Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я уже писал раньше - элементальные лучники у эльфов есть(вода и огонь, я предпочитаю водных ибо фростбайт у них побольше отнимает) ~1300 экспы на уровень, 3 лучника, 2 лечилки и герой воин. нежить ничего против них особо сделать не может , тем более у смерти инициатива 40, так что не походившими будут только лечилки, как минимум одну смерть снесут сразу, потом если у героя есть элемент из артефакта какого-нить или амулет, то можно еще че-нить натворить. ну убьют допустим одну лечилку, тогда другая останется...

 

у империи проще - герой маг и 2 самые лучшие лечилки в игре. остальное можно забивать чем хочешь.

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
тем более у смерти инициатива 40

Давно играл-то? Усмерти инициатива 60. Так что не совсем покатит.

А вообще против нежити гномы попрут хорошо. Пять отшельников и герой маг или воин. Без разницы. У отшельников 250 жизней, так что сносить тяжело, а они ещё инициативу хорошо снижают. Так что могут ходить два раза подряд, если повезёт (что как правило случается)

Опубликовано

Эта игра ваще отпад, проходила за все рассы больше понравилась за эльфов... хотя демоны тоже ничего. вот за гномов трудновато мне пришлось (нинаю почему) :)

 

 

--------------------

Опубликовано (изменено)

Что-то поклонников ЖЕРЕННЫХ не видно и не слышно...

Самое ражновая расса что-ли? непорядок... Сегодня постараюсь вспомнить что там и как у них рулит и выдать что-нибудь дельное :=)

Изменено пользователем ***_StarComm_*** (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
ERASER, что мешает трем смертям вынести за один ход одного лучника потом друго. У них демедж 100 у каждой. Неужели у эльфийских лучнников более 300 жизней? Изменено пользователем RAXASH (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Давно играл-то? Усмерти инициатива 60
я вообще за нежить почти не играл, только против. специально запустил игру чтоб посмотреть что это такое - Dеath - HP=125 D=100/20(poison)[80%/50%], инициатива = 40, так сколько лет назад вы играли?
Так что не совсем покатит.

Sentry - HP 120 D=55/20(frostbite)[85%/70%], инициатива = 70. в экспе он буде >+500 так что он наверняка получит уровень еще один раньше... конечно потом нежити надо меньше экспы на уровень, но на практике из-за отсутствия лечилок они ее гдебут дольше.

А вообще против нежити гномы попрут хорошо. Пять отшельников и герой маг или воин. Без разницы. У отшельников 250 жизней, так что сносить тяжело, а они ещё инициативу хорошо снижают. Так что могут ходить два раза подряд, если повезёт (что как правило случается)
никто ходить два раза подряд не может. могут только последними в одном ходу и первыми в другом.
ERASER, что мешает трем смертям вынести за один ход одного лучника потом друго. У них демедж 100 у каждой. Неужели у эльфийских лучнников более 300 жизней?

они ходят первыми. когда идет бой героями ~9 уровне на практике лучники уже под 12 уровень и если они не могут убить одного юнита за ход, то лечилки делают свое злостное дело. если убили то герой может воскресит а лечилки опять залечить. талисманы в действительности рулят.

я уж молчу про бои где выпиты все возможные банки и броня 90, там дык вообще у нежити шансов еще меньше.

Подеритесь вы уже...

я бы не против, но тока по момеду... а я в питере...

Опубликовано (изменено)
инициатива = 40, так сколько лет назад вы играли?
Вчера играл. Драться не будем, поскольку разные у нас видно версии. Ибо у меня инициатива 60.

 

никто ходить два раза подряд не может. могут только последними в одном ходу и первыми в другом.

А именно об этом и писал. Иначе никак

Изменено пользователем Guyver_ (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
Вчера играл. Драться не будем, поскольку разные у нас видно версии. Ибо у меня инициатива 60.

На самом деле просто в Rise of Elves слегка подкрутили баланс. Смертям понизили инициативу до 40 вместо 60. Повысили инициативу демонскому Оверлорду до 50 с 35 и добавили блистер по 30 очков огненных повреждений за ход. Т.е. примерно сделали аналог гномовского Сына Имира, только сильнее. Ну вроде как и все.

Опубликовано

ERASER, поясни еще раз кто конкретно и в каком количестве должен прибывать в партии у ельфаф и хьюмансафф что бы они имели возможность победить партию со смертями.

(Буду проводить следственный эксперемент...)

Опубликовано

Моя самая любимая компьютерная игра.

На самом деле - это единственная игра в которую я играю...

Установлю - пройду - удалю, проходит пол года, установлю - пройду - удалю...

Проходил всеми героями каждой рассы... <_< (и не по одному разу)

Опубликовано
ERASER, поясни еще раз кто конкретно и в каком количестве должен прибывать в партии у ельфаф и хьюмансафф что бы они имели возможность победить партию со смертями.
первое - математика:

Initiate->Death =75+500+900=1475 следующий левел +900

Scout->Warden или Sentry(по вкусу, но учитывая вероятность героя-лича у противника) =95+475=570 следующий левел 1455 и 1335 соответственно. эльфы в плюс 905 экспы...

разница в старте:

нежить - 15 дамага всем, инициатива 40, стартовать возможно только рыцарем(или будете постоянно умирать), да ито он огребает в 50% по полной из-за 50 инициативы. бегать лечится в замок придется постоянно...

эльфы - 30 дамаг, инициатива 65, рыцарь вообще лучший герой у эльфов, ибо инициатива 55, это значит он может встать в защиту раньше всяких пайкменов и прочего большинства с 50. еще один финт ушами - можно подставлять по одному лучнику вперед чтобы они вставали в защиту чтобы снимать удары с героя(если у него больше 90хп), т.к. нейтралы бьют в ближнем бою по тем кого им прибить быстрее. со старта легко бьют орков - одинокий орк успевает ударить один раз по герою/лучнику вставшему в защиту, на 2ой ход он труп.

империя - 2 лечилки, герой маг, скваер в защиту. всех бьет маг, до левелапа лечилок желательно драться только с бойцами ближнего боя. в общем, стандартно для всех магов. качается легко и быстро как только лечилки научатся лечить сразу всех.

 

итог: стартовать нежитью с 3мя инишиэйтами нереально, можно сразу вешаться. эльфами наоборот с лучниками быстрее всего набирать экспу. можно конечно взять 2х лечилок на старте но с лучниками быстрее, лечится можно и магией/бутылками/в городах. империя как только получает 2е уровни у всех юнитов, то становится врятлиубиваемой, а с ее вардами можно легко идти на драконов. впрочем и у эльфов 2 грувмейдена + герой против драконов чудеса творят главное чтоб дракон не смог их убить за 1 ход. у нежити никакой элементальной защиты нет, парализаторы часто мажут(и не дай бог вам грейдить их до массовых парализаторов)

так что эльфы и империя полюбому будут выше уровнями.

 

конкретно рекомендованные войска для старта + финала на 6+ лвл героя:

империя - герой-маг 2 лечилки, инквизитор, +2 сина

эльфы - герой-воин(но лорд-маг), 3 лучника(warden), +2 лечилки

(оптимально для 3х смертей) нежить - герой-воин, ктонить, парализатор(1х, лочить чтоб не стал 6х), смерть, +2 смерти.

 

 

(Буду проводить следственный эксперемент...)

RAXASH, надеюсь это будет не сферический конь в вакууме, а реальная игра на практике.

ессьно бутылки перманентного протекта(и другие) не всегда лучше пить герою, а по необходимости...

герою-магу в первую очередь надо при левелапах брать силу и броню, войну - знамена и талисманы, и т.п. и т.д.

Опубликовано

Эрыч что за защита у людей против драконов? Я помню там только у Великих Инквизиторов защита от огня, но они последнего уровня, а уж никак не второго... да и драконы разные бывают...

У нежити чёрных драконов элементарно побеждать любым уровнем - достаточно скелета скастовать и направить на дракона... только не перестараться надо...

З.Ы.: Всё-таки уровень 6+ это не для одиночной карты по крайней мере в оригинальной версии... если кто знает, как так быстро можно раскачаться - расскажите...

Опубликовано (изменено)

2RAXASH, небольшая поправка - у эльфов - герой-воин, 3 sentry, + 2 sun dancer'a

у империи в заклинаниях есть WARD'ы почти на все (нет токо weapon warda - он у нежити)

 

З.Ы.: Всё-таки уровень 6+ это не для одиночной карты по крайней мере в оригинальной версии... если кто знает, как так быстро можно раскачаться - расскажите...

очень часто в нормальных мультиплеерных картах(не самых мелких) сильнее враги и есть тренера(экспа за деньги, как пример вспоминается three temples - там и враги сильные и тренера есть), так что купить 3 уровень герою возможно быстро. деньги добываются воровством и продажей шмота ненужного, но дорогого(типа орбов)

Изменено пользователем ERASER (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

ERASER, к сожалению я до сих пор так и не смог проверить енто дело.(Брат хорошо играющий за нежить занят и никак не удается поиграть вместе. но в ближайшее время всеж попробую.) но я так и не понял каким образом можно победить описанной тобой имперской партией?

Даже если у имперского героя-мага инициатива будет выше, то он все равно не сможет убить смертей за один ход. А они смогут.(более 100 демеджа у каждой все таки.) а все остальные имеют тока физический демедж.

Разумеется я не учитываю заклы и поушены ибо их вполне может и не оказатся в наличи.(А ваще то, по идее можно фактически любую партию задолбить первоуровневыми юнитами если есть хорошие заклы и поушены, но мы то спорим именно относительно противостояния юнитов.)

 

И еще, брат играющий за нежить сказал что твой пример развития за нее в противовес эльфам не ап чем ибо лично он играет за мага таская с собой воина сектанта и призрака. Благодаря призраку есть возможность залить крутых монстрафф(например огра) на первом этапе и быстро левелапнутся. А как только сектант станет духом(По приведенной тобой формуле видно что опыта для этого надо не много.), призрак и воин отправляются ФТОПКУ, дух ставится на первый план, а герой маг и два других вновь приобретенных сектанта на второй. И дальше как идет довольно быстро и гладко.(Главное избегать дистантиков и магов.)

Опубликовано
Блин, в Дисиплайс 3, походу, только три расы будет... Империя, Проклятые и Эльфы... А где Гномы и Нежить я вас спрашиваю??? Замки у них, блин, трёхмерные... лучше бы расы оставили, а не замки свои клепали... ладно, посмотрим, что получится...
Опубликовано (изменено)
Блин, в Дисиплайс 3, походу, только три расы будет... Империя, Проклятые и Эльфы... А где Гномы и Нежить я вас спрашиваю??? Замки у них, блин, трёхмерные... лучше бы расы оставили, а не замки свои клепали... ладно, посмотрим, что получится...

ЧТО???!!! :)

БААААЛЯТЬ!!! (КРЫЛЛЯ)

Откуда эта ИНФА???!!!

Изменено пользователем ***_StarComm_*** (смотреть историю редактирования)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация