Перейти к содержанию

Disciples 2

Опубликовано

Обращаюсь ко всем игравшим в эту игру и более менее разобравшимся с редактором миссий. Ребята, ужасно напрягает чересчур ограниченный список официальных миссий :D (особенно тех, где есть эльфы). Если кому эта игра нравится и он сам клепает более менее сносные карты, поделитесь ими если не жалко :unsure: .

В качестве первого вклада плод моей буйной фантазии. После распаковки файл добавить в папку Exports в директории Дисциплов :D :D .

 

Так. Были обнаружены кое-какие глюки, в этом файле исправленная версия.

Dolina_taini.zip

Изменено пользователем Че Бурашка (смотреть историю редактирования)

Че Буpашка - выдающийся pеволюционеp, коменданте. Нелегально проник в Россию в коробке из-под апельсинов. О жизни и подвигах Ч. люди слагают книги, мультфильмы и анекдоты.

Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

[Koёnig Legion Team]

  • Ответов 160
  • Просмотры 12,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
тем более у смерти инициатива 40

Давно играл-то? Усмерти инициатива 60. Так что не совсем покатит.

А вообще против нежити гномы попрут хорошо. Пять отшельников и герой маг или воин. Без разницы. У отшельников 250 жизней, так что сносить тяжело, а они ещё инициативу хорошо снижают. Так что могут ходить два раза подряд, если повезёт (что как правило случается)

Опубликовано

Эта игра ваще отпад, проходила за все рассы больше понравилась за эльфов... хотя демоны тоже ничего. вот за гномов трудновато мне пришлось (нинаю почему) :)

 

 

--------------------

Опубликовано

Что-то поклонников ЖЕРЕННЫХ не видно и не слышно...

Самое ражновая расса что-ли? непорядок... Сегодня постараюсь вспомнить что там и как у них рулит и выдать что-нибудь дельное :=)

Изменено пользователем ***_StarComm_*** (смотреть историю редактирования)

[Бусидо - стиль жизни team] StarComm 1-st strike trinarium "Smashing Falcon"_Jade Falcon Clan

Убийца? Нет, я предпочитаю называться Техником Смерти

Опубликовано
ERASER, что мешает трем смертям вынести за один ход одного лучника потом друго. У них демедж 100 у каждой. Неужели у эльфийских лучнников более 300 жизней?

Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)

ОРКИ СНОВА РВУТСЯ В БОЙ!!!

STORM, EARTH AND FIRE, HEED MY CALL!!!

Опубликовано
Подеритесь вы уже... ;)

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

Опубликовано
Давно играл-то? Усмерти инициатива 60
я вообще за нежить почти не играл, только против. специально запустил игру чтоб посмотреть что это такое - Dеath - HP=125 D=100/20(poison)[80%/50%], инициатива = 40, так сколько лет назад вы играли?
Так что не совсем покатит.

Sentry - HP 120 D=55/20(frostbite)[85%/70%], инициатива = 70. в экспе он буде >+500 так что он наверняка получит уровень еще один раньше... конечно потом нежити надо меньше экспы на уровень, но на практике из-за отсутствия лечилок они ее гдебут дольше.

А вообще против нежити гномы попрут хорошо. Пять отшельников и герой маг или воин. Без разницы. У отшельников 250 жизней, так что сносить тяжело, а они ещё инициативу хорошо снижают. Так что могут ходить два раза подряд, если повезёт (что как правило случается)
никто ходить два раза подряд не может. могут только последними в одном ходу и первыми в другом.
ERASER, что мешает трем смертям вынести за один ход одного лучника потом друго. У них демедж 100 у каждой. Неужели у эльфийских лучнников более 300 жизней?

они ходят первыми. когда идет бой героями ~9 уровне на практике лучники уже под 12 уровень и если они не могут убить одного юнита за ход, то лечилки делают свое злостное дело. если убили то герой может воскресит а лечилки опять залечить. талисманы в действительности рулят.

я уж молчу про бои где выпиты все возможные банки и броня 90, там дык вообще у нежити шансов еще меньше.

Подеритесь вы уже...

я бы не против, но тока по момеду... а я в питере...

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано
инициатива = 40, так сколько лет назад вы играли?
Вчера играл. Драться не будем, поскольку разные у нас видно версии. Ибо у меня инициатива 60.

 

никто ходить два раза подряд не может. могут только последними в одном ходу и первыми в другом.

А именно об этом и писал. Иначе никак

Изменено пользователем Guyver_ (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
Вчера играл. Драться не будем, поскольку разные у нас видно версии. Ибо у меня инициатива 60.

На самом деле просто в Rise of Elves слегка подкрутили баланс. Смертям понизили инициативу до 40 вместо 60. Повысили инициативу демонскому Оверлорду до 50 с 35 и добавили блистер по 30 очков огненных повреждений за ход. Т.е. примерно сделали аналог гномовского Сына Имира, только сильнее. Ну вроде как и все.

Sometimes rumors are just... rumors.
Опубликовано
Пробовал, даже сделал наполовину, но полетел хард, ну и после этого руки опустились, столько труда вложил и напрасно.
Опубликовано

ERASER, поясни еще раз кто конкретно и в каком количестве должен прибывать в партии у ельфаф и хьюмансафф что бы они имели возможность победить партию со смертями.

(Буду проводить следственный эксперемент...)

ОРКИ СНОВА РВУТСЯ В БОЙ!!!

STORM, EARTH AND FIRE, HEED MY CALL!!!

Опубликовано
Проведите очную ставку... :lol:

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

Опубликовано

Моя самая любимая компьютерная игра.

На самом деле - это единственная игра в которую я играю...

Установлю - пройду - удалю, проходит пол года, установлю - пройду - удалю...

Проходил всеми героями каждой рассы... <_< (и не по одному разу)

[Дядьки]team

И здесь мы вышли вновь узреть светила.

Опубликовано
ERASER, поясни еще раз кто конкретно и в каком количестве должен прибывать в партии у ельфаф и хьюмансафф что бы они имели возможность победить партию со смертями.
первое - математика:

Initiate->Death =75+500+900=1475 следующий левел +900

Scout->Warden или Sentry(по вкусу, но учитывая вероятность героя-лича у противника) =95+475=570 следующий левел 1455 и 1335 соответственно. эльфы в плюс 905 экспы...

разница в старте:

нежить - 15 дамага всем, инициатива 40, стартовать возможно только рыцарем(или будете постоянно умирать), да ито он огребает в 50% по полной из-за 50 инициативы. бегать лечится в замок придется постоянно...

эльфы - 30 дамаг, инициатива 65, рыцарь вообще лучший герой у эльфов, ибо инициатива 55, это значит он может встать в защиту раньше всяких пайкменов и прочего большинства с 50. еще один финт ушами - можно подставлять по одному лучнику вперед чтобы они вставали в защиту чтобы снимать удары с героя(если у него больше 90хп), т.к. нейтралы бьют в ближнем бою по тем кого им прибить быстрее. со старта легко бьют орков - одинокий орк успевает ударить один раз по герою/лучнику вставшему в защиту, на 2ой ход он труп.

империя - 2 лечилки, герой маг, скваер в защиту. всех бьет маг, до левелапа лечилок желательно драться только с бойцами ближнего боя. в общем, стандартно для всех магов. качается легко и быстро как только лечилки научатся лечить сразу всех.

 

итог: стартовать нежитью с 3мя инишиэйтами нереально, можно сразу вешаться. эльфами наоборот с лучниками быстрее всего набирать экспу. можно конечно взять 2х лечилок на старте но с лучниками быстрее, лечится можно и магией/бутылками/в городах. империя как только получает 2е уровни у всех юнитов, то становится врятлиубиваемой, а с ее вардами можно легко идти на драконов. впрочем и у эльфов 2 грувмейдена + герой против драконов чудеса творят главное чтоб дракон не смог их убить за 1 ход. у нежити никакой элементальной защиты нет, парализаторы часто мажут(и не дай бог вам грейдить их до массовых парализаторов)

так что эльфы и империя полюбому будут выше уровнями.

 

конкретно рекомендованные войска для старта + финала на 6+ лвл героя:

империя - герой-маг 2 лечилки, инквизитор, +2 сина

эльфы - герой-воин(но лорд-маг), 3 лучника(warden), +2 лечилки

(оптимально для 3х смертей) нежить - герой-воин, ктонить, парализатор(1х, лочить чтоб не стал 6х), смерть, +2 смерти.

 

 

(Буду проводить следственный эксперемент...)

RAXASH, надеюсь это будет не сферический конь в вакууме, а реальная игра на практике.

ессьно бутылки перманентного протекта(и другие) не всегда лучше пить герою, а по необходимости...

герою-магу в первую очередь надо при левелапах брать силу и броню, войну - знамена и талисманы, и т.п. и т.д.

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано

Эрыч что за защита у людей против драконов? Я помню там только у Великих Инквизиторов защита от огня, но они последнего уровня, а уж никак не второго... да и драконы разные бывают...

У нежити чёрных драконов элементарно побеждать любым уровнем - достаточно скелета скастовать и направить на дракона... только не перестараться надо...

З.Ы.: Всё-таки уровень 6+ это не для одиночной карты по крайней мере в оригинальной версии... если кто знает, как так быстро можно раскачаться - расскажите...

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

Опубликовано

2RAXASH, небольшая поправка - у эльфов - герой-воин, 3 sentry, + 2 sun dancer'a

у империи в заклинаниях есть WARD'ы почти на все (нет токо weapon warda - он у нежити)

 

З.Ы.: Всё-таки уровень 6+ это не для одиночной карты по крайней мере в оригинальной версии... если кто знает, как так быстро можно раскачаться - расскажите...

очень часто в нормальных мультиплеерных картах(не самых мелких) сильнее враги и есть тренера(экспа за деньги, как пример вспоминается three temples - там и враги сильные и тренера есть), так что купить 3 уровень герою возможно быстро. деньги добываются воровством и продажей шмота ненужного, но дорогого(типа орбов)

Изменено пользователем ERASER (смотреть историю редактирования)

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано
глюк

Изменено пользователем ERASER (смотреть историю редактирования)

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано
Слишком дорого.

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

Опубликовано
нифига, с магазина можно снять от 1 до 8 штук обычно... на 2 и 3 уровень герою хватает.

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано

8000? Это сколько воров надо потратить при этом?

Ладно, сам попробую...

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

Опубликовано
у воров 60% шанс украсть, обычно я запускаю не менее 4х иначе по одному они часто дохнут.

встретимся в астрале…

I'll be back... maybe... forget it... whatever... doh!

[Платиновые старики] [НИНЗЫ]

Опубликовано

ERASER, к сожалению я до сих пор так и не смог проверить енто дело.(Брат хорошо играющий за нежить занят и никак не удается поиграть вместе. но в ближайшее время всеж попробую.) но я так и не понял каким образом можно победить описанной тобой имперской партией?

Даже если у имперского героя-мага инициатива будет выше, то он все равно не сможет убить смертей за один ход. А они смогут.(более 100 демеджа у каждой все таки.) а все остальные имеют тока физический демедж.

Разумеется я не учитываю заклы и поушены ибо их вполне может и не оказатся в наличи.(А ваще то, по идее можно фактически любую партию задолбить первоуровневыми юнитами если есть хорошие заклы и поушены, но мы то спорим именно относительно противостояния юнитов.)

 

И еще, брат играющий за нежить сказал что твой пример развития за нее в противовес эльфам не ап чем ибо лично он играет за мага таская с собой воина сектанта и призрака. Благодаря призраку есть возможность залить крутых монстрафф(например огра) на первом этапе и быстро левелапнутся. А как только сектант станет духом(По приведенной тобой формуле видно что опыта для этого надо не много.), призрак и воин отправляются ФТОПКУ, дух ставится на первый план, а герой маг и два других вновь приобретенных сектанта на второй. И дальше как идет довольно быстро и гладко.(Главное избегать дистантиков и магов.)

ОРКИ СНОВА РВУТСЯ В БОЙ!!!

STORM, EARTH AND FIRE, HEED MY CALL!!!

Опубликовано
Блин, в Дисиплайс 3, походу, только три расы будет... Империя, Проклятые и Эльфы... А где Гномы и Нежить я вас спрашиваю??? Замки у них, блин, трёхмерные... лучше бы расы оставили, а не замки свои клепали... ладно, посмотрим, что получится...

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

Опубликовано
Блин, в Дисиплайс 3, походу, только три расы будет... Империя, Проклятые и Эльфы... А где Гномы и Нежить я вас спрашиваю??? Замки у них, блин, трёхмерные... лучше бы расы оставили, а не замки свои клепали... ладно, посмотрим, что получится...

ЧТО???!!! :)

БААААЛЯТЬ!!! (КРЫЛЛЯ)

Откуда эта ИНФА???!!!

Изменено пользователем ***_StarComm_*** (смотреть историю редактирования)

[Бусидо - стиль жизни team] StarComm 1-st strike trinarium "Smashing Falcon"_Jade Falcon Clan

Убийца? Нет, я предпочитаю называться Техником Смерти

Опубликовано
Почитал отзыв с КРИ... может, конечно, гон, но врятли...

[Платиновые Старики team]

"Амацухико-хиконагисатакэ-угая-фукиаэдзу-но микото"

Небесный Юноша - Доблестный Бог Баклановой Крыши, Не До Конца Настеленной На Морском Берегу

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.