Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
Riff-Raff, к минусам оригинальной HL2 я бы добавил ещё откровенно слабый AI комбаноидов, из-за чего перестрелки с ними ужасно унылы даже на Hard. Фактически, скриптовый ИИ коммандосов в HL1 оставался лидером в своём классе до выхода первого F.E.A.R. Казалось бы - чего проще: возьмите старую модель, доработайте и присобачьте к новой игре. Но нет-с!.. =( Изменено пользователем Alexandep (смотреть историю редактирования)
  • Ответов 459
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)
Riff-Raff, к минусам оригинальной HL2 я бы добавил ещё откровенно слабый AI комбаноидов, из-за чего перестрелки с ними ужасно унылы даже на Hard. Фактически, скриптовый ИИ коммандосов в HL1 оставался лидером в своём классе до выхода первого F.E.A.R. Казалось бы - чего проще: возьмите старую модель, доработайте и присобачьте к новой игре. Но нет-с!.. =(

Этот момент я не очень понимаю. Коммандосы из первой части мне никогда особо сложными не казались, ниндзя были сложнее, но не из-за AI.

Как мне кажется, АИ везде одинаково тупой - разница только в резвости ботов и качестве их анимации.

В FEAR'е боты были хорошо анимированы и быстро бегали/прыгали, но это не спасало их от магического шотгана/автомата.

FEAR я, кстати, прошел не применяя слоу-мо.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

imho, Portal - самая гениальная игра из всех, что я видел (разумеется, не в плане геймплея). Сколько же там метафоры и иронии - я так до окончания эндинга и сидел с отвисшей челюстью. Последнюю комнату успел едва-едва, но с первого раза.

Жаль, я надеялся Portal 2 будет сурвайвал про роботов, а, похоже, опять головоломки.

Опубликовано
Этот момент я не очень понимаю. Коммандосы из первой части мне никогда особо сложными не казались, ниндзя были сложнее, но не из-за AI.

Как мне кажется, АИ везде одинаково тупой - разница только в резвости ботов и качестве их анимации.

В FEAR'е боты были хорошо анимированы и быстро бегали/прыгали, но это не спасало их от магического шотгана/автомата.

FEAR я, кстати, прошел не применяя слоу-мо.

Солдаты в халфлайфе и правда небыли сложными, но они были гораздо лучше чем комбайны во второй части. С ними было веселее (это не просто теплые воспоминания ;) первую часть перепроходил совсем недавно) 

 

 

И в феар и грал наверное на среднем? Потому что что на максимальной сложности без сломо мазохизм.

Опубликовано

mwChief, AI ботов в Кефире не растёт с увеличением уровня сложности, только их количество. Так что тут вопрос в умениях игрока.

 

Riff-Raff, боты в Фиаре хорошо соблюдают командную тактику (прикрытие), обходят с тыла и флангов, умеют ставить баррикады. Коммандосы в HL1 умели то же самое, за исключением обхода с тыла (ни разу не припоминаю подобного) и установки баррикад. А Комбаины даже отступить не в состоянии. Разница налицо.

Опубликовано

Alexandep, а зачем ему расти? Обычно они становятся толще и стреляют больнее соответственно игрок тратит больше патронов и теряет больше жизней, вот как раз для уменьшения этих трат и нужен сломо в фиар. А еще как красиво в замедлении взрываются гранаты :rolleyes:

 

И еще насколько я помню аи в первом халфлайфе умел обходить с тыла. Просто в силу жесткой линейности этой игры, там очень мало мест где вообще возможно обойти игрока с тыла.

Опубликовано
Если купить лицензионный буковский Orange Box (он дешевле, чем через Steam), но с дисков ничего не ставить, а просто ввести в Steam код и скачать через библиотеку, то поставится ли оригинальная английская версия? Или у российских ключей есть какой-нибудь префикс, позволяющий играть только в локализацию (звучит как бред, но на каком-то форуме о таком писали)? Язык в Steam выбран английский (изначально - чтобы не было путаницы в структуре папок CS1.6).
Опубликовано (изменено)
Если купить лицензионный буковский Orange Box (он дешевле, чем через Steam), но с дисков ничего не ставить, а просто ввести в Steam код и скачать через библиотеку, то поставится ли оригинальная английская версия?

Зачем так?

Поставьте русскую лицензию и поменяйте язык на английский, чуток только придется докачать.

Но, в принципе, можно и как вы пишете, разве что качать придется больше.

У меня Стим английский, вроде бы, скачаный второй ХЛ ставился сразу в оригинале.

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто знает хорошие сюжетные(т.е. новые уровни, новый сюжет, а не просто апгрейд графике или типак того) однопользовательские моды к HL2 ?

 

Я тут погуглил этот вопрос, наткнулся на некую Minerva, которую многие хвалят, высокие рейтинги и всё такое.

 

А что есть ещё потенциально заслуживающее внимание?

 

В Блэк Месу, разумеется играл, ещё есть на движке Source по вселенной Half-Life?

Изменено пользователем Нikaru (смотреть историю редактирования)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Кто знает хорошие сюжетные(т.е. новые уровни, новый сюжет, а не просто апгрейд графике или типак того) однопользовательские моды к HL2 ?

 

Я тут погуглил этот вопрос, наткнулся на некую Minerva, которую многие хвалят, высокие рейтинги и всё такое.

 

А что есть ещё потенциально заслуживающее внимание?

 

В Блэк Месу, разумеется играл, ещё есть на движке Source по вселенной Half-Life?

Другие не подскажу, но Минерва действительно хороша. Для мода, разумеется.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация