Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_124760
Всё! Это наконец-то случилось. По информации сайтов: AG и Gamespot, Half-Life 2 официально ушел на "золото". И теперь есть точная дата релиза: 16 ноября (помешать этому может только взрыв завода по призводству дисков). Как и предполагалось Халфа выйдет в двух комплектациях несколько CD и один DVD. К нему также будет прилагаться новая версия Counter Strike, обновлённая с движком Half-Life 2. Вот, так что в первые выходные после релиза все на местный рынок, где тусуются пираты, т.к. ждать релиза от Soft Club'a нет смысла, больно долго думаю переводить будут.

ex Shizik

Хо хо хо! I'm back bishes!

  • Ответов 459
  • Просмотры 30,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_2495314
Riff-Raff, к минусам оригинальной HL2 я бы добавил ещё откровенно слабый AI комбаноидов, из-за чего перестрелки с ними ужасно унылы даже на Hard. Фактически, скриптовый ИИ коммандосов в HL1 оставался лидером в своём классе до выхода первого F.E.A.R. Казалось бы - чего проще: возьмите старую модель, доработайте и присобачьте к новой игре. Но нет-с!.. =(

Этот момент я не очень понимаю. Коммандосы из первой части мне никогда особо сложными не казались, ниндзя были сложнее, но не из-за AI.

Как мне кажется, АИ везде одинаково тупой - разница только в резвости ботов и качестве их анимации.

В FEAR'е боты были хорошо анимированы и быстро бегали/прыгали, но это не спасало их от магического шотгана/автомата.

FEAR я, кстати, прошел не применяя слоу-мо.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_2495681

imho, Portal - самая гениальная игра из всех, что я видел (разумеется, не в плане геймплея). Сколько же там метафоры и иронии - я так до окончания эндинга и сидел с отвисшей челюстью. Последнюю комнату успел едва-едва, но с первого раза.

Жаль, я надеялся Portal 2 будет сурвайвал про роботов, а, похоже, опять головоломки.

[漫画!] [NDS] [Linux] [恥ずかしいセリフ禁止!]
Опубликовано
comment_2495739
Этот момент я не очень понимаю. Коммандосы из первой части мне никогда особо сложными не казались, ниндзя были сложнее, но не из-за AI.

Как мне кажется, АИ везде одинаково тупой - разница только в резвости ботов и качестве их анимации.

В FEAR'е боты были хорошо анимированы и быстро бегали/прыгали, но это не спасало их от магического шотгана/автомата.

FEAR я, кстати, прошел не применяя слоу-мо.

Солдаты в халфлайфе и правда небыли сложными, но они были гораздо лучше чем комбайны во второй части. С ними было веселее (это не просто теплые воспоминания ;) первую часть перепроходил совсем недавно) 

 

 

И в феар и грал наверное на среднем? Потому что что на максимальной сложности без сломо мазохизм.

Опубликовано
comment_2495807

mwChief, AI ботов в Кефире не растёт с увеличением уровня сложности, только их количество. Так что тут вопрос в умениях игрока.

 

Riff-Raff, боты в Фиаре хорошо соблюдают командную тактику (прикрытие), обходят с тыла и флангов, умеют ставить баррикады. Коммандосы в HL1 умели то же самое, за исключением обхода с тыла (ни разу не припоминаю подобного) и установки баррикад. А Комбаины даже отступить не в состоянии. Разница налицо.

Darkly, splendid world, confinement in rapture 

The granted flesh abandoned 

I shall reborn as a faceless one

Опубликовано
comment_2496130

Alexandep, а зачем ему расти? Обычно они становятся толще и стреляют больнее соответственно игрок тратит больше патронов и теряет больше жизней, вот как раз для уменьшения этих трат и нужен сломо в фиар. А еще как красиво в замедлении взрываются гранаты :rolleyes:

 

И еще насколько я помню аи в первом халфлайфе умел обходить с тыла. Просто в силу жесткой линейности этой игры, там очень мало мест где вообще возможно обойти игрока с тыла.

Опубликовано
comment_2496281
Если купить лицензионный буковский Orange Box (он дешевле, чем через Steam), но с дисков ничего не ставить, а просто ввести в Steam код и скачать через библиотеку, то поставится ли оригинальная английская версия? Или у российских ключей есть какой-нибудь префикс, позволяющий играть только в локализацию (звучит как бред, но на каком-то форуме о таком писали)? Язык в Steam выбран английский (изначально - чтобы не было путаницы в структуре папок CS1.6).
Опубликовано
comment_2496331
Если купить лицензионный буковский Orange Box (он дешевле, чем через Steam), но с дисков ничего не ставить, а просто ввести в Steam код и скачать через библиотеку, то поставится ли оригинальная английская версия?

Зачем так?

Поставьте русскую лицензию и поменяйте язык на английский, чуток только придется докачать.

Но, в принципе, можно и как вы пишете, разве что качать придется больше.

У меня Стим английский, вроде бы, скачаный второй ХЛ ставился сразу в оригинале.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

  • 3 года спустя...
Опубликовано
comment_2881898

Кто знает хорошие сюжетные(т.е. новые уровни, новый сюжет, а не просто апгрейд графике или типак того) однопользовательские моды к HL2 ?

 

Я тут погуглил этот вопрос, наткнулся на некую Minerva, которую многие хвалят, высокие рейтинги и всё такое.

 

А что есть ещё потенциально заслуживающее внимание?

 

В Блэк Месу, разумеется играл, ещё есть на движке Source по вселенной Half-Life?

Изменено пользователем Нikaru (смотреть историю редактирования)

Что-то типа призыва: Люди, уважайте других, не пишите неприкрытых спойлеров в общих ветках!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
comment_2883958

Кто знает хорошие сюжетные(т.е. новые уровни, новый сюжет, а не просто апгрейд графике или типак того) однопользовательские моды к HL2 ?

 

Я тут погуглил этот вопрос, наткнулся на некую Minerva, которую многие хвалят, высокие рейтинги и всё такое.

 

А что есть ещё потенциально заслуживающее внимание?

 

В Блэк Месу, разумеется играл, ещё есть на движке Source по вселенной Half-Life?

Другие не подскажу, но Минерва действительно хороша. Для мода, разумеется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.