Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Берсерк/слепота на некров не действует даже со медалью отрицания насколько я помню. Даже если я не прав рассеивание никто не отменял

Играл давно, вроде действовали, а так хз.

 

Вообще я писал, что в третьих рулят маги как класс, а не именно город этот. В пятых прокачаный воин без единой магии спокойно может разделать мага того же уровня, в третьих же такого не будет. В третьих магу даже логистика не нужна, когда у него телепорт да портал в замок есть.

Опубликовано
Nick, сложность 200% - это стандарт для игры между двумя игроками. На всех онлайн турнирах вроде тоже самое.

На турнирах - это одно, а между двумя игроками - совсем другое. Лично у меня мало друзей, которые в героев мастерски играют, посему мы обычно устраиваем хотсит на харде.

Опубликовано (изменено)

Раньше лет 5 назад а то и более, была хаос лига, где играли на 200% сложности + 6 компов. Но сейчас в основном играют 160-120%. На 200% не совсем логично, так как можно потерять неплохой темп в начале игры, у одного будет 2 сундучка золота у другого нет, и второму придётся временно зависнуть, что уже не есть хорошо.

 

Вообще я писал, что в третьих рулят маги как класс, а не именно город этот.

Магов, обладающих 4-ым уровнем магии изначально (Солмир, Тант и тд) на турнирах запретили, так как они имеют весомую силу, но не у каждого города есть такой маг. А обычныегерои, с магическом классом, проигрывают воину ещё на старте. Воин прокачивается гораздо быстрее мага, так как магу надо постоянно пополняться, да и магию обстраивать не так уж и дёшево. А что касается пандорок и утоп, где можно книги найти. Воин их взломает гораздо быстрее, так как прокаченная атака и защита позволяет избежать весомых потерь, а магу для таких битв нужна гильдия с хорошей магией, что гораздо дороже, дольше, и ещё не известно что в гильдии выпадет.

Изменено пользователем Heroes13 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Выпендрился, молодец.

не выпендрился, а очень даже уместный вопрос... Не вижу смысла играть на меньшей сложности и без минимальных ограничений на время хода. "Герои" - не "Диссайплс" и не "Варлордс", тут все зависит от навыков игрока, а не от инициативы/удачи юнитов.

 

Обожаю серию, нравятся все части и выделить одну не могу по крайней мере между третьей и четвертой частью. Что до аддонов - как вообще между ними можно выбирать, игра-то одна и та же... сам играю в WoG из-за дополнительных опций)))

Изменено пользователем Fanateek (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Магов, обладающих 4-ым уровнем магии изначально (Солмир, Тант и тд) на турнирах запретили,

У Танта магия третьего уровня. Другое дело, что ввиду специфики героя и замка она, фактически равна четвертому.

не выпендрился, а очень даже уместный вопрос... Не вижу смысла играть на меньшей сложности и без минимальных ограничений на время хода. "Герои" - не "Диссайплс" и не "Варлордс", тут все зависит от навыков игрока, а не от инициативы/удачи юнитов.

И что? Ну нравится тебе играть на невозможном, играй себе. Это отнюдь не означает, что ВСЕ должны играть только на этой сложности.

Опубликовано

Ну наконец вышел из РО.

Магов, обладающих 4-ым уровнем магии изначально (Солмир, Тант и тд) на турнирах запретили

И это как бы намекает... Я вот про них и говорил.

А обычныегерои, с магическом классом, проигрывают воину ещё на старте. Воин прокачивается гораздо быстрее мага, так как магу надо постоянно пополняться, да и магию обстраивать не так уж и дёшево.

Вот это для меня более чем странно...Маг может врагов чисто магией вносить, а вот войну армия как-никак нужна, и где он этой армией на высоких уровнях сложности разживётся решительно не понятно.

 

И вообще, вы считаете, что при прочих равных равных чистый воин, без единой стихийной магии сильнее мага с хотя бы двумя прокачанными до конца стихиями?

Опубликовано
Маг может врагов чисто магией вносить, а вот войну армия как-никак нужна, и где он этой армией на высоких уровнях сложности разживётся решительно не понятно.

Ещё больше не понятно где маг разживётся магией на тех же сложностях? или вы думаете чо на одной молнии далеко уедете? :)

Опубликовано
Nick, про вторичные навыки разговор отдельный.

А я обычно считал магом не того героя, который по классу маг, а того, у кого прокачаны магические навыки. Да, маги и воины прокачивают первичные навыки по разному, но все-таки основная сила героев именно во вторичных навыках.

Опубликовано (изменено)

Воину не часто выпадает выбор могического навыка. Если выпадает воздух,земля,мудрость то это хорошо. А не выпадет, чтож поделаешь, бывает и такое. А магу качать все 4 стихии тоже не серьёзно. Всегда должна быть золотая середина, чисто маг или чисто воин не есть хорошо :)

По первичным признакам воин качает защиту или атаку от полученного опыта, а маг знание или силу. Магу нужна хорошая магия, и постоянно потдерживать ману (пополнять), наа что теряется темп игры. Прокаченным воином с родными воясками можно на треьей неделе и в утопу лезть, а как лезть за мага в утопу я не представляю, сгрызут сразу, да и для сопротивления хорошую магию в гильдии построить дорого, и не факт что найдёшь её. Плюс ко всему есть злостные артефакты (красный шарик и антимагическая накитка) которые очень обрезают магов :(

Изменено пользователем Heroes13 (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
Прокаченным воином с родными воясками можно на треьей неделе и в утопу лезть,

Ну да, ясен пень против драконов магом трудно сражаться. Но драконью утопию еще найти надо. Сфера запрещения и плащ отречения тоже не на каждом шагу валяются, так что эти примеры исключительного везения воина.

А ты попробуй примерно одинаковыми войсками подраться против мага с экспертным замедлением, благословением, ускорением и т.п. А если прокачать огонь и найти ослепление(встречается довольно часто), то можно и гораздо большую армию снести. Так что зря ты так про магов.

Всегда должна быть золотая середина, чисто маг или чисто воин не есть хорошо

О чем и идет разговор.

 

PS. Кстати, для магов тоже есть убер-артефакт. Называется сфера уязвимости. С ней и против драконов можно идти смело.

Изменено пользователем Nick (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация