DarkCyMPAK Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) И сейчас выходят хорошие игры) Надо просто уметь их видеть.чтобы найти что-то стоящее в 20 гуано-игр приходится переиграть...UT хаяли за то что "тупой клон q3 для казуалов"эм... какбэ UT немножко раньше вышел кваки3... так что спорно, что у кого спер. Да и у УТ ориентированно было больше на командную, когда как Квака на десмач. Изменено 20 апреля, 2009 пользователем DarkCyMPAK (смотреть историю редактирования) Цитата
el Samaerro Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) Гым... и правда раньше, на несколько дней всего правда ^^Но тем не менее было тогда стойкое мнение что ут - казуальщина, квака - хардкор. И в гуано-игры тогда точно так же нужно было переигрывать чтобы найти что-то стоящее. Просто гуано вопервых так не запоминается, во вторых в него банально не играешь если уже знаешь что оно гуано) А так то же самое было что и сейчас: десяток-полтора более-менее хороших игр в год, при этом действительно значимых ну от силы 1-2 из них. Изменено 20 апреля, 2009 пользователем el Samaerro (смотреть историю редактирования) Цитата
ImmLff Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) В AVP2 сижу играюсь. Ничего настолько зловещего и атмосферного среди новодела нет AvP первая была гораздо (в разы) более "зловещая и атмосферная". Я немало играл в обе части, вторую правда полностью не проходил, но видел вполне достаточно. И если первый AvP мог меня напугать(и делал это), то во второй части такого не было, атмосфера там явно слабее. Хотя сильные моменты в AvP2 были, согласен, да и в целом игра совсем неплохая.Кроме того, первая часть прилично сложнее. Как я там за чужого прыгал, аааа, приятно вспоминать. И навыки мгновенной ориентировки в пространстве, необходимые для прохождения, тоже нужно было оттачивать самостоятельно. Никаких дурацких стрелочек там не было. Раньше хороших игр было больше, как в процентном отношении так и в количественном. Но это не меняет того что они(интересные, качественные, просто хорошие геймы) выходят и сейчас. И их не так уж мало, просто искать немного труднее, но это не проблема.Например, тот же Fallout 3 очень даже неплох. Единственное серьёзное нарекание - реалтаймовые бои (хочу пошаговые ~_~), остальное мне кажется вполне достойным. И сделана игра качественно, не понимаю тех кто её постоянно ругает. Небольшая заметка - первый Fallout я проходил, сравнивать мне есть с чем. чтобы найти что-то стоящее в 20 гуано-игр приходится переиграть... А ты играй меньше и выбирай дольше. Совсем не обязательно играть во всё подряд. Изменено 20 апреля, 2009 пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования) Цитата
DarkCyMPAK Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 А ты играй меньше и выбирай дольше. Совсем не обязательно играть во всё подряд.чтобы выбрать, надо попробовать же... не по чужим мнениям то судить. Цитата
ImmLff Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 чтобы выбрать, надо попробовать же... не по чужим мнениям то судить. Можно долго примеряться, поспрашивать мнения друзей которым ты доверяешь, демку попробовать в конце концов. А уже потом браться за ту или иную игру. Алсо, как на меня то старые игры это те которые были выпущены до 2000 года. Гейму сделанную в 2004 я старой не считаю. Цитата
DarkCyMPAK Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) лукасарсовские квестыпочему-то о сьерровских квестах мало вспоминают... Ларри, King's Quest, Space Quest, Police Quest, Gabriel Knight, Фантосмагория... тоже шикарнейшие вещи. З.Ы. вспоминал тут старенькие экшены... и практически ничего не вспомнил. Jedi knight 2, Alice да Blade of darkness... какие еще хорошие экшены были то?? Изменено 20 апреля, 2009 пользователем DarkCyMPAK (смотреть историю редактирования) Цитата
Pugnator Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 серия Total war.... Silent hunter 1-2-3.... это сила... ну и Call of Duty 4 - чисто за атмосферу современного боя. ощущения ничтожности пехотинца на поле боя задано на 100% Цитата
ImmLff Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 (изменено) ну и Call of Duty 4 - чисто за атмосферу современного боя. ощущения ничтожности пехотинца на поле боя задано на 100% Поиграй в Operation Flashpoint. Кол оф Дюти - ничто по сравнению с ним, если говорить о реализме и атмосфере боя. Очень советую попробовать. Изменено 20 апреля, 2009 пользователем ImmLff (смотреть историю редактирования) Цитата
Pugnator Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 Поиграй в Operation Flashpoint. Кол оф Дюти - ничто по сравнению с ним, если говорить о реализме и атмосфере боя. Очень советую попробовать.играл, разумеется, но ощущения антиромантики, "грязи, кровищи и говнищи"(С), в COD4 -лучший, имхо. Цитата
Negative Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 играл, разумеется, но ощущения антиромантики, "грязи, кровищи и говнищи"(С), в COD4 -лучший, имхо.CoD4 уже стал старой игрой? Ему всего года полтора. В любом случае он слишком "тир" чтобы передавать это самое. Хотя постановка хорошая. Цитата
somename Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2009 Supaflex, cat, shamus, prince of percia, fox, blockout :ph34r: Цитата
niiro dzyaki Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Ларри, King's Quest, Space Quest, Police Quest, Gabriel Knight, Фантосмагория..Я-я, дас ист фантастиш ПыСы Вот бы аняму про Роджера Вилко, эх мячты-мячты.. Цитата
cheetah Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 (изменено) AvP первая была гораздо (в разы) более "зловещая и атмосферная". Я немало играл в обе части, вторую правда полностью не проходил, но видел вполне достаточно. И если первый AvP мог меня напугать(и делал это), то во второй части такого не было, атмосфера там явно слабее. Хотя сильные моменты в AvP2 были, согласен, да и в целом игра совсем неплохая.Кроме того, первая часть прилично сложнее. Как я там за чужого прыгал, аааа, приятно вспоминать. И навыки мгновенной ориентировки в пространстве, необходимые для прохождения, тоже нужно было оттачивать самостоятельно. Никаких дурацких стрелочек там не было.В первый AVP играл только в мультик и он сливает по этому показателю второму просто безбожно. Может и поставлю первую часть чтобы посмотреть действительно ли там есть что то этакое. Однако , у меня куча друзей , которые просто в восторге от вторых AVP и считающих , что по-крайней мере компания за морпеха просто великолепна. ПС: Вспомнил еще одну действительно классную игрушку : The Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay (как раз 5 лет назад вышла). В свое время была у меня номером один среди синглплеерных игр.ПСПС: Из совсем старого периодически включаю M&M 6,7,8 :) Изменено 21 апреля, 2009 пользователем cheetah (смотреть историю редактирования) Цитата
el Samaerro Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 8 M&M имхо это уже начало упадка серии, сюжет сильно проигрывает 6-7, баланса силы классов, который и в прошлых частях то был очень относительным, нет и в помине, мэпдизайн, по большей части, тоже слабоват. Хотя в сравнении с 9 частью что угодно будет хорошей игрой))) Цитата
niiro dzyaki Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 ПСПС: Из совсем старого периодически включаю M&M 6,7,8Ничего себе старое. Я вот даже Xeen иногда включаю. Про спектрумовские игрушки (ну нету сейчас ничего близкого по сложности к текстовым адвентурам, нету, вот и приходится глюкалку теребить), которые аж в 80х были сделаны, вообще молчу. Цитата
cheetah Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 8 M&M имхо это уже начало упадка серии, сюжет сильно проигрывает 6-7, баланса силы классов, который и в прошлых частях то был очень относительным, нет и в помине, мэпдизайн, по большей части, тоже слабоват. Хотя в сравнении с 9 частью что угодно будет хорошей игрой))) Если не брать драконов в партию и вообще забыть об их существовании то можно сказать что баланс есть. Я так и поступаю :) Ну а сюжет во всех M&M на любителя ИМХО. Ничего себе старое. Я вот даже Xeen иногда включаю. Про спектрумовские игрушки (ну нету сейчас ничего близкого по сложности к текстовым адвентурам, нету, вот и приходится глюкалку теребить), которые аж в 80х были сделаны, вообще молчу. Нее на слишком старое меня не хватит. И так иногда слишком большое обилие громадных пикселей режет глаз. Цитата
Shai Khulud Опубликовано 21 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2009 Blade Runner. Самый недооцененный квест девяностых. Цитата
Fanateek Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Ведь раньше делали игры - всем играм игры... не то что сейчас...да уж - согласен. Как вспомню, какой шедевральной была FFX, и чего сделали из вышедшей три года назад (и не идущей ни в какое сравнение с предыдущей) FFXII. Боюсь, и XIII сделают хреново... Цитата
el Samaerro Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Напрашиваетесь на холивар FFX vs FFXII?>) Если уж вспоминать "старые добрые финалки", то скорее VI и VII. Цитата
Shai Khulud Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 то скорее VI и VII.Скорее VII и VIII. Цитата
DarkCyMPAK Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 с финалками вообще спорный вопрос... тут можно много и бессмысленно спорить о лучшей части, и каждый все равно останется при своем мнении. Цитата
Baka Oni-chan Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Final Fantasy...VII и VIII рулят вместе. Холивар двухмерных и трёхмерных неуместен - совсем разные эпохи. Начиная с VII мне очень понравились все трёхмерные финалки под PSX.VII хороша сюжетом, необычностью фэнтезийного мира, персонажами.VIII хороша сногсшибательной режиссурой, опять же захватывающим сюжетом и необыкновенной боевой системе.IX часть позволяет окунуться в средневековый мир и насладиться красивой романтической историей.Все must have, все великолепны по-своему. Цитата
Shai Khulud Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Восьмерку я проходил в 2006-м на ПК (именно ПК-версию). Причем с графикой ПС1, так как аппаратное ускорение уродовало задники. Вы знаете, я был просто потрясен. Сюжет, персонажи, музыка, ролики... Да всё! Шедевр! Из эпопеи ФФ7 пока симпатичнее всего Crisis Core, так как дизайны изначальной седьмой финалки просто не перевариваю. Но сюжет в ней тоже... Ууух! А еще Сефирот убива... Ну вы понели :) Девятку пропустил, а десятка после 8-й части совершенно не зацепила. Цитата
Baka Oni-chan Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 (изменено) Восьмерку я проходил в 2006-м на ПК (именно ПК-версию). Причем с графикой ПС1, так как аппаратное ускорение уродовало задники. Вы знаете, я был просто потрясен. Сюжет, персонажи, музыка, ролики... Да всё! Шедевр!Если честно, меня она тоже потрясла не менее. Я даже соседу по подъезду полностью пересказывал её сюжет... :)Девятку пропустил, а десятка после 8-й части совершенно не зацепила.Олдфаг детектед! Думаю, многие испытали эти чувства. Особенно, кто в седьмую в первый раз играл. Не то что эти подлецы, начавшие играть в финалку на PS2, пожиратели гламурных картинок... Я понимаю, новые игры тоже хороши, но впечатление от восьмёрки им не понять. Изменено 26 апреля, 2009 пользователем Baka Oni-chan (смотреть историю редактирования) Цитата
Shai Khulud Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2009 Думаю, многие испытали эти чувства. Особенно, кто в седьмую в первый раз играл. Не то что эти подлецы, начавшие играть в финалку на PS2, пожиратели гламурных картинок... Я понимаю, новые игры тоже хороши, но впечатление от восьмёрки им не понять.Самое смешное. PS2 породила массу шедевров но напрочь испоганила ФФ. Парадокс :)Если честно, меня она тоже потрясла не менее. Я даже соседу по подъезду полностью пересказывал её сюжет...Я помню резак купил, чтобы подруге ДВД с игрой нарезать :) В итоге она тоже осталась в полном восторге. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.