Перейти к содержанию
Обновление форума
Опубликовано
comment_124760
Всё! Это наконец-то случилось. По информации сайтов: AG и Gamespot, Half-Life 2 официально ушел на "золото". И теперь есть точная дата релиза: 16 ноября (помешать этому может только взрыв завода по призводству дисков). Как и предполагалось Халфа выйдет в двух комплектациях несколько CD и один DVD. К нему также будет прилагаться новая версия Counter Strike, обновлённая с движком Half-Life 2. Вот, так что в первые выходные после релиза все на местный рынок, где тусуются пираты, т.к. ждать релиза от Soft Club'a нет смысла, больно долго думаю переводить будут.

ex Shizik

Хо хо хо! I'm back bishes!

  • Ответов 459
  • Просмотры 30,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
comment_1874608
В августе уже успел вспомнить первый half, опосинг и блушифт.

Тоже летом прошел первый ХЛ и Опоусинг форс. Проходя главу за главой, думал какой эффект произвела игра в 98. Во-первых графика, во-вторых сюжет(который преподносится игроку довольно туго) и атмосфера. Сейчас выходят многие шуторы, но им далеко до такого шедевра, как ХЛ1. Вот только мне интересно, что вдохновило создателей? Во второй части понятно - Бредбери, а в первой?

"The tree of liberty must be refreshed from time to time with the blood of patriots and tyrants."©
Опубликовано
comment_1874661
Если чесно, то впервые за годы, *почти столетия, ибо играю в халву со времени его появления*, встретил такие нападки на сей шедевр,

это во первых, по умнее и интересней ботов я не помню на вскидку, во вторых... во всяком случае они регируют на твои действия, а не на сценарий, как в других играх.... *особенно это касается первой халвы, уж опыт у меня есть, ни разу ни видел одинакового поведения*... это ни чем не обоснованные придирки и с не компетентными людьми пререкаться не желаю 8)... мое скромное ИМХО..

Shai Khulud, ваши технические проблемы с интернетом форумчанам как-то... вообщем,

а касательно скриптов, это сценарий батенька и этим все сказано... никто не ругает фильмы, если при пересмотре фильма, герой не залажал ))))

думаю шедевр он только в узкий рядяах любителей PC FPS :) Тов. Толстый Гейб и его комада понятия не имеет как делать интересные игры. Начало абсолютно бездарное - следовало объяснить игроку обстановку, произошедшие события и чо ваще в мире твориться, а не показывать ему ВАГОН. Я просто не знаю, что мне там делать и какая цель пребывания. "Сюжетные" сценки с видом из глаз - бред полнейший, никто так не делает и не будет делать ибо вызывает у игрока отвращение вкупе с безмолвным болванчиком Г.Фрименом, выполняющим функцию камеры наблюдения и мебели. Хз что им мешало нанять нормального сценариста и режиссера, авось игра бы лучше выглядела и не хотелось бы побыстрее пропустить это убожество ибо лучше стрелять из пукалок, чем смотреть на такой кошмар. Стремные покатушки на всяком транспорте, симулятор мусорщика с гравицапкой... Прёшь себе по кишке прямо вперёд, равно мерно и нудно, лениво отстреливая ленивых ботов. Чессслово даже медлющие зомбяки в РЕ4 куда более опасные и интересные противники, а в ХЛ2 у них от сложности только здоровья и урон увеличиваются, а поведение по прежнему на уровне плинтуса. Ни боссов, ни интересных перестрелок, ни зрелищности (в ХЛ1 нудный процесс отстрела врагов иногда рабавлялся рычажками и кнопками чтоб завалить мини-босса). Похоже Толстый Гейб просто готовил демонстрацию движка типа "смотрите как их этого можно сделать ФПС, аркаду и гонки!". Ладно хоть десигн нормальный, можно смотреть на окружающую обстановку без отвращения, которое часто вызывали одинаковые серые коробки офисов из ФЕАР, пластик Дум 3 или стирильность Call of juarez. :)

Игра на 5/10, играть можно если делать нечего и в сон не клонит. :)

 

"это во первых, по умнее и интересней ботов я не помню на вскидку, во вторых... во всяком случае они регируют на твои действия, а не на сценарий, как в других играх.... "

Нормальные боты в халфлайфах были только 1 раз и только в 1 месте - это "котики" в черных костюмах на ж/д в ХЛ1. В остальном полный слив почти всем ФПСам, изза чего играть крайне скучно.

Изменено пользователем Jett (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1874680
думаю шедевр он только в узкий рядяах любителей PC FPS
Испытываю стойкое отвращение ко всем FPS. Ну, кроме HL.

 

Начало абсолютно бездарное - следовало объяснить игроку обстановку, произошедшие события и чо ваще в мире твориться, а не показывать ему ВАГОН.

Мы на анимеформе или где? Вот сейчас смотрю пару онгоингов - Гандамов 00 и Драгонавта... Нет бы кто объяснил, что за херня на дворе... Все подразумевается. Или во всяком случае не говорится с ходу. Это такой метод подачи сюжета, успешно заимствованный в HL.

 

"Сюжетные" сценки с видом из глаз - бред полнейший, никто так не делает и не будет делать
Это не баг, это фича.

 

Ни боссов

Вы вообще играли в HL?

 

ни интересных перестрелок
Вы вообще играли в HL?

 

ни зрелищности

Тут я вообще выковыривал себя из под стула.

 

 

В общем, не знаю, чем вы так невзлюбили ХЛ, но ваши претензии я считаю либо а) необоснованными либо б) безосновательными.

Ну и конечно, как же не пройтись по комплекции Ньюэлла xD

PS А я ждал претензию к AI зомбяков. КАКОЙ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕЛЛЕКТ У ЗОМБИ? Он просто ПРЕТ НА ЖЕРТВУ. =_= Все остальное - излишне умный зомби.

Изменено пользователем Lind (смотреть историю редактирования)

ARFBZSTNS0SOAKGTTTSLVWTBNRYGRKFDTMAPTHTTLBSTRECTBGJBMDSPEHERKIDGKSSLSHAP
Опубликовано
comment_1874681
думаю шедевр он только в узкий рядяах любителей PC FPS Тов. Толстый Гейб и его комада понятия не имеет как делать интересные игры. Начало

Аминь.... пусть я буду в узких многомиллионных кругах поклонников HL )))) ...

что я вам могу сказать поэтому поводу, не играйте, ни ктож не заставляет... играйте себе спокойно в RE4, где боты появляются у вас за спиной,

из воздуха )))) *что вообщем-то единственная опасность которую они представляют 8) *

come out
Опубликовано
comment_1874849

Jett, я с вами соглашусть только по поводу отсутствия разума у ботов( правда умных ботов я за 12 лет геймерства не видел НИГДЕ).

То что вы в игре опускаете, в глазах многих, - интересные дизайнерские находки( и это не от тупости многих, а потому что действительно так).

Кстати, подача сюжета "аля ХЛ" действительно была интересной фишкой( и я бы не сказал что так никто больше не делает), а безмолвность гг способствовала отождествлению себя с ним и, соотвтественно, большему погружению в атмосферу игры( я бы не назвал все это отсутствием прямых рук\мозгов у разработчиков), на счет зрелищности же и говорить не о чем( или вам нужна КОНСОЛЬНАЯ зрелищность? с полуголым гг заказывающим пицу?).

В общем, странные претензии к хорошей игре.

Хотя, конечно, если вы вдруг консольщик-ДЖРПГ-шник, то все становится предельно ясно/

Изменено пользователем Riff-Raff (смотреть историю редактирования)

Опубликовано
comment_1874857

Jett,

 

А вы ИМХО случаем не забыли? Не надо собственный бред препод носить как общепринятую истину, угу.

 

З.Ы. Завтра бухаем. Как никак, ДАТА.

 

Кстати, подача сюжета "аля ХЛ" действительно была интересной фишкой

 

О_о Наконец нашел человека, считающего точно так же. Ура.

Изменено пользователем NosferatuAlucard (смотреть историю редактирования)

[imperiumЪ TeamЪ]Space Wolf - Long Fang [Истинный HellsingЪ][Гонзовский HellsingЪ]teams
Опубликовано
comment_1874859
О_о Наконец нашел человека, считающего точно так же. Ура.

Я об этом говорил несколько выше, кстати. Да и эта мысль есть почти в любом холиварном треде про ХЛ. =)

Кстати да, завтра праздник. ~_~

ARFBZSTNS0SOAKGTTTSLVWTBNRYGRKFDTMAPTHTTLBSTRECTBGJBMDSPEHERKIDGKSSLSHAP
Опубликовано
comment_1874863
Я об этом говорил несколько выше, кстати.

 

Виноват. Пусть хэйтэры извиваются как хотят, нормальные люди увидят в ХЛ сюжет.

[imperiumЪ TeamЪ]Space Wolf - Long Fang [Истинный HellsingЪ][Гонзовский HellsingЪ]teams
Опубликовано
comment_1875024

Не являюсь фанбоем HL'а (Lind не даст соврать), но некоторые моменты было бы неплохо всё-таки прояснить, если позволите...

Мнение Jett я разделяю, т.к. он назвал все ОБЪЕКТИВНЫЕ недостатки игры. Или вы будете спорить с тем, что ИИ в ХЛ2 заскриптован, а ГГ просто безмолвный немой недоумок!?
Всякие разные там "объективные недостатки", что упоминаются в последнее время очень часто, это всё, конечно, хорошо, однако, давайте разберёмся... Объективно - главный герой не разговаривает. Это факт. То, что, главный герой "безмолвный немой недоумок", это, пардон, ничерта не объективно и уж тем более, не является _объективным_недостатком_. Весь геймплей HL2 построен на том, чтобы всё, что игрок в игре наблюдает, наблюдал от первого лица. Мы без сознания - будьте добры лицезреть чёрный (белый?) экран, нас завалило - куча мусора во весь монитор. Точно так же, наш герой не говорит за нас. Не снабдив игровой процесс (и правильно, понятное дело) возможностью выбирать варианты ответов и прочими заморочками, авторы, на мой взгляд, добились не менее хороших результатов просто предоставив нам, игрокам, мысленно отвечать, а компьютерным персонажам вести себя так, будто наше послание до них дошло. Более того, большинство сцен построено таким образом, что, предвосхищая наши вопросы, за нас спрашивают другие персонажи. Как, например, в сценке перед отправкой нас в путешествие из лаборатории, Барни начинает рассказывать "про кошку", на что Аликс задаёт вопрос, который лично мне хотелось задать. В остальных же случаях, на разговоры времени и нет, точно так же как и нет какой-либо нужды в спорах. Допускаю, что поначалу это может быть не вполне привычно, но и только. Так что все претензии к "роликам из глаз и т.п." мне в лучшем случае не вполне понятны. Разумеется, реализация, может быть, не идеальная, но, как минимум, удачная. Меня, например, всегда раздражали сценарные ролики в духе "играем, мы, играем, и тут, ВНЕЗАПНО, камера начинает показывать мультик со стороны". Не то, чтобы это было всегда плохо (в ждалкере, к примеру, удачно использована идея со "снами"), но _лично_мне_ не особенно нравится, как правило. А то ведь можно было бы пойти вопить по форумам, мол, что за фигня, подконтрольный нам персонаж вдруг сам говорит, ходит и вообще... Ещё более меня удивляет странный выпад в сторону фантазии сценаристов... Вы в самом деле думаете, что ребятам, которые насочиняли столько весьма занимательных сцен и замечательных диалогов/монологов сложно было бы заставить мистера Фримена время от времени вставлять пару-тройку фраз? Это шутка, не иначе. Можно было бы сделать лучше? Да, конечно. Ничто не совершенно ©

 

Насчет безучастности. Моментов, где можно ощутить собственную безучастность (в интерактивных заставках с видом 'из глаз") в игре, по большей части нет, или крайне мело. В остальном же, геймплей представляет собой этакий спринт, где все события предполагают наше участие в них по умолчанию. Собственно, тут можно проследить ещё одну интересную фишку. Мы являемся не основным двигателем событий в игре и в то же время, мы так же не являемся просто ещё одним участником действа. Вспоминая слова Джи-Мена в самом начале, мы то самое неизвестное, которое в определённых условиях может изменить мир. В данном случае, мы не уничтожаем в каждой главе чертовски-важный-объект или не убиваем чертовски-важного-босса, а становимся неким символом. По сути, это, наверное, и есть основная часть работы, о которой говорил наш "работодатель". Отсюда же и общее отсутствие сюжета, поскольку пока (в эпизодах уже имеет место развитие других линий), суть именно в некоей миссии, которую мы, собственно, и выполняем, не всегда отдавая себе в этом отчёт.

 

С мотивацией сложнее. Этого добра в игре действительно не то, что бы много. Но это касается сюжетно-сценарных способах вызвать эту самую мотивацию. Пожалуй, единственная игра за долгое время, где мне действительно хотелось идти вперёд, чтобы узнать, что же там, был забракованный многими Ждалкер. А в остальном, я не особенно припомню за последнее время шутеров, где именно эта деталь была как-то особенно сильна, да и в случае с Ждалкером, подозреваю, что это очень субъективные впечатления. Но, допустим, тем более, что я сам по этому поводу неоднократно сетовал.

 

Другое дело, что мотивацией для многих может служить не желание посмотреть на очередную заставку в конце миссии, а высокое значение абстрактного параметра "играть интересно", включающего в себя очень много разных аспектов в очень разных пропорциях. Это я всё к тому, что ещё одним _объективным_ недостатком выступает неожиданное "отсутствие нормального геймплея". Откровенно говоря, мне как-то сложно с такими утверждениями спорить, поскольку, на мой взгляд, геймплей в сабже просто конфетка. Про аркадность и ИИ поговорим позже, а вот про некоторые фишки упомяну. Что мне в своё время понравилось, так это "лоскутность" игры. Я думаю, вряд ли кто-нибудь не заметил, что HL2 состоит из различных эпизодов, которые вполне могли бы принадлежать абсолютно разным играм. Я говорю даже не про пресловутые "покатушки", просто сравните практически Оруэлловский "Point Insertion", и, к примеру, "We Don’t Go To Ravenholm…" c классической атмосферой хорошего ужастика и соответствующим геймплеем. В первом случае мы убегаем, попутно наблюдая облавы и прочие прелести полицейского режима, а во втором, выживаем в этом забытом богом месте. А сравнить "Sandtraps", прямо отсылающий к классике вроде "дрожь земли", со всеми этими перескакиваниями с камня на камень и прокладыванием дорожек из мусора с последующим безумным ночным штурмом в "Nova Prospekt". А в "Highway 17" и подавно, от "защиты базы" и "покатушек на багги" доходит до великолепного эпизода с ползанием по конструкциям приличного по размерам моста. А военные действия в городе, когда восстание всё-таки поднимается? А то, как меняется геймплей под конец, когда у нас отбирают всё оружие но дают в замен куда более занимательную игрушку? Вспоминать можно долго, за те недолгие 10 с немногим часов, что занимает по моим наблюдениям прохождение, игра постоянно меняется, ставя перед игроком всё новые задачи. Даже внутри отдельных глав, ситуация может поменяться с победоносного шествия по коридорам, до обороны помещения от прущего со всех сторон подкрепления, со спокойной поездки с осмотром окрестностей до лихорадочного отстрела муравьиных львов. И слышать после всего этого про отсутствующий геймплей... Кхм...

 

Теперь про ботов. Они туповаты. Да. Но, сам геймплей в игре достаточно динамичный и местами аркадный, так что каких-либо позиционных войн и простора для тактических решений не предполагается. Главное, что делают тут боты, это реалистично выпрыгивают и так же реалистично умирают, сваливаясь с возвышенностей и повисая на балках. Не скажу, что мне это сильно нравится, и я был бы против, если бы противников было бы раза в два поменьше, а каждый бой затягивался на долгие минуты, но, по-моему, считать это однозначным недостатком всё-таки не стоит, поскольку гармонично всё достаточно. Единственное, за что я могу поругать местных противников (человеческих, конечно, к зомби и прочим гадостям претензий нет), так это за некоторый тупняк во время выполнения того или иного скрипта. Я их тут, понимаешь, расстреливаю, а они красочно спускаются по верёвочке... Впрочем, ничего особенно плохого я сказать не могу, всё достаточно на уровне - претензии к ИИ у меня были в каждой игре. Тот же Ждалкер, приводить в качестве положительного примера, на мой взгляд, как-то не очень красиво даже. Помнится, выбрался я из подвалов (тех, где нычка Стрелка была) в первый раз, прямо на базе кишащей военными. Забился в дом, встал напротив входа и... и... положил 90% врагов в проходе. Кол-во трупов минут за 10 стрельбы в узеньком коридорчике превысило все мыслимые и немыслимые. Замечательный ИИ. А если вспомнить, как после боя раненые бойцы валяются и воют о том, чтобы кто-нибудь им помог, а рядом более удачливые товарищи садятся у костра и начинают бренчать на гитаре и травить анекдоты... Непередаваемые ощущения.

 

Музыка. В официальном саундтреке к игре, если мне не изменяет память, что-то в районе сорока трэков разной продолжительности. Просто в HL2 несколько необычный подход к саунду. Здесь сложно различить звуковое сопровождение и музыку в игре. Большую часть времени мы слышим хорошо озвученную окружающую среду, изредка еле слышно и очень гармонично начинает играть музыка, подчёркивая тот или мной момент и совсем редко, музыка включается на полную громкость - обычно во время какой-нибудь атаки или иной экшн-сцены. Ну нет тут постоянных пафосных оркестровок, нет. Но плохо ли это, если реализация того, что есть удачна?

 

Про зрелищность я говорить ничего не буду. Местами, конечно, её мне не доставало (например, боевые действия в городе, на мой взгляд, как-то слабовато вышли), но в целом, многие сцены очень и очень зрелищны, атмосферны и просто отлично поставлены. Разве что какая-то особая эпичность и масштабность отсутствует, это да. И мультиков про то, как сражаются гигантские флоты космических кораблей тоже нет.

 

Ну и если позволите, уже относительно Ваших слов о Стиме. Не буду говорить о преимуществах или проводить параллели с чем-нибудь ещё, замечу только, что Стим к качеству игры прямого отношения не имеет. И если уж вспоминать активацию через интернет, то почему бы не вспомнить заодно Биошок, который Вы хвалили очень (впрочем, и я тоже)? Там ведь тоже обязательная активация имеется, да ещё и с ограничением по кол-ву раз.

 

Однако, пора заканчивать... Про HL2 можно говорить много. Лично я мог бы долго восхвалять отличную динамику игры (параметр.. гм... отклика действия подконтрольного персонажа в мониторе от ваших манипуляций с управлением) или про физику приятности наговорить (тут по крайней мере железяки не пытаются улететь только оттого, что мы их задели проходив мимо как в Биошоке).... Но да бог с этим всем... До Оранж Бокса осталось уже совсем чуть-чуть... *_*

 

P.S. "Следовало объяснить игроку обстановку, произошедшие события и чо ваще в мире твориться, а не показывать ему ВАГОН" и "Сюжетные" сценки с видом из глаз - бред полнейший, никто так не делает и не будет делать ибо вызывает у игрока отвращение" просто порвало :unsure: В цитатник ©

Изменено пользователем Negative (смотреть историю редактирования)

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1875258

Лично мне игра понравилась. Я вообще редко во что-то играю, но это чудо прошёл на 2 раза. Правда первый раз у меня стояла пиратская версия и в начале был непонятный баг из-за которого я не мог выйти с вокзала, на который приехал в начале игры (люди просто стояли около прохода и не двигались). Пришлось вспоминать коды из HL первого. До конца игры не покидало ощущение, что это нифига не честно и радости от игры поубавило...

Особенно порадовало то, что даже на моей бывшей машинке сель1200, 256сдрамы, 128дж4мх440 она шла на 1024х768 и медиум детализации. И это при том, что графика более чем. ИМХО нынешние-то игры в большинстве своём выглядят хуже (по крайней мере на картинках на дисках).

[Neko][Full Metal Panic!][ElfenLied & Lucy is Alive!]

[Ня!][Gunslinger Girl][Claymore - Riful][Yuri]

Опубликовано
comment_1875326
Сегодня же куплю ОБ в Эльдорадо.

Надеюсь.

присоединяюсь)

*надеюсь, что его к нам в город вообще привезут)))*

а вообще, и правда, жутко интересно поиграться в TF2///

Лучше бы, конечно, раньше, да только раньше уже прошло...
Опубликовано
comment_1875370

OWN3D By TEH Byaka:

Вниманию всех фанатов легендарного проекта The Orange Box.

 

Отгрузка и доставка The Orange Box в сеть магазинов Эльдорадо и ЭТО идет полным ходом. Как мы сообщали раньше, доставка в удаленные города может занимать несколько больше времени чем планировалась. Для более точной информации внимательно изучите предварительный график доставки продукции в магазины сети. Так же в этом списке Вы сможете найти обновленный список магазинов Эльдорадо и ЭТО, в которых будет осуществляться продажа The Orange Box. Внимание! Список не является финальным и корректируются по мере поступления новых данных о сроках доставки.

 

http://www.buka.ru/sadm_files/HL2.xls

 

В случае, если в указанные сроки The Orange Box в магазине не будет, это означает только одно — все диски раскуплены. Если Вы хотите гарантированно получить проект The Orange Box, но из-за того, что доставка задерживается, во всех магазинах, указанных в списке принимаются предварительные заказы — обращайтесь к продавцам и оставляйте свою контактную информацию, с Вами обязательно свяжутся.

 

В этом списке указаны адреса ВСЕХ магазинов, в которых будет Рыжая Коробка и даты завоза (в большинстве случаев прибавляйте +1 день, потому что привезти могут вечером - тогда на полках до утра не появится)

Убью.. По этой инфе в Нижнем Новгороде (!) завоз только в пятницу, значит выставят в субботу...

Пойду уничтожу кого-нибудь...

ARFBZSTNS0SOAKGTTTSLVWTBNRYGRKFDTMAPTHTTLBSTRECTBGJBMDSPEHERKIDGKSSLSHAP
Опубликовано
comment_1875371

У меня создаётся впечатление, что OB не будет продаваться только в моём городе...

"Пойду уничтожу кого-нибудь..." ©

GOT MILK? THEN YOU'RE A HUMAN AND MUST BE KILLED
Опубликовано
comment_1875457

м-да, тринадцатое число, будь оно все проклято)

вот уж не ожидал, что задержка будет аж в три дня... Столичные жители, делитесь впечатлениями^_^

Лучше бы, конечно, раньше, да только раньше уже прошло...
Опубликовано
comment_1875525
С утра перед работой в 9 часов заехал в эльдорадо, знал что наврятли утром появится, но всёже всёравно разочаровался неувидев рыжую коробочку. Теперь тока после работы помчюсь в эльдорадо )
Опубликовано
comment_1875652
Купить ОБ не удалось, ибо в Эльборадо моем его смели еще утром, но хоть обычный ЭП2 купил( 300р, мда), слухи о том что Буковскую версию завезут еще оооочень не скоро оказалисль слегка преувеличеными, осталось теперь спокойно дождатьс я спада ажиотажа и купить таки ОБ( или лучше завтра сутра заехать туда, прямо по дороге в институт).
Опубликовано
comment_1875661

Lind, не, конечно, про игру рассказывать не надо))) даже со спойлерами)))

я именно коробочку имел в виду, но теперь уже все видно... *истекся слюнями*

Лучше бы, конечно, раньше, да только раньше уже прошло...
Опубликовано
comment_1875695
мде суматоха нехилосная сегодня творится.. у буки еще и ошибка диск не читаеся..

Откуда инфа? =_= Полно народу уже играют и даже прошли.

ARFBZSTNS0SOAKGTTTSLVWTBNRYGRKFDTMAPTHTTLBSTRECTBGJBMDSPEHERKIDGKSSLSHAP

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.