Перейти к содержанию
Обновление форума

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 464
  • Просмотры 37,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные посты

  • 初音ミクこんばんは
    初音ミクこんばんは

    У меня мышление атрофировалось. Теперь только такие и рисую (несколько лет), больше никакие. Бывают шириной несколько клеток. Бывают круглые, а не квадратные. И всё. Вот ссылка на тему http://forum.ga

  • 初音ミクこんばんは
    初音ミクこんばんは

    "Восхождение". Размер карты 72 х 72. Число городов 20. Скачать картинку вместе с картой: http://narod.ru/disk/31308857001/Ascension.rar.html (2 Mb)    

  • 初音ミクこんばんは
    初音ミクこんばんは

    Это философия Пути. :)   Просто лень думать, куда идти, поэтому нарисовал дорогу. Чтобы не думать и не мучиться выбором.

Опубликовано
comment_2324027
Берсерк/слепота на некров не действует даже со медалью отрицания насколько я помню. Даже если я не прав рассеивание никто не отменял

Играл давно, вроде действовали, а так хз.

 

Вообще я писал, что в третьих рулят маги как класс, а не именно город этот. В пятых прокачаный воин без единой магии спокойно может разделать мага того же уровня, в третьих же такого не будет. В третьих магу даже логистика не нужна, когда у него телепорт да портал в замок есть.

Знаете именно из-за этого я и ненавидел преподование. Молодые недочеловеки убеждены, что абсолютно правы во всём

Истина - это лишь заблуждение большинства ^_^

Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов

Опубликовано
comment_2324066
Nick, сложность 200% - это стандарт для игры между двумя игроками. На всех онлайн турнирах вроде тоже самое.

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2324111
Nick, сложность 200% - это стандарт для игры между двумя игроками. На всех онлайн турнирах вроде тоже самое.

На турнирах - это одно, а между двумя игроками - совсем другое. Лично у меня мало друзей, которые в героев мастерски играют, посему мы обычно устраиваем хотсит на харде.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2324470
На клубе обычно действуют те же правила. На разных плубах я играл около семи лет (пока не закончил универ). При этом я не мастерски играю

NEVER STOP THE MADNESS

[Gothic] team

[Мафия] team

Опубликовано
comment_2324484

Раньше лет 5 назад а то и более, была хаос лига, где играли на 200% сложности + 6 компов. Но сейчас в основном играют 160-120%. На 200% не совсем логично, так как можно потерять неплохой темп в начале игры, у одного будет 2 сундучка золота у другого нет, и второму придётся временно зависнуть, что уже не есть хорошо.

 

Вообще я писал, что в третьих рулят маги как класс, а не именно город этот.

Магов, обладающих 4-ым уровнем магии изначально (Солмир, Тант и тд) на турнирах запретили, так как они имеют весомую силу, но не у каждого города есть такой маг. А обычныегерои, с магическом классом, проигрывают воину ещё на старте. Воин прокачивается гораздо быстрее мага, так как магу надо постоянно пополняться, да и магию обстраивать не так уж и дёшево. А что касается пандорок и утоп, где можно книги найти. Воин их взломает гораздо быстрее, так как прокаченная атака и защита позволяет избежать весомых потерь, а магу для таких битв нужна гильдия с хорошей магией, что гораздо дороже, дольше, и ещё не известно что в гильдии выпадет.

Изменено пользователем Heroes13 (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2324542
Выпендрился, молодец.

не выпендрился, а очень даже уместный вопрос... Не вижу смысла играть на меньшей сложности и без минимальных ограничений на время хода. "Герои" - не "Диссайплс" и не "Варлордс", тут все зависит от навыков игрока, а не от инициативы/удачи юнитов.

 

Обожаю серию, нравятся все части и выделить одну не могу по крайней мере между третьей и четвертой частью. Что до аддонов - как вообще между ними можно выбирать, игра-то одна и та же... сам играю в WoG из-за дополнительных опций)))

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)

[KGNE] [A R I A][FSN][D. Gray]-fan

[Lucy Is Alive!] team

[Kyoto Animation] team

[Kiseki wo Shinjite] team

Опубликовано
comment_2324746
Магов, обладающих 4-ым уровнем магии изначально (Солмир, Тант и тд) на турнирах запретили,

У Танта магия третьего уровня. Другое дело, что ввиду специфики героя и замка она, фактически равна четвертому.

не выпендрился, а очень даже уместный вопрос... Не вижу смысла играть на меньшей сложности и без минимальных ограничений на время хода. "Герои" - не "Диссайплс" и не "Варлордс", тут все зависит от навыков игрока, а не от инициативы/удачи юнитов.

И что? Ну нравится тебе играть на невозможном, играй себе. Это отнюдь не означает, что ВСЕ должны играть только на этой сложности.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2329122
Вообще хороши все но лучшим считаю Дыхание Смерти. И вообще считаю что в Герои выпущение после 3 абсолютный шлак.
Опубликовано
comment_2334042

Ну наконец вышел из РО.

Магов, обладающих 4-ым уровнем магии изначально (Солмир, Тант и тд) на турнирах запретили

И это как бы намекает... Я вот про них и говорил.

А обычныегерои, с магическом классом, проигрывают воину ещё на старте. Воин прокачивается гораздо быстрее мага, так как магу надо постоянно пополняться, да и магию обстраивать не так уж и дёшево.

Вот это для меня более чем странно...Маг может врагов чисто магией вносить, а вот войну армия как-никак нужна, и где он этой армией на высоких уровнях сложности разживётся решительно не понятно.

 

И вообще, вы считаете, что при прочих равных равных чистый воин, без единой стихийной магии сильнее мага с хотя бы двумя прокачанными до конца стихиями?

Знаете именно из-за этого я и ненавидел преподование. Молодые недочеловеки убеждены, что абсолютно правы во всём

Истина - это лишь заблуждение большинства ^_^

Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов

Опубликовано
comment_2334055
Маг может врагов чисто магией вносить, а вот войну армия как-никак нужна, и где он этой армией на высоких уровнях сложности разживётся решительно не понятно.

Ещё больше не понятно где маг разживётся магией на тех же сложностях? или вы думаете чо на одной молнии далеко уедете? :)

Опубликовано
comment_2334063
Heroes13, для начала и молнии с фаер болом хватит.

Знаете именно из-за этого я и ненавидел преподование. Молодые недочеловеки убеждены, что абсолютно правы во всём

Истина - это лишь заблуждение большинства ^_^

Только покойники и дураки никогда не меняют взглядов

Опубликовано
comment_2334146
Art-Wolf можно сколько угодно спорить кто сильнее, но всё же я больше доверяю фактам, которые взяты не от любителей, а с турниров, где играют игроки очень высокого уровня.
Опубликовано
comment_2334262
Heroes13, да? И как много из этих игроков прокачивают ТОЛЬКО воинские навыки у своих героев? Без мудрости, без стихий?
[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2334279
Обожаю Homm 3 весь!Маги рулят!!!

Бороться я могу лишь за то, что я люблю. Любить могу лишь то, что я уважаю, а уважать лишь то, что я по крайней мере знаю.

Никому не верь,никого не бойся,ничего не проси.

Опубликовано
comment_2334934
Nick, про вторичные навыки разговор отдельный.

А я обычно считал магом не того героя, который по классу маг, а того, у кого прокачаны магические навыки. Да, маги и воины прокачивают первичные навыки по разному, но все-таки основная сила героев именно во вторичных навыках.

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2334950

Воину не часто выпадает выбор могического навыка. Если выпадает воздух,земля,мудрость то это хорошо. А не выпадет, чтож поделаешь, бывает и такое. А магу качать все 4 стихии тоже не серьёзно. Всегда должна быть золотая середина, чисто маг или чисто воин не есть хорошо :)

По первичным признакам воин качает защиту или атаку от полученного опыта, а маг знание или силу. Магу нужна хорошая магия, и постоянно потдерживать ману (пополнять), наа что теряется темп игры. Прокаченным воином с родными воясками можно на треьей неделе и в утопу лезть, а как лезть за мага в утопу я не представляю, сгрызут сразу, да и для сопротивления хорошую магию в гильдии построить дорого, и не факт что найдёшь её. Плюс ко всему есть злостные артефакты (красный шарик и антимагическая накитка) которые очень обрезают магов :(

Изменено пользователем Heroes13 (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2334963
Прокаченным воином с родными воясками можно на треьей неделе и в утопу лезть,

Ну да, ясен пень против драконов магом трудно сражаться. Но драконью утопию еще найти надо. Сфера запрещения и плащ отречения тоже не на каждом шагу валяются, так что эти примеры исключительного везения воина.

А ты попробуй примерно одинаковыми войсками подраться против мага с экспертным замедлением, благословением, ускорением и т.п. А если прокачать огонь и найти ослепление(встречается довольно часто), то можно и гораздо большую армию снести. Так что зря ты так про магов.

Всегда должна быть золотая середина, чисто маг или чисто воин не есть хорошо

О чем и идет разговор.

 

PS. Кстати, для магов тоже есть убер-артефакт. Называется сфера уязвимости. С ней и против драконов можно идти смело.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)

[Ever17][日本語 (Nihongo)][ НЕТ яою][Fate/stay night]teams
Опубликовано
comment_2335158
лучше всего прокачивать мага по любому)) потмоу что воином в конце игры ооочень сложно на xxl играть...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.