daiki Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2006 Насчет замков - не люблю инферно (дорого и слабо) и конфлюкс (дешево и сильно). А вот Болото - наоборот, возможно из-за супергоргон с их суперабилкой :) Цитата
Quaken Опубликовано 19 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2006 Люблю Замок (ангелы :) )Вообще Эрафия самая атмосферная страна, я думаю. Цитата
$talker (SS) Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2006 Инферно - слабый сильно, темницу - дороговато будет2 Heroes13: Так если повезет с первой второй недели нахалявить запрещенного героя - значит повезло? Цитата
Heroes13 Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2006 Инферно сильный замок. Но дороговат. Цитата
$talker (SS) Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2006 У меня им только против компов играть получалось, и то с криками и матами! Цитата
Heroes13 Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2006 А темница раздражает глазами. На короле хрен поставишь. Всех минералов по еденичке надо. Цитата
Aedd Geenvael Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2006 У меня им только против компов играть получалось, и то с криками и матами! Юзать уметь надо.Инферно - мой любимый замок. Моглиб правда сдела не стреляющим 2-й уровень, а стреляющим 4-й. Не любимых нет... Все интересны... Цитата
$talker (SS) Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2006 (изменено) 2 Heroes13: Да уж тут как повезет, но на первой неделе можешь забыть, разве что много халявы с неба упадет2 Aedd Geenvael: Не спорю знаю одного игрока, он им неплохо рубится, но мне без стрелков играть неинтересно Изменено 20 марта, 2006 пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования) Цитата
daiki Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2006 Обратимся к статистике: ~~~~~~~~ Преисподняя - нелегкий город для игры. Построив и апгрейдив все жилища существ, !!вы получаете 2035 Пунктов Удара в неделю, что намного меньше других городов. (Лесная засека имеет больше всех - 2650, далее идут Башня - 2420 и Твердыня - 2370.) !!К тому же ваши Пункты Удара самые дорогие, так как за них вы платите 28090 золота + 4 Ртути, что в среднем составляет 13,8 золота на пункт. (у Лесной засеки дешевле всех - 10,05, а следующий по дороговизне после Преисподни - Замок платит 13,2 золота за пункт).Строительство самого города также недешево. Чтобы построить и апгрейдить все жилища существ (включая Форт, Таверну, Замок и Капитолий), вам нужно 95300 золота и, в частности, 62 Ртути. Только Замку нужно больше золота - 98500, в то время как самый дорогие по одному из ресурсов - Лесная засека (65 Кристаллов), Темница (64 Серы) и Башня (61 Самоцветов). В пользу Преисподни говорит, однако, тот факт, что ей нужно не так много Древесины и Руды, как остальным городам (по 95 каждого, включая Форт).Для постройки всех структур в Преисподне нужно 115300 Золота, что дороже всех других городов. С другой стороны, нужно меньше всех Древесины и Руды (по 120). По расходам основного ресурса - третье место с 86 Ртути (после Лесной засеки - 95 Кристаллов и Башни - 89 Самоцветов). ~~~~~~~~ (взято с сайта, чьи имя и IP-шник затеряны в глубинах моей памяти) Самые главные строки с !! в начале. Цитата
Aedd Geenvael Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2006 Фигня это... Уже на средних этапах игры, например, у меня, как правило, не получаеся сохранить целостность армии. Просто у инферно очень ценны дьяволы и церберы, чуть менее питлорды и эфриты... Цитата
Heroes13 Опубликовано 20 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2006 (изменено) Естественно фигня. Надо учесть то что Дьяволом сдачу не дают, церберам сдачу не дают, по мимо они могут атаковать не одно подразделение войска, при ударе ифрита по мимо сдачи он ещё и способностью своей отвечает. А питлорды своих воскрешать могут в виде демонов. А вот это и даёт о себе знать. И ещё бесы при применении соперником магии себе два бала в ману плюсуют. Изменено 20 марта, 2006 пользователем Heroes13 (смотреть историю редактирования) Цитата
Aedd Geenvael Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2006 Вообще-то 2 маны, когда её ни одна сотня - это ничто, бесы, обычно - это фарш для питлордов, хотя всё-равно долго я их не держу... Цитата
$talker (SS) Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2006 Ну все-равно не люблю я этот замок! :blink:Я тут составил идеальный замок (для меня) интересны ваши предложения, прирост как в оригинальных замках1 уровень - Феи2 уровень - Арбалетчики3 уровень - Элементы льда4 уровень - Вампиры5 уровень - Птицы грома6 уровень - Рыцари ужаса7 уровень - Фениксы (или что чуть похуже - Архангелы)P.S. Скелетов я не учитывал, так как без некромантии они неинтересны Цитата
Aedd Geenvael Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2006 1 Феи, да летают, да им не отвечают, но один неосторожный плевок в их сторону и кирдец... Я бы лучше кентавров взял... 2. Арбалетчики, возможно, но я бы посмотрел на гарпий...3. Элементы льда. Неа, лесные эльфы... альтернатива - церберы и грифоны4. Тут сложно спорить =)5. Горгоны, только горгоны, на крайняк минотавры, рухи, личи..6. Наги, проверено, рыцари нервно курят в стороне7.Фениксы только при учёте, что их 4 в неделю дают. В противном случае - ангелы, дьяволы, бегемоты (последние + телепортация - страшнее нет)... Опять-таки, всё это фигня. Идеальных ситуаций не бывает, надо уметь рулить любой армией. Да и посмотри, какая здоровская у этой мораль получается... Цитата
Heroes13 Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2006 Праделывали также эксперемент Наги и чёрные рыцари. Даже грейженные наги слетали не грейженным чёрным. А если чёрные с грейдом, то ещё круче. Проверяли всех 6-го уровня, чёрные всех рвут в мясо, единственно наги достойно держуться, но тож мрут Цитата
Aedd Geenvael Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2006 Я привосходящим числом ЧР сливал нагам, при равных показателях атака/защати у героев, равно как и без навыков их увеличивающих. Фишка в том, что нага бъёт в 2 раза больше чем рыцарь, на атаке и на контр атаке, когда ЧР только на атаке и может быть нанесёт двойной урон и то, из-за их разброса в демаге, аблика, даже если и сработает, мало вероятно нанесёт реальный двойной урон т.е. 30х2 с коня, ибо базово атака 15-30, когда у наг всё стабильно ровно 30 (и стабильно 2 раза) и опять-таки, второй навык - проклятие, абсолютно бесполезен против наг, ибо у них нет минимального урона, он стабилен... Единсвенное преимущество у коней, если мне память не изменяет - это скоротсь... Цитата
Xellos Slayer Опубликовано 21 марта, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2006 Неа. Тут уже без вариантов наги(да и прочие) слабее черных рыцарей. ЧР не зависят от морали и имеют кучу бонусов к атаке + скорость и дальность передвижения + лайф поинты. Цитата
Aedd Geenvael Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2006 (изменено) имеют кучу бонусов к атакеЭэээ, это какая такая куча?скорость и дальность передвиженияМасло масленное?лайф поинты120 против 110 у наг, всего на 10 больше. Все эти сомнительные бонусы с огромным отрывом опережает 1 наговский - нет ответа на атаку. Короче блин, приду домой, сделаю карту, проверю. Не пройдёт возьму слова назад... Изменено 21 марта, 2006 пользователем Aedd Geenvael (смотреть историю редактирования) Цитата
Heroes13 Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2006 (изменено) Сделал заного проверку. Сложный вопрос. Но я сделал вывод что Наги сильнее всё таки. Биру свои слова назад. Чёрные выигрывают только за счёт двайного урона. А так они проигрывают. Сделаю вывод. Из шестого уровня самые сильные это Наги, но только у чёрных есть шанс им сопротивлятся. А тут уж как повёзёт. Изменено 21 марта, 2006 пользователем Heroes13 (смотреть историю редактирования) Цитата
Xellos Slayer Опубликовано 21 марта, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2006 Короче блин, приду домой, сделаю карту, проверю. Не пройдёт возьму слова назад...Сделал заного проверку. Сложный вопрос. Но я сделал вывод что Наги сильнее всё таки. Биру свои слова назад. Чёрные выигрывают только за счёт двайного урона. А так они проигрывают. Сделаю вывод. Из шестого уровня самые сильные это Наги, но только у чёрных есть шанс им сопротивлятся. А тут уж как повёзёт.Сколько не проверял всегда выигрывают черные рыцари, даже без двойного удара. Не знаю. Все проверял на равных героях с равными показателями и равными кол-ми. Везде побеждали черные. За исключением когда нагам 2ой ход давали. Цитата
Heroes13 Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2006 У наг сила атаки 17 защиты 13 . У чёрного по 18. Герои равные у меня были 1-1. И всётаки проверил же. Раз 20 проверял. Без двойного урона проигрывают. И автобитва на стороне наг (хотя изредка на сторону чёрных выходит). Может из-за версии зависит? Цитата
Xellos Slayer Опубликовано 21 марта, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2006 Может. Я проверял на простых Дыхании и на Клинке. Цитата
water Опубликовано 21 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2006 Проверял битва Королевы Наги и Зловещего Рыцаря. Нага рвет его почти всегда, рыцарь побеждает только если ему выпадает двойной удар, да и то невсегда. Кстати Heroes13 , неправильно сравнивать воинов когда у героев показатели атаки/защиты больше 0.Вот что писал по этому поводу сэр Xedin:"Так вот, насчет навыков.Навыки атаки и защиты у обоих героев ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть равны 0, и только 0 (ни1,ни2,и ни 3).Обьясню почему.Скжем дерется монстр с навыками (4,4) с монстром(9,9),монстр(99)при этом превосходит(44)в 2,25раза по обоим навыкам.При силе магии у воюющих героев =1(не0),у первого монстра навыки будут=5,а у второго10,при этом второй монстр превосходит по навыкам первого уже только в 2 раза!, а не в 2,25.как в первом случае.Таким образом,баланс нарушается, в пользу более слабого по навыкам монстра.Второй момент связан с различным воздействием насуществ навыков атаки и защиты.За каждый навык атаки монстр наносит дополнительно 5% повреждения,а за каждый навык защиты,повреждение противника снижается на 3%,таким образом, при увеличении навыков у обоих героев на 1,Повреждения обоих монстров друг по другу возрастут на 2%,следовательно снова будет дисбаланс.При этом дисбаланс будет тем сильнее, чем больше различается общее повреждение монстров(а так-же и другие их характеристики.)Т.е допустим первый монстр наносит 50 повреждения,а второй-100.Тогда первый получит + 2,5 бонус к повреждению,и нанесет 52,5, а другой +5, и нанесет 105.Насчет силы магии и знания,думаю не стоит беспокоиться,они могут быть любыми(я правда на всякий случай ставил 1,1)достаточно убрать у героев книги заклинаний.С первичными навыками- все" ссылка прилагается http://www.heroesportal.net/tavern/?id=87640&pagenum=1 кому интересно заходите, там как раз подняли тему силы монстров.. Цитата
Aedd Geenvael Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2006 Ну собсна мой тест. Если рыцарь бьют первыми и с первой атаки у них вылетает двойной урон, тогда да, шансы есть где-то 50х50, а так - пролёт... Кстати, я думаю, именно по этой причине разработчики дали дьяволам только 200 здоровья и сравнительно небольшой демаг, ибо дать им хотя бы 250 ХП, и они бы сливали только бегемотам и то, только из-за их чудной аблики снимать дефенс =))) Короче принимаю коллекстивные извининения =), и, ужо не в первой =) Цитата
Heroes13 Опубликовано 22 марта, 2006 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2006 Если у рыцыря с первой или со второй атаки двайной урон вылетал, то он у меня всегда выигрывал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.