghgorre, Kasimasi это не драма. Это романтическая мелодрама для детей среднего школьного возраста, сделанная как коммерческий продукт. Уже говорил, что бессмысленно ожидать от него глубины четырехтомника "Война и мир". Однако, считаю что для развлекательного произведения, рассчитанного на детей от 12 до 16, сделано очень хорошо, увлекательно и заставляет аудиторию задуматься над серьезными вещами которые ждут их во взрослой жизни.

P.S. "Простое" и "примитивное" это одно и тоже.

Вещей для детей среднешкольного возраста вообще до отвращения много - а уж тем более школьных мелодрам. Сёдзё-айных мало, правда. Но я не думаю, что в данном случае сравнение неоправдано - можно ведь рассматривать не только отдельные части произведение - вот я и предлагаю рассматривать героев и их взаимодействие.

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Вещей для детей среднешкольного возраста вообще до отвращения много - а уж тем более школьных мелодрам. Сёдзё-айных мало, правда. Но я не думаю, что в данном случае сравнение неоправдано - можно ведь рассматривать не только отдельные части произведение - вот я и предлагаю рассматривать героев и их взаимодействие.

 

Да нечего там рассматривать - нет его там почти по сравнению с другими школьными мелодрамами :-(

 

Тут уже давно говорили - ничего в кашимаши нет, кроме вступительной части - из которой ничего кроме рекламы не следует. :-(

 

Мне вот, например, седзе-ай а данном случае был не интересен, а была интересна как-раз сама предпосылка и "как там все закрутится".

 

А никак :-(

Опубликовано
Да нечего там рассматривать - нет его там почти по сравнению с другими школьными мелодрамами :-(

 

Тут уже давно говорили - ничего в кашимаши нет, кроме вступительной части - из которой ничего кроме рекламы не следует. :-(

 

Мне вот, например, седзе-ай а данном случае был не интересен, а была интересна как-раз сама предпосылка и "как там все закрутится".

 

А никак :-(

О какой предпосылке идет речь и что "не закрутилось"?

 

Вещей для детей среднешкольного возраста вообще до отвращения много - а уж тем более школьных мелодрам. Сёдзё-айных мало, правда. Но я не думаю, что в данном случае сравнение неоправдано - можно ведь рассматривать не только отдельные части произведение - вот я и предлагаю рассматривать героев и их взаимодействие.

Что не так во взаимодействии героев? ;)

Опубликовано (изменено)

О какой предпосылке идет речь и что "не закрутилось"?

Я думаю имелась в виду сама идея перековки мальчика в девочку - авторы было интересно узнать, что из этого выйдет, а не вышло, в общем-то ничего хорошего.
Что не так во взаимодействии героев?

Оно достаточно слабо показано (а уж если честь, что это позиционируется как мелодрама, так вообще, можно сказать, не показано) - герои шаблонные ( можно с этим соглашаться, можно не соглашаться, но тем не менее это факт), любовная линия очень примитивная, на ней совсем нет неожиданнх витков; очень много надуманных проблем и попыток "выдавить слезу" из зрителя - та же "болезнь" черноволосой, та же "эмоциональная травма" главного героя. Сам по себе стиль повествования достаточно невнятный - на экране всё протекает очень вяло, как будто в полудрёме, и это притом, что оригинальных ходов сюжета, как я уже говорил, в Касимаси нет и в помине. Герои тоже двигаются как во сне, а учитывая, что их действия понятны на пять минут вперёд, временами мне становилось очень тоскливо и не раз посещала мысль "А зачем я вообще это смотрю? И так же понятно, как вся эта канитель закончится, что сделает эта рохля в следующий момент своего жалкого существования и так далее..."

Изменено пользователем Maeghgorre (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация