$talker (SS) Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) Про Тургора даже не читал, но так как резонанса в нете/прессе нет - то может "мужик ты конечно хороший, но не орёл"Какие журналы ты постоянно отслеживаешь? Что можно считать "резонансом в прессе"? Обзоры Тургор с разных сайтов:http://www.ag.ru/reviews/tension - АГhttp://stopgame.ru/review/turgor/review.html - Стопгеймhttp://gameguru.ru/articles/516/view.html - Геймгуруhttp://www.igromania.ru/gamebase/3782/ - ИгроманияТургор - это явный пример того, когда искусство имеет приоритет перед игрой. Попробуй сам. Игрой я наслаждался как наслаждаются хорошим вином, раскатывая его на языке и пробуя на вкус каждую каплю. .К творчеству московской студии Ice-Pick Lodge мы относимся очень трепетно. Ну, во-первых, разработчики, идущие против течения всегда вызывают уважение. А как иначе назвать людей, которые вопреки тенденции бомбардирования рынка клонами и ремейками популярных продуктов выпускают самобытные, необычные проекты, способные перевернуть само представление о компьютерной игре. Однако реалии жизни таковы, что общественность в основной своей массе предпочитает купить двенадцатый аддон к сиквелу какой-нибудь жвачки для мозгов, привносящей полтора новых предмета и две музыкальные композиции, чем поддержать рублём талантливых российских ребят.Это как раз к "мужик ты конечно хороший, но не орёл" Тотал Вар - это лучшая на мой взгляд серия стратегий (экономика и развитие - пошаговые, бои - в реальном времени), причем тут ролевая система я не пойму. Медиавал 2 - моя любимая игра в этой серии. Изменено 13 сентября, 2009 пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования) Цитата
Al_Sleeper Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2009 Тотал Вар - это лучшая на мой взгляд серия стратегий (экономика и развитие - пошаговые, бои - в реальном времени), причем тут ролевая система я не пойму. Медиавал 2 - моя любимая игра в этой серии.При том, что игры из серии Total War, включая и Medieval II, имеют достаточно мощную ролевую составляющую в плане прокачки генералов и агентов. Если интересно, поройся в указанном файле - тамошняя система скриптов весьма проста для понимания. Цитата
Shikamaru_kun Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2009 Да замечательно - почитал обзор Тургора. Опять хорошая игра с оригинальным уклоном. Можно даже записать в экспериментальное искусство. и что? Это не делает её рейтинг 90 или выше процентов. Не орёл.Но то что это пример преобладания искусства над игрой - согласен, и это радует, что что-то подобное ещё делают.Тотал Вар - это лучшая на мой взгляд серия стратегий (экономика и развитие - пошаговые, бои - в реальном времени), причем тут ролевая система я не пойму. Медиавал 2 - моя любимая игра в этой серии.Ну а на мой взгляд age of empires 2 или Вторые сеттлеры лучше. Вижу в медиевиле профессионализм, начинку итд итп. Души и атмосферы, как раньше - нет. Я к тому, что сейчас не делают таких прорывов, как делали раньше 0 типо первого,второго варкрафта, первой второй цивилизации. Да - сейчас вещь хороша, учитываются ошибки, учитываются пожелания людей, но прорывов как таковых... ну чтож - на всей этой страничке - наверно только Тургор...и то много копипасты в нём. Но хотя бы сделано с душой. Цитата
Лео Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) Тургор - типичный пример зашкаливающего ЧСВ в принципе никакучих разрабов. Особенно радуют их постоянные вопли о том, что они _первыми_ привнесли искусство в компьютерные игры. И смех и грех. Вы бы еще читали болезненные вопли их представителей на форуме АГ.ру. Лулзы были доставлены многократно. На самом деле такие "игры" не были чем-то новаторским еще в начале 2000-ых годов. Помнится особенно креативными забавами Дримкаст отличался. Изменено 13 сентября, 2009 пользователем Лео (смотреть историю редактирования) Цитата
Дон Пахан Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2009 (изменено) Тургор - типичный пример зашкаливающего ЧСВ в принципе никакучих разрабов. Особенно радуют их постоянные вопли о том, что они _первыми_ привнесли искусство в компьютерные игры. И смех и грех. Вы бы еще читали болезненные вопли их представителей на форуме АГ.ру. Лулзы были доставлены многократно.На самом деле такие "игры" не были чем-то новаторским еще в начале 2000-ых годов. Помнится особенно креативными забавами Дримкаст отличался.ЧСВ ЧСВ, но игры действительно стоящие, что Мор, что Тургор. И среди современных разработчиков никто больше на этом поле не играет. Изменено 13 сентября, 2009 пользователем Дон Пахан (смотреть историю редактирования) Цитата
u-jinn Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2009 Души и атмосферы, как раньше - нет. Как наличие души определил, не подскажешь способ? Что касается атмосферы - она по-моему есть. Средневековье, пушки, рыцари, все дела. Чего не хватает-то для атмосферы? Только по делу.Тургор - типичный пример зашкаливающего ЧСВ в принципе никакучих разрабов. А играть пробовали, или только лулзы ловили? Цитата
Art-Wolf Опубликовано 13 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 13 сентября, 2009 Shikamaru_kun, ты слишком предвзято к новым играм подходишь. Мне вот тоже дьябла, варкрафт и дум в своё время доставляли в разы больше, чем любая современная игра. Но это объясняется двумя простыми фактами: я был младше и эти игры были первыми. И именно потому, что они были первыми они казались такими шедеврами с "душой" через край. Если бы наши первые игры были бы круйзис с пятыми героями(я кстати считаю, что они объективно лучше третьих, хоть на третьи я молился, а пятые для меня - просто игра) мы бы их боготворили. Вот откуда берётся душа в старых играх. Так что подходить к новым с этой претензией - глупо. Про "прорыв" тоже странно видеть: естественно, когда только изобрели живопись почти каждая следующая картина была прорывом просто потому, что этих картин вообще не было и и наработок вообще не было. С играми вот то же. Когда до тебя ещё ничего не изобретено(или изобретено, но очень мало) стяжать себе славу великого новатора легко, другое дело, что через десяток лет настолько же гениальные изобретатели оказываются лицом перед страшным фактом - их задумки уже кто-то воплотил. Цитата
Лео Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) ЧСВ ЧСВ, но игры действительно стоящие, что Мор, что Тургор. И среди современных разработчиков никто больше на этом поле не играет. Уважаемый консоль юзает? Или только для супермарио? За последнее время аналогичных проектов на ПС3, ПСП и ДС было более чем достаточно, и многие еще на подходе (Heavy Rain, например). А играть пробовали, или только лулзы ловили? Эти игры не для того, чтобы в них играть, а для того, что восхищаться какие их авторы адуренные. Ну и Мор, да, никакого впечатления не произвел. Т.к. в то время были уже игры с куда более сильной и давящей атмосферой. Но это объясняется двумя простыми фактами: я был младше и эти игры были первыми. И именно потому, что они были первыми они казались такими шедеврами с "душой" через край. Если бы наши первые игры были бы круйзис с пятыми героями(я кстати считаю, что они объективно лучше третьих, хоть на третьи я молился, а пятые для меня - просто игра) мы бы их боготворили. Вот откуда берётся душа в старых играх. Теория конечно интересная, но для меня первыми играми были Dune 1-2, Warcraft 1, Quest for Glory, Wing Commander 3 и т.д. Но даже спустя 4-6 лет после их выхода новые игры (Diablo, Starcraft, Fallout 2, Baldur's Gate и т.д.) "доставляли" ничуть не меньше, а та ужасная хрень, которую за игры выдают сейчас не доставила бы даже 10 лет назад. Потому что она рассчитана совсем на другую аудиторию и другие потребности. Это как группу Beatles сравнивать и "Ранетки". Дело даже не во времени и не в том, сколько тебе лет, дело в рынке и том, на кого он рассчитан. Сейчас рынок КИ рассчитан на массового потребителя (см. на дебилов) и работают на нем соотвественно максимально приблизившиеся к пониманию дебилов. Отсюда и дебильные игры. Изменено 14 сентября, 2009 пользователем Лео (смотреть историю редактирования) Цитата
Art-Wolf Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2009 Лео, а NWN там, Морроувинд как, доставляют? Дело даже не во времени и не в том, сколько тебе лет, дело в рынке и том, на кого он рассчитан. Сейчас рынок КИ рассчитан на массового потребителя (см. на дебилов) и работают на нем соотвественно максимально приблизившиеся к пониманию дебилов.Он всегда на дебилов был рассчитан. Ну, со времён тетриса. Дьябла, кстати, - эталон в плане доступности массам. И ничего, хорошая игра. Старкрафт вот тоже. Помню, как мы, малолетние дебилы, самозабвенно рубились в него в компьютерном зале. Мне тогда было 12 лет, а себя двенадцатилетнего я умным и образованным человеком не назвал бы... тупая, ограниченная и убогая школота - вот кем я был. Впрочем, в этом возрасте все такими были. И вот эти игры с душой нравились именно тупой убогой школоте, абсолютнейшим дебилам. Странно, не правда ли? Цитата
u-jinn Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2009 Эти игры не для того, чтобы в них играть, а для того, что восхищаться какие их авторы адуренные. Ясно, "не читал, но осуждаю" (с) Цитата
smash Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) В компьютерные игры уже давным давно не играю, некоторые из новых видел только мельком(когда видеокарту свою тестировал). Потому до сих пор любымые это:Во-первых киберпанк RPG отпервого лица:Deus Ex и ещё System Shock 2Tiberian Sun - это из стратегий(хотя, если честно я стратегии не очень)Serious Sam и Counter Strike хороши по сети.+ ещё кое что(всего сейчас не припомню) + многочисленные приставочные, типа сеговского Rock N'Roll Racing (это просто угар, по геймплею игра просто офигенная, а в неё впервые где-то в середине 90-х играл, а потом спустя лет 10 на эмуляторе рубился с не меньшим удовольствием). Ещё очень нравилась логическая(отчасти) дендивская игра Solomon's Key, в которую я, опять же, переигрывал в 21-м веке на эмуляторе с огромным удовольствием. Да и многое другое. Вообще, как по мне, в играх самое важное - это геймплей(штука субъективная, но всё же), а графика... да пусть она хоть чёрно белой с разрешением 320x240 будет. Нет, бесспорно в некоторых жанрах приличная графика создаёт атмосферу, но, к сожалению, после появления первых 3D ускорителей многие разработчики в погоне за количеством полигонов забывают обо всём остальном. Изменено 14 сентября, 2009 пользователем Jamis (смотреть историю редактирования) Цитата
Полиburn Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2009 Vampire: The Masquerade - Bloodlines [2004], Medieval 2: Total War [2006], Heroes of Might and Magic 5 [2006], The Witcher [2007], Тургор [2008], Kings Bounty[2008], в этом году кроме аддона к Кингз Баунти и Эмпайр пока ничего очень хорошего пока не видел, но они на шедевры не тянут. Может к концу года что-нибудь выйдет...Не в ту сторону смотрите, батенька. Дойчес, дойчес юбер аллес! Сетлеры, Готика, Дивайн Дивинити (Вот это настоящая убийца дьяблы). И соответственно в этом году немцы нас порадовали Дракенсангом (первая часть из заявленных 20 игр) и Дивинити 2. А на очереди в октябре ещё и Гот... пардон, Райзен выйдет сами знаете от каких разработчиков. Всё по разряду щедевров. А вот чего действительно жалко, так это пошаговые стратегии и варгеймы. Кажется всё бы отдал за новый Master of Orion или UFO сделанные в лучших традициях Майкропроса. Эх, мечты, мечты... Цитата
$talker (SS) Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Не в ту сторону смотрите, батенька. Дойчес, дойчес юбер аллес! Сетлеры, Готика, Дивайн Дивинити (Вот это настоящая убийца дьяблы). И соответственно в этом году немцы нас порадовали Дракенсангом (первая часть из заявленных 20 игр) и Дивинити 2. А на очереди в октябре ещё и Гот... пардон, Райзен выйдет сами знаете от каких разработчиков. Всё по разряду щедевров. А вот чего действительно жалко, так это пошаговые стратегии и варгеймы. Кажется всё бы отдал за новый Master of Orion или UFO сделанные в лучших традициях Майкропроса. Эх, мечты, мечты...Сеттлеры не мое - вообще не понимаю как в них играют, Готика рулит, Диван - хорошая игра, но она самодостаточна (не трогать Дьяблу немытыми руками, убийцей её уже никто не будет, она с достоинством ушла на пенсию непобежденной). Дракенсанг вышел в конце прошлого года - лучшая изометрия 2008 года (конкуренты просто отсутствуют), диван 2 пока нашел только в забагованом варианте (криво крякнутая немецкая версия с полужутким русификатором), жду когда выйдет русская лицензия и кряк на нее.В Master of Orion (2) играл давно - шедевр, но возвращатся к нему все же не очень хочется, UFO - у меня лежат все версии, старые действительно были более интересны, сейчас прохожу UFO 2 в спектрумовском варианте. Еще хочется поиграть в Last Battle адаптированном под современную графику с минимальными изменениями (в основном по карте), хотя и в старую поиграл бы с удовольствием, но не могу найти рабочий образ дискеты.Сейчас рынок КИ рассчитан на массового потребителя (см. на дебилов) и работают на нем соотвественно максимально приблизившиеся к пониманию дебилов. Отсюда и дебильные игры.А сложность повышать не пробовали? Говорят иногда помогает. И не качать все подряд а ограничить свои аппетиты только на лучшее что выходит.Уважаемый консоль юзает?Я хоть и не уважаемый, но консоль не юзаю, мне компа хватает. Эти игры не для того, чтобы в них играть, а для того, что восхищаться какие их авторы адуренные. Ну и Мор, да, никакого впечатления не произвел. Т.к. в то время были уже игры с куда более сильной и давящей атмосферой.Примеры для ПК плиз. Изменено 14 сентября, 2009 пользователем $talker (SS) (смотреть историю редактирования) Цитата
Лео Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2009 (изменено) Лео, а NWN там, Морроувинд как, доставляют? Чухня твои НВН и Морровинд. Первый еще более-менее брал модами, а во втором только графа на момент выхода и была. Через 4 года на морровинд можно и не смотреть. Мне тогда было 12 лет, а себя двенадцатилетнего я умным и образованным человеком не назвал бы... тупая, ограниченная и убогая школота - вот кем я был. Это, дружище, твои проблемы. С сюжетом и персонажами, равно как с музыкой и видеорядом, в Старкрафте все в полном порядке. Ну и я в 13 лет спокойно играл в РТ на языке оригинала, что не мешало мультиплеер в Старкрафте пробовать. И вот эти игры с душой нравились именно тупой убогой школоте, абсолютнейшим дебилам. Странно, не правда ли? Дебилам нравилось самое дебильное что там есть. А именно дебильный десматч по сети. А сложность повышать не пробовали? Говорят иногда помогает. И не качать все подряд а ограничить свои аппетиты только на лучшее что выходит. Дело не в сложности, а дебильности и вторичности происходящего. Я хоть и не уважаемый, но консоль не юзаю, мне компа хватает. Я до 2006 тоже только ПК юзал. Примеры для ПК плиз. На ПК из коммерческих проектов ничего интересного уже лет 5 как не выходило. Изменено 14 сентября, 2009 пользователем Лео (смотреть историю редактирования) Цитата
Art-Wolf Опубликовано 14 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2009 Чухня твои НВН и Морровинд. Первый еще более-менее брал модами, а во втором только графа на момент выхода и была. Через 4 года на морровинд можно и не смотреть.О, теория подтверждается=). А то я даже приуныл.Это, дружище, твои проблемы.Что мои проблемы? У меня проблем никаких по этому поводу нет. Я могу адекватно оценивать как свою личность, так и те вещи которые вызывают у меня восторг. :) С сюжетом и персонажами, равно как с музыкой и видеорядом, в Старкрафте все в полном порядке.А я разве где-то написал, что что-то было не в порядке?) Цитата
rhqh\shyl\tgid Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 Ну-ну-ну, я тоже хочу похоливарить! ^_______:lol:__^ [Краткая справка нового участника. Играл с четырёх лет, Spectrum-Dendy-SEGA-PC, любимое в детстве — Dune 2, Shining In The Darknes, Theme Park, за ними классика — HoMM 2, C&C etc. Пик увлечения пришёлся где-то на 2005 год, когда знание КИ и индустрии было основным хобби, с тех пор пошло на спад, и вот года с 07 к играм прикасаюсь довольно редко. Последняя затронутая игра Sims 3, до неё Fallout 3, а раньше только Portal.] ИМХО раньше игры были более творческими. По примеру Art-Wolf, прорыв тогда сделать ничего не стоило. Есть чистый холст, на котором за пару месяцев в одиночку можно было сваять бессмертный мастерпис, из каждого пикселя которого проглядывали Идеи. Сейчас такого уже не будет, а если будет, то в порядке супер-исключения. Во-первых, самые мега-экспериментальные времена уже прошли, основы жанров заложены, основные фишки отработаны. Во-вторых, толстые бюджеты рисковать не позволяют. И есть сейчас как в кино, когда одна "Ведьма из Блэр" и одно "Чтиво" приходится на 100 "Властелинов" и "Пиратов" разных там морей да колец. Бизнес десу.Но это лишь новые условия. Хорошие фильмы были, есть и будут, пока существует такая вещь, как видеокамера. Пока код можно писать, будут делать хорошие игры. Будут и таланты в индустрии. Например, тот же "пластиковый полуфабрикат" Gears Of War. Только не говорите, что там банальный дизайн. Клиффи Би отработал свои деньги определённо, ИМХО он тот самый талант, и его творения в целом хороши уже хотя бы поэтому (по крайней мере, пока он фейлов не допускал). Хороших игр и в т.ч. так называемых "шедевров" (в кавычках, т.к. судить, что шедевр, а что нет, в такой ситуации как-то странно было бы) достаточно. Не буду даже перечислять все игры, просто скажу, что есть такие компании, как Blizzard, Valve, Bioware, и такие люди, как Мейер, Шафер, Торнквист, вышеупомянутый Блежински, Райт, да хоть бы и пресловутый дядя Петя. Скажите, что у них плохие игры, которые не могут сравниться со старыми.Совсем другой разговор, что мне не нравится сам вектор развития игр. Эффектность типа главное, что в них есть, хлеба и зрелищ и всё такое прочее. Достоинства именно игры теряются, зато идёт сближение с фильмами. Думать надо меньше, смотреть больше (повышение сложности в 80% случаев есть тренировка памяти и скорости реакции, а не думалки). Есть, безусловно, и хорошие пошаговые, и экономические игры, но сравните хотя бы пятилетки 00-04 и 05-09. Приличных градостроительных симуляторов не осталось (есть одна надежда, правда). РПГ с уклоном в РП-часть хорошо, если одна в пару лет выходит, всё больше гибриды с экшенами (но это для соотв. темы холивар, если что, отвечайте там, я как раз хотел туда заглянуть). Все эти примочки, автоаптечки, убогие полосочки и прочие рюшечки. Интересных лично мне игр стало меньше. Считаю фактом. И, скорее всего, тенденция сохранится в ближайшее время.Но вышеупомянутый абзац ну ни капли не является подтверждением того, что современные игры сплошь не торт, а шлак, а вот раньше был крем такой кремистый и вишенки вкусные. Цитата
Лео Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 Скажите, что у них плохие игры, которые не могут сравниться со старыми. Биовари в Масс Эффекте откровенно сливают по сравнению с БГ2. Впрочем, посмотрим что будет в Dragon Age. Цитата
Shikamaru_kun Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 Как наличие души определил, не подскажешь способ? Что касается атмосферы - она по-моему есть. Средневековье, пушки, рыцари, все дела. Чего не хватает-то для атмосферы? Только по делу. С учётом того, что это субъективно, я всё равно попытаюсь вбросить тезис, на основании "Средневековье, пушки, рыцари, все дела"В НФСе после андеграунда второго - тоже самое было - а толку? Как пошла бездуховщина и отсутствие атмосферы(определяйте сами, если имеете тоже мнение относительно деградации НФС) и всё.Если же вы считаете, что всё чин - чинарём - тогда мне с вами спорить неочем - на разных языках говорим.Дивайн Дивинити (Вот это настоящая убийца дьяблы)Лицорука.А сложность повышать не пробовали?Сейчас в 90% игр сложность заключается в количестве/силе мобов и уменьшения урона у гг. Унылость и рабство.Пс Биоваре закончила своё существование на втором которе. МЭ - жутчайший слив. Цитата
u-jinn Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 С учётом того, что это субъективно, я всё равно попытаюсь вбросить тезис, на основании "Средневековье, пушки, рыцари, все дела"В НФСе после андеграунда второго - тоже самое было - а толку? Как пошла бездуховщина и отсутствие атмосферы(определяйте сами, если имеете тоже мнение относительно деградации НФС) и всё.Если же вы считаете, что всё чин - чинарём - тогда мне с вами спорить неочем - на разных языках говорим. В NFS не играл, так что не могу судить. Как я понял, ты все свел к субъективности и имху. Цитата
Лео Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 Пс Биоваре закончила своё существование на втором которе. КОТОР2 и НВН2 это не биовари, а Ёпсидиан. Цитата
Shikamaru_kun Опубликовано 15 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2009 В NFS не играл, так что не могу судить. Как я понял, ты все свел к субъективности и имху. Что, не в один НФС? Что-то с трудом верится. Или жанр гонок далёк?А насчёт субъективности...вообщем да. Только тут я возьму лучше скажем сумму субъективных мнений, которые к сожалению не могут быть объективными, но всё же. Это не одна и та же субъективность - по типу "мне не понравилось - вот моя имха" - это тенденция уже. Цитата
ERASER Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 вот тут все говорят БГ, БГ... я за него взялся много позже, поэтому мне например скучно было постоянно драться, т.к. бои там мегаоднообразные. отдохнув пати валила все что угодно с минимальными вариациями(стрелы сменить да кастануть другие бафы)... кророче я его забросил нафиг, ибо мне было слишком скучно и линейно... итог: я не считаю БГ таким уж шедевром, а вот дьяблу 2 считаю, ибо в нее еще люди играют даже сейчас (конечно в основном из-за сетевой игры, но и у БГ же есть сеть, но вот че-то никто из знакомых "фанатов" так не захотел со мной в нее поиграть...) можно много говорить, но раньше реально деревья были зеленее потому что были моложе...сейчас есть хорошие игры, но уже все специи перепробованы, поэтому идет погоня за графикой, когда графика будет реальной, вот тогда начнется расцвет новых идей... Сейчас в 90% игр сложность заключается в количестве/силе мобов и уменьшения урона у гг. Унылость и рабство.абсолютно согласен, поэтому например я непредставляю как можно пройти вообще демиургов и кингс баунти:легенда о рыцаре на макс сложности. у меня наступает всегда такой момент что сила противника превышает мою в 10ки+ раз, хотя я и не нес потерь...сакред 1 - уг, т.к. монсты апаются вместе с тобой, итог - нет смысла играть вообще ибо сюжет там не фонтан...самый облом в том, что осознаешь это уже когда прилично поиграл, а перепроходить на меньшей сложности это уныло...вот хочу взяться за КБ:Прынцесса в доспехах, но блин если там такая же херь со сложностью, то я незнаю даже стоит ли оно того. P.S. вообще я чего-то наблюдаю застой в жанре тактик, ничего кроме Уфо-шек помоему и не выходит уже. надеюсь хотяб Дисайплы 3 будут более тактичными =) Цитата
Art-Wolf Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 (изменено) Сейчас в 90% игр сложность заключается в количестве/силе мобов и уменьшения урона у гг. Унылость и рабство.Да, это удручает. Порой, что на изи, что на импосибл играешь - никаких отличий в гемйплее.поэтому например я непредставляю как можно пройти вообще демиургов и кингс баунти:легенда о рыцаре на макс сложности. у меня наступает всегда такой момент что сила противника превышает мою в 10ки+ раз, хотя я и не нес потерь...Хах. По мне так наоборот. Из-за того, что разница лишь в кол-ве врагов отличие в прохождении лишь кол-во затраченного времени. Сейчас кстати КБ на импосибле прохожу: с того времени, как воскрешения свиток выпал 90% боёв вообще без потерь, потери случаются только когда случайно врагов раньше времени добиваю. В этом то вся унылость: 50% времени я только тем и занят, что ману коплю и юнитов воскрешаю, так что каждый бой не меньше 20ти раундов длится =(. Изменено 18 сентября, 2009 пользователем Art-Wolf (смотреть историю редактирования) Цитата
ERASER Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 ну допустим с КБ ладно - я слишком быстро проходил и поплыл на острова слишком рано, но в Демиургах - начало 4-5 миссии и просто было некуда пройти... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.