Перейти к содержанию
АнимеФорум

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Как рекламный проспект прям. Но вот незадача, а может я живу в городе где нет анлима? Может я живу в районе в котором не проведен интернет!? Я живу в России не сильно дружащей с высокими технологиями и если Вальв продает свой товар (через Буку), то я так думаю Москвой и Питером вся Россия не является. А они плюют мне как потребителю в лицо. Ибо у меня диалап и АДСЛ по трафику.

ЦИТАТА

Как бы сказать для Буки и Валв это фигня. Ты купил, игра работает, всё норм, а то что инет у тя хреновый уже ни их проблемы. Может они те с игрой должны ещё инет супер скоростной и безлимитный подарить. И в попу тебя поцеловать за твоих ничего не дающие им в принципе 600-1000 ру. Как бы сказать одним тобой они не обломяться. Для них твои слова писк комара.

  • Ответов 459
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В августе уже успел вспомнить первый half, опосинг и блушифт.

Тоже летом прошел первый ХЛ и Опоусинг форс. Проходя главу за главой, думал какой эффект произвела игра в 98. Во-первых графика, во-вторых сюжет(который преподносится игроку довольно туго) и атмосфера. Сейчас выходят многие шуторы, но им далеко до такого шедевра, как ХЛ1. Вот только мне интересно, что вдохновило создателей? Во второй части понятно - Бредбери, а в первой?

Опубликовано (изменено)
Если чесно, то впервые за годы, *почти столетия, ибо играю в халву со времени его появления*, встретил такие нападки на сей шедевр,

это во первых, по умнее и интересней ботов я не помню на вскидку, во вторых... во всяком случае они регируют на твои действия, а не на сценарий, как в других играх.... *особенно это касается первой халвы, уж опыт у меня есть, ни разу ни видел одинакового поведения*... это ни чем не обоснованные придирки и с не компетентными людьми пререкаться не желаю 8)... мое скромное ИМХО..

Shai Khulud, ваши технические проблемы с интернетом форумчанам как-то... вообщем,

а касательно скриптов, это сценарий батенька и этим все сказано... никто не ругает фильмы, если при пересмотре фильма, герой не залажал ))))

думаю шедевр он только в узкий рядяах любителей PC FPS :) Тов. Толстый Гейб и его комада понятия не имеет как делать интересные игры. Начало абсолютно бездарное - следовало объяснить игроку обстановку, произошедшие события и чо ваще в мире твориться, а не показывать ему ВАГОН. Я просто не знаю, что мне там делать и какая цель пребывания. "Сюжетные" сценки с видом из глаз - бред полнейший, никто так не делает и не будет делать ибо вызывает у игрока отвращение вкупе с безмолвным болванчиком Г.Фрименом, выполняющим функцию камеры наблюдения и мебели. Хз что им мешало нанять нормального сценариста и режиссера, авось игра бы лучше выглядела и не хотелось бы побыстрее пропустить это убожество ибо лучше стрелять из пукалок, чем смотреть на такой кошмар. Стремные покатушки на всяком транспорте, симулятор мусорщика с гравицапкой... Прёшь себе по кишке прямо вперёд, равно мерно и нудно, лениво отстреливая ленивых ботов. Чессслово даже медлющие зомбяки в РЕ4 куда более опасные и интересные противники, а в ХЛ2 у них от сложности только здоровья и урон увеличиваются, а поведение по прежнему на уровне плинтуса. Ни боссов, ни интересных перестрелок, ни зрелищности (в ХЛ1 нудный процесс отстрела врагов иногда рабавлялся рычажками и кнопками чтоб завалить мини-босса). Похоже Толстый Гейб просто готовил демонстрацию движка типа "смотрите как их этого можно сделать ФПС, аркаду и гонки!". Ладно хоть десигн нормальный, можно смотреть на окружающую обстановку без отвращения, которое часто вызывали одинаковые серые коробки офисов из ФЕАР, пластик Дум 3 или стирильность Call of juarez. :)

Игра на 5/10, играть можно если делать нечего и в сон не клонит. :)

 

"это во первых, по умнее и интересней ботов я не помню на вскидку, во вторых... во всяком случае они регируют на твои действия, а не на сценарий, как в других играх.... "

Нормальные боты в халфлайфах были только 1 раз и только в 1 месте - это "котики" в черных костюмах на ж/д в ХЛ1. В остальном полный слив почти всем ФПСам, изза чего играть крайне скучно.

Изменено пользователем Jett (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)
думаю шедевр он только в узкий рядяах любителей PC FPS
Испытываю стойкое отвращение ко всем FPS. Ну, кроме HL.

 

Начало абсолютно бездарное - следовало объяснить игроку обстановку, произошедшие события и чо ваще в мире твориться, а не показывать ему ВАГОН.

Мы на анимеформе или где? Вот сейчас смотрю пару онгоингов - Гандамов 00 и Драгонавта... Нет бы кто объяснил, что за херня на дворе... Все подразумевается. Или во всяком случае не говорится с ходу. Это такой метод подачи сюжета, успешно заимствованный в HL.

 

"Сюжетные" сценки с видом из глаз - бред полнейший, никто так не делает и не будет делать
Это не баг, это фича.

 

Ни боссов

Вы вообще играли в HL?

 

ни интересных перестрелок
Вы вообще играли в HL?

 

ни зрелищности

Тут я вообще выковыривал себя из под стула.

 

 

В общем, не знаю, чем вы так невзлюбили ХЛ, но ваши претензии я считаю либо а) необоснованными либо б) безосновательными.

Ну и конечно, как же не пройтись по комплекции Ньюэлла xD

PS А я ждал претензию к AI зомбяков. КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕЛЛЕКТ У ЗОМБИ? Он просто ПРЕТ НА ЖЕРТВУ. =_= Все остальное - излишне умный зомби.

Изменено пользователем Lind (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
думаю шедевр он только в узкий рядяах любителей PC FPS Тов. Толстый Гейб и его комада понятия не имеет как делать интересные игры. Начало

Аминь.... пусть я буду в узких многомиллионных кругах поклонников HL )))) ...

что я вам могу сказать поэтому поводу, не играйте, ни ктож не заставляет... играйте себе спокойно в RE4, где боты появляются у вас за спиной,

из воздуха )))) *что вообщем-то единственная опасность которую они представляют 8) *

Опубликовано (изменено)

Jett, я с вами соглашусть только по поводу отсутствия разума у ботов( правда умных ботов я за 12 лет геймерства не видел НИГДЕ).

То что вы в игре опускаете, в глазах многих, - интересные дизайнерские находки( и это не от тупости многих, а потому что действительно так).

Кстати, подача сюжета "аля ХЛ" действительно была интересной фишкой( и я бы не сказал что так никто больше не делает), а безмолвность гг способствовала отождествлению себя с ним и, соотвтественно, большему погружению в атмосферу игры( я бы не назвал все это отсутствием прямых рук\мозгов у разработчиков), на счет зрелищности же и говорить не о чем( или вам нужна КОНСОЛЬНАЯ зрелищность? с полуголым гг заказывающим пицу?).

В общем, странные претензии к хорошей игре.

Хотя, конечно, если вы вдруг консольщик-ДЖРПГ-шник, то все становится предельно ясно/

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)
Опубликовано (изменено)

Jett,

 

А вы ИМХО случаем не забыли? Не надо собственный бред препод носить как общепринятую истину, угу.

 

З.Ы. Завтра бухаем. Как никак, ДАТА.

 

Кстати, подача сюжета "аля ХЛ" действительно была интересной фишкой

 

О_о Наконец нашел человека, считающего точно так же. Ура.

Изменено пользователем NosferatuAlucard (смотреть историю редактирования)
Опубликовано
О_о Наконец нашел человека, считающего точно так же. Ура.

Я об этом говорил несколько выше, кстати. Да и эта мысль есть почти в любом холиварном треде про ХЛ. =)

Кстати да, завтра праздник. ~_~

Опубликовано (изменено)

Не являюсь фанбоем HL'а (Lind не даст соврать), но некоторые моменты было бы неплохо всё-таки прояснить, если позволите...

Мнение Jett я разделяю, т.к. он назвал все ОБЪЕКТИВНЫЕ недостатки игры. Или вы будете спорить с тем, что ИИ в ХЛ2 заскриптован, а ГГ просто безмолвный немой недоумок!?
Всякие разные там "объективные недостатки", что упоминаются в последнее время очень часто, это всё, конечно, хорошо, однако, давайте разберёмся... Объективно - главный герой не разговаривает. Это факт. То, что, главный герой "безмолвный немой недоумок", это, пардон, ничерта не объективно и уж тем более, не является _объективным_недостатком_. Весь геймплей HL2 построен на том, чтобы всё, что игрок в игре наблюдает, наблюдал от первого лица. Мы без сознания - будьте добры лицезреть чёрный (белый?) экран, нас завалило - куча мусора во весь монитор. Точно так же, наш герой не говорит за нас. Не снабдив игровой процесс (и правильно, понятное дело) возможностью выбирать варианты ответов и прочими заморочками, авторы, на мой взгляд, добились не менее хороших результатов просто предоставив нам, игрокам, мысленно отвечать, а компьютерным персонажам вести себя так, будто наше послание до них дошло. Более того, большинство сцен построено таким образом, что, предвосхищая наши вопросы, за нас спрашивают другие персонажи. Как, например, в сценке перед отправкой нас в путешествие из лаборатории, Барни начинает рассказывать "про кошку", на что Аликс задаёт вопрос, который лично мне хотелось задать. В остальных же случаях, на разговоры времени и нет, точно так же как и нет какой-либо нужды в спорах. Допускаю, что поначалу это может быть не вполне привычно, но и только. Так что все претензии к "роликам из глаз и т.п." мне в лучшем случае не вполне понятны. Разумеется, реализация, может быть, не идеальная, но, как минимум, удачная. Меня, например, всегда раздражали сценарные ролики в духе "играем, мы, играем, и тут, ВНЕЗАПНО, камера начинает показывать мультик со стороны". Не то, чтобы это было всегда плохо (в ждалкере, к примеру, удачно использована идея со "снами"), но _лично_мне_ не особенно нравится, как правило. А то ведь можно было бы пойти вопить по форумам, мол, что за фигня, подконтрольный нам персонаж вдруг сам говорит, ходит и вообще... Ещё более меня удивляет странный выпад в сторону фантазии сценаристов... Вы в самом деле думаете, что ребятам, которые насочиняли столько весьма занимательных сцен и замечательных диалогов/монологов сложно было бы заставить мистера Фримена время от времени вставлять пару-тройку фраз? Это шутка, не иначе. Можно было бы сделать лучше? Да, конечно. Ничто не совершенно ©

 

Насчет безучастности. Моментов, где можно ощутить собственную безучастность (в интерактивных заставках с видом 'из глаз") в игре, по большей части нет, или крайне мело. В остальном же, геймплей представляет собой этакий спринт, где все события предполагают наше участие в них по умолчанию. Собственно, тут можно проследить ещё одну интересную фишку. Мы являемся не основным двигателем событий в игре и в то же время, мы так же не являемся просто ещё одним участником действа. Вспоминая слова Джи-Мена в самом начале, мы то самое неизвестное, которое в определённых условиях может изменить мир. В данном случае, мы не уничтожаем в каждой главе чертовски-важный-объект или не убиваем чертовски-важного-босса, а становимся неким символом. По сути, это, наверное, и есть основная часть работы, о которой говорил наш "работодатель". Отсюда же и общее отсутствие сюжета, поскольку пока (в эпизодах уже имеет место развитие других линий), суть именно в некоей миссии, которую мы, собственно, и выполняем, не всегда отдавая себе в этом отчёт.

 

С мотивацией сложнее. Этого добра в игре действительно не то, что бы много. Но это касается сюжетно-сценарных способах вызвать эту самую мотивацию. Пожалуй, единственная игра за долгое время, где мне действительно хотелось идти вперёд, чтобы узнать, что же там, был забракованный многими Ждалкер. А в остальном, я не особенно припомню за последнее время шутеров, где именно эта деталь была как-то особенно сильна, да и в случае с Ждалкером, подозреваю, что это очень субъективные впечатления. Но, допустим, тем более, что я сам по этому поводу неоднократно сетовал.

 

Другое дело, что мотивацией для многих может служить не желание посмотреть на очередную заставку в конце миссии, а высокое значение абстрактного параметра "играть интересно", включающего в себя очень много разных аспектов в очень разных пропорциях. Это я всё к тому, что ещё одним _объективным_ недостатком выступает неожиданное "отсутствие нормального геймплея". Откровенно говоря, мне как-то сложно с такими утверждениями спорить, поскольку, на мой взгляд, геймплей в сабже просто конфетка. Про аркадность и ИИ поговорим позже, а вот про некоторые фишки упомяну. Что мне в своё время понравилось, так это "лоскутность" игры. Я думаю, вряд ли кто-нибудь не заметил, что HL2 состоит из различных эпизодов, которые вполне могли бы принадлежать абсолютно разным играм. Я говорю даже не про пресловутые "покатушки", просто сравните практически Оруэлловский "Point Insertion", и, к примеру, "We Don’t Go To Ravenholm…" c классической атмосферой хорошего ужастика и соответствующим геймплеем. В первом случае мы убегаем, попутно наблюдая облавы и прочие прелести полицейского режима, а во втором, выживаем в этом забытом богом месте. А сравнить "Sandtraps", прямо отсылающий к классике вроде "дрожь земли", со всеми этими перескакиваниями с камня на камень и прокладыванием дорожек из мусора с последующим безумным ночным штурмом в "Nova Prospekt". А в "Highway 17" и подавно, от "защиты базы" и "покатушек на багги" доходит до великолепного эпизода с ползанием по конструкциям приличного по размерам моста. А военные действия в городе, когда восстание всё-таки поднимается? А то, как меняется геймплей под конец, когда у нас отбирают всё оружие но дают в замен куда более занимательную игрушку? Вспоминать можно долго, за те недолгие 10 с немногим часов, что занимает по моим наблюдениям прохождение, игра постоянно меняется, ставя перед игроком всё новые задачи. Даже внутри отдельных глав, ситуация может поменяться с победоносного шествия по коридорам, до обороны помещения от прущего со всех сторон подкрепления, со спокойной поездки с осмотром окрестностей до лихорадочного отстрела муравьиных львов. И слышать после всего этого про отсутствующий геймплей... Кхм...

 

Теперь про ботов. Они туповаты. Да. Но, сам геймплей в игре достаточно динамичный и местами аркадный, так что каких-либо позиционных войн и простора для тактических решений не предполагается. Главное, что делают тут боты, это реалистично выпрыгивают и так же реалистично умирают, сваливаясь с возвышенностей и повисая на балках. Не скажу, что мне это сильно нравится, и я был бы против, если бы противников было бы раза в два поменьше, а каждый бой затягивался на долгие минуты, но, по-моему, считать это однозначным недостатком всё-таки не стоит, поскольку гармонично всё достаточно. Единственное, за что я могу поругать местных противников (человеческих, конечно, к зомби и прочим гадостям претензий нет), так это за некоторый тупняк во время выполнения того или иного скрипта. Я их тут, понимаешь, расстреливаю, а они красочно спускаются по верёвочке... Впрочем, ничего особенно плохого я сказать не могу, всё достаточно на уровне - претензии к ИИ у меня были в каждой игре. Тот же Ждалкер, приводить в качестве положительного примера, на мой взгляд, как-то не очень красиво даже. Помнится, выбрался я из подвалов (тех, где нычка Стрелка была) в первый раз, прямо на базе кишащей военными. Забился в дом, встал напротив входа и... и... положил 90% врагов в проходе. Кол-во трупов минут за 10 стрельбы в узеньком коридорчике превысило все мыслимые и немыслимые. Замечательный ИИ. А если вспомнить, как после боя раненые бойцы валяются и воют о том, чтобы кто-нибудь им помог, а рядом более удачливые товарищи садятся у костра и начинают бренчать на гитаре и травить анекдоты... Непередаваемые ощущения.

 

Музыка. В официальном саундтреке к игре, если мне не изменяет память, что-то в районе сорока трэков разной продолжительности. Просто в HL2 несколько необычный подход к саунду. Здесь сложно различить звуковое сопровождение и музыку в игре. Большую часть времени мы слышим хорошо озвученную окружающую среду, изредка еле слышно и очень гармонично начинает играть музыка, подчёркивая тот или мной момент и совсем редко, музыка включается на полную громкость - обычно во время какой-нибудь атаки или иной экшн-сцены. Ну нет тут постоянных пафосных оркестровок, нет. Но плохо ли это, если реализация того, что есть удачна?

 

Про зрелищность я говорить ничего не буду. Местами, конечно, её мне не доставало (например, боевые действия в городе, на мой взгляд, как-то слабовато вышли), но в целом, многие сцены очень и очень зрелищны, атмосферны и просто отлично поставлены. Разве что какая-то особая эпичность и масштабность отсутствует, это да. И мультиков про то, как сражаются гигантские флоты космических кораблей тоже нет.

 

Ну и если позволите, уже относительно Ваших слов о Стиме. Не буду говорить о преимуществах или проводить параллели с чем-нибудь ещё, замечу только, что Стим к качеству игры прямого отношения не имеет. И если уж вспоминать активацию через интернет, то почему бы не вспомнить заодно Биошок, который Вы хвалили очень (впрочем, и я тоже)? Там ведь тоже обязательная активация имеется, да ещё и с ограничением по кол-ву раз.

 

Однако, пора заканчивать... Про HL2 можно говорить много. Лично я мог бы долго восхвалять отличную динамику игры (параметр.. гм... отклика действия подконтрольного персонажа в мониторе от ваших манипуляций с управлением) или про физику приятности наговорить (тут по крайней мере железяки не пытаются улететь только оттого, что мы их задели проходив мимо как в Биошоке).... Но да бог с этим всем... До Оранж Бокса осталось уже совсем чуть-чуть... *_*

 

P.S. "Следовало объяснить игроку обстановку, произошедшие события и чо ваще в мире твориться, а не показывать ему ВАГОН" и "Сюжетные" сценки с видом из глаз - бред полнейший, никто так не делает и не будет делать ибо вызывает у игрока отвращение" просто порвало :unsure: В цитатник ©

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)
Опубликовано

Лично мне игра понравилась. Я вообще редко во что-то играю, но это чудо прошёл на 2 раза. Правда первый раз у меня стояла пиратская версия и в начале был непонятный баг из-за которого я не мог выйти с вокзала, на который приехал в начале игры (люди просто стояли около прохода и не двигались). Пришлось вспоминать коды из HL первого. До конца игры не покидало ощущение, что это нифига не честно и радости от игры поубавило...

Особенно порадовало то, что даже на моей бывшей машинке сель1200, 256сдрамы, 128дж4мх440 она шла на 1024х768 и медиум детализации. И это при том, что графика более чем. ИМХО нынешние-то игры в большинстве своём выглядят хуже (по крайней мере на картинках на дисках).

Опубликовано

OWN3D By TEH Byaka:

Вниманию всех фанатов легендарного проекта The Orange Box.

 

Отгрузка и доставка The Orange Box в сеть магазинов Эльдорадо и ЭТО идет полным ходом. Как мы сообщали раньше, доставка в удаленные города может занимать несколько больше времени чем планировалась. Для более точной информации внимательно изучите предварительный график доставки продукции в магазины сети. Так же в этом списке Вы сможете найти обновленный список магазинов Эльдорадо и ЭТО, в которых будет осуществляться продажа The Orange Box. Внимание! Список не является финальным и корректируются по мере поступления новых данных о сроках доставки.

 

http://www.buka.ru/sadm_files/HL2.xls

 

В случае, если в указанные сроки The Orange Box в магазине не будет, это означает только одно — все диски раскуплены. Если Вы хотите гарантированно получить проект The Orange Box, но из-за того, что доставка задерживается, во всех магазинах, указанных в списке принимаются предварительные заказы — обращайтесь к продавцам и оставляйте свою контактную информацию, с Вами обязательно свяжутся.

 

В этом списке указаны адреса ВСЕХ магазинов, в которых будет Рыжая Коробка и даты завоза (в большинстве случаев прибавляйте +1 день, потому что привезти могут вечером - тогда на полках до утра не появится)

Убью.. По этой инфе в Нижнем Новгороде (!) завоз только в пятницу, значит выставят в субботу...

Пойду уничтожу кого-нибудь...

Опубликовано
С утра перед работой в 9 часов заехал в эльдорадо, знал что наврятли утром появится, но всёже всёравно разочаровался неувидев рыжую коробочку. Теперь тока после работы помчюсь в эльдорадо )
Опубликовано
Купить ОБ не удалось, ибо в Эльборадо моем его смели еще утром, но хоть обычный ЭП2 купил( 300р, мда), слухи о том что Буковскую версию завезут еще оооочень не скоро оказалисль слегка преувеличеными, осталось теперь спокойно дождатьс я спада ажиотажа и купить таки ОБ( или лучше завтра сутра заехать туда, прямо по дороге в институт).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...

Важная информация