Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
У меня им только против компов играть получалось, и то с криками и матами!

Юзать уметь надо.

Инферно - мой любимый замок. Моглиб правда сдела не стреляющим 2-й уровень, а стреляющим 4-й.

 

Не любимых нет... Все интересны...

Опубликовано (изменено)

2 Heroes13: Да уж тут как повезет, но на первой неделе можешь забыть, разве что много халявы с неба упадет

2 Aedd Geenvael: Не спорю знаю одного игрока, он им неплохо рубится, но мне без стрелков играть неинтересно

Изменено пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Обратимся к статистике:

 

~~~~~~~~

 

Преисподняя - нелегкий город для игры. Построив и апгрейдив все жилища существ,

 

!!вы получаете 2035 Пунктов Удара в неделю, что намного меньше других городов.

 

(Лесная засека имеет больше всех - 2650, далее идут Башня - 2420 и Твердыня - 2370.)

 

!!К тому же ваши Пункты Удара самые дорогие,

 

так как за них вы платите 28090 золота + 4 Ртути, что в среднем составляет 13,8 золота на пункт. (у Лесной засеки дешевле всех - 10,05, а следующий по дороговизне после Преисподни - Замок платит 13,2 золота за пункт).

Строительство самого города также недешево. Чтобы построить и апгрейдить все жилища существ (включая Форт, Таверну, Замок и Капитолий), вам нужно 95300 золота и, в частности, 62 Ртути. Только Замку нужно больше золота - 98500, в то время как самый дорогие по одному из ресурсов - Лесная засека (65 Кристаллов), Темница (64 Серы) и Башня (61 Самоцветов). В пользу Преисподни говорит, однако, тот факт, что ей нужно не так много Древесины и Руды, как остальным городам (по 95 каждого, включая Форт).

Для постройки всех структур в Преисподне нужно 115300 Золота, что дороже всех других городов. С другой стороны, нужно меньше всех Древесины и Руды (по 120). По расходам основного ресурса - третье место с 86 Ртути (после Лесной засеки - 95 Кристаллов и Башни - 89 Самоцветов).

 

~~~~~~~~

 

(взято с сайта, чьи имя и IP-шник затеряны в глубинах моей памяти)

 

Самые главные строки с !! в начале.

Опубликовано

Фигня это...

 

Уже на средних этапах игры, например, у меня, как правило, не получаеся сохранить целостность армии.

 

Просто у инферно очень ценны дьяволы и церберы, чуть менее питлорды и эфриты...

Опубликовано (изменено)
Естественно фигня. Надо учесть то что Дьяволом сдачу не дают, церберам сдачу не дают, по мимо они могут атаковать не одно подразделение войска, при ударе ифрита по мимо сдачи он ещё и способностью своей отвечает. А питлорды своих воскрешать могут в виде демонов. А вот это и даёт о себе знать. И ещё бесы при применении соперником магии себе два бала в ману плюсуют. Изменено пользователем Heroes13 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Ну все-равно не люблю я этот замок! :blink:

Я тут составил идеальный замок (для меня) интересны ваши предложения, прирост как в оригинальных замках

1 уровень - Феи

2 уровень - Арбалетчики

3 уровень - Элементы льда

4 уровень - Вампиры

5 уровень - Птицы грома

6 уровень - Рыцари ужаса

7 уровень - Фениксы (или что чуть похуже - Архангелы)

P.S. Скелетов я не учитывал, так как без некромантии они неинтересны

Опубликовано

1 Феи, да летают, да им не отвечают, но один неосторожный плевок в их сторону и кирдец... Я бы лучше кентавров взял...

2. Арбалетчики, возможно, но я бы посмотрел на гарпий...

3. Элементы льда. Неа, лесные эльфы... альтернатива - церберы и грифоны

4. Тут сложно спорить =)

5. Горгоны, только горгоны, на крайняк минотавры, рухи, личи..

6. Наги, проверено, рыцари нервно курят в стороне

7.Фениксы только при учёте, что их 4 в неделю дают. В противном случае - ангелы, дьяволы, бегемоты (последние + телепортация - страшнее нет)...

 

Опять-таки, всё это фигня. Идеальных ситуаций не бывает, надо уметь рулить любой армией. Да и посмотри, какая здоровская у этой мораль получается...

Опубликовано
Праделывали также эксперемент Наги и чёрные рыцари. Даже грейженные наги слетали не грейженным чёрным. А если чёрные с грейдом, то ещё круче. Проверяли всех 6-го уровня, чёрные всех рвут в мясо, единственно наги достойно держуться, но тож мрут
Опубликовано

Я привосходящим числом ЧР сливал нагам, при равных показателях атака/защати у героев, равно как и без навыков их увеличивающих.

 

Фишка в том, что нага бъёт в 2 раза больше чем рыцарь, на атаке и на контр атаке, когда ЧР только на атаке и может быть нанесёт двойной урон и то, из-за их разброса в демаге, аблика, даже если и сработает, мало вероятно нанесёт реальный двойной урон т.е. 30х2 с коня, ибо базово атака 15-30, когда у наг всё стабильно ровно 30 (и стабильно 2 раза) и опять-таки, второй навык - проклятие, абсолютно бесполезен против наг, ибо у них нет минимального урона, он стабилен...

 

Единсвенное преимущество у коней, если мне память не изменяет - это скоротсь...

Опубликовано (изменено)
имеют кучу бонусов к атаке

Ээээ, это какая такая куча?

скорость и дальность передвижения

Масло масленное?

лайф поинты

120 против 110 у наг, всего на 10 больше.

 

Все эти сомнительные бонусы с огромным отрывом опережает 1 наговский - нет ответа на атаку.

 

Короче блин, приду домой, сделаю карту, проверю. Не пройдёт возьму слова назад...

Изменено пользователем Aedd Geenvael (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Сделал заного проверку. Сложный вопрос. Но я сделал вывод что Наги сильнее всё таки. Биру свои слова назад.

Чёрные выигрывают только за счёт двайного урона. А так они проигрывают. Сделаю вывод. Из шестого уровня самые сильные это Наги, но только у чёрных есть шанс им сопротивлятся. А тут уж как повёзёт.

Изменено пользователем Heroes13 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Короче блин, приду домой, сделаю карту, проверю. Не пройдёт возьму слова назад...
Сделал заного проверку. Сложный вопрос. Но я сделал вывод что Наги сильнее всё таки. Биру свои слова назад.

Чёрные выигрывают только за счёт двайного урона. А так они проигрывают. Сделаю вывод. Из шестого уровня самые сильные это Наги, но только у чёрных есть шанс им сопротивлятся. А тут уж как повёзёт.

Сколько не проверял всегда выигрывают черные рыцари, даже без двойного удара. Не знаю. Все проверял на равных героях с равными показателями и равными кол-ми. Везде побеждали черные. За исключением когда нагам 2ой ход давали.

Опубликовано

У наг сила атаки 17 защиты 13 . У чёрного по 18.

Герои равные у меня были 1-1. И всётаки проверил же. Раз 20 проверял. Без двойного урона проигрывают. И автобитва на стороне наг (хотя изредка на сторону чёрных выходит). Может из-за версии зависит?

Опубликовано

Проверял битва Королевы Наги и Зловещего Рыцаря. Нага рвет его почти всегда, рыцарь побеждает только если ему выпадает двойной удар, да и то невсегда.

Кстати Heroes13 , неправильно сравнивать воинов когда у героев показатели атаки/защиты больше 0.

Вот что писал по этому поводу сэр Xedin:

"Так вот, насчет навыков.Навыки атаки и защиты у обоих героев ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть равны 0, и только 0 (ни1,ни2,и ни 3).

Обьясню почему.Скжем дерется монстр с навыками (4,4) с монстром(9,9),монстр(99)при этом превосходит(44)в 2,25раза по обоим навыкам.

При силе магии у воюющих героев =1(не0),у первого монстра навыки будут=5,а у второго10,при этом второй монстр превосходит по навыкам первого уже только в 2 раза!,

а не в 2,25.как в первом случае.Таким образом,баланс нарушается, в пользу более слабого по навыкам монстра.Второй момент связан с различным воздействием на

существ навыков атаки и защиты.За каждый навык атаки монстр наносит дополнительно 5% повреждения,а за каждый навык защиты,повреждение противника снижается на 3%,

таким образом, при увеличении навыков у обоих героев на 1,Повреждения обоих монстров друг по другу возрастут на 2%,следовательно снова будет дисбаланс.При этом

дисбаланс будет тем сильнее, чем больше различается общее повреждение монстров(а так-же и другие их характеристики.)Т.е допустим первый монстр наносит 50 повреждения,

а второй-100.Тогда первый получит + 2,5 бонус к повреждению,и нанесет 52,5, а другой +5, и нанесет 105.Насчет силы магии и знания,думаю не стоит беспокоиться,

они могут быть любыми(я правда на всякий случай ставил 1,1)достаточно убрать у героев книги заклинаний.С первичными навыками- все" ссылка прилагается http://www.heroesportal.net/tavern/?id=87640&pagenum=1 кому интересно заходите, там как раз подняли тему силы монстров..

Опубликовано

Ну собсна мой тест.

Если рыцарь бьют первыми и с первой атаки у них вылетает двойной урон, тогда да, шансы есть где-то 50х50, а так - пролёт...

 

Кстати, я думаю, именно по этой причине разработчики дали дьяволам только 200 здоровья и сравнительно небольшой демаг, ибо дать им хотя бы 250 ХП, и они бы сливали только бегемотам и то, только из-за их чудной аблики снимать дефенс =)))

 

Короче принимаю коллекстивные извининения =), и, ужо не в первой =)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация