Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_723188

Обращаюсь ко всем игравшим в эту игру и более менее разобравшимся с редактором миссий. Ребята, ужасно напрягает чересчур ограниченный список официальных миссий :D (особенно тех, где есть эльфы). Если кому эта игра нравится и он сам клепает более менее сносные карты, поделитесь ими если не жалко :unsure: .

В качестве первого вклада плод моей буйной фантазии. После распаковки файл добавить в папку Exports в директории Дисциплов :D :D .

 

Так. Были обнаружены кое-какие глюки, в этом файле исправленная версия.

Dolina_taini.zip

Изменено пользователем Че Бурашка (смотреть историю редактирования)

Че Буpашка - выдающийся pеволюционеp, коменданте. Нелегально проник в Россию в коробке из-под апельсинов. О жизни и подвигах Ч. люди слагают книги, мультфильмы и анекдоты.

Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

[Koёnig Legion Team]

  • Ответов 160
  • Просмотры 12,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1098718

Хм... Впрниципе в полной мере владею всеми рассами ( Кроме эльфоф. В прниципе более сбалансированную игрушку редко где можно увидеть.

 

Предпочитаю нежить и людей. У людей Хиллеры. У Нежити паралич.

Прошел За нежить на самом Харде Gallean's return

уууух и долго же я парился.

[Золотая Молодежь] [ЗАМ]

Знаю я вас анимешников.Вы все тупые как стадо! Вас хлебом не корми, дай показать свою альтернативную позицию. Вот, мол, как мы анимешники нестардартно думаем.

Опубликовано
comment_1098735

Прив Кенсук! Если я когда-нибудь, таки, выбирусь в Питер, докажу, что не владеешь =)))

(Нема)

"Не вынимай без причины, не прячь без чести!"

------------------

[Ануннах Team] - Владыка Ануннах собственной персоной

------------------

Я в контакте

Опубликовано
comment_1098412
Та не скажи!!! Если правильно людей раскачать, то фиг ты их просто так завалишь. В задние ряды одного-двух Хирофантов (которые воскрешают), вперед героя-воина с хорошей броней (в идеале Знамя защиты (+20% всем), какой-то арт на +35 защиты и парализатор, чтобы самого опасного исключить из боя) и фиг ты их просто так завалишь...

 

если такие артифакты ставить, то все бубут супер-пупер крутые (и гонмы и проклятые). Хотя у прокляты нравятся гаргулии и тёлки-колдуньи (забыл название), которые превращают всех в пузатых чудиков.

А из всех рас не люблю ельфов и как раз проклятых. У эльфов слабые и очень часто косые юниты. а у проклятых многие юниты занимают две клетки.так же очень малая разновидность в юнитах ближнего боя. Крылатые демоны слабоватые.

Но больше всего предпочитаю нежить. А особенно скелет-призрак и лорд вампир (вроде правильон назвал.)

Изменено пользователем Clow (смотреть историю редактирования)

На небе...

Только и разговоров..., что о море...

и о закате...

Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром...

И еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...[/b]

Опубликовано
comment_1098859

Aedd Geenvael Хех.... ты выберись сперва =))

Поглядим кто кого =)

[Золотая Молодежь] [ЗАМ]

Знаю я вас анимешников.Вы все тупые как стадо! Вас хлебом не корми, дай показать свою альтернативную позицию. Вот, мол, как мы анимешники нестардартно думаем.

Опубликовано
comment_1098421
Прокачанные эльфы, промахиваються нетак уж и часто,да и несказалбы насчет их слабины, зато если взять героем следопыта? почти полмира за один ход. Да и лучники прокачанные по две атаки каждый.
Враги - это цена чести!
Опубликовано
comment_1107020
Это суккубы, говно полное. С их меткостью 40% они не приносят никакого толка...

 

Полное, да не совсем. Сколько я играл проклятыми, ими я промахивался очень редко. А если и промахивался, то хотя бы один воин становился пузатым чертом. И этим чертом может стать очень сильный юнит. А в этом и суть её магии.

 

Попробуй завалить: героя арбалетчика, бафера, сына Юмира и 2-х отшельников...

 

Пробовал.... И заваливал, когда гамелся круглыми сутками. Проблемы большой в этом не видел.

 

 

Бред. В игре нет явно худшей рассы

 

В этом я с тобой полностью согласен. Действительно, каждая расса по своему особенная и имеет свои плюсы (ну а так же и минусы, без этого ни как).

На небе...

Только и разговоров..., что о море...

и о закате...

Там говорят о том, как чертовски здорово наблюдать за огромным огненным шаром...

И еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине...[/b]

Опубликовано
comment_1108017

Суккубы ИМХО полная дрянь, инкубы лучше. У них и меткость выше, и к тому же черты тоже деруться, а окаменевшие не могут:P

 

Про допплеров согласен, но на малых картах они хороши:D К тому же, иногда, можно спасти отряд от неминуемой смерти при боях протих нежити, если у той имунные к оружию и смерти, то можно их "спародировать" и смыться)))

А гарги не землёй бьют?

Вроде как оружием... хотя сам не помню:)

В идеале, как людям, так и всем другим рассам нужно знамя на 20% меткости, 1,2 промоха очень многое решают...

Ага, но если у гаргульи 85 брони, то промазала она или нет, там не имеет значения :) А если она еще и апнутая, то... К тому же, при более-менее правильной прокачке, герой в отряде становится основной боевой силой, и если глотнуть бутылочку на +10% к меткости навсегда и взять соотвествующий ап, то это знамя теряет свою актуальность...

Матриархи и защитники веры творят чудеса, проверено...

Не согласен. Поначалу Защитники сильнее, да, но на больших картах, богатых на мобов, они очень сильно могут отстать от великого инквизитора, у которого к тому гораздо больше шансов при боях с нежитью или магами Легионов.

Посуди сам, инквизитору требуется 800 опыта, а защитнику больше 2000, в итоге, у инквизитора апы растут в 3(!!!) раза быстрее. Вот и остается у Защитника со временем только одно преимущество - броня...

Да и хирофанты, ИМХО, получше, особенно если их двое:) В идеале, конечно, лучше матриарх и хирофант, но это невозможно теоретически, разве что кто-то из них не будет дан заранее :)

Попробуй завалить: героя арбалетчика, бафера, сына Юмира и 2-х отшельников...

Смотря кем и как они стоят. Будем исходить из того, что в первом ряду стоит герой и один из отшельников, в заднем второй отшельник и баффер.

 

Для Нежити можно взять 2 полумрака и кинуть на них магию "Точность", назад еще поставить старого вампира (60 урона на всех и немного подлечивает своих), вперед призрачных воинов и героя воина. Если не изменяет память, то отшельников не хватит, чтобы убить полумраков, а героя, который может их добить, просто-напросто парализуют воины, тем более не факт, что один из отшельников сможет ударить :)

У Легионов можно взять гаргулью, героя воина, инкубу, а дальше полет фантазии:) Можно взять второго инкуба, в первый ряд воина; можно Тиамата, но тогда не факт, что от инкубы будет толк (за первый ход вынесут). Расмотрю вариант, что взят воин и доплер. Доплер имитирует баффера и апает или героя, или гаргулью. В первом ходу выносится апнутый юнит со стороны гномов или, если улучшен задний отшельник, то героя (суммарного урона апнутого героя, гаргульи и воина вполне хватит). Отшельники, даже если один апнут, инкубу не убьют, а она кого-нить да окаменит. Во втором ходу апается опять-таки или гаргулья, или герой и по обстоятельствам :)

Люди... Хилерами лучше взять 2 матриархов, один должен выжить; назад также белого колдуна (все равно долго не протянет...) Вперед воина-героя и защитников (из-за инициативы, чтоб наверняка :)). Расписывать бой лень, опять все решит первый раунд, за который надо вынести или героя гномов или одного из отшельников, в идеале обоих.

Да, еще универсальный вариант для любой расы - назад 3 лучших магов, вперед лучших воинов))) Маги за счет высокой инициативы очень сильно всех треплют или часть вообще убивают, воины заканчивают) Но это неинтересно, не так ли?

 

Вообще, можно еще рассматривать других героев, тут не учтены вопросы экипировки героев и т.д., но пути я набросал :)

Возьми свой меч, разбей свой страх-

Мы не нужны богам!

Игрушкою судьбы в руках

Быть не пристало нам!

 

Эпидемия, "Рожденный для битвы"

[Power_metal Team] [shaman Team]

Опубликовано
comment_1119277
Да, еще универсальный вариант для любой расы - назад 3 лучших магов, вперед лучших воинов))) Маги за счет высокой инициативы очень сильно всех треплют или часть вообще убивают, воины заканчивают) Но это неинтересно, не так ли?

1108017[/snapback]

Что за бред? Когда это у магов инициатива была выше чем у воинов?

Ну ладно, ладно, у эльфов это так, но они исключение.

 

Ну и касательно рас. В порядке убывания любимости.

Нежить/демоны, эльфы, гномы, люди.

Sometimes rumors are just... rumors.
Опубликовано
comment_1119564
Не, я неправильно выразился - за счет БОЛЕЕ высокой инициативы, чем у отшельников и т.д. И герой, и Ямир, и баффер успеют ударить, но только в первый раз, потом не факт, что они выживут...

Возьми свой меч, разбей свой страх-

Мы не нужны богам!

Игрушкою судьбы в руках

Быть не пристало нам!

 

Эпидемия, "Рожденный для битвы"

[Power_metal Team] [shaman Team]

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
comment_1669377

А чего там про третью часть слышно?

Поделитесь ссылочкой на статейки или оффициальную инфу.

(Желательно на русском.)

ОРКИ СНОВА РВУТСЯ В БОЙ!!!

STORM, EARTH AND FIRE, HEED MY CALL!!!

Опубликовано
comment_1671142
Если брать без артов то лучше всех Проклятые. Обьяняю. Воин герой. По бокам эти огромные у которых 3 башки. У них есть такая замечательная вещь как превратить в статую причём процент хороший. А сзади мага любого но я люблю мага огня. И всё. Фиг кто вынесет. Я такой комбинацие любой замок выношу да и в инете против живых когда играл тож выносил в лёгкую всех. А если их всех ещё и прокачать и артами нашпиговать то ээто ходячий апокалипсис.
Опубликовано
comment_1671550
Если брать без артов то лучше всех Проклятые. Обьяняю. Воин герой. По бокам эти огромные у которых 3 башки. У них есть такая замечательная вещь как превратить в статую причём процент хороший. А сзади мага любого но я люблю мага огня. И всё. Фиг кто вынесет. Я такой комбинацие любой замок выношу да и в инете против живых когда играл тож выносил в лёгкую всех.

Я так понял, ты имеешь в виду демонов бездны. Но они вроде бы не в камень превращают а парализуют. И шанс 60% и он вроде бы не увеличивается от поушенов и заклов.

По мне так оверлорды покруче будут. У них шанс ОТЖИГА(Всмысле воспламенения цели) вроде поболее.

А отжиг, равно как и отмороз с ядом игнорит вражескую броню что весьма полезно в той же столице где у стража она аж под 90...

ОРКИ СНОВА РВУТСЯ В БОЙ!!!

STORM, EARTH AND FIRE, HEED MY CALL!!!

Опубликовано
comment_1671694

Вообще, самая любимая сторона империя, ещё спервой части. А за эльфов у меня обычно из двух параллельно качающихся отрядов собирался один читерный. Герой воин + 5 максимально прокаченных лучников + талисман на инициативу. В начале первого раунда полностью или почти полностью выносится весь задний ряд противника, а переднему ряду от героя достаётся. =)

Вообще, всегда начинаю играть магом, но героя сразу на воина меняю. Люблю много заклинаний кастовать. ))

 

ЗЫ С героями эту игру сравнивать всё-таки глупо. Ето другое. ))

Изменено пользователем Risus (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1672084
Андэды на первом месте...очень качественный дизайн расы, на 2м месте Империя...у первых имба вервульфы, у вторых классные юнит ассасин и витчхантер...имхо
Having a otouto who's a bit on the slow side makes his aniki worry.© Portgas D. Ace
Опубликовано
comment_1672164
Андэды на первом месте...очень качественный дизайн расы, на 2м месте Империя...у первых имба вервульфы, у вторых классные юнит ассасин и витчхантер...имхо

Хых. Вервульфы никогда не были читом. Достаточно иметь в команде прокаченного мага, и сносятся они в момент... Тут уж скорее имба прокаченный герой-вампир с замаксенными дамагом и бронёй. Фиг его прибьёшь... =)

А ассасин... слишком уж мало у него развития. Ну зато портретик трушный. )) Полезность зависит от того, кто у противника в задних рядах. Мммм... витчхантер да, классный :)

Изменено пользователем Risus (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1672178
Не всё таки я отсанусь приверженцем сил ЗЛА. А точнее Проклятых. Да демоны рулят. У них магия та ещё. И войны круты. Только ими можно легко выносить всех.
Опубликовано
comment_1672187
Сильные-то да, вот тока с хилом проблема :) Да и, насколько я помню, одноклеточный (какое замечательное слово XD) воин-милишник всё-таки у нежити сильнее? Давно играл, не помню уже точно. )
Опубликовано
comment_1672784

Меня ольше всего прикалывало прокачиваться и валить всех потом с первого удара.

 

А между прочим о силе рас можно поспорить. Но все-таки захватывать чужие столицы мне легче было людьми. Но магии гномов уступают многие.

How long is eternity...
Опубликовано
comment_1674588
Foukus А мне за Эльфов легче,у них целители сильные.

Самый сильный целитель - архангел у Империи (лечит сразу всех). У эльфов, целителя, чтобы он всех лечил, надо в начале прокачать (Солнечная танцовщица у меня была, лечила всех, но здоровья у самой маловато).

 

Из всех рас предпочитаю людей. С парой ангелов, архангелом и двумя ассасинами, запросто демонов и нежить можно убить. Единственное, если оборотни есть, приходится мага заводить. Но маги мне не нравятся, так как здоровья у них не много (Ученики вообще в начале мрут как мухи)

 

Disciples 2 пройдена вся (уже на 2 раза), мечтаю о третьей части.

Don't care what people say,

Just follow your own way.

Don't give up and use the chance -

To return to innocence.

 

-=†{HospitaL}†=- Team'u - патологоанатом

 

Опубликовано
comment_1675288

Да... Целители у ельфаф слабоваты. (Окромя тех оракулов что в компании встречаюццо, они реально сильнее.)

У них вроде как основной бонус именно в добавлении защиты от стихии, но сие ка правило актуально не особо. Да и подгадать когда сие понадобится трудно.

 

А ваще, на мой взгляд, следовало бы сделать атаку героев с источником от СИЛЫ как у стражей сталиц.

А то иногда реальное попадалово приключается. Оборотни еще ладно, но у нежети есть существа и покруче причем та же имунные к физическим повреждениям. Особо радует когда оное в компании с дистантниками(Которые быстро выносят непрокаченного мага нанятого по случаю.) да еще и внутри какого нибудь строения чтоб магией не задолбили.

ОРКИ СНОВА РВУТСЯ В БОЙ!!!

STORM, EARTH AND FIRE, HEED MY CALL!!!

Опубликовано
comment_1675336
Самый сильный целитель - архангел у Империи (лечит сразу всех). У эльфов, целителя, чтобы он всех лечил, надо в начале прокачать (Солнечная танцовщица у меня была, лечила всех, но здоровья у самой маловато).

А,ну да вспомнил!Они защиту от стихии колдуют)

Опубликовано
comment_1675551
А,ну да вспомнил!Они защиту от стихии колдуют)

Как уже верно заметил Ракс, защита от стихий - не такая уж и нужная способность. Против пары ассасинов такой целитель не выстоит. В "Восстании эльфов" приходилось регулярно воскрешать целительниц.

 

Кстати, вопрос к тем, кто играл в "Гвардию света", проблем с сохранением игры после прохождения второй карты не было? У меня категорически отказывалось сохраняться, приходилось разбираться со всеми проклятыми без сохранения, а последнего читера с алебардой (никак не могу вспомнить его имя, но у него еще здоровья 2500) приходилось мочить в несколько подходов.

Don't care what people say,

Just follow your own way.

Don't give up and use the chance -

To return to innocence.

 

-=†{HospitaL}†=- Team'u - патологоанатом

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.